Это интересно
Знаете ли вы, что общая площадь игрового мира в Daggerfall составляет 162 000 квадратных километров? Это десять тысяч "Морровиндов" и четыре тысячи "Обливионов". В игре 15 000 городов, деревень и подземелий, в которых живут 750 000 NPC. Титулы, репутация, гильдии, храмы, вампиризм и ликантропия, создание заклинаний, владение кораблями и недвижимостью. Далеко не каждая MMORPG может похвалиться таким масштабом.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Die by the Sword

Die by the Sword
Жанр: Action
Разработчик: Treyarch Invention
Издатель: Interplay Entertainment
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.86 из 10
  • 22
  • 16
  • 44
Молодой воин наслаждался заслуженным отдыхом. Сияющие латы и меч прекрасной работы давали ему чувствовать себя в безопасности в любой ситуации и в любое время. Задорно потрескивающие сучья костра разгоняли угрюмый ночной мрак, а с красавицей-Майей, сидящей рядом, было так приятно проводить время в столь безлюдном местечке. Но что это? Отвратительная мерзость, собакоголовый кобольд! Как смеет он нарушать установившуюся здесь гармонию? Отправившись проучить наглеца, воин и не заметил, как беззаботный смех Майи сменился глухими криками и собачьим лаем. Оглянувшись, он успел лишь увидеть, как группа отвратительных созданий быстро тащит его подругу в пещеру неподалёку. Проклятые недоноски, да что они творят! ...Воин проскользнул в тёмный провал как раз перед тем, как тяжёлые каменные глыбы, с грохотом обрушившись, запечатали выход наружу. Отряхнувшись, он покрепче перехватил рукоять меча и отправился вглубь подземных коридоров.

Как вы уже догадались, в Die by the Sword нам предстоит взять на себя роль бесстрашного воина, чтобы вместе с ним пройти по необъятным катакомбам и выяснить, кому и зачем могла понадобиться Майя и, самое главное, как теперь вызволить её из плена. Надо сказать, задача это весьма непростая – помимо противников и ловушек, нашему герою будет мешать сама атмосфера этого места – необыкновенно мрачная и враждебная, подавляющая всякую надежду ещё когда-нибудь увидеть небо... Но не отчаивайтесь – наш герой вовсе не лыком шит и быстро доказывает, что меч ему нужен совсем не для красоты. Более того, своим оружием он может наносить абсолютно любые удары – бить с размаху, рассекать монстров наискосок, колоть и резать, целиться в определённую конечность... Не верите? А зря – ведь такая изысканность боевой техники достигается благодаря полному контролю игроком руки с мечом.

Да, это именно то, что делает игру уникальной, – вряд ли любая заранее запрограммированная система ударов могла бы соперничать с «вольным» стилем, представленным здесь. От вас требуется лишь выбрать устройство управления – клавиатуру, мышь или джойстик – и направлять смертоносный клинок туда, куда вы сами считаете нужным. Резкое движение мышью – и лезвие стремительно описывает сверкающую дугу, отрубая противнику руку по плечо. Нажатие ряда клавиш – и вот мы отразили атаку врага и делаем резкий выпад в попытке перейти в наступление. Если вы в душе фехтовальщик, вам наверняка понравится экспериментировать с этой невероятной системой, строя непробиваемую защиту и непрерывно плетя кружева смерти своим верным оружием...

И, поверьте, недостатка в тех, на ком можно испытать свою технику, не будет. Почти безобидные кобольды – лишь самое начало в бесконечно длинной цепи опасных и хитрых противников, с которыми вам предстоит столкнуться во время долгих скитаний по древним туннелям, потерянному подземному храму и тёмным, дышащим ненавистью коридорам огромного замка. На смену кобольдам придут кабаноподобные орки, безумные гиганты-огры, оживлённые чёрной магией скелеты и многие отвратительные существа, которых попросту невозможно описать. Кому они служат, какова их цель – вам ещё предстоит узнать, а пока выход только один – рубить, кромсать, рвать на клочки, защищая свою жизнь и восстанавливая честь.

Изредка вам будут попадаться полезные вещи и артефакты, немного облегчающие дело, но сразу настройтесь на то, что придётся очень тяжело. Да, по пустынным комнатам разбросаны зелья, увеличивающие силу и восстанавливающие здоровье. Да, несколько раз вам встретятся даже повышающие защиту и урон кольца и медальоны. Но единственным по-настоящему весомым аргументом в борьбе со злом будет только ваш собственный навык владения мечом и решимость, с которой вы подойдёте к задаче. Враги любят нападать группами, и даже если отступят, не выдержав вашего праведного натиска, на их месте останутся не менее опасные ловушки – от простых кольев в полу до целых систем взаимосвязанных механизмов, предназначение которых не так-то легко выяснить.

Если вам нравится мрачная средневековая атмосфера, если ваше сердце кипит от негодования, когда в мире творится несправедливость, если вы не боитесь неведомых опасностей, ожидающих в загадочных глубинах, Die by the Sword просто создана для вас. Неповторимая боевая система буквально заставляет чувствовать себя тем самым воином, что прорубается сквозь вражеские засады, отрубая руки, ноги, головы и стоически перенося полученные раны. И уже хотя бы ради этих неповторимых ощущений игру стоит попробовать всем почитателям будоражащих кровь приключений и неистовых битв.
Автор обзора: Dark Savant
Рекомендуемые
игры:
Модификации
для этой игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
26.09.2019 18:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Определенно, культовый хит. Умереть в игре так же легко, как и убить врага с одного удара. Оставить здоровенного огра без ног или нанести удар чьей-то отрубленной конечностью, все еще держащей топорик - самое малое, что можно было сделать в игре. Своего рода слэшер-песочница с уникальной боевой системой, головоломками, морем расчлененки и особым юмором, до сих пор не имеющая аналогов. Враги могут случайно либо специально рубить друг друга, это придает сражениям особый шарм. Бой бою рознь, и элемент случайности есть всегда. Жаль, игра провалилась в продажах. Ну очень уж сложное управление, зайдет не всем.
31.01.2019 10:01
Оценка пользователя - 10 из 10
DbtS - не просто адвенчура с драками и элементами платформинга, это - настоящий суровый папка, который в ответ на вопрос "Можно я немного поиграю?" сует в руки полуторный меч, и говорит: "Вот тебе настоящее оружие, иди, и попробуй кого-нибудь хотя бы поцарапать". И действительно - нет здесь никаких заготовленных разработчиками мощных комбо (а те, что есть - настраиваются под клавиатуру, и специально выполнены так, чтобы игрок как можно быстрее бросил это дело, и взялся за мышь), здесь есть только ваша рука, ваше оружие, и ваши попытки сделать так, чтобы оружие было продолжением вашей руки. И пока эти попытки тщетны, придется очень много умирать. А если, поиграв, все бросить, и вернуться к DbtS через какое-то время - придется воевать заново. Военное дело - это не велосипед. Тренировки нужны постоянные.
09.01.2016 08:01
Оценка отсутствует
Совершенно потрясающая игра. Настоящий симулятор боя на мечах со сложным расчетом силы удара и богатым выбором траектории. Вместо использования заранее существующих ударов как это бывает в слешерах, игрок, как бы на ходу конструирует удары, каждый раз выбирая определенную траекторию взмаха меча. Игровая концепция допускает огромное количество подходов и тактик. Возможность отрубать конечности прилагается. Лязг метала, летящие ошметки, комичные вопли врагов и ругань главного героя – все это в сочетании с самим игровым процессом производит просто неизгладимое впечатление.

Управление не из легких, придется привыкать, но это своего рода плата за богатые возможности игры. Главное выбрать в настройках управления режим vsim, только так можно увидеть, на что способна игра на самом деле, упрощенный режим arcade совсем не то.

В игре классная физика. И не то чтобы сильно реалистичная, а именно классная, хорошо подходящая как раз для данного игрового процесса. Враги интересные и требуют разного подхода.

Очень необычна геометрия уровней. Стены, пол и потолок зачастую выстроены под такими странными углами друг к другу, что создается ощущение какой-то причудливости и полной уникальности игрового мира. Это ни на что не похоже.

Гроты, пещеры и вообще весь подземный мир проработаны качественно. Дизайн уровней большую часть игры на высоте. Лишь в паре последних уровней появляется некая прямолинейность и упрощенность архитектуры, но на общее впечатление это влияет не сильно.

В конце уровня показывают статистику выполненных действий (типа «нашел такое-то кольцо» или «выжил, попав в засаду») и количество очков, начисленное за каждое действие. Если что-то не сделано, то данная строчка помечается вопросительными знаками, т.е. вы не узнаете, что там было, пока это не сделаете. Необязательные действия есть в каждом уровне. Обычно они открывают секреты, содержащие лечебные зелья, либо другие предметы, облегчающие жизнь.

В игре просто шикарная озвучка, хотя, собственно разговоров, там совсем немного. Голос, интонации и фразы главного героя неподражаемы.

Чекпоинты расставлены на удивление разумно. Потребности в полноценных сейвах почти не возникает. В любой момент можно загрузить не только последний, но и любой другой из предыдущих чекпоинтов и начать с него играть, что очень удобно в определенных ситуациях.

Единственное, что неприятно удивило – игра оказалась заметно короче, чем я ожидал. Было бы неплохо, если бы создатели увеличили бюджет, чтобы реализовать все это с бОльшим размахом, хотелось бы более подробного раскрытия темы. Но и в том виде как есть, игра выглядит и играется очень круто. Настоящая жемчужина от мира игр с оригинальным и глубоким игровым процессом.
24.07.2010 15:07
Оценка отсутствует
Забегая вперед, скажу, что тяжело описывать настоящий шедевр, восхваленный множеством людей, но я все же попробую...
В 1997 году должна была выйти игра Into the Shadows, первый слешер на PC. Но увы, компания Scavenger разорилась, и проэкт "умер". Но задумка сделать фектовальный боевик была удачной, и через год уже от других разработчиков появилась игра Die by the Sword (Into the Shadows также проломила путь таким слешерам, как Blade of Darkness и Enclave).
Главной изюминкой DbtS является боевая система. Игрок сам волен решать, куда нанести удар, нужно просто изящно повести мышью. Поединки брутальны: летят в стороны руки и головы, а нашему герою могут и ногу отрезать (а он будет продолжать передвигаться). Поэтому каждый бой в DbtS уникален и интересен... А ведь есть еще и режим Арены, где можно потренироваться в боях с компьютером или сразится с другом.
Die by the Sword не занесена в "золотой фонд" игр, что очень жаль, однако когда выходит какой нибудь слешер, его всегда сравнивают с ЭТОЙ игрой...
03.04.2010 03:04
Оценка отсутствует
"Воин должен разрубить каплю воды и вернуть меч в ножны ранее чем упадут две капли..." (Древняя Япония)
Совершенно невероятная, удивительная игра.
Эта игра погрузит вас в жестокий но манящий мир, мир где в глубоких пылающих жаром копях царит боль и смерть, мир где среди кобольдов и орков, огров и ящеров, скелетов и ужасающих насекомых вам предстоит выжить...
Едва ли с чемто сравнимо ощущение от прохождения тесных, вызывающх клаустрафобию штольней, или от мрачных, устрашающих гротов с разливами лавы на полу, или от погребенных глубоко под землей храмов...
А как потом хочется прорватся обратно - в спокойные замшелые гроты с подземной рекой из раскаленных лавой, безводных шахт огров...
А какое яркое чувство вознкает от первой встречи с врагом, хитрым увертливым и ловким кобольдом, или сильным, кажущимся поначалу непобедимым свиноголовым орком...
Сколь напреженны поиски редких лечебных зелей.
Сколь быстры, жестоки и неповторимы бои с врагами, каждый из которых имеет равные с вами (!) шансы на выживание... ведь в мире где царит смерти от Меча выживает только тот кто сочетает в себе хладнокровие, скорость и мысль...
Одна из Величайших несмотря на свою практически полную безизвестность игра.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702809
Diablo II
Популярность: 696958
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478704
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472934
Diablo
Популярность: 452884

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English