Drakan: Order of the Flame
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Согласно легенде, Chaos Engine была создана под впечатлением от стимпанк-книги Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга The Difference Engine - каким стал бы девятнадцатый век, случись информационная революция лет на сто раньше.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Drakan: Order of the Flame
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Donkey
[+] Floppy-версия
Популярные
Half-Life Популярность: 795661 Diablo II Популярность: 756376 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 549018 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 546316 Diablo
Популярность: 506652 |
Механика комбо – худшая, что я когда либо видел в экшенах и слешерах. Когда тебя стремительно атакует здоровенный варток со щитом, а тебе нужно остановиться и нажать клавиши не мгновенно, а строго последовательно и с равной задержкой – распрощайтесь минимум с половиной здоровья, или даже со всем, как я уже сказал. Помимо того, что это рушит всю динамику боя (нужно двигаться и атаковать, а разработчики заставляют ради комбо-ударов остановиться и считать тайминги), как вообще можно было придумать столь кретинскую систему ударов?!! Не стоит забывать, что блок практически бесполезен, а при сильных ранениях Ринн может пошатнуться и пропустить ещё удары. И не надо тут говорить про умение выполнять комбо: сражение в мультиплеере на равных условиях и ковыряние в сингле подчас жирнейших и невосприимчивых врагов – не одно и тоже.
Обычных багов тоже достаточно даже в свежайших патчах. Вылеты при загрузке новой локации, леветирование и последующее самоубивание огненных рыцарей, противники, бесприкословно выполняющие триггеры и не обращающие никакого внимания на Ринн (даже в упор), диагональное искажение изображения, если героиня стоит вплотную к стене, а камера прижата к ней, отзеркаливание модели Ринн вместо полноценной аннимации при развортном ударе назад...
Сюжет мог быть увлекательным, но это типичное «плохиши хотят разбудить древнее зло и нам нужно их всех заломать», сюжетные «повороты» с младшим братом или гарпиями ничего интересного из себя не представляют.
От крайнего раздражения спасает ключевая фишка игры – полёты на драконе, но и тут вышел облом. По-настоящему взмахнуть крыльями можно разве что на Островах да над Вулканами, в которых есть где развернуться, остальные же локации слишком тесные и прерывающиеся (не говоря уже о том, что на нескольких уровнях Арока вообще не будет).
Но следует всё же признать, что само по себе изучение местности и поиск оружия-брони-припасов и вправду очень улекают, а здешние подземелья и загадки в них и вовсе не менее атмосферные, чем в каком-нибудь Thief или Arx Fatalis. Ну и возиться с вещами в инвентаре довольно занятно, как в «Арксе».
Ну а что круто без всяких натяжек, так это музыка от Барри Лейча и Тима Эблинга. Такое нужно услышать, даже если вы не играли в саму игру.
Остатки разработчиков Drakan:OOTF (дизайнер Duncan и программист Tom Vykruta) в 200х годах пробовали сделать онлайн аналог Drakan Online:Travellers Quest (DOTQ) но похоже по понятиям капиталистов им это запретили т.к. права на торговую марку Drakan (включая общий вид игры) выкупила та проклятая контора и ничего похожего без их дозвола теперь коммерчески делать нельзя. Только фанатские моды на основе редактора уровней к Drakan:OOTF.
В релизной версии Riot Engine в Drakan:OOTF физика гораздо лучше просто разлета бочек - там таки уже работает инверсная кинематика. Потому эта игра выглядит намного лучше попыток проигрывания фиксированных анимаций в зависимости от состояния (игрового). Ринн реально тянет руки к предметам по реальному положению в пространстве относительно предметов и гнет скелет куда надо и при бегании по поверхностям ноги поворачивает по поверхности и еще много важных мелочей по движению типа смешивания анимаций при скелетной анимации которые очень добавляют живости (натуральности) изображению. В боевой системе сообразное смешивание анимаций тоже очень помогает натуральности. В 1999 году еще было очень мало всяких графических ускорений потому разработчики смогли потратить больше времени на нужную физику движений и расчета анимаций по месту. Даже автопилотирование Арокха уже весьма лучше чем ничего - по вызову сам прилетает и выбирает место для посадки.
Жаль, что вторая часть выходила только на PS2, и никак не хочет дружить с эмуляторами. Поиграв в первую Drakan, хочешь немедленно приобрести себе чертову консоль, лишь бы запустить вторую часть.
Никаких претензий. Отличная графика (напомнила Outcast - только не такая гладенькая, в положительном смысле), ни одного бага и непроходимости обнаружено не было. Музыка надоесть не успела, хотя она, кажется, не отличается особым разнообразием.
Сам процесс напомнил улучшенный Enclave (конечно, вневременное сравнение), отличающийся куда большей занимательностью (если есть такой критерий
Кстати говоря, совершенно не использовал кристаллы (или жезлы), поскольку не уловил, в чём, собсно, польза. Возможно, они значительно бы облегчили процесс. Подкрадывание же, хоть и может показаться излишним - всё же приятно время от времени подобраться к какой-нибудь твари и одним махом раздробить на филейки (правда, товарищи в доспехах уже несклонны распадаться).
Сражения и просто полёты на драконе выполнены качественно - всю игру использовал огонь (даже в финальной битве сжёг все четыре головоньки).
Так называемые, "элементы Tomb Raider" не испортили удовольствия, поскольку достаточно умело вписываются в общий дизайн уровней.
В общем, надо будет приставочное продолжение опробовать через эмулятор.
Непонятны и претензии к графике. Для своего времени она превосходна! Я даже сейчас диву даюсь, как это все вмещалось в вуду 1 и работало на пентиуме 1! Тем не менее, это чудо было налицо. Что касается некоторых графических глюков, типа застревания монстра в текстуре, так ведь, пардон, в том же Dungeon Keeper 2 юниты сквозь друга проходили, и от этого игра не стала менее великой.
Фактически единственное, что способно испортить игроку настроение в Dracan, так это элементы Tomb Raider. Я никогда не мог понять этой аркадности, когда нас заставляют быть... эээ... сильной и ловкой при наличии только мышки и клавиатуры. Хотя, наверное и такие любители есть. Остальным в помощь режим бога.
Мой совет до уровня Рифт Кристалл берегите стрелы и имейте в наличии пару луков. До этого момента реально победить оружием ближнего боя или просто быстротой ног. А после многие противники просто не дадут подобраться к себе.