Довольно странная игра в жанре action/adventure, представляющая классическую сказку об Алисе в Стране Чудес с крайне неожиданной стороны. Возможно, кому-то это покажется «крайне злым», поэтому ярым поклонникам оригинального произведения играть не рекомендуется. Всем остальным – наоборот, ибо такую комбинацию безумия и чёрного юмора встретишь не каждый день.
Описывать игру совершенно бесполезно – в неё надо играть.
Описывать игру совершенно бесполезно – в неё надо играть.
- Атмосфера:
Ужасы
Сюрреализм - Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Женский персонаж - Игровой движок:
id Tech 3 - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Сказки - Технические детали:
Glide
EAX
А3D - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Русский
English
Ну а про Алису даже сложно что-то новое написать. Это просто произведение искусства во всём — в музыке, в дизайне, в графике, в озвучке персонажей. Да и геймплей не самый скучный (это обычно слабая сторона игр Американа). К сожалению, игра дошла ко мне с запозданием, поэтому первый раз прошёл Алису лишь в середине нулевых. Второй раз установил её прошлой зимой чтобы не свихнуться от сами знаете каких событий. Если настроить поддержку широких экранов, то графика даже сегодня выглядит по-мультяшному очаровательно. Одним словом шедевр и одна из наиболее ярких представительниц ПК эксклюзивов 90-х и 00-х годов!
Первое, что меня зацепило при запуске это музыка. Это тот уровень когда можно давать концерты в филармонии. Великолепный гейм дизайн (здесь есть даже играбельный подводный лвл). Несложные загадки, разнообразие врагов (15) и оружия (1-9, по два режима). Каждый босс файт - веха (и теперь я кажется знаю откуда появился Мидир))
Существенный минус только один - это прыжки с совершенно неадекватной инерцией.
Как итог хотелось бы привести цитату из первоисточника: " – Зачем мне всякие безумные, полоумные да сдвинутые? – возмутилась Алиса. – Что я, ненормальная?
– Конечно! – воскликнул Кот. – Как и мы все. Иначе ты сюда бы не попала!"
подобного жанра, сценаристы сделали проверенный ход,
переиначили девочку-припевочку в кровожадную хулиганку.
И не только корысти ради, а ради стиля, учитывая предрелизную информацию все игроки знали на что идут покупая игру. Поэтому меня смущает слово "странная" в тексте описания игры - стильная, на злобу дня (жанр был популярен, а это игра уже "сатира" на сам жанр, ИМХО), художники, дизайнеры и программисты реализовали сценарий и в итоге - получился шедевр игростроения своего времени. Сравнивать эту игру с известным произведением - проявить "не понимание" недопустимости такого сравнения. Просто примите Алису какая она на самом деле ;^)
Вот почему никто не пишет и не говорит "странные игры" про те игрушки, где зашкаливает сатанинская символика и прочая демонобредятина? (DOOM и подобные), а тут - такой милый котик и очаровательная глазастая девчушка (совсем не дурочка!), да и другие персонажи, и локации местные - это
надо прочувствовать и пощупать самому. Играем?