1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armor Command

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 17 ноя 2003.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Ronin Entertainment

    Издатель:
    Ripcord Games

    Рейтинг:
    8 из 10

    -База, это девятый. Сопротивление подавлено, агрессор уничтожен. Продолжаю сканирование местности.
    -Девятый, вас понял. Первоочередная задача – идентифицировать противника. Доложите немедленно по получении данных.
    -База, вижу останки пришельца, приближаюсь для установления внешности...
    -Девятый, что у вас? Почему прекратили отчёты?
    -Это же... Этого не может быть! Мы... убивали своих же ребят!


    Существуют тысячи, если не миллионы, версий о том, какой он – внеземной разум. С тех самых времён, когда люди впервые вышли в космос, они задавались вопросом – как пройдёт первая встреча с другой цивилизацией? Сможем ли мы почерпнуть друг у друга что-то новое? Насколько плодотворным будет сотрудничество? Но, наверное, одни только разработчики из Ronin Entertainment решились предположить, что впервые в роли пришельцев мы увидим буквально самих себя... Решились, и сделали Armor Command.

    Нет, это вовсе не значит, что инопланетяне оказались такими же людьми, как и мы. Просто так уж сложился их путь эволюции – кому-то удобно жить самому, а кому-то – паразитировать в теле хозяина, управляя каждым его шагом. И ничего не поделаешь, если сами «хозяева», выражая скромные протесты, отказываются повиноваться. Расе Vrass, пришедшей из неизведанных глубин космоса, остаётся только одно – силой наставить неразумных на путь истинный и избавиться от особо упрямых «протестантов». Нам же предлагается либо помочь пришельцам и попробовать себя в роли захватчика, либо встать на сторону родного человечества и защититься. Вне зависимости от вашего выбора противоположной стороне придётся изведать горечь полного уничтожения – что поделаешь, если жизненного пространства в бесконечной вселенной никогда не хватает на всех? Готовы принять на себя столь ответственную роль? Тогда углубимся в геймлей.

    Пожалуй, Armor Command вполне могла оказаться на пыльной полке рядом со многими другими стратегиями средней руки, не получив мало-мальски большой известности, не искупавшись в лучах славы... Что, по сути, мы видим на экране? Давно уже приевшееся противостояние двух почти одинаковых сторон (минимальные различия в характеристиках и цене техники не считаются), заурядные задания, сводящиеся к бескомпромиссному разрушению базы противника, стандартную процедуру добычи ресурсов... Так почему же на эту игру стоит взглянуть каждому уважающему себя поклоннику стратегий хотя бы раз в жизни, взглянуть, чтобы больше не отрываться до самого победного финала и полного разгрома вражеской стороны? Да потому, что Armor Command предлагает нам по-новому взглянуть на поле боя: вместо отстранённого управления бездушными солдатами, зачастую не представляющими ценности в ином отношении, кроме как в роли «пушечного мяса», вы, выступая в качестве полевого командира, находитесь в самом тесном и прямом контакте с каждой из сформированных групп войск. Наши отряды, жёстко загнанные в рамки ограничений по количеству, способны проявлять истинную доблесть на поле боя, компенсируя малочисленность умелыми тактическими ходами. Armor Command заставляет игрока обдумывать каждое действие несколько раз и тщательным образом выбирать вариант, сулящий наименьшие потери, – обходные маневры, отвлекающая атака, выманивание противника из невыгодных мест, езда по кругу около крупных отрядов с целью увернуться от смертоносных сгустков плазмы... Вас ждут все прелести командирской жизни.

    Будучи постоянно привязанными к родным солдатам, вы можете распоряжаться ими, как хотите. Перед наступательной операцией неплохо бы задать группам боевой строй, как можно лучше отвечающий поставленной цели. Наиболее нужных юнитов в обязательном порядке нужно модернизировать – пусть даже для этого понадобится сдать в утиль несколько менее полезных единиц техники. Ударный отряд неплохо бы обеспечить ремонтником – тактическое превосходство должно быть везде! Неудивительно, что, несмотря на весьма небольшой набор возможных построек и бойцов, Armor Command имеет в разы больший уклон в тщательное планирование, нежели многие более «разнообразные» стратегии.

    Отлично реализованы и кампании в целом. Не стоит забывать, что мировоззрения землян и Vrass в корне отличаются, а значит, и миссии за обе стороны очень самобытны и предоставляют действительно уникальный взгляд на одни и те же события. Люди, всё ещё мечтающие идти на контакт хоть с какими-нибудь инопланетянами, находят себе неожиданных союзников в роли населения местных планет. Vrass, как уже упоминалось, к компромиссам не склонны, а посему имеют «на семь бед один ответ», то есть воюют против всех.

    Необычайной красоты графика гармонично дополняет картину, на взрывы техники и зданий приятно смотреть даже издалека, в режиме «взгляда со спутника», а уж приблизив камеру вплотную к месту сражения, можно вообразить, будто действительно находишься на поле боя. Изрезанные реками и обильно усыпанные внушительными горными массивами ландшафты далёких планет легко создают атмосферу космических сражений где-то на периферии галактики. Лепота!

    Возможно, кому-то покажется, что Armor Command слишком сложна или, в определённой степени, однообразна. Но вряд ли найдётся человек, который назвал бы её ординарной или скучной, – ведь здесь мы действительно по-новому смотрим на поле боя. И не совру, если отмечу, что, отправляя своих ребят в атаку, вы будто переноситесь в сражение и сами, участвуете в нём вместе со своей верной армией. Похоже, пора сказать разработчикам «Браво!» и заняться столь любимым нами военным делом.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015
  2.  
  3. KingDOM

    KingDOM

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    17
    Достаточно хорошая игра, я ее прошел, хотя скажу честно это не так просто как может показаться... От игрока требуется умение управлять несколькими юнитами, обманывать врага.... тупо в лоб - не выиграть и мясом не задавить =) симпатичная графика которая не портит глаза =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление