1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 13 май 2017.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Полезный хинт для таких персонажей, как моя героиня, вынужденных решать проблемы с помощью общения, но при этом недостаточно харизматичных: женские духи продаются у девушки в регистратуре больницы Краснознамённого.

    Кстати, финальный бой по сравнению с предыдущими встречами с грибниками - это детский лепет: в три раунда полегли все неприятели, причём каждого застрелил я лично из своего замечательного усовершенствованного капсюльного револьвера.

    Всё так же, как у тебя: после диалога со мной атомовцы никуда не исчезли и остались там стоять, финал такой же, как у тебя. Это, судя по всему баг, так как с момента необходимости посещения других глобальных карт и финальный отрезок явно находится на стадии early ass sex, а то и альфы: там кошмарное количество багов и ошибок в тексте (в то время как в основной части он на удивление хорошо вылизан). В общем, концовка пока откровенно не готова, проходить игру до конца пока бесполезно, ибо в этом просто нет смысла.
    А что это за квест? Мне не встретился.
    Имеется в виду Отрадное? А для чего там требуется лопата?
    У каких именно? За всё прохождение не встретил ни одного образца западного вооружения, только израильский пистолет "Марк 19", который попал, судя по всему, из Ущелья Бед, где высаживался вражеский десант. Где можно найти такое оружие?
    Его "дают" в случайно встрече почти в самом начале игры, да и у многих работорговцев он есть.
    Их штук пять-шесть разных.
    У меня где-то 60-70 часов заняло, две недели. Из них два часа я вычислял где можно найти духи.
    Насиловать нельзя. Заниматься сексом - можно.
    @GreenEyesMan, я так понял, что ты играл в какую-то очень раннюю версию игры, поведясь на ложь разработчиков о том, что игра вышла из раннего доступа. Потому что многое из того, что ты о ней говоришь, не соответствует действительности версии 1.073, в которую играл я.
     
    nilegio и Timur нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    И один квест на доп. карте в ущелье. Без лопаты его не пройти, а возвращаться оттуда - долго и дорого.
    Есть прекрасный Хекклер-Коховский автомат. Для начала игры - самое то. Урон не самый высокий, зато самый низкий расход ОД. Рандомно попадается в продаже в Краснознаменном и в автокараванах.
     
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    А там какой? Мне он, наверное, по какой-то причине не встретился.
    Не видел такого. Наверное, с патчами разработчики значительно снизили вероятность появления такого оружия у торговцев.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Призрак убитой девки преследует сталкера. Нужно разобраться, придется раскапывать могилу.
    --- добавлено 5 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2019 ---
    Есть еще М-16, но барахло. Десерт Игл тоже попадается, куда уж без него. Ну и еще бельгийский пулемет есть, урон чуть ниже, чем у ПКМ, зато требования и расход ОД тоже ниже.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    В общем, я потратил один день из жизни что бы допройти игру практически до конца. Вывод такой: основной сюжет - туфта. Грибы! Грибы!!! Какие грибы курили авторы этой сюжетной арки! Почему большая часть побочных квестов выглядят куда как логичнее и интереснее? Фигня какая-то...

    Если бы на этой неделе мне не потребовалось бы работать с утра до вечера, то я бы накатал какой-нибудь обзор этой чухни. Уж слишком противоречивые у меня ощущения от этой игры, а я этого ой как не люблю. Но не судьба. А потом просто будет вломак этим заниматься. :)
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    На русторке выложили версию 1.1.0.1. В блоге разрабов написано, что это финальная версия, работа над игрой закончена, теперь дальше будут DLC клепать. Почитал versions history - надо сказать, внушает. Судя по описанию, в итоге контента добавлено чуть не вдвое против ранних версий. Надо будет переиграть.
     
  7. CekTouD

    CekTouD

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Ребят при запуске игры очень сильно тормозит видеоролик, кто нибудь сталкивался с подобным ?
     
  8. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Очень стыдно сейчас за этот комментарий. АТОМ из гадкого утёнка вырос в прекрасного лебедя, явив надежду на воскрешение крепких сингловых проектов на постсоветском пространстве, а не зачах на выходе из «Раннего доступа».
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.250
    Любопытно что игра в цене вообще не двигается. Как-то даже и не купить пока
     
  10. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    500р это дорого для такой игры, считаешь? Сколько она должна стоить?
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.250
    Да хз, недорого. Просто обычно хоть какие-то там сидки или чо, а тут хрен тебе.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    @Dark Sol, Ну не знаю, для поддержки разработчиков я 500 вечнодеревянных не пожалел. Да, игра - не шедевр, но и стоимость ее куда как ниже всяческих ААА проектов. Мне вот не резон 1500 и более платить за то, что мало чем отличается от собратьев по жанру (всяческие шутеры и многочисленные фентезийные рпг). А тут приличная ролевая игра, без изысков, с боями в пошаговом режиме, да и сеттинг подобран крайне удачно. Нельзя сказать ,что подобных проектов мало, но их и не много.
    Ну а скидки, ясное ж дело, будут.

    - а вот кто знает, если бы не такие комментарии - возможно бы разрабы и забили на игру. Ведь критика так же важна, как и похвала. А тут тебе и развитие неплохое и главное - поддержка пользовательских дополнений. А значит игрушка будет жить. И простим ей некоторую степень петросянства.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Хотя шиш, смотрю, на торренте уже 1.1.0.3. Что-то еще лихорадочно продолжают допиливать.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    - косяки, косяки никогда не кончаются. :)
     
    Eraser нравится это.
  15. CekTouD

    CekTouD

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Ребят такой вопрос, при создании персонажа как то можно свой портрет добавить или только из дефолтных выбирать ?
     
  16. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Сейчас 25% :)
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.250
    чот не долго продержалось, уже снова 100%
     
  18. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    И мои впечатления от прохождения:

    ATOM RPG

    Очень хорошая игра. Если кратко - это тот самый русский Fallout безо всяких скидок на страну происхождения и "своих" разработчиков. Скилы, навыки, перки, боевая система, диалоги, торговля - в общем, вся механика позаимствована прямиком из Fallout (что не есть плохо). Правда, есть стойкое ощущение отсутствия, как это в геймдеве называется, полишинга (и это спустя более полугода после релиза). Ближе к концу начинал натурально уставать от бесконечно медленного перемещения по карте (машину раздобыть не удалось, т.к. хозяева локации разрешили со мной дело миром, но пущать за ворота отказались).

    В начале игры жутко раздражало петросянство в диалогах, однако, как показала практика, занимается этим, в основном, сам главный герой. На мой взгляд авторам нужно было тупо вырезать все "смищные" ответы нашего персонажа на ЛЮБУЮ реплику NPC. Трудно даже представить человека, который это всё написал (и написал очень, очень плохо). Если бы вместо искрометных шуток была бы просто кнопка "Далее..." - было бы гораздо лучше.

    Возникает ряд вопросов и по двум дополнительным глобальным картам. Почему их просто не сделали в виде отдельных локаций на основной карте? Да и их реализация оставляет желать лучшего. Мёртвый город - место неплохое, но, господи, почему же по подземке нельзя и двух шагов пройти не нарвавшись на случайную встречу? Причём, если на основной карте они все обходятся либо выживанием, либо общением, с крысами и мутантами здесь договориться не получится, а чек выживания какой-то запредельный. И ладно бы сражения здесь были сложными - камон, это же крысы, они убиваются с одного выстрела или удара. В общем, стул в подземке сгорел напрочь, очень плохо сделали.

    Ущелье же - карта из трёх крошечных локаций, наличие которой мне совершенно непонятно. Ничего интересного, помимо сюжетного объекта там нету от слова совсем.

    А ещё очень жаль, что потратив столько усилий на мелкие детали, авторы не дали игрокам удобного способа их рассмотреть. Играл я, как правило, подняв камеру на максимальную высоту для удобства обзора и поиска целей (подозреваю, многие делали так же), а постоянно крутить дальше-ближе - ну такое. В итоге все эти плакаты, книги, пластинки, надписи, игрушки и предметы быта как бы есть, но как бы и нет.

    В целом я чертовски рад, что наши разработчики наконец-то смогли и выпустили то, что так все давно желали сделать (привет мистеру Никсону). Да и вообще, за последние пару лет я прошел больше потрясающих российских игр, чем за предыдущие лет семь-восемь.

    Плюсы:
    + графика
    + музыка
    + сюжет (не раздражает и ладно)
    + доп. квесты
    + вариативность
    + множество билдов
    + оружие, много оружия!
    + каждый NPC - личность

    Минусы:
    - излишнее петросянство
    - дэбильные диалоги уровня российских сериалов (не все, но большинство)
    отсутствие общей полировки проекта:
    - какие-то локации/квесты проработы лучше, какие-то хуже
    - художественный стиль в портретах NPC разнится просто чудовищно
    - кривой инвентарь
    - кривое дерево прокачки


    P.S. Играл соло, но потом встретил псину и путешествовал уже с ней. Как итог - больше мучился с обереганием животины от смерти, чем получил от неё же пользы.

    Old Games Times - Рассказываем как создавались ваши любимые игры - Рассказываем, как создавались ваши любимые игры.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Тут на днях вышел "аддон" Трудоград для этой замечательной игры (да, я ее считаю замечательной не смотря на противоречивые чувства).

    НУ как аддон - по сути новая отдельная игра. Я пока "батрачу" на "богатую бабушку" за еду (серьезно, за еду) по-этому далеко не прошел, но кое что уже бросилось в глаза.

    Похорошевший графон. Как и для многих - для меня это дело десятое, но если сделано толково - почему бы и нет. Тут сделано достаточно толково. Но ничего сверхчеловеческого.

    Более удобный инвентарь. Теперь не нужно долго мотать ползунками, что бы в рюкзаке среди кучи мусора найти коробку гвоздей. Опять таки то ли прислушались то ли сами докумекали разработчики, но поняли, что не все в Фоллауте замечательно. И вот инвентарь как раз одно из слабых мест.

    А вот квесты в Фоллауте сильны. Квесты и диалоги. Конечно там все завязано на чисто американской культуре и не все будет понятно простому русскому чуваку, но совсем уж "быдлячисти" там не замечено. Почему-то разработчики Атома никак не выбьют из себя интеллигентское отношение к простым русским людям. Все-таки зря, ой зря заставляют в школе только классиков изучать. Эти "измученные" думами о несчастных "рабах" никогда ж в народ не ходили, а кто и ходил - тот в курсе, что не все "селюки" на фене балалайкают.
    Что не диалог, то обязательно вывернутая на изнанку грязь. Я не требую красивого и чистого языка, я просто хочу пообщаться с НПС на нормальном языке. Даже в Безумном Максе обычные жители так не общались (ну разве что в последних двух частях, да в игре).

    Зато квесты стали куда как проработаннее. Не до конца ясно, кто на самом деле нуждается в помощи, а кому лучше вообще не помогать. И не раз оказывалось так, что человек которому помог на деле оказался откровенной сволочью.

    Место действия пусть и более проработано, но куда как меньше чем в оригинале. Всего один город и окрестности.

    Еще видимо (пока не проверял) новые фишки из Трудограда (интерфейс, графон и т.п.) в оригинальную игру не перенесут. А жаль.

    А вот атмосферу посаппокалепсеца прос... извиняюсь прое... да что ж такое, протеряли. Просто обнесенный стенами город "типа Н" или "Не Москва и не Питер", которых у нас и до коронокризисных времен в стране было очень много.

    Короче, вроде выходит неплохая игра. Но советую ждать окончательного релиза - глюков пока еще прилично.
     
    Morendil нравится это.
  20. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    83
    диалоги ужас. у меня ребенок 11 лет сочинения лучше пишет. играть бросил через пару часов.
     
    Дарк Шнайдер, Daniel Craig и Sylvester нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление