Помни будущее

Remember Tomorrow
Помни будущее
Жанр: Strategy
Разработчик: SoftWARware
Издатель: Light-Pro
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.56 из 10
  • 13
  • 8
  • 58
Игра во многом напоминает Master of Orion, но выгодно отличается от нее динамичностью. Вступая в схватку за господство в галактике, вы можете играть не только за людей, но и за любую из шести развитых рас, отличающихся друг от друга характером и используемыми ими звездолетами. Кроме того, есть еще три сильные расы, располагающие мощным флотом, которые не раз побеспокоят вас в начале игры. Готовьтесь быть не только тактиком и стратегом космического боя, экономистом и руководителем колоний, но и искусным дипломатом.
Автор обзора: SAS
Ascendancy, Imperium Galactica, Master of Orion, Master of Orion II: Battle at Antares
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Не согласен с рецензентом.
Не надо её сравнивать с Master Of Orion. Потому что она проиграет в большинстве критериев.
Но есть то, что игре действительно удалось - это уникальность структуры кораблей + микроинжиниринг (при проектировке корабля каждый сраный элемент планируешь куда поставить). Отсюда следует очень разная тактика в сражениях. Если уж прям сравнивать с Орионом, то я бы сказал что проектировка кораблей + сражения здесь действительно интереснее. А вот всё остальное - достаточно уныло и однообразно. В моём случае в юности плюсы перевесили минусы и я подвисал за этой игрой много. Но прошло 20 лет и во второй Орион я с товарищем до сих пор периодически играю, а эту игру вспоминаю просто как эпизод из юности.
Сейчас кстати есть ремейк уже от одного из авторов игры под названием Polaris Sector. Правда он народу не особо зашел.
Игра ещё живёт, причём прекрасно себя чувствует даже на Windows 8.1.
Недавно нашёл её на рутрэкере, а потом оказалось, что у проекта до сих пор сайт жив, "софтварваре.ком".
В последней версии они доработали интерфейс, теперь играть можно без бубна :)
.Русская.
.Сюжета нет, есть только набор карт.
.Дипломатия отсутствует, то есть она как бы есть - но ее нет, можно не заморачиваться (ну один раз можно).
.Дерево исследований - можно сказать есть.
.Планирование - условно.
."Тактическая" составляющая (влияние участия игрока в бою)... хм.. будем считать, что есть (чуть больше чем составляющая дипломатии).
.Графика - в целом приемлемо.
.Музыка - есть.
.Удобство освоения и игры - можно разобраться и играть, ничего сверхсложного.
.Вылеты игры - присутствуют, патч лечит их, но вылетать начинает в других местах с той же регулярностью (чаще сохраняемся).
.Редактор космических кораблей - это да, один из лучших (если не лучший) до сих пор.

Выводы?
Прошел все карты, причем не по одному разу. И еще пройду.
Душевнейшая и уютная игра.
/me, проглотив язык, становится на колени и методично делает лбом по полу "бум-бум".

:worthy::worthy::worthy:

(...Сборка под XP.... Nostalgie.... Ааааа....)