1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ascendancy

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 30 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Logic Factory

    Издатель:
    Logic Factory

    Рейтинг:
    8 из 10

    Глобальная космическая стратегия, во многом схожая с Master of Orion. Основным достоинством игры является интересная реализация древа технологий, а главным недостатком - флегматичный AI, который даже не пытается защитить свои планеты от вашей агрессии.

    В игре представлена двадцать одна раса, каждая из которых обладает своей уникальной способностью. Людей в этом зоопарке не наблюдается.

    Карта галактики трехмерна, что придает некоторый налет реалистичности всему происходящему. Но порой это мешает ориентации, поскольку просто путешествовать от звезды к звезде не получится - приходится перемещаться только по звездным путям, а понять, к какой именно звезде ведет тот или иной путь, в трехмерном пространстве временами бывает довольно сложно.

    Игра для любителей жанра, которые успели пресытиться игрой в Master of Orion и хотят новых ощущений, пусть и не всегда одинаково приятных.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2007
  2.  
  3. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Оформление отличное, музыка на высоте. Разнообразие оружия и иных девайсов для кораблей впечатляет. Древо науки потрясает. Но планетарный микроменеджмент убил игру. Без проблем запускал как под DOS, так и под 95-98-е.
     
  4. happyhar

    happyhar

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    2
    игра отличная, помню в детстве играл, сдесь нашол по скриншоту) спасибо сайту Old-games.ru..

    для тех кто интересуеться есть русуфикатор на дружественном ресурсе
    (необходима регистрация)
    http://zoneofgames.ru/index.php/gb/file/39
     
  5. DerMax

    DerMax

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    1
    Игруха улетная, но есть 2 больших минуса:

    - AI действительно тупой до безобразия. Antagonizer ничего не меняет. Как ни пробовал проиграть - не получалось. В любом режиме при любом количестве звезд и соперников - выиграть не проблема

    - при большом количестве звезд вести планетарный менеджмент ужасно утомляет. на один ход уходит минут по десять.

    При этом всем ничего подобного я больше не видел. Жду 2-й части если она когда нибудь будет
     
  6. GLeech

    GLeech

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Antagonizer хотя бы заставляет AI модернизировать постройки, в частности орбитальные щиты и пушки. Хотя неумение компа атаковать укрепленные системы по-прежнему удручает.
     
  7. Aleksand

    Aleksand

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Шикарная игра, но есть одна раздражающая мелочь -
    насколько я понял дизайн кораблей игра не зароминает, надоедает каждый раз заново создавать.
     
  8. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Игра не просто шикарная - единственная в своем роде. Я нигде не видел такую реализацию экономической модели - Только Дни. Никаких денег, руды, золота, и прочего урана. Имеется огромное древо технологий, кучи всякого инопланетного разнообразного девайсоразрабатывания, Причем за сами технологии авторам надо аплодировать(надо же было такое придумать). Сами расы - а их 20, тоже шедевральны, дезайны их кораблей безумны но так же прекрасны! Каждой расе присуще своя спешл абилити, причем если у кого то эта сила дает немного, то некоторым - настолько огромное преимущество, что играть становится просто неинтересно (Спойлер : Раса четырехруких ящеров имеет спешл абилити - разработка любой науки в древе технологии за 99 дней. На лаборатории можно забить кроме 1 шт)

    Примерно через 30-40 минут игры рука держащая мышь начинает делать рутинные действия по постройке модулей на планетах, или битвах в солнечных системах, причем делать - не задумываясь и с нехилой скоростью. И даже не устаешь от такого кликанья постоянного

    А АИ действительно глуповат. Хотя! можно скачать патч который вроде как исправляет АИ и делает его умнее.
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.998
    Совершенно случайно, заглянув на сайт The Logic Factory - http://www.logicfactory.com, я обнаружил новость: разработчики оригинальной игры Ascendancy сейчас разрабатывают её версию для мобильных платформ - iPhone 4 и iPad.

    На сайте разработчика уже есть весьма убедительная галерея скриншотов, так что, похоже, что в ближайшем будущем этой превосходной игре подарят, в буквальном смысле, вторую жизнь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление