1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arx Fatalis

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 8 янв 2007.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Arkane Studios

    Издатель:
    JoWooD Productions Software

    Рейтинг:
    9 из 10

    Огонь, что бьётся в сердце Матери-земли,
    Один лишь он, надежду нам дарящий,
    Вернуть способен то, что мы когда-то обрели
    И потеряли в миг, разруху, голод и вражду таящий.

    И чёрный Рок грозит нам смертью верной,
    И только Воля освещает путь.
    Но смело мы идём дорогой этой скверной,
    Вернёмся к Свету мы - когда-нибудь.


    Солнце, ласковые лучи которого греют усталого воина, прильнувшего к мягкой траве в поисках отдыха от ратных трудов… Весёлый смех ребятни, их беготня, оживляющая улицы и наполняющая спокойный город суетой и радостью… Звонкий озорной ручей с чистой ледяной водой, мечта утомившегося в дороге странника, брызжет яркими всполохами, словно бы говоря: «Глядите, какой прекрасный сегодня день! Глядите!» Могучие горы далеко-далеко, стоящие будто силачи-титаны, а за ними – невиданные земли, бесконечные просторы для тех, кого не устраивает доля обывателя. Как хотелось бы, чтобы эта идиллия длилась вечно! …Последняя яростная вспышка – и звезда над красочным миром Экзосты потухла навсегда, и не стало больше источника света, тепла, защиты. Хаос отодвинул цивилизацию на много веков назад, смерть забрала в своё угрюмое царство тысячи невинных жизней, а холод убил остатки всего, чего когда-то с таким трудом добились разумные обитатели планеты.

    Но Жизнь отказалась сдаваться так легко. Невиданный союз доселе относившихся друг к другу с изрядной долей подозрения народов собрал воедино всю свою волю к борьбе и построил многоярусное подземное убежище. Достаточно места, чтобы хватило на всех выживших, а магия ещё сохранила мощь для того, чтобы обеспечить освещение и возможность выращивать чахлые, но плодоносящие растения. Шли годы существования, и вот уже возникают распри, недовольства, вспоминаются старые обиды. Люди, хитрые гоблины и медлительные тролли кое-как поддерживают дружественные отношения, но мастера-гномы, оскорбившись по оставшейся невыясненной причине, ушли в глубины планеты, куда мало кто смог бы добраться. Отдаляются от верхних уровней и мистические женщины-змеи – сёстры Эдерней - искусные волшебницы, хранящие от посторонних глаз бесчисленное множество загадок. С подлыми же крысюками и раньше никто не спешил водить дружбу, а сейчас их и подавно не жалуют. Говорят, где-то в отдалённых уголках шахт отчаянные головы натыкались и на драконов, но правда ли это – не берётся утверждать никто.

    …Открыв глаза, Вы обнаруживаете, что находитесь в плену. Где-то рядом по коридору ходит, весело улюлюкая, гоблин-патрульный, в соседней камере томится ещё один истощённый человек болезненного вида, а Ваша раскалывающаяся от боли голова мешает вспомнить не только то, как Вы сюда попали, но и даже то, как Вас зовут. Исследовав камеру и тихонько посовещавшись с товарищем по несчастью, Вы принимаете решение бежать. Незаметно раздвинув прутья решётки, Вы сбиваете с ног невнимательного стражника. Впереди Вас ждёт долгий и полный опасностей путь.

    Arx Fatalis – далеко не самый обычный представитель жанра RPG. Более того, есть множество черт, которые делают его поистине уникальным проектом. В первую очередь это интерактивный мир. Вам не составит труда подобрать валяющиеся тут и там булыжники и обломки и откинуть их в сторону, освобождая проход. Вы легко можете зажечь висящий на стене факел или заготовленную груду дров для костра, устраивая привал, а затем потушить их, когда будете отправляться дальше. Если же проголодаетесь, милости просим на обед – разработчики из Arkane Studios позаботились о том, чтобы снабдить своё детище целой кулинарной системой. Экспериментальным путём Вы сможете научиться не только жарить крысиные рёбрышки или недавно выловленную из пруда рыбку, но и печь яблочные пироги из Вами же приготовленного теста с добавлением ароматного вина для усиления послевкусия. А может, хотите создать нечто такое, что могло бы помочь в предстоящей битве? Воля Ваша – алхимический стол с нужными инструментами всегда предоставлен в полное распоряжение игрока.

    Пристального внимания заслуживает магическая система, сделанная таким образом, что Вам больше не придётся монотонно нажимать на одни и те же давно надоевшие комбинации клавиш. Для использования волшебных формул понадобятся руны, совмещая которые, можно добиться нужных заклятий. Но совмещать Вы их будете… в буквальном смысле собственной рукой! Чтобы руна возымела действие, нужно вывести в воздухе начертанный на ней символ, и лишь после этого вступит в дело магия. Причём возможные комбинации рун не придётся долго искать по пыльным полкам библиотек – герой с высоким параметром интеллекта сам найдет варианты применения для каждой новой руны, которую обнаружит на пути. С другой стороны, для самых пытливых умов оставлена возможность своими силами отыскать особые, скрытые заклинания. Тем же, кто избрал пути, далёкие от колдовства, скучать тоже не придётся – обилие разнообразных доспехов и оружия, помноженное на возможность их зачарования, не оставит Вас равнодушным. Не забывайте и о том, что гибкая система развития персонажа не ставит каких-либо границ, и создание универсального героя не только возможно, но и предпочтительно – так Вы сможете пройти всеми дорогами, предоставленными заботливыми Arkane Studios.

    Сюжет игры, стоящий в разворачивающемся действе далеко не на последнем месте, также весьма достоин изучения и с каждой минутой захватывает всё сильнее. Истинное значение происходящих событий откроется Вам далеко не сразу, и сначала придётся долго ломать голову, - какова же Ваша роль в этом мире? Что за таинственные существа, илсиды, повадились устраивать кровопролитные бойни на людских заставах? Есть ли какая-то основа у слухов о появлении нового бога, обещавшего вновь принести Солнце в мёртвый мир? И куда же всё-таки пропали гномы, трудам которых обязаны жизнью остальные существа Аркса?

    Найти огрехи в графике будет сложно даже при большом желании сделать это – модель каждого персонажа, каждого монстра создана с великой любовью и вниманием, а эффекты от заклинаний сделают честь иным более молодым играм. Но самое главное – хоть Вам на протяжении всего игрового процесса и придётся исследовать старые подземелья, благодаря превосходному дизайну Вас не посетит ощущение безысходности, давления со стороны монолитных стен. Наоборот – разные народы жили в шахтах вот уже десятки лет, теперь это их мир, и влияние ласковой, но твёрдой руки цивилизации не даст Вам остаться в пустоте и одиночестве. При этом найдутся и закоулки для любителей пощекотать себе нервы – обширная гробница, с её причудливыми шорохами и мягким голубоватым освещением, надолго запомнится всякому ценителю подобной обстановки.

    И ни в коем случае нельзя забывать, что, несмотря на антураж, Arx Fatalis – отнюдь не dungeon crawl, наполненный бездумными потасовками и лишённый диалогов. Здесь всё совсем по-другому – врагов не так много, но они хитры, сильны и умеют удивить игрока как необычными способностями, так и впечатляющим внешним видом и внушительными размерами, а в случае опасности не замедлят позвать на помощь своих соратников. Хоть в разговорах и нет вариантов ответов, но подаются они так, что об этом нисколько не жалеешь – из уст разных героев Вы постепенно узнаёте о тёмных тайнах, ждущих отважных сердцем искателей в неисследованных уголках мира.

    Конечно, есть у Arx Fatalis и недостатки. Например, к интерфейсу, предлагающему два режима исследования мира, не так уж просто привыкнуть, и сначала игрок столкнётся с некоторыми трудностями в управлении. Да и важный квестовый предмет, случайно выкинутый в середине игры и необходимый в конце, уже не достать никоим образом, поэтому приходится быть аккуратным. Но такие оплошности ни в малейшей степени не отбивают желания играть, и к ним довольно скоро привыкаешь.

    Подводя итог вышесказанному, могу смело уверить Вас, что Arx Fatalis стоит того, чтобы в него играть. Атмосфера происходящего передана настолько качественно и скрупулёзно, что подчас забываешь, по какую сторону монитора находится настоящий мир. Одно только это заставит Вас ходить по подземельям вновь и вновь, каждый раз переживая неописуемое ощущение погружения. Добавьте сюда уникальный способ колдовства, мощный искусственный интеллект противников, детализированный мир – и получайте наслаждение от игры, аналогов которой, пожалуй, попросту нет. Добро пожаловать в Аркс, герой, приключение начинается!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2020
  2.  
  3. xcomanderx

    xcomanderx

    Регистрация:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    4
    очень крутая игра! атмосфера неповторимая, мир проработан до мелочей, хотя он и сам небольшой, но хватает с головой!
    прошёл два раза и с удовольствием и третий раз прошёл бы.
    всем рекоммендую!
     
  4. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    Правильно поставили рейтинг 9!
    Игрушка действительно красива (и играбельна), но спецефична (даже больше - неоднозначна).
    Спецефичность выражается в том, что она Quest с примесями RPG (потому и мало локаций), особенностями кастования заклинаний (мышей чертить на экране - круто, но неудобно).
    А Arcane Studios выпустила Dark Messiah of Might & Magic.
    Об Arx Fatalis я узнал уже после выхода демки к DM.
    Из компа сразу после установки потянул запах... хардкора. Такая вещь действительно отлично вписалась в мою коллекцию.
     
  5. Снеговичок

    Снеговичок

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    22
    Да, вот это игра так игра. Очень понравилась.
    Такого разряда, как Готика.
    По геймплею ближе всего к Ultima Underworld и System Shock 1-2.
     
  6. EG Genius

    EG Genius

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    25
    Хорошая игра только я в английскую играл всю не прошел. А заклинания самолично рисовать на экране это довольно оригинально даже некий драйв добавляет в сражениях
     
  7. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Недавно поставил Arx Fatalis.
    Спустя пару часов игры понял, что много потерял в свое время, пропустив эту игру. Не Ультима Андерволд, Не Морровинд, и не Готика, и не Систем Шок, а от всего этого понемногу +множество собственных инноваций в геймплее. А уж какая графика =)

    Здесь лежит английская версия 1.14. в полной комплектации, т.е. музыка, видео, голоса - все на месте.

    Что бы играть было легче и еще приятней, настоятельно рекомендую обзавестись патчиком 1.17, что лежит здесь и весит ~3.1 MБ

    Полный список изменений, после залатания, привожу (но переводить не буду =) ).

    Arx Fatalis Patch v1.17
    -----------------------------------------
    - Fixed a crash with inventory

    Arx Fatalis Patch v1.16
    -----------------------------------------
    - Fixed a bug with Pog and stealing the Troll Idol
    - Fixed a bug with Alia not telling the right dialogue after the final cinematic
    - After the Ylsides Invasion, the door in front of Maria Shop is now unlocked
    - When Alotar opens the reserve, you won't have to talk to the goblin lord to get the door opened
    - When Alia is rescued, a cross is added on the mini map to know where to meet her later
    - Fixed a bug with the bridge in the Akbaa Temple
    - Hero won't say "Not Now" anymore when trying to give the papers to Polsius in the Tavern
    - Fixed a bug with the poisoned pasta & the goblin cook
    - Miguel shop chests are now reset & refilled on reload
    - Fixed a bug with chicken drumsticks
    - Hitting the Meteor now also triggers the cinematic
    - Fixed the dwarf forge
    - The troll guarding the bridge (Level 3) has been moved near the stairs
    - Weapons/Armors enchantment has been re-designed
    - Fixed a bug with frozen objects script
    - Friendly NPC's won't turn back to you anymore when bumping them from behind
    - Cur0001 directory is now deleted when launching the game
    - Fixed a bug with Carlo and the Queen Florence Plot
    - Kultar stats have been lowered (During Ylside Invasion)
    - Fixed a bug at the end of Kultar Cinematic (During Ylside Invasion)
    - Added a gore flag in the cfg.ini file. Set it to 0: make the gore effect to work as in the previous version. Set it to 1: Enable the gore effect with all the versions. Set it to 2: Disable the gore effetcs no matter the version.



    Arx Fatalis Patch v1.15
    -----------------------------------------
    - Fixed a bug with the latest Nvidia Drivers and 2D cinematics going black
    - On screen minimap option (you requested it, now you have it) : Press 'M' or 'R' to activate it
    - Optimisation of the savegame and changelevel times
    - Fixed a bug with the minimap and the Etheral link
    - Added a forcetoggle=1 in the cfg.ini for the persons who prefer to have stealth and Magic in toggle mode
    - Fixed a crash that could happen during loadings
    - Fixed a bug with Gary's chests
    - Guards don't snoar in the castle after the Ylside's attack
    - The entrance door of the castle is not breakable anymore
    - Fixed a bug with the tavern attacking the player for no apparent reason
    - Fixed a bug with the Food System
    - Fixed a bug with a rebel guard standing in front of Redset Shop
    - Arx City trap door are no longer interactive
    - Fixed a minor bug with a guard in Arx city
    - Fixed a bug with the dwarf forge
    - Fixed a bug with magic objects which now increase normally your hit points and mana points when increasing your intelligence & constitution
    - Fixed a bug where the Arx City Castle Guards were talking without any speech to be heard

    Приятной игры ;)
     
  8. Shustrik

    Shustrik

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    14
    Интересная игра. Порадовало заклинание "Боль" (Ну или как оно там в английской версии), которое можно получить начертив руны лечения в обратном порядке, чисто случайно нашёл.
     
  9. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Великолепная игра!!Раньше лет в 5 играл,но оказалась тяжёлой.Сейчас же,играть очень интересно.Затягивает как минимум часов на 5.На мой взгляд, ARX даже по лучше будет чем Dark Messiah.Хорошая графика,интересный сюжет,понятное и настраивомое управление.Вердикт:играть всем!!!
     
  10. Horis

    Horis

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    2
    Отличная игра, "уютные" небольшие подземелья сочетаются с продуманностью интерактивного мира. Еще бы чуть-чуть квестов побольше побочных. Заклинания - вообще песня.
     
  11. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Игра отличная, хотя чтобы полностью втянуться потребуется некоторое время. К сожалению в оригинале присутствуют фатальные глюки, поэтому без патчей не обойтись.
     
  12. FasterFox

    FasterFox

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Игра отличная - ставлю 9 из 10 , только из-за некоторой глючности.:good:

    DMoMM хоть и красив но вовсе не цепляет.
    Так что с нетерпением жду Arx Fatalis 2.
     
  13. rastafal

    rastafal

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    10
    Game is great and difficult. This is unofficial guide to Arx Fatalis (English):

    Код:
    http://rapidshare.com/files/102310704/Arx_Fatalis_Guide_v1.11.rar
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Не так давно "Акелла" выпустили сию игрушку в "Золотом издании", там она под завязку патченная и с кучей вкусностей вроде рисованного игрового арта и фильма о создании игры. Так что если нет каких то предубеждений к качественному русскому переводу рекомендую поискать и купить ее :)
     
  15. shkoda

    shkoda

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Неплохая игрушка..но подземелья постоянные ничего кроме тоски лично у меня не вызывают( Не люблю рпгхи без открытых пространств...
     
  16. forza

    forza

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    10
    Нее, Arx - это всё-таки круто
    Где ещё герой может печь пироги, варить зелья, выламывать из стенок пещер драгоценные камни, чинить/ковать оружие и ещё как бы по ходу дела спасать мир от сил зла... Ам Шегар молоток =)
     
  17. Varox

    Varox

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Отличная игруха, единственное что малость не очень понравилось так это моровиндовская боевая система в плане махания оружием, то есть система "замах и удар" (ну хорошо еще хоть при ударе в упор по монстрам не промахиваешся,это я опять на морровинд намекаю).
    Особое спасибо хочется все таки конечно сказать за систему заклинаний, реализовано все просто круто, и напоминает чем то Nox, но с возможностью готовить и варить зелья. Еще отмечу что иногда создается небольшое ощущение замкнутости, из за подгрузки локаций, но игру это ничуть не портит, в нее стоит играть, хотя в самом начале она и может не понравится не искушенному в подобном действе геймеру, но как говорится апетит приходит во время еды.
     
  18. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Выпущенный в 2002 году, являясь шедевром в своем роде, Arx Fatalis был незаслуженно обделен вниманием большинства игроков отдавших предпочтение другим играм. Вот и мне ранее не довелось познакомиться с этой без преувеличения потрясающей игрой, но благодаря сайту old-games.ru я сумел наверстать упущенное.

    Несмотря на то, что действие разворачивается исключительно в подземном мире, игра производит сильное впечатление и подчас увлекает покруче культовой серии Elder Scrolls. Потрясающе выразительный и достоверный мир Arx Fatalis, наполненный мрачной и густой атмосферой, являясь весьма скромным по своим масштабам, очаровывает и притягивает к себе внимание удивительной проработанностью, вниманием к мельчайшим деталям. В принципе игра достаточно короткая, но это скорее можно считать её достоинством, поскольку своевременно завершенная повесть оставляет лишь положительные эмоции. Созданный талантливыми людьми с творческим подходом Arx Fatalis не померк с годами, а убедительно доказал свою состоятельность и самобытность на фоне однообразных, занудных собратьев по жанру.

    Я проходил игру как всегда своим излюбленным комбинированным классом «воин/лучник/вор» (магию не люблю во всех играх, поэтому хардкорный воин). Порадовала возможность расчленять некоторых противников в ходе яростной битвы. Сильно впечатлила инновационная кулинария: высыпаю значит горку муки на стол, заливаю её водой, беру скалку и раскатываю тесто, добавляю яблоко, кладу сиё произведение на тлеющие угли костра и жду… потрескивая, шипя и покрываясь золотистой коркой яблочный пирог доходит до кондиции… и вот я уже жадно грызу вкусное кондитерское изделие приготовленное своими руками! А как аппетитно выглядят поджаренные на углях свиные ребрышки, сырая рыба (пойманная самолично с помощью удочки в окрестном водоеме), куриные ножки!!! Порой начинает казаться, что сам чуешь эти кулинарные ароматы. После игры невольно пробуждается зверский аппетит…

    Бреду по заброшенным шахтам. Непроницаемый мрак озаряет тусклый свет моего факела. Тут и там колышется от сквозняка обветшалая паутина, которую я нещадно разрываю, прокладывая себе путь. Под ногами попадаются обглоданные останки неудачливых путешественников. Наткнувшись на давно потухший настенный факел, поджигаю его от своего факела. Негостеприимное место стало чуточку цивилизованнее!...

    Леденящее душу странствие по жуткому заброшенному склепу, где медленно плетущихся оживших мертвецов невозможно убить привычным оружием!.. А они встают и тянут свои когтистые руки ко мне. Вот это настоящий survival horror! А каково становится там, когда от внезапного порыва ветра гаснет мой верный факел, и я остаюсь в полной темноте?!...

    Короче, в Arx Fatalis надо играть.
     
  19. Леханский

    Леханский

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Игра супер! До сих пор вспоминаю как пек пироги с яблоками. А еще этот шок когда впервые увидел женщин змей (на момент игры я их вообще ни разу не видел) или ужас с которым убегал от оборотня на гномьем уровне. Отсюда единственный вывод играть всем иначе пожалеете.
     
  20. DjAnubis

    DjAnubis

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    52
    Абалденная игра, но карта немного неудобная некоторые переходы не отображаются.
    Вот, еле нашёл - редактор/вьювер ресурсов игры

    http://arx-fatalis.ifrance.com/arxpack_511.htm
    [Нужны все три файла. В зипе - только ехе-шка, не наколитесь :)]

    Есть прикол с инвентарём. Как известно, в игре предметы складываются в кучки по 10 штук. Так вот - для процедуры нам нужна какая-то посудина - бочка, сундук, чей-то труп )).
    Кидаем в сундук предмет который не складывается, например меч. Теперь, у нас есть в инвентаре Н кучек предметов. Берём кучку в которой МЕНЬШЕ 10 предметов и кидаем её в ёмкость. Затем берём кучку где предметов БОЛЬШЕ ДЕВЯТИ и кидаем на меч или что мы там поставили. Две кучки автоматом соединятся. Если вы промахнулись, или перепутали то бОльшую кучку надо обязательно ПЕРЕМЕСТИТЬ обратно в инвенторий, и кидать в емкость заново.
    Немного долгая процедура, но зато куча места свободного.
    Пример: у вас в рюкзакекрысиное мясо - две кучки по 10 и одна - 5. Действия:
    1.Кидаем [5] в емкость.
    2.Кидем [10] на другой предмет в емкости.
    3.[15] обратно в сумку [шифтклик].Теперь у нас [15] и [10]
    4. Из [10] забираем один, кидаем [9] в емкость
    5. Кидаем [15] в емкость. Забираем [24] в сумку.
    6. Кидаем [1] в емкость, и кидаем туда [24]. Забираем всё обратно.

    тоже и продавца оружия - кидаем ВСЁ оружие на ДРУГИЕ предметы и так мечи, дубинки собраются вместе, и мы можем торговать дольше )). [Броня даже у них не складыватся]. Или как я делаю - всё складываю у ся в комнате на всякий пожарный :) Хорошо что не пропадает.
     
  21. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Совсем недавно выкупил фишку, что долгое время не кормить героя - это прикольно!:yes: Попробуйте! Он будет долго ныть и возмущаться, и может даже в самый неподходящий момент вместо меча выхватить рыбу!:D К слову, заморить его голодом мне так и не удалось...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление