Это интересно
Вместе с обычной версией Ultima IX: Ascension было ограниченным тиражом выпущено издание Dragon Edition в честь фан-клуба серии - Dragons. От обычного оно отличалось более богатой комплектацией: картами Таро, тканой картой Британнии, мануалами с обложкой из кожзама и прочими вкусностями.
Каталог игр

Drakan: Order of the Flame

Drakan: Order of the Flame
Жанр: Adventure
Разработчик: Surreal Software
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.67 из 10
  • 38
  • 29
  • 73
Ночь. По темному лесу неспешно идут две фигурки – это Ринн (Rynn) и её младший брат Делон (Delon), они возвращаются в свою деревню. Вдруг на них нападет отряд оркоподобных вартоков (Wartoks). Девушку оглушают, а паренька забирают с собой…

Ринн возвращается в родную деревню, но там теперь одни руины. Среди горящих домов лежит раненый старейшина деревни. Умирая, он рассказывает ей о некоем Ордене Пламени, а ещё – отправляет разбудить дракона…

Дракан – необычная адвенчура с интересной концепцией: пол-игры вы играете верхом на драконе, пол-игры – на своих двоих. При игре за Ринн вам доступны разные методы скорейшего убиения своих противников: мечи, булавы, топоры, луки (с ограниченным запасом стрел) и прочее. Также по ходу игры вы будете находить разнообразную броню. Дракон же со временем научится не только стрелять огнем, но и ядом, льдом, молниями и магмой.

По ходу игры вы встретите много интересных и разнообразных ловушек. Противник тоже не прост: разные враги требуют разных тактик. И вообще в бою надо полагаться не на грубую силу, а на скорость и ловкость.

Графика, пусть даже и сделана ещё в прошлом тысячелетии, но не режет глаз и даже приятна. Звук тоже неплох. Но самое главное – это атмосфера: пусть даже некоторые места выглядят забавно, но чувствуется, что это жестокий и не такой уж справедливый мир, в котором люди вынуждены бороться, чтобы выжить.

Общую картину несколько портит оборвавшийся на половине конец, а продолжение, которое должно было бы объяснить происходящее, так и не вышло на ПК. У игры есть полноценная поддержка игры по Интернету, но, к сожалению, игроков мало, хотя найти их можно – при желании, разумеется.
Автор обзора: Miracle
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/6 <
Комментарии к игре
H0R
26.04.2020 16:04
Оценка пользователя - 6 из 10
Очень спорная, на самом деле, даже для своего времени, игра: при довольно неплохой концепции и вроде бы занятных игровых механиках, техническое исполнение всего этого просто ужасное. Искусственный интеллект противников крайне тупой, да ещё они регулярно застревают на краях геометрии объектов. Зато многие тролли и большие вартоки могут мгновенно убить Ринн, даже при 100% здоровья, увернуться или предугадать аннимацию невозможно. Да и вообще сложность от Hard и выше – это сплошной дисбаланс от таких вот ваншотов до очень лёгкой резни гоблинов, при этом с драконом против наземных врагов так и вовсе сплошное упоение собственной мощью.
Механика комбо – худшая, что я когда либо видел в экшенах и слешерах. Когда тебя стремительно атакует здоровенный варток со щитом, а тебе нужно остановиться и нажать клавиши не мгновенно, а строго последовательно и с равной задержкой – распрощайтесь минимум с половиной здоровья, или даже со всем, как я уже сказал. Помимо того, что это рушит всю динамику боя (нужно двигаться и атаковать, а разработчики заставляют ради комбо-ударов остановиться и считать тайминги), как вообще можно было придумать столь кретинскую систему ударов?!! Не стоит забывать, что блок практически бесполезен, а при сильных ранениях Ринн может пошатнуться и пропустить ещё удары. И не надо тут говорить про умение выполнять комбо: сражение в мультиплеере на равных условиях и ковыряние в сингле подчас жирнейших и невосприимчивых врагов – не одно и тоже.
Обычных багов тоже достаточно даже в свежайших патчах. Вылеты при загрузке новой локации, леветирование и последующее самоубивание огненных рыцарей, противники, бесприкословно выполняющие триггеры и не обращающие никакого внимания на Ринн (даже в упор), диагональное искажение изображения, если героиня стоит вплотную к стене, а камера прижата к ней, отзеркаливание модели Ринн вместо полноценной аннимации при развортном ударе назад...
Сюжет мог быть увлекательным, но это типичное «плохиши хотят разбудить древнее зло и нам нужно их всех заломать», сюжетные «повороты» с младшим братом или гарпиями ничего интересного из себя не представляют.
От крайнего раздражения спасает ключевая фишка игры – полёты на драконе, но и тут вышел облом. По-настоящему взмахнуть крыльями можно разве что на Островах да над Вулканами, в которых есть где развернуться, остальные же локации слишком тесные и прерывающиеся (не говоря уже о том, что на нескольких уровнях Арока вообще не будет).

Но следует всё же признать, что само по себе изучение местности и поиск оружия-брони-припасов и вправду очень улекают, а здешние подземелья и загадки в них и вовсе не менее атмосферные, чем в каком-нибудь Thief или Arx Fatalis. Ну и возиться с вещами в инвентаре довольно занятно, как в «Арксе».
Ну а что круто без всяких натяжек, так это музыка от Барри Лейча и Тима Эблинга. Такое нужно услышать, даже если вы не играли в саму игру.
14.03.2020 17:03
Оценка отсутствует
ShellDNMS
Жаль, что вторая часть выходила только на PS2,
Гораздо более жаль что покупаны конторы Surreal при изготовлении Drakan:TAG практически полностью уничтожили исходный дизайн Drakan:OOTF и запретили разработчикам (и дизайнерам) делать свои продолжения в том же стиле. За это уничтожение и запреты презренной конторе-покупану вечное презрение и бойкот покупки любых ее товаров - чтобы они здохли в благословенном планетарном кризисе быстрее.

Остатки разработчиков Drakan:OOTF (дизайнер Duncan и программист Tom Vykruta) в 200х годах пробовали сделать онлайн аналог Drakan Online:Travellers Quest (DOTQ) но похоже по понятиям капиталистов им это запретили т.к. права на торговую марку Drakan (включая общий вид игры) выкупила та проклятая контора и ничего похожего без их дозвола теперь коммерчески делать нельзя. Только фанатские моды на основе редактора уровней к Drakan:OOTF.

ShellDNMS
при всем этом иметь еще какую-никакую приятную физическую модель - бочки разлетаются на куски очень даже реалистично.
В релизной версии Riot Engine в Drakan:OOTF физика гораздо лучше просто разлета бочек - там таки уже работает инверсная кинематика. Потому эта игра выглядит намного лучше попыток проигрывания фиксированных анимаций в зависимости от состояния (игрового). Ринн реально тянет руки к предметам по реальному положению в пространстве относительно предметов и гнет скелет куда надо и при бегании по поверхностям ноги поворачивает по поверхности и еще много важных мелочей по движению типа смешивания анимаций при скелетной анимации которые очень добавляют живости (натуральности) изображению. В боевой системе сообразное смешивание анимаций тоже очень помогает натуральности. В 1999 году еще было очень мало всяких графических ускорений потому разработчики смогли потратить больше времени на нужную физику движений и расчета анимаций по месту. Даже автопилотирование Арокха уже весьма лучше чем ничего - по вызову сам прилетает и выбирает место для посадки.
31.01.2019 10:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Если серьезно, Drakan - действительно одна из лучших игр своего времени. Подумать только, в 1999 году она умудрилась быть и красивой, и хорошо звучать (сюда относится и звуковое оформление, и музыкальное), и рассказывать интересную историю; показывать неплохую боевую систему со всеми "взрослыми" атрибутами - кровью и честной расчлененкой, вложить в себя некоторые РПГ-элементы с инвентарем и тонной разнообразной экипировки, и при всем этом иметь еще какую-никакую приятную физическую модель - бочки разлетаются на куски очень даже реалистично. И это - еще до блестящего "Blade of Darkness".

Жаль, что вторая часть выходила только на PS2, и никак не хочет дружить с эмуляторами. Поиграв в первую Drakan, хочешь немедленно приобрести себе чертову консоль, лишь бы запустить вторую часть.
26.07.2016 14:07
Оценка пользователя - 8 из 10
Прошёл, хоть и с большим перерывом в игре и использованием чита на неуязвимость (два раза - когда надо было прыгать под молниями и переключать рычаги, что ближе к началу, и после того, как мы освобождаем Арокха - два дракона среди лавы встречать летят, и отбиться с попыток, наверное, 12 не удалось).
Никаких претензий. Отличная графика (напомнила Outcast - только не такая гладенькая, в положительном смысле), ни одного бага и непроходимости обнаружено не было. Музыка надоесть не успела, хотя она, кажется, не отличается особым разнообразием.
Сам процесс напомнил улучшенный Enclave (конечно, вневременное сравнение), отличающийся куда большей занимательностью (если есть такой критерий :) ). С Blade of darkness сходство, однако, весьма относительное. В то же время, игра вполне самодостаточна и вполне может служить ориентиром для разработчиков.
Кстати говоря, совершенно не использовал кристаллы (или жезлы), поскольку не уловил, в чём, собсно, польза. Возможно, они значительно бы облегчили процесс. Подкрадывание же, хоть и может показаться излишним - всё же приятно время от времени подобраться к какой-нибудь твари и одним махом раздробить на филейки (правда, товарищи в доспехах уже несклонны распадаться).
Сражения и просто полёты на драконе выполнены качественно - всю игру использовал огонь (даже в финальной битве сжёг все четыре головоньки).
Так называемые, "элементы Tomb Raider" не испортили удовольствия, поскольку достаточно умело вписываются в общий дизайн уровней.
В общем, надо будет приставочное продолжение опробовать через эмулятор.
13.02.2016 11:02
Оценка пользователя - 10 из 10
Я так и не понял, зачем тут в отзывах говорить о фатальных багах, которые якобы не позволяют пройти игру? Играть нужно в оригинальную версию, а не в пиратские поделки.
Непонятны и претензии к графике. Для своего времени она превосходна! Я даже сейчас диву даюсь, как это все вмещалось в вуду 1 и работало на пентиуме 1! Тем не менее, это чудо было налицо. Что касается некоторых графических глюков, типа застревания монстра в текстуре, так ведь, пардон, в том же Dungeon Keeper 2 юниты сквозь друга проходили, и от этого игра не стала менее великой.
Фактически единственное, что способно испортить игроку настроение в Dracan, так это элементы Tomb Raider. Я никогда не мог понять этой аркадности, когда нас заставляют быть... эээ... сильной и ловкой при наличии только мышки и клавиатуры. Хотя, наверное и такие любители есть. Остальным в помощь режим бога.
Мой совет до уровня Рифт Кристалл берегите стрелы и имейте в наличии пару луков. До этого момента реально победить оружием ближнего боя или просто быстротой ног. А после многие противники просто не дадут подобраться к себе.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 738974
Diablo II
Популярность: 723445
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 507225
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 500023
Diablo
Популярность: 476221

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English