Это интересно
Каждый раз, когда вы заново переигрываете Silent Hill 2, определенные вещи добавляются или изменяются в игре. Например, вспомните журнал в 205-й комнате Woodside Apt Building. Текст в нем меняется каждый раз - и если постараться разобраться в нем, он дает подсказки, как получить другие концовки в игре. Не очень понятные, может быть, - но всё же подсказки.
Каталог игр

Severance: Blade of Darkness

Blade of Darkness
Severance: Blade of Darkness
Жанр: Action
Разработчик: Rebel Act Studios
Издатель: Codemasters
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.63 из 10
  • 83
  • 57
  • 79
Одна из моих любимейших игр этого жанра, пусть довольно сложная и страдающая некоторой несбалансированностью персонажей. В первую очередь в глаза бросается графика, которая всё еще смотрится более чем достойно. Шикарные тени, модели персонажей явно не страдают недостатком полигонов, кровь стекает по стенам, а вода - просто загляденье, учитывая отсутствие шейдеров. Физика и интерактивность тоже на высоте - однажды, будучи загнанным в угол не в меру сильным орком, мой рыцарь, не имея другого выбора, кинул в него пару табуретов и лишь затем бросился в бой, что в итоге и решило исход поединка.

В игре четыре класса. Рыцарь пользуется щитами и может надевать наиболее тяжелую броню. Копья амазонки позволяют ей атаковать, находясь вне досягаемости более короткого оружия противников. Варвар наносит страшные повреждения своим двуручником, а гном... На мой взгляд, гном в полном пролете. Его оружие (молоты и топоры) слишком коротко, а бонус, который он получает к своему здоровью, столь незначителен, что превратило мое прохождение гномом в сущую пытку. Вдобавок арсенал приемов гнома и амазонки не в меру скудней арсенала рыцаря и варвара, что, на мой взгляд, служит существенным недостатком.

Теперь немного о боевой системе, которая может дать фору многим файтингам. Во-первых, присутствует функция автозахвата цели. Кто играл в Zelda на N64 - поймет. По нажатию клавиши ваш персонаж фокусируется на ближайшем противнике и совершает все движения вокруг него. Во-вторых, вышеупомянутые приемы. У каждого персонажа есть несколько универсальных приемов, открывающихся по мере набора опыта, и по уникальному приему для каждого из видов оружия. Бесконечно использовать приемы или даже просто махать шашкой не дает шкала усталости, также развивающаяся с опытом. По достижении максимума (а сначала он достигается после трех-четырех взмахов) персонаж опускает оружие, начинает тяжело дышать и некоторое время остается абсолютно беззащитен.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/6 <
Комментарии к игре
14.03.2020 13:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Что же можно сказать об уже великой игре, думаю только о недостаках, но нужно учесть что часто оные являются прямым отражением достоинств игры.

Количество врагов не так уж и велико, об этом написано не мало. Да, уровень противников растет, но от того они не становятся иными. Это тот же орк, которого вы зарубили первым на первом уровне если конечно играли не за Саргона. Правда стоит обратить внимание, что Blade сильно тяготеет к реализму наскольмо может быть реалистичным средневековый фентези, поэтому драконов или великанов здесь нет, и вам не придется рубить по мизинцу ноги мостра отбирая у него заветные жизни (ну рразве в конце).

Некоторые спецудары и правда бесполезны/неудобны например у рыцаря таковым будет swing of pride (хотя я отдаю себе отчет что это дело вкуса) который имеет ограниченную площать поражения хотя на безрыбье поначалу он неплох, но дальше когда у вас появляется выбор это не особенно заметно - всегда можно развлекать себя меняя оружие и шинкуя врагов по настроению. Кроме того в игре всегда необходимо подбирать оружие под противника иначе вы потеряете большой процент урона.

Атаки для спецоружия вроде и красивы, но не все полезны на практике, на пример вампирский удар у рыцаря не понравился совсем, в тоде время ледяной меч это при условии попадания просто уничтожитель почти всего живого.

Сами баги и недоделки, они есть и они раздражают. Если провалы в лестницу и т.д. можно понять то бесконечные полеты с 10 сатиметровых бордюров выглядят очень непрофессионально, и к этому не привыкнуть, кромет того иногда это может сильно помешать поединку, затрявание в монстрах также часто мешает поединкам а иногда можно благополучно застрять в стене и...
...перезагрузить игру с последнего сохранения.
Движение камеры за персонажем тоже вызывает удивление, но в режиме зацепления с врагом проблем нет никаких, а боевка это все в данной игре, поэтому ничего страшного в этом нет.

Сюжет. Нет друзья, игр с годным сюжетом в те времена уже было полно поэтому надерганые из мифологии названия здесь, особенного интереса не вызывают, но он есть и за ним можно и нужно проследить, особенно если вы научились расправлятся с врагами.

Остальное как пробивание сквозь щиты, частоватое незасчитывание урона хоть и глюк движка, но играет на руку реализму.
Читал что разработчикам стоило поиграть в первый хитман и внедрить рэгдол физику - абсолютно несогласен. В том виде каком рэгдол работал в хитмане каждой игре не походило, кроме того наши герои трупы врагов не таскают по коморкам. Баланс скриптов здесь сохранен, и лишь в паре мест вы заметите нестыковки.
08.05.2017 23:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Все что нужно знать об этой игре:
Вы можете просто убить противника. Можете убить противника отрубив ему по пути несколько конечностей. А можете подобрать оставшийся от противника обрубок (ногу например) и забить им до смерти следующего супостата. После чего размахнуться посильнее и запульнуть культю в кого-нибудь еще, демонстрируя накопленную в вас нечеловеческую ярость. Какие еще игры способны предложить нечто подобное?
28.09.2016 17:09
Оценка пользователя - 7 из 10
Весьма любопытная игра. Лично мне в детстве в неё поиграть не довелось, первый раз я в неё поиграл году в 2010-2011. Лишенный каких-либо ностальгических воспоминаний, я оценивал её в общем-то беспристрастно. Выросший на играх начала нулевых, графика меня совсем не пугала, а игра теней от динамических источников света даже впечатляла. Звук в игре на достойном уровне, а вот некоторые музыкальные треки начинают откровенно раздражать ближе к середине игры. Сюжет подавался как-то скомкано, обрывисто, нагружался обилием знакомых и не очень мест и имен, но по факту являлся достаточно банальной завязкой на тему избранного, который должен победить зло с помощью сил света. Сюжету в игре явно не хватает деталей, из которых можно было бы составить описание мира, как это сделано, например, в Dark Souls.

Управление в Blade of Darkness оставило у меня впечатление чего-то нелепого. Возникает ощущение, что игру сделали под консоли, а потом неудачно портировали на ПК. Камера с трудом слушается мышки, нет окна инвентаря, отсутствуют нормальные прыжки и стрейф. Не на руку играет и весьма специфическая физика - прыжок даже с метровой высоты превращается в затяжной полет секунды на 2-3, а в бою можно легко застрять в модельке противника. Всё это запросто может отпугнуть при знакомстве с игрой, но к большей части этих проблем можно привыкнуть.

В игре очень хорошая, проработанная и правдоподобная анимация. Практически все комбо атаки выглядят просто потрясающе. Другое дело, что эпичность анимации зачастую обратно пропорциональна эффективности атаки. Комбо огромного топора, может, и наносит колоссальный урон в случае попадания, но средненький по урону меч с коротким и быстрым комбо оказывается эффективнее, потому что любое попадание по нашему персонажу прерывает анимацию атаки. Это приводит к тому, что в процессе прохождения вы будете пользоваться в лучшем случае половиной всех возможных видов атак.

В целом игра оставила положительные впечатления, в ней хватает недостатков и раздражающих мелочей, но по прошествии времени вспоминаешь не о них, а о том как весело было рубить врагов в капусту. Если вы еще не играли в Blade of Darkness, то обязательно попробуйте.
05.02.2016 15:02
Очень и очень давно мне эту игру вместе с рекомендацией подарили на CD.
И я долго, ОЧЕНЬ долго рубился в нее.
Игра мне казалось невероятно страшной, сложной и запутанной.
Мы играли с другом вдвоем, по очереди.
Жаль что не кооператива с раздельным экраном)
Но игра ОГОНЬ!
16.05.2015 17:05
Тоже люблю эту игру. Нешибко много видел аналогичных творений, однако допустим Rune, столь же широко разрекламированный, привёл меня в недоумение сочетанием напрочь аркадной боёвки и тем, что игра без конца заставляла рубиться со всякой мелочёвкой, вместо нормальных врагов (то ли это начало такое растянутое, а может и вся игра выполнена с этим подходом).
Ну а Die by The Sword, признаюсь честно, просто отпугнул своей графикой и непонятным управлением.
Так что Severance Blade of Darkness считаю лучшей игрой данного жанра.

Здесь всё обстоятельно. Никаких кавалерийских наскоков, встаём в стойку, соблюдаем дистанцию, в нужный момент применяем нужный удар и если что развиваем успех комбо-связкой, или же заранее готовимся к особо мощному специальному удару, уникальному для каждого оружия. Также можно в случае чего уклониться или закрыться щитом, однако большинство врагов умеют делать почти всё тоже самое.
К слову об уникальности. В основе игрового процесса лежит выбор из четырёх разных персонажей. По идее, каждый из них предлагает свой стиль ведения боя и специализацию по оружию, однако на деле между персонажами заметен дисбаланс. Но главная идея каждого из персонажей понятна.

Рыцарь – специализируется на коротком и лёгком оружии, то бишь на мечах и булавах (да, дробящий и режущий типы оружия здесь по разному эффективны для разных врагов).
То есть вынужден рубиться вблизи акцентируясь на быстрых серийных атаках, впрочем если недруг ходит с прочным щитом, разумнее сначала стараться разбить этот самый щит суперударом.
Рыцарь, это самый классический, и самый красивый в битвах персонаж. Да и его образ зрелого человека 40 лет, благородного и рассудительного, мне кажется самым подходяшим для такого персонажа.

Гном – короткое, но тяжелое оружие, топоры и молоты. В бою гном пользуется нехитрыми, простыми ударами, однако вполне эффективными. Ему также хватает скорости, чтобы рубиться с врагами вплотную, более того, гном вообще обладает самой короткой дистанцией удара, особенно когда имеет топор.
Но выручает одна фишка. Если для рыцаря оружие гнома слегка тяжеловато и только относительно пригодно, то сам гном играюче управляется с лёгкими мечами рыцаря (конечно спецатаки ему недоступны). Нередко новый меч оказывается мощнее топора, который доступен на той же локации, а главное все мечи дальнобойнее топоров.
Собственно гном, это единственный персонаж, который может уверенно пользоваться не только родным оружием.

Амазонка и Варвар, оба специализируются на двуручном оружии и соответственно им приходится обходиться без щита. Также оба этих персонажа весьма несбалансированные.
По идее Амазонка, применяющая длинное и легкое оружие, должна быть быстрым, но слабым классом, однако она, вдобавок к скорости, и самый мощный персонаж. Варвару же со своим длинным и тяжелым вооружением, надо было быть самым сильным из персонажей, однако по факту он наоборот наиболее слабый класс. Варвар, как и положено, бьёт медленно и из далека, потому он наименее приспособлен, чтобы рубиться вплотную, но медлительность также не компенсируется силой, в которой варвар уступает, как уже было сказано, и читерской амазонке, и гному, стоя вровень с рыцарем, куда более скоростным бойцом.
Из особенностей. Амазонка является единственной кто не может полноценно пользоваться заветным волшебным мечом. Варвар уникален двумя вещами. В его арсенале нет дробящего оружия, что несколько осложняет бои с големами и даже простыми скелетами. Также варвар использует сразу две боевые техники, ибо обращаться с двуручным мечом и двуручным топором действительно надо по разному.

Кроме исправления дисбаланса некоторых персонажей, Severance Blade of Darkness на мой взгляд не хватает ещё нескольких улучшений, которые бы делали игру великолепной.
Развить тему луков, так они слишком слабые, и большую часть игры нужны, просто чтобы нажимать далёкие кнопки.
Было бы круто, если бы тёмные рыцари, отличались не только внешним видом и озвучкой от обычных, но и дрались бы по особенному. Мне очень понравилась техника боя, которую использовал босс первого уровня при игре за рыцаря (собственно тоже рыцарь). А то обычные рыцари используют слишком оборонительную тактику, а орки наоборот слишком атакующую. Тот босс, как раз и защищался постоянно, и всё время бодро шёл вперёд, теснил.
Не хватает также противников, действительно схожих по стилю боя с героями. Аналоги варвара и амазонки были бы особенно актуальны.
Вообще удивительно, что у Blade of Darkness не появилось продолжение. Было что добавлять и что улучшать.

К слову о врагах. Их можно разделить на 3 категории: мелочь, средние, и здоровяки. Первый тип самый скучный, но что приятно, и малочисленный. Вообще во многих играх мелкие враги имеются просто для разнообразия и нечасто бывают интересными.
О среднем классе я уже упомянул. Кроме рыцарей с орками, сюда входят ещё и скелеты с мумиями. Скелеты отностельно вялые, тупые, но бьют резво и умеют пользоваться щитом, а вот мумии почти безпомощны, притом за них дают много опыта.
Здоровяки соответственно медлительны, но сильны. Суперудары являются необходимостью в борьбе с ними. Среди тех кого можно назвать здоровяками, выделяется вампир, мало того, что он единственный в своём классе кто пользуется щитом, так ещё и любая его удачная атака или защита, одновременно лечит его и отнимает здоровье нам. В общем жуткий, но достойный соперник.

Напоследок пара слов об остальном.
Художественно игра отлично выдержена в стиле того фэнтези к которому принадлежит история о Конане. Хотя здесь есть и толкиеновские гномы с орками, авторы Severance Blade of Darkness явно больше вдохновлялись творчеством Роберта Говарда. То есть перед нами мифический древний мир, напоминающий о средиземноморских цивилизациях доантичного периода, хотя опять же здесь есть и средневековые рыцари и северные пейзажи, но главная линия, как уже было отмечено в предыдущем комментарии, это мифология древнего ближнего востока.
Сюжет вполне простой, но подходящий. Как я понял всё сводится к войне богов. Тёмный бог Ангра Манью решил править земным миром с помощью своего посланца злого колдуна Дал Гурака. Герой же выступает, как посланник света от имени богини Ианны. Ему нужно доказать свою избранность, не только умением побеждать врагов, главное это найти Меч Ианны, а также 6 рун, чтобы вернуть силу этому мечу, с помощью которого можно наказать самого Ангра Манью и восстановить баланс сил света и тьмы.

Графика здесь почти предельная для 2001 года. Правда из-за передовой системы освещения с честными тенями, большинство локаций имеют только фоновую подсветку, и картинка в целом смотрится едва ли не хуже чем в других красивых играх того времени в следствии своей однотонности. Но там где освещение нефоновое, всё выглядит весьма классно, особенно когда сам с факелом ходишь. Ну и традиционно отмечу воду, которая здесь собственно только, как декоративный элемент, и на игровой процесс не влияет.
Музыка в основном представляет простые, короткие мотивы, то есть звучит опять же для фона. Малое число тем ”на все случаи жизни”, но есть и несколько приятных исключений.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Neuro Hunter
20.11.2020 — id0
[Обзор] N.O.V.A.: Legacy [Android]
18.11.2020 — LEKA
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 782766
Diablo II
Популярность: 750093
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 539423
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 538857
Diablo
Популярность: 500560

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English