Это интересно
Игра Putty Squad отличается поразительно несчастливой судьбой. Помимо вышедшей всё-таки версии для SNES, планировались также версии для компьютеров IBM PC и Amiga. Первая не ушла дальше демоверсии, а вот для Amiga разработка была закончена, и полная версия игры даже была отослана в редакции крупнейших игровых журналов для рецензий, однако буквально за сутки до планируемого выхода была "отозвана". Разработчики игры, компания System 3, выложили полную версию игры для Амиги лишь к Рождеству 2013 года.
Каталог игр

Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy

Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision Publishing
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9 из 10
  • 56
  • 77
  • 51
3D-Action от третьего и – но сугубо местами – от первого лица и также с некоторыми ролевыми элементами по мотивам так называемой «расширенной Вселенной» Звёздных Войн (Star Wars). Действие происходит в начале эпохи Новой Республики, через десять лет после битвы за Эндор. Главный герой игры – ваш персонаж – летит на космическом корабле, чтобы начать обучение в восстановленной академии джедаев, возглавляемой Люком Скайуокером, куда недавно поступил из-за наличия способностей к использованию Силы. Его наставником должен стать Кайл Катарн, известный по более ранним играм серии. Однако при подлёте к планете с академией корабль с курсантами неожиданно кто-то сбивает. Герой выживает и решает разобраться в ситуации…

Как уже было сказано, Jedi Academy – это action, причём почти всегда – от третьего лица и с некоторыми другими элементами. Вид от первого лица активируется тогда, когда вы используете какое-либо огнестрельное оружие, но, в отличие от предыдущей игры, Jedi Knight II - Jedi Outcast, делать вам это придётся нечасто, несмотря на поистине впечатляющее его разнообразие. Большую часть игры занимают настолько же красивые, насколько и сложные сражения на световых мечах, вид в которых возможен только от третьего лица. Разнообразие приёмов и сложность победы над противниками нередко дают основания думать, что перед нами чуть ли не файтинг на прохождение, но на деле это отнюдь не так.

Дело в том, что в игре непривычно силён ролевой элемент (пусть это и не РПГ, разумеется), чего в предыдущих играх не было вообще. И ладно бы, если бы дело ограничивалось созданием персонажа перед началом игры, - но даже здесь нас ожидает не только баловство: пол, имя, внешность ни на что не влияют, а вот раса – очень даже, потому как представители определённых рас могут сражаться только определёнными типами световых мечей, которые, в свою очередь, различны в использовании.

Но это всё-таки цветочки. Ягодки – это то, что в игре едва ли не важнейшую роль играет постепенное постижение Силы. Только с одним мечом и винтовкой (условно) игру пройти не получится никаким образом – вас очень быстро убьют. Необходимо пользоваться своими особыми способностями и овладевать новыми. Способностей этих очень много, часть из них напрямую связана со световым мечом, часть же представляет собой отдельные умения (физические или ментальные).

Ну а не ягодка, а самый настоящий «запретный плод», ставший в этой игре явью, заключён в возможности на определённом этапе игры Выбора (с большой буквы). Да, друзья, впервые в action’ах: если вам до боли осточертело быть хорошим и спасать мир – то больше не надо. Наберитесь сил и сделайте Выбор, после чего восхититесь взгляду на мир не через розовые, а через тёмные очки. Причём стать ситхом в игре – это не просто другая сюжетная линия с другим финалом, а и принципиально иной путь к прохождению, Тёмная сторона Силы во всей своей красе, другие умения, другие боевые навыки. Другая игра. Служение Злу, но Злу благородному и оттого притягательному.

В игре также есть инвентарь – не особенно обширный, но есть. Есть самая настоящая акробатика, есть косвенно упомянутые выше различия в использовании разных мечей, есть разные стили ведения боя, есть даже световые посохи (не мечи) и освоение техники битвы двумя мечами разных типов одновременно (но уже в самом конце игры). Почти у каждой миссии – чуть ли не отдельный сюжет, иногда у вас будут напарники (да не какие-нибудь – как вам, например, битва плечом к плечу с самим Чубаккой?..), а среди врагов встретятся как до боли любимые существа из оригинальной вселенной (о ком бы вы ни подумали – о живущих в вечных снегах вампа или о, казалось бы, умершем страшной смертью Боба Фетте, - все они будут здесь), так и новые, но не менее привлекательные противники, в том числе боссы. И, как уже было сказано ранее, два пути прохождения и два совершенно разных финала…

Продолжать описывать игру можно до бесконечности, но в данном случае делать этого мы не будем, так как смысла в подобном не так много. Это просто отличная во всех отношениях игра, пусть по «расширенной» вселенной, но созданная в строгом соответствии со всеми канонами как мира Star Wars, так и мира старых игр в классическом понимании этого словосочетания. И здесь, ко всему прочему, есть ещё красивейшая графика с самым настоящим буйством сочнейшей палитры и морем спецэффектов, для воспроизведения которых, отметим, не требуется никаких шейдеров. Да, это 2003 год, самый рубеж двух миров, и – в который раз – игра, никогда официально у нас не издававшаяся. Но это тот самый редкий случай, который доказывает, что даже в 2003 году ещё были игры, заслуживающие только высшей оценки. Ибо, как ни печально это признавать, больше таких игр мы уже не увидим…
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
09.04.2018 17:04
Оценка пользователя - 10 из 10
Одна из любимых игр по расширенной Вселенной Star Wars. Разнообразные и оригинальные локации, самобытный сюжетец, музыка, вызывающая ностальгию, отзывчивое управление и динамичные бои (кроме световых мечей можно и не использовать ничего, за очень редким исключением)... С душой игра сделана!
Эх, так приятно вспоминать времечко до нового "канона" от Микки-Мауса!
13.09.2015 23:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Игра сумела сломать шаблон и стать по-настоящему диковинной: здесь и природа экзотичных планет, и использование разных транспортных средств, и целые "наборы" мини-миссий, и разное оружие. Самое интересное: враги иногда ошибаются и губят себя самым натуральным образом (один полёт в пропасть чего стоит). А уж битвы на мечах заслуживают отдельной похвалы!

Если вы сразу перешли после Jedi Outcast к Jedi Academy, то лучше ставить уровень сложности повышенный - иначе примерно 2/3 игры вам покажутся слишком лёгкими.
11.08.2014 14:08
Оценка отсутствует
Насколько я помню, раса ГГ, пол и внешность действительно абсолютно ни на что не влияет.
Про посохи:
Offtop
После прохождения сюжетных миссий второй части (которые начинаются на планете с кислотным дождем, там еще в конце после долгих мытарств предстоит драка с нашим напарником-соперником, вроде бы его звали Рошем) ГГ по сюжету получает звание рыцаря-джедая. Вот в этот момент, после окончания второй части, между миссиями нужно определиться с оружием - можно еще раз поменять цвет\эфес меча, а также выбрать само оружие - либо это остается один меч(для него доступны все три стиля боя - быстрый, средний и силовой), либо два меча (быстрый и средний), либо световой посох (средний и сильный). Также для каждого вида оружия есть свой набор спецприемов.

Вот как-то так, простите за сумбур :)

----------------------

А также "сохнущим" по красному цвету меча - он легко принудительно выставляется через консоль, даже читом это нельзя назвать.
Offtop
Войти в консоль(нажать: SHIFT+~) и ввести: devmapall
Потом вводим соответствующую команду:
saber reborn - Дает Меч как у повстанцев
saber luke - Дает Меч как у Люка
saber_X - Сменить вид РУКОЯТКИ меча (X= от 1 до 9)
saber saber_X saber_X - Выбрать ДВА меча (X= от 1 до 9)
saber dual_X - Выбрать ДВОЙНОЙ меч (как у Дарт Мул'а) X= от 1 до 5
saberColor 1 - Поменять цвет меча (X=red, orange, yellow, green, blue, purple)
saberColor 2 - Поменять цвет меча в правой руке (X=red, orange, yellow, green,
blue, purple)
В режиме "dual" (двойной меч как у Дарт Мул'а) можно сделать меч РАЗНОЦВЕТНЫМ:
saberColor 1 X -Цвет ЛЕВОГО луча (X=red, orange, yellow, green, blue, purple)
saberColor 1 X -Цвет ПРАВОГО луча (X=red, orange, yellow, green, blue, purple)
08.08.2014 05:08
Оценка отсутствует
Мало того, что мне игра не понравилась, так еще и позволю себе не согласится с другими комментариями выше (ниже). Не воспринимаем резко в штыки, это лишь мое мнение.

Это не шедевр, а очень удачная доработка прошлой игры, Jedi Knight 2 Outcast, как и в прошлый раз с Mysteries of the Sith, радуют мелкие доработки, создающие впечатление законченности самой игры. И мне также было не понять, почему нельзя смастерить меч с красным клинком?! Хотя мне этот цвет не очень как доставлял, меня сама идея возмутила, что студент-джедай, может позволить себе рядом со своим наставником, не только метать молнии и душить врагов на расстоянии, но также и высасывать у них жизнь, словно вампир трансилванский. Согласен с товарищем форумчанином, меч красный, видите ли нельзя, это ситховская атрибутика. Хорошо что, хоть нас предостерегают оба наставника по-очереди, что мы играем с огнем, если мы изучаем темную сторону силы.

Я честно говоря не понял о воссоздании каких сражений шла речь, но если и были таковые, то их можно было найти в мультиплеере того же самого Jedi Outcast, там есть и Звезда Смерти, с тем самым коридором и Тюрьмой, и тронный зал самого Палпатина, и камера заморозки на Беспине, а также и то самое помещение, из которого Скайокер чуть не улетел в тартарары. Помимо всего прочего, также была и ферма Татуинская, и по-моему, даже болоты Дагобы (здесь могу ошибаться; так как я в свое время очень много модов ставил, может эта карта была мной добавлена посредством мода).

Лучшей игрой о Звездных Войнах я эту игру назвать не могу. Она даже не лучшая в серии. Во всяком случае, для меня. Jedi Knight, по-моему, лучший в серии. Вспомните сюжет, проработанную архитектуру уровней (об этом чуть ниже), развитие персонажа, актеров в конце концов! По поводу динамики я также не согласен. Уровни в том же самом Jedi Outcast были длинными, нудными и запутанными лабиринтами (вспомните тройной разводной мост в базе, в самом начале). И это, присуще всей серии: и Dark Forces, и Jedi Knight, и Mysteries of the Sith, словно разработчики и не знаю другого способа, как привести игрока к финишу уровня. То десь мы имеем очень укороченные уровни, с минимум (по сравнению с другими играми серии) лабиринтами, что и придавало игре, столь необходимую динамику. А вот NPС, хотя я таковых тут не помню, вроде лишь враги встречаются, или союзник, поэтому наверное имелось ввиду AI, в этой игре был на порядок лучше чем в Outcast. И сложность в игре отвечала режиму. Теперь при максимальной сложности, противник не сможет бесконечно уворачиваться от вашего клинка словно Нео в матрице; за подобный маневр моментально расходуется львиная доля силы, поэтому ваш враг, не сможет повторить этот номер более 3-4 раз.

Хехе, не помню игр «той» эпохи, где не работал мультиплеер. Разве что игра в Battle.net требовала лицензии. А теперь по поводу умений, в принципе все нормально и сбалансировано. Но! Я готов понять и принять то, почему убрали Force Persuasion, Force Far Sight, Force Blind (хотя оно мне жутко нравилось), Force Projections; но зачем убрали Force Throw?!? Это же было так круто, швырять предметы в противников! Зажимаешь кнопку, противник подсвечивается, указываешь на предмет (если не указываешь, он выбирается случайным образом) и он летит в противника. И ведь все было логично: в первой игре Кайл только учился, и потому был доступен лишь скромный джентльменский набор; во-второй игре он уже многое умеет и самого начала, и по ходу сюжета падает на темную сторону (и мы, для тех кто не знает, в этот момент начинаем играть Марой Джейд), поэтому и доступная сила в игре, точнее, ее ассортимент, пестрит новинками тёмной стороны; в третьей игре выясняется, что он все забросил, оттого и учиться мало-по-малому все с нуля, поэтому и объясняется скудный набор (на самом деле не объясняется, при тогдашних возможностях, можно было бы и разнообразить). Ну и наконец в этой то игре, казалось бы, да, главный герой студент, и лишь учиться. Но к концу игры, игрока уже будут рыцарем кличать, и считаться с его мнением. Посмотрите сами: Сравните это >>> http://www.jediknight.net/trail/force.html ; это >>> http://ahkong.net/wp-content/uploads/2012/12/jedi-knight-mysteries-of-the-sith-04.jpg ; с этим >>> http://www.mobygames.com/game/windows/star-wars-jedi-knight-jedi-academy/screenshots/gameShotId,73366/

В общем, про чьи-то ожидания я писать не стану, а вот про свои напишу: Я ждал большего!

А вот с Master of the Force, я полностью соглашусь. Реализация боев была классная и в Jedi Outcast, но тут ее существенно доработали; появились новые приемы, захваты итд тп Стало намного интереснее. А проведенные часы в мультиплеере, это да, мало с чем сравнимо! Хотя я так и не поиграл еще серию Force Unleashed, руки никак не дойдут, поэтому и не скажу, лучшие ли здесь бои на мечах или нет. Но они действительно хорошие!

И вопрос к автору обзора: я что-то не припомню, чтобы раса как-то влияла на геймплей. Таки влияет? И о каких таких посохах (не двухклиновых мечах) вы говорите, я видимо что-то упустил! Тут действительно два финала, но пути разветвляются у самого конца, так что проходить игру дважды, разве что для прокачки иной стороны силы, я не вижу.

Не понравился еще и главный персонаж. Несмотря на то, что нам можно выбрать расу, лицо и пол (имя выбрать, кстати нельзя), мы играем каким-то замкнутым занудой. Забудьте про брутального и сурового Кайла Катарна (который, я напомню, не был благородным принцем; и работал на повстание за большие деньги), этот пацанёк просто с силой АЭС излучал собой «правильность». Была бы возможность в те редкие случаи, когда происходят диалоги, выбирать реплики, пусть и никак влияющие на сюжет, было бы намного лучше! Также хочется вспомнить, непропорционально огромные модели оружия. DL-44 просто как царь пушка в руках ГГ, хотя в кино он был не больше имперского E-11 (DL-44 основан на пистолете Маузера C-96). Кайловский Бриар также был велик, но тут разработчики отмазались, сказав что эта иная модель, того же пистолета. Это безобразие легко поправимо, на сайте moddb.com, можно скачать оригинальную модель пистолета, заменяющую бриар, и другие оружия в игре при желании, на кошерные версии.

Итого: игра хорошая, рекомендую к ознакомлению всем, фанатам — обязательна (если вы еще не играли). Но могла бы быть и ох какой крутой игрушкой!

P.S. Я не уверен, но мне кажется что и тени были доработаны. Выглядели оные намного лучше, чем в Jedi Outcast (я про vertex (complex) shadows).
03.07.2013 16:07
Оценка пользователя - 10 из 10
Это шедевр, просто шедевр.. Проходишь эту игру раз за разом, жалея лишь что противников слишком мало, игра слишком короткая, и нету.. о, ну почему же нету светового меча с КРАСНЫМ клинком?

А еще жаль что нет более четкого разделения на светлую или темную стороны, и на концовку никак не влияют вкачаные очки Силы. Ведь можно придти к "хорошему" концу игры ломая шеи, поливая врагов пучками молний, и выкачивая из них жизнь.. Во имя добра разумеется :)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715135
Diablo II
Популярность: 705911
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488799
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482552
Diablo
Популярность: 461360

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English