Это интересно
Текстовые приключения от знаменитой в 1980-х годах компании Infocom были настолько сложными (вспомним Babel Fish Puzzle!), что разработчики быстро смекнули: на продаже книжек с подсказками можно заработать не хуже, чем на самих играх. В итоге к одной только "Zork I" было продано около двухсот тысяч экземпляров брошюр, призванных помочь зашедшим в тупик игрокам. Книги эти носили название InvisiClues: вместо того чтобы просто излагать прохождение, подсказки делились на вопросы, каждый из которых сопровождался несколькими уровнями ответов, сообразно тонкости намёков, - причём напечатаны они были "невидимыми чернилами", а прочесть их можно было только при помощи специального маркера, поставлявшегося в комплекте.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Armor Command

Armor Command
Жанр: Strategy
Разработчик: Ronin Entertainment
Издатель: Ripcord Games
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 2
  • 0
  • 14
-База, это девятый. Сопротивление подавлено, агрессор уничтожен. Продолжаю сканирование местности.
-Девятый, вас понял. Первоочередная задача – идентифицировать противника. Доложите немедленно по получении данных.
-База, вижу останки пришельца, приближаюсь для установления внешности...
-Девятый, что у вас? Почему прекратили отчёты?
-Это же... Этого не может быть! Мы... убивали своих же ребят!


Существуют тысячи, если не миллионы, версий о том, какой он – внеземной разум. С тех самых времён, когда люди впервые вышли в космос, они задавались вопросом – как пройдёт первая встреча с другой цивилизацией? Сможем ли мы почерпнуть друг у друга что-то новое? Насколько плодотворным будет сотрудничество? Но, наверное, одни только разработчики из Ronin Entertainment решились предположить, что впервые в роли пришельцев мы увидим буквально самих себя... Решились, и сделали Armor Command.

Нет, это вовсе не значит, что инопланетяне оказались такими же людьми, как и мы. Просто так уж сложился их путь эволюции – кому-то удобно жить самому, а кому-то – паразитировать в теле хозяина, управляя каждым его шагом. И ничего не поделаешь, если сами «хозяева», выражая скромные протесты, отказываются повиноваться. Расе Vrass, пришедшей из неизведанных глубин космоса, остаётся только одно – силой наставить неразумных на путь истинный и избавиться от особо упрямых «протестантов». Нам же предлагается либо помочь пришельцам и попробовать себя в роли захватчика, либо встать на сторону родного человечества и защититься. Вне зависимости от вашего выбора противоположной стороне придётся изведать горечь полного уничтожения – что поделаешь, если жизненного пространства в бесконечной вселенной никогда не хватает на всех? Готовы принять на себя столь ответственную роль? Тогда углубимся в геймлей.

Пожалуй, Armor Command вполне могла оказаться на пыльной полке рядом со многими другими стратегиями средней руки, не получив мало-мальски большой известности, не искупавшись в лучах славы... Что, по сути, мы видим на экране? Давно уже приевшееся противостояние двух почти одинаковых сторон (минимальные различия в характеристиках и цене техники не считаются), заурядные задания, сводящиеся к бескомпромиссному разрушению базы противника, стандартную процедуру добычи ресурсов... Так почему же на эту игру стоит взглянуть каждому уважающему себя поклоннику стратегий хотя бы раз в жизни, взглянуть, чтобы больше не отрываться до самого победного финала и полного разгрома вражеской стороны? Да потому, что Armor Command предлагает нам по-новому взглянуть на поле боя: вместо отстранённого управления бездушными солдатами, зачастую не представляющими ценности в ином отношении, кроме как в роли «пушечного мяса», вы, выступая в качестве полевого командира, находитесь в самом тесном и прямом контакте с каждой из сформированных групп войск. Наши отряды, жёстко загнанные в рамки ограничений по количеству, способны проявлять истинную доблесть на поле боя, компенсируя малочисленность умелыми тактическими ходами. Armor Command заставляет игрока обдумывать каждое действие несколько раз и тщательным образом выбирать вариант, сулящий наименьшие потери, – обходные маневры, отвлекающая атака, выманивание противника из невыгодных мест, езда по кругу около крупных отрядов с целью увернуться от смертоносных сгустков плазмы... Вас ждут все прелести командирской жизни.

Будучи постоянно привязанными к родным солдатам, вы можете распоряжаться ими, как хотите. Перед наступательной операцией неплохо бы задать группам боевой строй, как можно лучше отвечающий поставленной цели. Наиболее нужных юнитов в обязательном порядке нужно модернизировать – пусть даже для этого понадобится сдать в утиль несколько менее полезных единиц техники. Ударный отряд неплохо бы обеспечить ремонтником – тактическое превосходство должно быть везде! Неудивительно, что, несмотря на весьма небольшой набор возможных построек и бойцов, Armor Command имеет в разы больший уклон в тщательное планирование, нежели многие более «разнообразные» стратегии.

Отлично реализованы и кампании в целом. Не стоит забывать, что мировоззрения землян и Vrass в корне отличаются, а значит, и миссии за обе стороны очень самобытны и предоставляют действительно уникальный взгляд на одни и те же события. Люди, всё ещё мечтающие идти на контакт хоть с какими-нибудь инопланетянами, находят себе неожиданных союзников в роли населения местных планет. Vrass, как уже упоминалось, к компромиссам не склонны, а посему имеют «на семь бед один ответ», то есть воюют против всех.

Необычайной красоты графика гармонично дополняет картину, на взрывы техники и зданий приятно смотреть даже издалека, в режиме «взгляда со спутника», а уж приблизив камеру вплотную к месту сражения, можно вообразить, будто действительно находишься на поле боя. Изрезанные реками и обильно усыпанные внушительными горными массивами ландшафты далёких планет легко создают атмосферу космических сражений где-то на периферии галактики. Лепота!

Возможно, кому-то покажется, что Armor Command слишком сложна или, в определённой степени, однообразна. Но вряд ли найдётся человек, который назвал бы её ординарной или скучной, – ведь здесь мы действительно по-новому смотрим на поле боя. И не совру, если отмечу, что, отправляя своих ребят в атаку, вы будто переноситесь в сражение и сами, участвуете в нём вместе со своей верной армией. Похоже, пора сказать разработчикам «Браво!» и заняться столь любимым нами военным делом.
Автор обзора: Dark Savant
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
13.09.2008 15:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Достаточно хорошая игра, я ее прошел, хотя скажу честно это не так просто как может показаться... От игрока требуется умение управлять несколькими юнитами, обманывать врага.... тупо в лоб - не выиграть и мясом не задавить =) симпатичная графика которая не портит глаза =)
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 675148
Diablo II
Популярность: 673300
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 460992
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450197
Diablo
Популярность: 431337
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.