1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Battle Isle 3: Shadow of the Emperor

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 29 май 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Blue Byte Software

    Издатель:
    Blue Byte Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Третья часть все той же пошаговой стратегии. Ничего принципиально нового.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2007
  2.  
  3. Cyber1017

    Cyber1017

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Неправдушки. :) Есть в этой версии принципиальные отличия от BI2. Точнее одно - прокачка юнитов переносится с карты на карту. Теперь юнитам можно даже давать собственные имена.
    Ну и добавлено довольно много новых юнитов по сравнению с BI2. Причём во все категории. Не помню, были ли стационарные ракетные комплексы в BI2, но в BI3 они есть и порой сильно напрягают, бо стреляют далеко и брутально.
    Есть маленький минус - не все фичи юнитов правильно работают. Например, летающая крепость несёт кучу топлива, но заправить кого-то с неё у меня не получилось. Так же боевые субмарины несут аммуницию, но перезаряжать друг дружку не умеют почему-то.
    Ну да это мелочи. Игра отличная.
     
  4. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    "Не помню, были ли стационарные ракетные комплексы в BI2, но в BI3 они есть и порой сильно напрягают, бо стреляют далеко и брутально." - в BI2 их не было, в BI2TL были. Проблем создавали изрядно, если рядом стояли ALCOR, и если игрок медлил с попытками избавиться от таковых.

    У игры есть ряд принципиальных отличий от BI2:

    1. Поддержка Windows 3.11 / 95 на момент выхода и, на данный момент, ОС вплоть до Windows 10.
    2. Команды больше нельзя отдавать используя стрелки и пробел. Все действия только мышкой.
    3. Брифинги миссий и прочая ключевая информация переехали в видеоролики в привычном ныне .AVI формате, что никак не запакованы или закодированы. Сюжет стал разветвлённее и эпичнее.
    4. Ряд юнитов, набирающих звания, переходят в следующие миссии. Это как облегчает прохождение таковых, так и в принципе меняет исходный расклад на поле битвы / аспект имеет принципиальный момент в более тяжёлых миссиях, что начинаются с 6. Одно дело когда у вас и противника все юниты исходно одинакового звания. Другое дело, когда и у вас и у противника у некоторых юнитов они исходно отличаются и ряд ваших юнитов может с первого же хода снести несколько вражеских одним выстрелом.
    5. Легче запустить игру по сети. Вместо IPX протокола здесь TCP/IP.
    6. Добавлены новые разновидности войск. Из примечательного:

    6.1. Более медленная, но более продвинутая по сравнению со STING версия ракетного танка.
    6.2. Мобильная крепость. Своего рода развитие идеи с юнитом IMPERATOR.

    Из минусов:

    1. Ограничение на количество ходов оставили, но сделали резерв побольше. Как и ранее можно отключить с помощью редактора карт.
    2. Игра иногда зависает если кликать слишком быстро / когда открываешь город или базу.
    3. Блёклое и, зачастую, просто раздражающее музыкальное сопровождение.
    4. Не самый удобный интерфейс. Требуется подкрутка такового, чтобы играть было более-менее комфортно.

    Также можно отметить, что за минувшие 25 лет чего-то эквивалентно содержательного так и не вышло. Были попытки в виде фанатского ASC, был проект от одного из бывших разработчиков - Battle Worlds: Kronos в Steam, но все они не потянули до былого уровня и стиля.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2020
  5. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    Забыл ещё 2 детали:

    7. Больше не нужно ждать уйму времени пока противник сделает свой ход. Ход противника, его/ваших союзников занимает считанные секунды. При этом поле боя в этот момент теперь полностью скрыто.
    8. Кампанию более нельзя стартовать с определённой миссии. Т.е. скажем если наломали дров по дороге и не сделали столько юнитов с высоким званием сколько хотели - ничего не поделать. Или продолжать или начинать всё с самого начала.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2020
  6. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    6.1. Именуются PYTHON. Уровень урона 600 единиц.
    6.3. PTERANO. Летающая крепость. Может сбивать вражеских разведчиков, атаковать наземные юниты и перевозить войска. 650.
    6.4. PLYTO. Субмарина, в которую можно затолкать изрядное количество войск. Наносит существенный урон в т.ч. по наземным войскам - 950 единиц.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление