1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

American McGee's Alice

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 24 мар 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Rogue Entertainment

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    9 из 10

    Довольно странная игра в жанре action/adventure, представляющая классическую сказку об Алисе в Стране Чудес с крайне неожиданной стороны. Возможно, кому-то это покажется «крайне злым», поэтому ярым поклонникам оригинального произведения играть не рекомендуется. Всем остальным – наоборот, ибо такую комбинацию безумия и чёрного юмора встретишь не каждый день.

    Описывать игру совершенно бесполезно – в неё надо играть.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2010
  2.  
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да уж игрушка психодел тот еще, чего только стоит экран с загрузкой и сейвами выстраивающийся в аббревиатуру LSD=) А ярым поклонникам будет играть наверное даже интереснее, т.к. они смогут увидеть то, что мы не заметим. Невооруженным глазом видно, что игру делали люди далеко не глупые, так что...
     
  4. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Одна из самых странных игр, с которыми я встречался. Странная - не в плане непривычного геймплея, а в плане дизайна, точнее - арта и режиссуры, которые гениальны, просто гениальны. Книги Кэрролла основаны на английской традиции бессмысленных, алогичных стишков и историй, к которой добавлены его собственные профессиональные математические и логические вывихи, а также прекрасное чувство юмора. Разработчики же этой замечательной игры поменяли плюс на минус, и из юморного озорства вырос страшный, депрессивный мир, в котором любая попытка что-то упорядочить - это отчаянная и обреченная на провал попытка безумца отнестись к реальности адекватно. Безумца жестокого, не различающего жизнь и смерть, любовь и ненависть, свободу и рабство, красоту и безобразное, радость и ужас. В итоге получилась картина реального мира: увлечение человечества образованием, техномания, попытки построить идеальное общество сами по себе не столь уж плохи, но всякий раз приводят почему-то к насилию, унижению, оболваниванию. Алиса уничтожает в себе следы пагубного влияния общества и всего внешнего мира на ее внутренний мир и в итоге излечивается - и все, кто погиб в борьбе за правое дело, оказываются живыми, победа Алисы, ее выздоровление возрождает все хорошее, чистое, что было в ней всегда.

    В игре великолепный звук - временами играть действительно страшно - и поразительная, потрясающая музыка Криса Вренны. При этом совершенно не обращаешь внимания на то, что American McGee's Alice как игра, а не как произведение специфического искусства, очень слаба. Левел-дизайн зачастую нелеп (при том, что арт всегда великолепен), оружие достаточно уродливо и малофункционально (в 90% случаев я пользовался альтернативным огнем единички - смачный звучок, хехе). Некоторые фишки откровенно притянуты за уши, и возникает ощущение, что просто хотелось придумать побольше чего-нибудь в стиле Кэрролла и в тему книг об Алисе. Но, повторяю, ничего этого не ощущаешь во время игры. Честное слово, это самая страшная КИ из всех, что я видел. Silent Hill по сравнению с ней - детская забава, потому что она SH основана на традициях киношного хоррора, а American McGee's Alice непредсказуема. Особенно меня впечталила первая схватка с Бармаглотом в декорациях сгоревшего Алисиного дома, в котором погибли ее родители.

    В 2002 году игра была выпущена в России компанией Soft Club. Локализация выполнена на четверку: перевод очень неплохой, а вот игра актеров оставляет желать много лучшего, особенно Алисы и Кота.

    В июле этого (2008) года обещают выпустить фильм по мотивам игры. В роли Алисы - Сара Мишель Геллар (ни одной нормальной роли ни в одном нормальном фильме, актрисе 30 лет, какая из нее Алиса), режиссер - Маркус Ниспель ("Техасская резня бензопилой" - фе пятьдесят три раза).
     
  5. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Игра действительно, если не шедевральная, то очень выдающаяся.
    Кстати, наверное, ещё одна из немногих игр, где в демо версию тоже интересно играть даже после прохождения полной (они различаются).

    2 Мицунэ:
    На самом деле русский перевод ужасен. Когда на первом уровне диалог с котом:
    Alice: And if not, there may be more than one way to skin a cat, if you'll pardon the expression.
    (примерный перевод: И если нет, то может найтись не один способ снять шкуру с кошки, прошу простить мне это выражение.)
    Превратили в (по памяти пишу):
    Алиса: Иначе придётся пользоваться кошками. Ну... приспособления такие, чтобы по стенкам лазить.
    Далее не играл, а снёс русскую версию игры под корень.
    Вполне возможно, что перевод пытались адаптировать для "младшего школьного возраста", но атмосфера игры в раз испарилась.
     
  6. Darkz

    Darkz

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Очень атмосферная игра, играть советую всем, чтобы понять, что гениальность и безумие это одно и то же. Игра понравиться квагерам, поскольку сделана на движке 3 кваги и попрыгать придеться довольно много. Вобщем играть!
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Алиса в Стране Чудес\Зазеркалье - моя любимая книга....
    и сюрреалистичная интерпретация МакГи - одна из моих любимых игр ;)

    думаю нет смысла говорить о том, что в ней гениально, кто понимает, тот знает.
    скажу только что саундтрек считаю одним из лучших за всю историю видеоигр.

    спойлер
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2008
  8. rOBIn.

    rOBIn.

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    15
    А я всё равно скажу , что думаю. Картинка сделана - красиво. Местами - гениально. Даже я, как человек глубоко некультурный, это понимаю. Но я ожидал большего. А игралось - скучно. Замочил - прыг-прыг -крррасота - замочил еще- кррасота опять - прыг-прыг. Ожидал большего. American McGee, как показали годы, не так уж гениален. Саму игру - в рамку в золотой фонд игростроения. Проходить заново - увольте.
     
  9. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Не, эта игра мне совершенно не понравилась.
    Невыразительная музыка (одна яркая мелодия за игру - в зазеркалье - это немного маловато, да), примитивный игровой процесс, явная затянутость отдельных локаций.
    Визуальный дизайн - да, оригинален. Но, всё же, МакГи явно недожал и в этом: большиство увиденных "красот" начисто забываются на следующий же день.

    Игра сильно оторвана от источника. Фактически, это не издевательство над известной сказкой, а фантазия на вольную тему, связанная с оригинальной сказкой лишь парой событий и действующих лиц. МакГи просто написал своё продолжение Алисы, новую её серию. Сделал он это совершенно зря, поскольку данное "продолжение" не дотягивает до оригинала ни по "неадекватности", ни по интересности, ни по стилю. Фантазии не хватило. Возможно, МакГи следовало бы просто аккуратно простебать Алису, держась при этом максимально близко к тексту книг, хотя, конечно, не мне об этом судить.

    Пример более тонкого издевательства над Алисой: http://www.ice.org/unzipped/2002/12/dm-wakeup.jpg

    Пример того, что может получиться из Алисы, если выжать градус неадеквата на максимум: http://wonderlost.xanthic.net
     
  10. Moonstruck

    Moonstruck

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    игра супер!по мне,если сказать,что это шедевр,значит не сказать ничего!это гениально!все остальное сказал Мицунэ!причем как сказал!

    ну а если без восхваления таланта разработчиков,то,во-первых,картинки-жалкая интерпритация абсолютно не в тему.это даже не интерпритация,а вообще не пойми что!от Алисы там только название осталось!
    во-вторых,я хочу защитить перевод. iunnamed,тебе видимо не повезло.у меня например все более чем нормально:
    Alice:"А если нет,то есть много способов освежевать кошку.простите за выражение."
    мои соболезнования!с тем переводом играть действительно невозможно!в игре половина атмосферы диалогами создается.обидно,если они кривые!
     
  11. Altarielk

    Altarielk

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    47
    Очень интересные ощущения... игра как будто выдалась и не слишком запредельно фантастическая. Сама фабула, завязка, - необычна до гениальности, но увы... настолько подкачала реализация, что вся игра выезжает только на изначальной идее.

    Да, антураж местами поражает, но слишком много доли осталось на стандартное чередование лавы со всем известной "речкой-вонючкой". Цепочка изолированных камушков, висящих над этой малопривлекательной субстанцией, чуть ли не с надписями "пропрыгай по нам", - уже мало кого способны вдохновить, а набор крутящихся с тем же намеком шестеренок напугает разве что никогда не видевших Half-Lifе или Daikatan-у.

    Ладно, линейный сюжет (ничего не имею против линейных сюжетов), но линейный путь - это уж слишком! Во всем мире один-единственный тянущий на "секрет" секрет, не считая мелких карманов с абсолютно бесполезным содержимым. Что касается "цепной" структуры пути, то каждому геймеру известно, что это просто дань красоте, а работы мозгу он прибавляет мало.

    Для игры, изображающей Страну Чудес, - слишком уж мало головоломок, а те что можно с натяжкой назвать головоломками - неприлично тривиальны. Где крутящиеся комнаты с периодической сменой местами пола, стен и потолка (раз уж эту тему открыли, то ее грех было не развить!). Где зазеркальные заморочки с "временем наоборот" и требованием "идти не к ней, а от нее"? Где загадки из цикла "скажи слово друг и войдешь", заставляющие проводить часы у неоткрывающейся двери? Где срывающие крышу данжены, в которых невозможно сориентироваться? Игра буквально просила все это включить в себя, но почему-то не стали...

    Боевка тоже не слишком порадовала. Да, уровень сложности регулируется, но смена "easy" на "nightmare" заставит тренировать только руки, а вовсе не голову. Просто больше ловкости, словить меньше плюшек, самой стрелять более метко... это все очень хорошо, но мне хотелось бы, даже на уровне easy, решать задачи по тактике и механике, а не действовать методом "выстрел - труп - выстрел - труп". Боссы тоже все до единого подкачали. Никаких загадок, просто "попади в него и сама увернись" - разве это интересно?

    Таких недостатков можно найти кучу (единственное к чему не найдется претензий - звуковое оформление, ну и еще, может быть, диалоги - не считая почти полное отсутствия столь необходимых для Страны Чудес стихов.)

    Но... тем не менее, - главное не все это! Даже великолепно поставленная игра, не имеющая ни одного недостатка, может оказаться до зевоты скучной. Alice же обладает самым важным качеством - захватывает, не отпускает, заставляет все переживать... здесь неповторима атмосфера - та самая тонкая грань, которая отличает при прочих равных плохой шутер от хита всех времен и народов. Несмотря на явно наскоро сколоченную концовку, остается незабываемое впечатление... ну и надежда, что грядущий сиквел окажется заковыристее.
     
  12. Аркадий МО

    Аркадий МО

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    141
    Игра для детей и женщин:baby: У меня там правда один раз конкретно закружилась голова, когда Alice надо бегать со скалы на скалу - это был самый неприятный момент. Ну и мне лично было неинтересно без хорошо заточенного меча или топора, как-то сразу остро чувствуешь свою беззащитность. И хотя мрачность есть, но она распределена как-то неравномерно что-ли, нет в игре единой цельности.
     
  13. naruto-fan-girl

    naruto-fan-girl

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    2
    И зря вы тут такое устроили! Игра была сделана в 2000 году. Не Принц Персии, но для своего времени - действительно шедевр! Обожаю эту игру, не знаю вот, что вы тут поразвели про плохой перевод...:rtfm: я конечно не сдесь качала, но надо заметить переводов я знаю два как минимум и ни в одном из них в начале не говорилось про шкуру кота... и озвучка и перевод зашибенные.... очень радовал перевод во время первого разговора Алисы с шляпником, а именно фраза: "Заходи моя дорогая. Время попить чайку!"
    К сожалению диск с игрой я потеряла, вскоре игру удалила. А когда появилось желание сыграть ещё раз, скачала с другим переводом... и довольно непохожим на тот, который был на диске... Но игра все равно отменная! Особенно радует код noclip с прохождением сквозь стены, ибо можно найти массу клевых вещей. таких например, как карты уровня или при видео битвы грифона с бармаглотом можно найти комнатку с летящим бармаглотом или грифоном...
    Много наверно недоработок всяких, да и глюков с кодами неизбежать, пускай не так много мозгов в ней надо использовать, но кто сказал, что на диске было написано что она развивающая или на логику? :blum:
    Вобщем останемся все при своем мнении, но это игра моего детства и я её обожаю!:worthy: Вот сайтик, для фанов - http://alice.3dn.ru
     
  14. serggris

    serggris

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9
    Для меня шедевр атмосферности, безумие так и капает с монитора.
    Играбельность тоже вполне хороша, сложные головоломки, не прибавили бы игре популярности, а так экшен - Алиса бежит, бежит, бежит)
    Оружее тоже достаточно интересно и оригинально, бросок ножа конечно всегда работает, что и должно быть, но не самый эффективный.
    Русская озвучка не так хороша и эмоциональна, как английская. Благо у меня при установке можно было выбрать: рус., анг., анг с рус. сабами. Тут кстати какая? А то могу залить.
     
  15. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Безумнейшая игра (на одном уровне я понял, что Алиса - это мама Брюса Вэйна, потому как все происходящее вокруг жутко напомнило Batman: Arkham asylum... казалось что сейчас вылезет Пугало...)... Хватающая мозг изнутри, выворачивающая наизнанку, встряхивающая и почти не возвращающая до самого финала. Графика, музыка, обилие различных врагов... Все здорово... Но честно... не хватает выдержки играть в нее без GOD MODE. Не хватило... включил... Но даже с бесмертием и бесконечным оружием все интересно. Трансформации Алисы в некое подобие демон-самурая, и шахматных фигур. Этап с зеркалами.... Этап с кучей шестеренок (начинает кружится голова). Создатели постарались на полную катушку. Я вообще не знаю зачем нужно было делать фильм с новым сценарием, когда он уже был готов в игре. 10 баллов!
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Бесспорно это игра является шедевром! Атмосфера сумасшествия, поддерживаемая шикарным саундтреком и дизайнерской работой, чёрный юмор (вспомнить хотя бы ЛСД в главном меню)и кровавость происходящего делают эту игру одной из наиболее мной любимых.
    P.S.
     
  17. Diamonddream87

    Diamonddream87

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Игра мне понравилась. После нее решила перечитать оригинал:rolleyes: действительно очень близко к тексту, боссы например. Никакого сумашествия я что-то не наблюдаю.
    И что важно геймплей не мешает наслаждаться игрой, а в то же время экшн;). Не надо что-то упорно выискивать, бегать из одного конца уровня в другой, все-таки я считаю что в игру надо играть, а не бороться с ней;).
    И вряд ли продолжение станет таким же шедевром, в одну реку нельзя войти дважды;).
    А мелодия village of doomed поселилась у меня в плейлисте.
     
  18. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    По моему мнению, одно из лучших достоинств "Алисы" - уровни. До сих пор помню шахматное королевство: все черно-белое, небо напоминает шахматную доску, враги - пешки, кони, ферзи. Или вот лабиринт, составленный из зеркал, скозь которых лезут роботы. Феноменальная игра.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Классика. В нашем городе эта игра до сих пор пользуется немеряной популярностью. Даже в варианте СофтКлаб. Мой диск с этой игрой постоянно занимают-перезанимают знакомые и бурно радуются пройдя каждый уровень. Что примечательно: в неё с удовольствием играют люди всех возрастов и любого пола, независимо от своих предпочтений. Что ещё более интересно - это то что никто не относит игру к шутерам или экшен. Классифицируют как Quest и несколько реже RPG. Сравнивают как это ни странно звучит с Final Fantasy, Sacred и Syberia. В игре практически нет так любимых ID и Raven Software секретов в стенках (не считая мушкетона в уровне с Шалтаем). Но темп игры может быть по кваковски ураганным или по сплинтерцелловски неторопливым. Кому как нравится. Только боссы со своими "ахиллесовыми пятками" несколько усложняют игру. Примечательно, что почти вся игра проходится с одним ножом данным в начале - при некотором упорстве и хорошей реакции. Можно хардкорно крошить всё что движется, а можно и не заниматься этим, почти. Всё ж движок квака даёт себя знать. Красивая психоделическая графика, прекрасная музыка, достоинства этой игры. И всё же, всё же - игру оценят только люди которым компьютерные игры стали "зазеркальем" где исполняются их мечты. Может и хорошо ... Вот сейчас в аське меня спросили как достать ружье которое держит муравей в ледяном мире. С грустью отвечаю: никак, это декорация. Каждая деталь игры загадка с тонким намёком на решение. И это прекрасно. Шедевр. 10 баллов.
     
  20. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    В American McGee's Alice чувствуется самая настоящая Атмосфера. Ужас и несуразность - вот два главных чувства, которые не покидают игрока по мере всего прохождения. Это главный конек игры, способный сразить наповал даже самого во-все-игры-поигравшего геймера. Главные источники такой Атмосферы - дизайн уровней и музыка. Видов вооружения много. От ножика, игральных карт и клюшки для крокета, до мушкета, чертика в коробке и огромной мощности посоха. Все виды оружия можно использовать в 2х режимах. В воде можно встретить множество "добролюбивых" пираний, на суше все что угодно. Многие головоломки и лабиринты очень сложны, и на их разгадывание уходит много времени. Все уровни соединены четким сюжетом, что придает игре еще большую интересность. Чеширский кот - еще одна составляющая Атмосферы и, как следствие, крутейшего геймплея.
     
  21. Avangardist

    Avangardist

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Прекрасная игра и на свое время, с очень достойной графикой. Заманчивый сюжет, различные головоломки и харизматические противники не дадут вам скучать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление