Ascendancy

Ascendancy
Жанр: Strategy
Разработчик: Logic Factory
Издатель: Logic Factory
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.37 из 10
  • 27
  • 9
  • 53
Глобальная космическая стратегия, во многом схожая с Master of Orion. Основным достоинством игры является интересная реализация древа технологий, а главным недостатком - флегматичный AI, который даже не пытается защитить свои планеты от вашей агрессии.

В игре представлена двадцать одна раса, каждая из которых обладает своей уникальной способностью. Людей в этом зоопарке не наблюдается.

Карта галактики трехмерна, что придает некоторый налет реалистичности всему происходящему. Но порой это мешает ориентации, поскольку просто путешествовать от звезды к звезде не получится - приходится перемещаться только по звездным путям, а понять, к какой именно звезде ведет тот или иной путь, в трехмерном пространстве временами бывает довольно сложно.

Игра для любителей жанра, которые успели пресытиться игрой в Master of Orion и хотят новых ощущений, пусть и не всегда одинаково приятных.
Автор обзора: Aleosha
Master of Orion, Master of Orion II: Battle at Antares, The Tone Rebellion, Помни будущее
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра прекрасна. Особенно нравится развивать планеты, задавать им специализацию, а также открывать и колонизировать новые системы.
Совершенно гениальная игра, Крайне низкий порог вхождения, увлекательный, затягивающий сильный, геймплей. Отличное древо технологий. Минус - слабоватый ИИ.
Совершенно случайно, заглянув на сайт The Logic Factory - http://www.logicfactory.com, я обнаружил новость: разработчики оригинальной игры Ascendancy сейчас разрабатывают её версию для мобильных платформ - iPhone 4 и iPad.

На сайте разработчика уже есть весьма убедительная галерея скриншотов, так что, похоже, что в ближайшем будущем этой превосходной игре подарят, в буквальном смысле, вторую жизнь.
Игра не просто шикарная - единственная в своем роде. Я нигде не видел такую реализацию экономической модели - Только Дни. Никаких денег, руды, золота, и прочего урана. Имеется огромное древо технологий, кучи всякого инопланетного разнообразного девайсоразрабатывания, Причем за сами технологии авторам надо аплодировать(надо же было такое придумать). Сами расы - а их 20, тоже шедевральны, дезайны их кораблей безумны но так же прекрасны! Каждой расе присуще своя спешл абилити, причем если у кого то эта сила дает немного, то некоторым - настолько огромное преимущество, что играть становится просто неинтересно (Спойлер : Раса четырехруких ящеров имеет спешл абилити - разработка любой науки в древе технологии за 99 дней. На лаборатории можно забить кроме 1 шт)

Примерно через 30-40 минут игры рука держащая мышь начинает делать рутинные действия по постройке модулей на планетах, или битвах в солнечных системах, причем делать - не задумываясь и с нехилой скоростью. И даже не устаешь от такого кликанья постоянного

А АИ действительно глуповат. Хотя! можно скачать патч который вроде как исправляет АИ и делает его умнее.
Шикарная игра, но есть одна раздражающая мелочь -
насколько я понял дизайн кораблей игра не зароминает, надоедает каждый раз заново создавать.