1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Народ, подсобите ещё немного познаниями Арканума.
    1) Подскажите, как попасть в Дернхольм? Гном Джонгл Данн в Туманных холмах дал задание взять посылку от Чарльза Долана и указал расположение Дернхольма, но когда я через карту мира Arcanum нажимаю на точку этого города, мне пишут, что проход закрыт. Так как туда попасть?
    2) Подскажите, кто знает, как пользоваться закусками (хлеб, табак, вино, чай, абсент, пирожные и т. д.)? В меню инвентаря положить в руку, а затем синей стрелочкой указать на последователя? Или угощать закусками надо через диалог со спутником?
    3) До какого уровня можно поднять реакцию последователя/спутника закусками? Или угощением можно только отговорить не отсоединяться от группы, а поднять процент реакции нельзя?
    4) А не дадите ссылку на ресурс, где написано, кого какими закусками можно угощать (хлеб, табак, вино, чай, абсент, пирожные и т. д.)? Или укажите, если не трудно.
    Спс.
     
  2. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    horyok, здесь возьмите документацию к игре.

    1. Поговорить с Доком, решить проблему с ворами у моста.

    2. Табак - гному, пирожные - даме.

    3. Поднять реакцию спутников можно спец. препаратами (временно), не закусками. Постоянно реакция поднимется с достижением нового уровня в развитии.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
  3. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    wastler, документацию в отношении чего, какого вопроса? Там не на всё есть ответы. Там и про закуски есть? Это какая глава? С переводчиком промт ещё надо разбираться, скажите точнее про главу, если можно, чтоб сразу открыть.
    1. Поговорил с Доком, решил проблему с ворами у моста, путь в Тарант есть, в Дернхольд - нет, пишут "проход закрыт" в меню карты мира.
    2. Про остальные продукты/закуски есть что-нибудь где-нибудь? А пирожные любой даме подходят?
    3. С этим я понял.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.487
    Наткнулся на стабильный баг фаргусовой версии.
    Уже собираюсь на Остров Отчаянья, но когда прихожу (пешком) в Эшбери - агрится карлик в центре локации, а за ним и охрана города. Это как-то лечится или теперь только на кораблике приплывать?
    зы. Пока решил проблему путем прибытия в Эшбери в темное время суток.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Эшбери это там где кладбище с зомби? Если да то там ещё и тётка рядом агрится, и в теории это не только у Фаргуса. Я просто их отманивал за зону и там убивал, охрана если не видит как они на тебя лезут не вмешивается и последствий потом нет.
     
    DJKrolik нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.487
    kl-13,
    Надо попробовать. У меня партия большая, 4 человека уже, сразу бегут бить недомерка :spiteful:
     
  7. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Это багофича оригинала. Они просто состоят во фракции Мауга и если есть тёрки с последней, то агрятся, но так происходит не всегда, так как даже пенальти к реакции -100 за тёрки можно в некоторых случаях перекрыть глобальными бонусами, если с красотой проблем нет, конечно. :)
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.487
    Daniel Craig,
    Просто странно, что охранники тоже бегут драться сразу.
    Попробую вычислить человечка, который нападает, приду к нему ночью и...
     
  9. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Ничего странного, фракция - это один параметр, а ориджин - другой и по их ориджинам они местные, а как мы помним по гайду тройки к своему тулсету...

    Origin:
    Critters.
    You can set where the NPC thinks it is from. Guards will help any NPC who share their
    origin, regardless of faction differences.
    You can add more origins in Edit->Map->Areas

    Они с женой (халфлинг и полуэльфийка - та ещё парочка) живут в первом же доме справа от входа на кладбище... Семейка маугов на выезде. :)
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    DJKrolik нравится это.
  10. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    316
    Лугаир отдал записку, которую нужно отнести в Кинтарру. Искать не пришлось, т.к. туда уже заглядывал. Он попросил искать там, но к кому там обращаться я так и не понял. Ключевых зацепок нет. Справа крайнее здание с охранниками, но туда не попасть.
    Даже в прохождение заглянул, но то, что там описывается, как сделать, тоже не знаю. Отсутствуют нужные персонажи, что-ли, или же они в том закрытом домике?
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.938
    @ViktorT, Рейвен разве не стоит рядом с охранниками?
     
    Daniel Craig нравится это.
  12. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    В этом проблема. Моб Рейвен отключен пока стори стейт 9 не врубится. Стори стейт врубается либо в диалоге с Миртом, либо в диалоге с Гейлин. А он Кинтару ещё до этого тупо по координатам нашёл. :) Короче, ещё один полез поперёд батьки в пекло...
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    ViktorT нравится это.
  13. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    316
    @Helmut, нет. :nono:
    @Daniel Craig, ага, раньше времени.

    Мирт не желает разговаривать.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  14. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Мирт желает конструктивного диалога и кучей разных способов, включая квестовые, но если у тебя всё так печально, то убей его, сними с него амулет и отнеси травнице Гейлин из стартовых Холмов.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.938
    Не обязательно убивать. Можно потырить амулет из кармана, не такой уж и высокий навые нужен (насколько я помню). Если опять-таки правильно помню, когда играешь то ли огром, то ли гномом, он вообще отказывается с тобой разговаривать и это - единственный способ. Ну или убить, конечно, но лично я пацифист.
     
    ViktorT нравится это.
  16. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Я уже здесь свою точку зрения на это недавно высказывал:

    http://www.old-games.ru/forum/threads/arcanum.12040/page-12#post-1185807

    Вовсе нет. Никаких проверок на эти расы там нет. Если определённый слух не услышал в этом городе, что упрощает жизнь, то проблемы начинаются при реакции меньше 36 (если выше, то только халфлингов слегка подкалывает, но ничего серьёзного) и проблемы при такой низкой реакции и без слуха решаются либо убеждением, либо харизмой. В итоге к эльфам с определённой харизмой и вовсе в итоге может быть очень лоялен (если опять же реакция позволяет), а для остальных издевательства и квест. :)
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.938
    Э... Я что-то путаю? Вроде бы и не так давно последний раз переигрывал. Но упорно помню, что герою-эльфу он вообще никаких квестов не дает, а просто сразу отмечает Кинтарру на карте, удивляясь при этом, как мы сами могли этого не знать.
     
  18. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Это только, если у этого эльфа харизма равна 19, а реакция 60.

    P.S. Новое убогое двигло форума сильно размыло старую аватарку. :(
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
  19. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    316
    Хех, все получилось, но... оно, как правило, не приходит одним. :)
    Мне интересно, реально ли ее пройти, не заглядывая в прохождения вообще? Был вынужден заглянуть в прохождение снова, и даже это не помогло. По сюжету нужно заглянуть снова в Тарант, в Архивное бюро, но нужных вариантов разговора не подбирает.
    Ее что, нужно проходить "на ощупь", рандомно прибавляя навыки, надеясь, вдруг где повезет? Видите ли, я подумал так, что здесь нужно повысить уровень разговорчивости (кстати, пару баллов добавил), но даже это не помогает.
    Я повышал в основном физические навыки. Но, полагаю, значит ли это, что теперь это судьба - прикладывать только грубую силу? :unknw:
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    В этом весь цимес Арканума - ее можно пройти ЛЮБЫМ персонажем. Путей-то куча.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление