1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arx Fatalis

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Pintod, 5 июл 2007.

  1. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Гимли,я не знаю что там у тебя за проблемы,тоесть я хочу сказать что не силён во всех этих мануальных настройуах,потому как простой глупый пользователь и с компьютером не на ты.А просто хочу предложить ради эксперимента свой диск от 1с.Я далеко не уверен в положительном результате,но попробовать то можно.:blush:
    Ссылка в личке.
     
    Гимли нравится это.
  2. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Спасибо за вашу версию игры, она кардинально отличается от той, что я скачал. Вопрос сам собой отпал после установки Arx Libertatis.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  3. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Теперь у меня несколько вопросов по Arx Libertatis, а также по внутри игровым проблемам.

    И так: видно, что проект еще до конца не проработан, когда прохожу через двери, весь экран закрывают монотонные коричневые текстуры (впрочем, виноват цвет данной двери). Иногда при переходе через уровни игра вылетает. Долго прогружается звук этажа при переходе на него (т.е. уже можешь ходить, все как обычно, а вот звук лишь через минуту прогрузится (но не везде так, город Аркс без этого глюка)).

    Теперь вопросы насчет геймплея: я побывал в подвале таверны, там еще илсид в доспехах стоит. Не могу его вынести...
    Сходил в обиталище культа, всех жрецов перебил. Убил даже голема кое-как (почти уничтожил одну саблю, наполовину испортил вторую, но справился с этим мистером непосильным трудом).
    Лича не смог осилить, всегда побеждает.
    Когда вышел из таверны, на меня накинулось нечто в синих наплечниках, кинуло мощный яд и прыгнуло в никуда, просто исчезнув.
    И иногда по достижении лестницы на какой-либо уровень, слышу чей-то угасающий топот и рычание с хлюпаньем. Вот такие дела.
    И правильно ли я сделал, замочив жреца, который со мной разговаривал?
    Придется идти вызволять Шани...
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  4. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Видимо для поддержания статуса непобедимости(помнишь Артьерн говорит об илсидах,что они непостижимо быстры и сильны)илсида победить в ближнем бою практически невозможно,тем более в начале игры,без прокаченных навыков и с обычной бронёй.Скорее всего так было задумано разработчиками.Но лазейки они конечно оставили в виде их невысокого интеллекта - например,если забраться на какой нибудь длинный сундук,то стоя на дальнем краю сундука можно преспокойно рубить илсида мечом,а вот илсид даже не догодается обойти сундук,а будет топтаться на месте,упёршись как бык.Или например как в Thief выстрел из лука из далека в невидящего вас врага и не ожидающего нападения в несколько раз увеличивает урон.Так что илсида вполне можно убить двумя тремя точными попаданиями иэ далека.Но вообще то самый эффективный способ это - боевая магия.При уровне магии близкой к 50 илсида можно валить двумя огненными шарами.Даже находясь на не большом расстоянии от врага, обычно успеваешь запустить два заранее заготовленные заклинания прежде чем илсид добежит до тебя..Причём и магию то необязательно прокачивать именно до 50ти,достаточно гдето до 40-42 с применнением двух колец волшебника.Есть ещё способы - скажем бой с применением левитации и стрельбы из лука.
    Голем тоже без труда валится двумя-тремя огненными шарами.Тем более что он очень медлителен и неповоротлив.А вот с личем конечно отдельная история.Лич обладает магией и успешно её применяет.Обычно он применяет замедление времени или заморозку,а так же исторжение магической энергии.Но и с личем тоже можно воевать.У личей видимо плохое зрение.Стреляешь в него из лука с дальнего расстояния,а он даже не понимает от куда стрелы летят,а просто медленно приближается.А ещё можно попробовать победить лича в ближнем бою,изрубив супостата зачарованным с применением сердца Голема длинным мечом.Такой меч на долю секунды замораживает противника после каждого удара и даёт небольшую фору для следующего замаха.

    А вот это плохой знак,по моему ещё рано этому крысюку-преследователю появляться.Обычно он начинает доставать чуть позже,уж точно позже того как разгромишь армию крысюков на ихнем ярусе в грибном лесу.Вроде как то игра неправильно себя ведёт,хотя возможно я ошибаюсь.

    Слепого чтоли?Да это на выбор.

    Удачи.:aggressiv
     
    Гимли нравится это.
  5. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Благодарю за предыдущие ответы, но появились новые вопросы:

    Я разгромил крысюков в грибном лесу (жуткое место), а вот эти страхолюдины в виде клыкастых надрезанных капуст, не снямкают ли случайно персонажа при приближении к ним?)) Там дальше по пещерам червяк, боюсь к нему подходить:vampire:

    Вернулся в пещеру Грю, вспомнив о том разломе, уже раздобыл левитацию, кое-как перелетел. Там дальше постоянно нужна мана, аккуратно перелетал с льдины на льдину. В конце концов обнаружил большую пещеру, там сразу прилетел дракон, поболтал с ним. Стоит ли его убивать??Для чего вообще нужен дракон тут?

    Как драться с нагами?? Я нашел обходной путь в их крепость через ярус озера, но сразу штук 8 на меня в итоге накинулось, а я не смог убить ни одну.

    В результате не предвиденных обстоятельств, вырезал всех цивилизованных гоблинов (они первыми напали, золота им было жалко...).
    Так вот, гоблинский король больше не нужен в игре?

    Целая гора ключей, есть возможность их как то скрепить? (ну наподобие брелка или еще что-нибудь в таком духе)

    П.С. я при призыве демона 3 раза подряд призвал курятинку)) Похоже, только курятинка и призывается...
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
  6. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Там в одном месте,если спрыгнуть на такую луковицу с шипами,Ам Шегар отключается,а затем оказывается в очень хорошей позиции для стрельбы из лука,тут же на уступе и находишь лук если ещё не успел прикупить.Ниже находятся два крысюка и третий напротив,на другом уступе.Так что как минимум три трупа малой кровью уже обеспечено.
    Убивать его придётся конечно чуть дольше чем крысюка,но приближаясь и отступая,примерно двадцатью-тридцатью стрелами или несколькими огненными шарами
    решается проблема,а вот когда червяк лопнет,главное чтобы не стошнило.
    Значит так,осторожно с ним,если решил убивать,то убивай,а не убегай из пещеры после того как схватишь яйцо.Дракона впринципе можно вообще не убивать,если прийти к нему тогда когда игра подскажет,но если очень хочется пострелять из модернезированного лука или помахать особым мечом,то главным ингредиентом в запутанной цепочке квеста служит как раз яйцо дракона.Но это не основной квест,а побочный,для основного нужно ещё одно яичко.
    Кто такие наги?
    Если уже решил проблему с завалом между городом и заставой,отдал троллям их идола и сделался им другом,то больше вобщем то и не нужны.
    Дык в лавке у Марии продаётся колечко специально для ключиков,так что все ключи будут занимать только одну ячейку в сумке.
    А это всё зависит от того уровня,который набрал,чем выше уровень тем серьёзней демон.
     
    Гимли нравится это.
  7. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Это слово обозначает - женщины-змеи (из индийской мифологии).

    И того илсида в таверне кое-как завалил, имея против него двуручный меч и полный набор лат (из ледяных пещер). То что его нельзя обобрать после его убийства большой недостаток :( В тактике одержания победы над ним использовал простой бег, ожидал пока мана у него не закончится. Потом я включил усиление защиты и начал бить его тактикой hit-and-run.

    С личом был неравный бой, очень долгий. Суммарно от А до Я, бой шел минут 20. Половину целительного фонда потратил (бутылочки), мана выдохлась у меня в самом начале (благородный воин). Минут через 10 у лича мана закончилась, в итоге мы стояли друг напротив друга и били как могли:banghead: Зомбяк куда-то делся, вроде под текстуры улетел....

    Еще раз благодарю за ответы)
    По мере прохождения я уверен, появятся еще вопросы к вам)
     
    bosmer нравится это.
  8. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Такое впечатление что ты вообще не прокачивал магию,дерёшься только на мечах.Ну чтож,тем интереснее,как у иебя будет получаться в конце игры.Просто я всегда шёл наилёгким путём,прокачка магии скажем до 50,да плюс два кольца волшебника обеспечит спокойную жизнь.Драться можно вообще не напрягаясь.
    Ах вот это кто,ну тогда понятно.Когда ты проник в сокровещницу наговне нужно было открывать дверь,надо было уйти как пришёл.А то что они все накинулись,так это так игра устроена,это игра не позволяет опережать события,иначе можно сломать сюжет.Позже ты поймёшь почему.
    Вобщем я скажу,ты молодец,храбрый вояка,раз илсида на мечах победил.Мне едва хватало терпения биться с ним с усовершенствованным мечом.:worthy:
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    Гимли нравится это.
  9. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    647
    С женщинами-змеями надо будет договариваться дальше по сюжету, неясно что делать, если они враждебны. Но наверняка какой-то способ есть.
     
    bosmer нравится это.
  10. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Спасибо) Это надо было видеть, как я с ним на мечах дрался)) У него двуручка и у меня двуручка)) Бегают 2 маньяка по таверне, друг друга режут, а остальные просто сидят и не обращают внимания:crazy:

    Магию да, не качал... Но на левитацию или телекинез хватает, это главное. Я еще не привык быстро творить заклинания, порой 3 заклинаний в запаснике не хватает.

    А насчет наг я уже понял, пришел в их крепость легально, с их предводительницей поболтал. И в лагере мятежников побывал))

    Дошел до крипты, залез в комнату с какими-то дисками, еще страж щита со мной говорил. Что делать с дисками, я не знаю... Какие комбинации складывать?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  11. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Не сдавайся,думай,напрягись.Этот пазл можно решить разными способами.:banghead:
     
  12. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Гимли,ну как,разобрался с символами на дисках?
    Сначала,когда я играл в Аркс в 2005м(тогда у меня не было выхода в сеть и разумеется прохождения) я решил этот пазл тупо расписав систему-получилось 720 вариантов.И методично накручивая диски за несколько часов подобрал нужный вариант.И тогда и после я так и не понял как решить загадку проще,приняв во внимание подсказку призрака.Я не понял главного и очевидного- я пытался выстроить символы на дисках чтобы они соответствовали другим,внутренним символам,ну там есть три точки/римская пятёрка.буква L итд Посмотреть вложение 56c1de1cb2751b9a464c6ba0e470c3f7.jpg . А то что с обратной стороны дисков тоже открываются символы и устанавливаются на против стрелок с колоннами до меня дошло гораздо позже. Посмотреть вложение 471063699061bb56db19d113675527a4.jpg Посмотреть вложение d3ffa4a30f95968f8905a404c63f3d9f.jpg И только тогда стало всё на место,и соотвеиствует подсказке призрака.:ok:
     
    Гимли нравится это.
  13. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Спасибо, но я сам разобрался))

    В итоге меня теперь мучает лишь один вопрос: я воин, в магии профан, естественно зачаровывать не умею очень хорошо, а нагам не хочу сдавать повстанцев... Что делать?? Были два бро, торговали в клоповнике на 5 этаже, но по неосторожности я их вынес,а у них свиток наложения чар.

    Все, проблема сразу решилась, догадался!! Делаем так: открываем сундук ключом, дальше отходим как можно дальше, читаем телекинез и жмем по сундуку. Ловушка стреляет по мимо, а все вещи легко теперь вытащить. А там внутри свиток наложения чар и все удалось!

    Прошел... и впрямь жаль, что не было продолжения:cray:

    Герой - воин очень силен)) Илсид рубится с 3-4 ударов. Финального босса убил с 15 ударов примерно. Это при том, что у меня был всего лишь 8уровень)) И жаль нельзя было перемещаться по поверхности от город к городу(

    Подведу итог прихода Стража в Аркс: полное истребление гоблинов; освобождение от гоблинского ига троллей; очистка 8 этажа от черной твари (в поисках пищи она могла пойти дальше, уничтожив Аркс); полное истребление илсидов и жрецов-культистов; спасена королевская династия; сохранен орден священного кинжала.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
  14. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    :rofl:Ну ты и загнул про собачку.
    Хорошо,подведём итоги:
    банк ограблен?
    Грю получил подарок ко Дню Рождения?
    гоблин Анук нашёл свою поваренную книгу?
    Лорд Инут ещё курица?
    Гимли, будешь ещё играть?
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
  15. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Это да

    не
    кто такой??О_о
    Небольшой отдых пока что нужен, недельку где-то примерно.
    Ну так ведь она какая сильная была.Стальные двери выламывала одним ударом. Она могла принять за деликатес червячка на 7 этаже, закусить крысяками и прочей нечистью, потом добраться до змеюг, добежать до уровня цивилизованных гоблинов и закусить ими, а также троллями. А потом и в город человеков пожаловала бы. Конечно весь этот путь мог занять лет десять, т.к. кормежки предостаточно))
    Ну тут пришел живодер и искупал животинку в лаве. Судя по тому, что я обнаружил в комнате главного культиста, собачка была послана к гномам как подстраховка, на случай, если гномов попросят замуровать проходы к любым местам культа, расширения всей шахты в целом и на случай, когда они могли прийти и помочь справиться с угрозой в виде илсидов.
    Кстати, еще один итог вспомнил: безопасный склеп (кроме последнего уровня, там личи заперты))

    Почитал на википедии про Arx Fatalis, там написано о гномах, что неизвестно, есть ли выжившие (возможно, имеется ввиду именно в этой шахте). Так ведь эта шахта уже была почти заброшенной, там и осталась одна всего лишь бригада (темпы добычи мифрила были крайне медленными и долгими (судя по записке), разведка залежей была крайне медленная и неэффективная (наткнулись на собачку и не завалили проход сразу(возможно животинка была в спячке, опять таки судя по записке, где написано о животном запахе в одной из разрытых комнат, значит она не сразу была обнаружена и было время все исправить)), можно предположить о малом числе рудокопов, а если учесть достаточно маленькое помещение завода так сказать и его высокотехнологичность, допустим там трудились от 1 до 5 гномов-инженеров максимум (трое например занимались самим процессом, 1 был начальник и главный инженер, а последний на случай аварии на одном из станков, эдакий ремонтник)). Сколько шахт есть на планете, значит столько гномов в каждой шахте помноженные на число этажей шахты и число от 20 до 200 (зависит от числа этажей в шахте (причем обитаемых и используемых в данный момент)) (этажи шахты х 20~200 = хх) Также этот показатель зависит от размеров каждого этажа, его обустроенности и угроз с рисками (как черная собачка, например) + вероятность обвалов (от породы зависит). Естественно 200 гномов не смогло бы просуществовать в шахте с 2 этажами, это могло выглядеть как сельди в бочке. Но судя по простоте обустроенности всех 7 этажей данной шахты, то больше 60 гномов в лучшие времена для шахты, здесь не могло быть.
    Но это всего лишь шахты, надо учесть, есть гномьи города, столица по любому есть. Там уже может намного больше, особенно если их города построены по принципу этажей. Так что гномы в итоге в большинстве и представляют угрозу больше чем кто угодно.

    Интересно, какое звание хотел дать король Стражу, перед тем, как был обнаружен очередной ритуал, осуществленный Эрцогом?

    И что за огромные ворота возле заставы?

    П.С. В игре ни разу не видел женщин-гоблинов, как и женщин-троллей. Догадываюсь, что и у гномов в данной шахте женщин тоже не было.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  16. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Его корпункт на четвёртом ярусе,где стоят два сундука.В одном из них ты берёшь первую записку по поиску сокровища Оливера,а во втором и есть как раз это сокровище.А узнаёшь о предложении заняться поиском в таверне возле заставы.Гимли,ты занимался поисками сокровища?.Хотя это скорее комната некоего отшельника Оливера,а книга Лорда Инута об изучении им куриной сути возможно была найдена и принесена тем же Оливером.
    Ограбление банка осуществляется в несколько этапов и растягивается на пол игры.
    Ворота возле заставы ведут на поверхность,но так как Земля скована льдами,то открыв их Страж тут же падает замертво,так как не одет по погоде.
    Зато можно вызвать илсидиху при помощи "слов силы"

    Министр МЧС Экзосты :rofl:
    Да,а рассуждение о разведении чёрных тварей для дистабилизации ситуации в подземельях это интересная мысль,ты знаешь Гимли,на Ogl.ru очень много таких рассуждений и мыслей об игре.Там до сих пор копаются в разных нюансах и геймплея и сюжета и по поводу продолжения мира Аркс Фаталис.:yes:
     
    Гимли нравится это.
  17. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Хм, эта тетка в золотых доспехах?)) На одной из страниц в этой теме я подсмотрел ту комбинацию, которую ты в свое время написал))
    мега+мега+мега+аам+вите+тера
    Она с 1 удара сносила))

    Дел могло быть невпроворот)))
    Ну судя по ролику, про историю двух сестер, одеваться по погоде, нужно было по последней Антарктической моде (за исключением тех масок с хоботами) ))
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
  18. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Вопрос к людям, прошедшим английскую версию аркса.
    Мне попадалась информация, что в 1С-овской/акелловской версии игры подцензурили сцену:
    сценка
    Собственно вопрос: так ли эта сценка выглядит у владельцев английской версии? Или в этом эпизоде присутствует ролик/слайд?
     
  19. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Думаю вопрос в том,информация о какой английской версии тебе попадалась в сети.У меня есть Arx Fatalis English v1.21,так вот в этой конкретно версии всё абсолютно так же как и в 1с,только на английском.Отдаёшь напримар крагос - показывают сценку о которой рассказал ты сам(никаких постельных сцен),после отдаёшь зогарк- Алия отдаёт назад щит Пакселиса.Даже сэйвы от 1с вписываются в эту Arx Fatalis English v1.21.Версию с олд-геймз я запустить не смог,может в ней есть постельные сцены,подождём тех кто проходил версию с сайта.:unknw:

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

    Грим, А,ну вот нашёл,наверно та же версия что и у меня.
    вот
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  20. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Проходил версию Arx Fatalis. Золотое издание от Акеллы, пропатченную до 1,21 патчем с www.old-games.ru и Arx Liberatis'ом 1.0.3. В ней все было также, как и в найденном тобой ролике, за исключением перевода, конечно.

    О какой версии речь шла - не знаю.

    Версии с этого сайта у меня нет.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление