American McGee's Alice

Америкэн Макги: Алиса
American McGee's Alice
Жанр: Action
Разработчик: Rogue Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.29 из 10
  • 127
  • 117
  • 105
Довольно странная игра в жанре action/adventure, представляющая классическую сказку об Алисе в Стране Чудес с крайне неожиданной стороны. Возможно, кому-то это покажется «крайне злым», поэтому ярым поклонникам оригинального произведения играть не рекомендуется. Всем остальным – наоборот, ибо такую комбинацию безумия и чёрного юмора встретишь не каждый день.

Описывать игру совершенно бесполезно – в неё надо играть.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
hobot
Вот почему никто не пишет и не говорит "странные игры" про те игрушки, где зашкаливает сатанинская символика и прочая демонобредятина? (DOOM и подобные)
Ахахаха, вначале прочитал "сталинская символика" :D Как говорится, по Фрейду =)

Ну а про Алису даже сложно что-то новое написать. Это просто произведение искусства во всём — в музыке, в дизайне, в графике, в озвучке персонажей. Да и геймплей не самый скучный (это обычно слабая сторона игр Американа). К сожалению, игра дошла ко мне с запозданием, поэтому первый раз прошёл Алису лишь в середине нулевых. Второй раз установил её прошлой зимой чтобы не свихнуться от сами знаете каких событий. Если настроить поддержку широких экранов, то графика даже сегодня выглядит по-мультяшному очаровательно. Одним словом шедевр и одна из наиболее ярких представительниц ПК эксклюзивов 90-х и 00-х годов!
Столько лет видел игру и в магазинах в 2000-е, и вообще в интернете, но не изучал подробностей об игре. Думал, это какой-то детский квест или приключение в стиле Гарри Поттера, а оказался самый настоящий и жесткий мордобой. Некоторые отрезки игры показались не очень интересными, но в общем игру прошел на Ура. Больше понравились уровни в замке и с шахматными фигурами. Сюжет конечно дичь та еще, но забавый. Визуальный стиль смотрится красиво, да и боевка хороша. С боссами перегнули, это да, но тогда многие экшончики были такими.
Обалденная игрушка! Графика, атмосфера, музыка, сеттинг - всё супер! Единственное к чему можно придраться - большинство боссов нужно просто закликивать, а не искать персональный подход, но это мелочь. Игра мне нереально доставила, тот самый сок начала 2000-х .
Пожалуй самый психоделический платформер нулевых (поспорить может разве, что Psychonauts). В данной интерпретации у Алисы сгорает дом → погибают родители → комплекс вины + сильные ожоги → психиатрическая лечебница и наконец игрушечный кролик, что зовет в "Страну Чудес". Мне вообще казалось что тотальный хеппи-энд в конце вот обернется пробуждением Алисы на фоне дьявольского смеха( Но давайте не будем о грустном:

Первое, что меня зацепило при запуске это музыка. Это тот уровень когда можно давать концерты в филармонии. Великолепный гейм дизайн (здесь есть даже играбельный подводный лвл). Несложные загадки, разнообразие врагов (15) и оружия (1-9, по два режима). Каждый босс файт - веха (и теперь я кажется знаю откуда появился Мидир))

Существенный минус только один - это прыжки с совершенно неадекватной инерцией.

Как итог хотелось бы привести цитату из первоисточника: " – Зачем мне всякие безумные, полоумные да сдвинутые? – возмутилась Алиса. – Что я, ненормальная?
– Конечно! – воскликнул Кот. – Как и мы все. Иначе ты сюда бы не попала!"
Отличная игра! Просто замечательная - с самоиронией и "издевательством" над "слишком серьёзными" проектами
подобного жанра, сценаристы сделали проверенный ход,
переиначили девочку-припевочку в кровожадную хулиганку.
И не только корысти ради, а ради стиля, учитывая предрелизную информацию все игроки знали на что идут покупая игру. Поэтому меня смущает слово "странная" в тексте описания игры - стильная, на злобу дня (жанр был популярен, а это игра уже "сатира" на сам жанр, ИМХО), художники, дизайнеры и программисты реализовали сценарий и в итоге - получился шедевр игростроения своего времени. Сравнивать эту игру с известным произведением - проявить "не понимание" недопустимости такого сравнения. Просто примите Алису какая она на самом деле ;^)

Вот почему никто не пишет и не говорит "странные игры" про те игрушки, где зашкаливает сатанинская символика и прочая демонобредятина? (DOOM и подобные), а тут - такой милый котик и очаровательная глазастая девчушка (совсем не дурочка!), да и другие персонажи, и локации местные - это
надо прочувствовать и пощупать самому. Играем?