1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Беглозор «American Truck Simulator»

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Maniac99, 15 авг 2016.

?

Нравится ли вам подобный формат обзоров?

  1. Да, с интереом прочитаю ещё

    7 голосов
    77,8%
  2. Интересно, но нужны доработки

    1 голосов
    11,1%
  3. Нет, но может в будущем будет лучше

    0 голосов
    0,0%
  4. Категорически, нет

    1 голосов
    11,1%
  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    agreatgamer.ru_images_games_cover_cover_25679.jpg
    Беглозор (производное от «беглый обзор») – это рассмотрение игр, про которые есть что рассказать (в основном - в контексте прошлых обзоров, вплоть до «спин-оффа» былых статей), но которые своими качествами не вызывают желания долгого и тщательного изучения. Этакий обзор после довольно быстрого знакомства, так что никаких претензий на объективность и непредвзятость.

    Я хочу рассказать про довольно новую игру, вышедшую в феврале 2016 года. Естественно, из названия понятно, что речь пойдёт об «American Truck Simulator», а рассматривать я буду новый дальнобойный симулятор в первую очередь в сравнении с уже старенькими «Дальнобойщиками 3» - уж слишком много у них общего.


    До чего дошёл прогресс.


    Романтика дорог, сотни километров трассы, хорошая музыка из колонок, – что ещё нужно для хорошего симулятора дальнобоя? Ну, для начала было бы неплохо немного оригинальности. Ничего не имею против Калифорнии, но мы уже неплохо поколесили по её просторам ещё во времена «San Andreas», не говоря уже про «GTA 5» и самого что ни на есть прямого конкурента сегодняшней жертвы беглозора – «Дальнобойщиков 3». Однако деваться некуда – покатаемся ещё немного, благо с момента выхода «Д3» прошло уже больше 6 лет, все уже забыли забыть про эту игру, в «ATS» ещё добавили кусок штата Невада, да и вообще технологии сделали огромный шаг вперёд. Правильно же? Ну, как сказать…

    Если вы ждёте улучшенной и дополненной версии старушки-«тройки», - то вы её не получите. Уровень графики не то что лучше, чем у игры конца 2009 года (с устаревшей уже на момент выхода игры графикой), но даже в чём-то ниже. Хотя тут дизайнеры явно постарались сделать пейзажи покрасивее и поживее, добавив красок и приятных взгляду элементов – вместо бесконечной оранжевой пустыни нас иногда порадует зелень деревьев, в городах будут слоняться NPC-болванчики, а на выезде с базы - лениво покачиваться охранник. Во время поездки по трассе можно и нужно обращать внимание на небо – в нём удастся увидеть самолёт, идущий на посадку, или даже небольшой парад разноцветных воздушных шаров. Сами города тоже уже больше похожи на собственно населённый пункт, а не просто на базу для грузовиков. Например, Лас-Вегас встретит вас светом прожекторов и кучей рекламы на улице. В целом за старание разработчикам тут явный плюс: мир куда симпатичней и интересней, чем в русской игре, однако сами технологии, увы, судя по всему, не менялись с середины 2000-х – деревья в лучших традициях картона («вставь два куска друг в друга»), текстуры, напоминающие иногда не о третьей части Дальнобойщиков, а о второй, да и общая бюджетность графики – налицо. Объекты появляются и исчезают буквально на ваших глазах, напоминая о старых добрых временах «Vice City», странные подергивания объектов и камеры также случаются. Но это не самое страшное. Графика в целом со своей ролью справляется - этого достаточно, да и не так много игр в 2016 году идут на устаревших системах. Гораздо страшнее совсем другие недочёты.

    То, что одно из дёрганий экрана было глюком капота, я смог рассмотреть лишь на удачно пойманном скриншоте

    О бедном геймплее замолвите слово…

    Например, физика. О, эта физика в 2016 году! Краеугольный элемент геймплея в игре про автомобили, более того – про большегрузные машины. Прежде чем рассказать, как чувствуется управление, я сначала уточню, что играл с классическими клавиатурой-мышью и геймпадом. И комфортно играть здесь ни с тем, ни с другим не вышло. Физика неприятная и неадекватная. Управление в городе – сплошное тырканье газа и тормоза, от чего грузовик постоянно дёргается, плохо разгоняется, - и удовольствие от процесса ноль. Можно возразить, что это дань реализму и, скорее всего, так и было задумано, – обилие машин и светофоров, действительно, на даёт забыть о том, что перевозки – это не только прямой хайвэй, но и нудные городские участки. И это было бы прекрасно и атмосферно, если бы машина чувствовалась не как обыкновенный утюг. Если вы врежетесь в машину, вам сначала придётся довольно глубоко «проникнуть» внутрь её салона, прежде чем засчитают «попадание»: это особенно заметно при игре геймпадом с вибрацией. Дайте ребёнку небольшой кирпич и скажите, что это грузовичок и с ним нужно играть: он примерно так же бы его водил по песочнице, как местные фуры едут по автобану. Честно, машина не чувствуется вообще, а звучит – хуже пылесоса.

    Так выглядит местный ливень. Неплохо, но бессмысленно: физика не меняется, да и без включённых дворников играть не составит труда

    Кстати, о самих тягачах. В начале у нас нет собственной машины - перво-наперво нужно поработать «на дядю», прежде чем скопить денег на собственную транспортную империю, однако сразу предлагается выбрать первый желанный грузовик из целых 3 машин разных марок. Я честно признаюсь: у меня не хватило нервов «докатать» до собственной «ласточки», ибо заезды тут довольно долгие, платят мало, а интерес пропадает ещё на середине первого рейса, - но 3 машины на выбор - это как-то совсем не густо.

    Ах да, совсем забыл. Нам же ещё предлагают выбрать аватарку для своего водителя и символ своей компании. Символов уже в разы больше, чем машин, – целых 8, с аватарками водителя и того лучше – несколько десятков лиц для обоих полов. Прекрасно? Нет. Судя по всему, моделями послужили сами разработчики. Я не хочу никого обидеть, но с большим трудом смог найти среди них более-менее человекообразное лицо, особенно в контексте того, что выбранный человек будет выполнять роль водителя, более того – тебя самого в данном случае. Честно, лучше бы они дали возможность загружать свои картинки или хотя бы обработали художественно свои фотографии, как это сделали авторы «Дальнобойщиков 2».

    Вот из примерно таких лиц нам и предлагают выбрать своего аватара

    А что же непосредственно геймплей? Ничего выдающегося и, самое плохое, интересного. Если в тех же «Дальнобойщиках» вы соревновались с другими водилами, обгоняли и подрезали друг друга, ощущая азарт борьбы, то здесь - просто уныло катитесь с грузом, стараетесь не проезжать на красный (за что тут мгновенно штрафуют) и ни в кого не врезаться.

    После каждого рейса вы будете получать XP и увеличивать свой игровой уровень, но если вспомнить, насколько тут отталкивающая физика и унылый геймплей, я с трудом представляю, что будет действительно много желающих играть в «ATS» продолжительное время.

    Играй, гармонь любимая!

    А вот что явно удалось - так это музыкальное сопровождение. Помните радио в «Дальнобойщиках 3»? С рекламой, с кучей станций с разнообразными направлениями музыки и рекламой того, что есть в самой игре и сделано специально для игры и для погружения в её атмосферу? Так вот – забудьте. Здесь сопровождение рейсов - абсолютно не заслуга авторов! Да, тут есть трек-другой, записанный композитором для меню, но за основное музыкальное сопровождение отвечаете вы сами и Интернет-радио. Вы можете или составить свой плейлист и встроить его в игру, или же выбрать понравившуюся реальную радиостанцию из списка и слушать в дороге её. Список с русскими радиостанциями в сети находится без проблем, так что вы спокойно сможете рассекать калифорнийские просторы под песни Михаила Круга с любимого радио «Шансон». Честно, идея с подобным встраиванием радио мне действительно понравилась, без шуток, - вот только смысла тут немного. Никто не мешает сделать то же самое, просто открыв параллельно Winamp и запустив через него тот же самый радио-поток.

    Есть и ещё один плюс – радио на дефолтных настройках глушит звуки подкапотного пылесоса, так что фантазия спокойно дорисовывает, что вы едете на реальной большегрузной машине с парой сотен «коней» под капотом.

    Диагноз.

    Суммируя всё вышесказанное, что же можно сказать про эту игру?

    В основные плюсы можно занести как раз относительную редкость симуляторов грузоперевозок, что подразумевает почти полное отсутствие конкурентов; приятный мир, который выглядит куда привлекательнее, чем у главных конкурентов из 2009 года; занятную идею с Интернет-радио - честно, раньше с этим не сталкивался (в Euro Truck Simulator почти не играл, знаю, что такая же функция была там); да нетребовательность к ресурсам.

    В минусы же идут поистине отталкивающая физика; графика, не перебивающая даже тех же третьих «Дальнобойщиков»; отсутствие нормального свободного мира (рейс будет сопровождаться призрачными перекрытиями дороги, по типу «NFS Underground» 2003 года); и банальная скука игрового процесса.

    В целом продукт вышел крайне бюджетным и нишевым - впрочем, как и все игры SCS Software, - но не безнадёжным. Всё же в 2016 году хотелось бы увидеть что-то более продуманное и захватывающее. Понятно, что я играл недостаточно долго, что потом появится менеджмент своей компании, куча новых фишечек и прочие развлекалочки, - но до них банально не хочется доходить! Игра не подпитывает интереса к себе даже местной прокачкой, она убивает физикой и закрепляет отталкивающий эффект безликостью. В неё можно поиграть вечерком, доставив груз-другой, но долго этим заниматься не захочешь. И хоть потенциал в игре есть, я скорее потрачу время на тех же «Дальнобойщиков 3», где есть более адекватная физика, соревновательный геймплей и куча штрихов, формирующих полуреальный мир, чем потрачу столько же времени в «American Truck Simulator».
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  2.  
  3. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    791
    То есть, как? Получаются рамки текстур и физическая модель не совпадают?.. Да ладно бы не совпадали... НАСТОЛЬКО не совпадают?

    Я сталкивался. Лет семь назад где-то видел. Так себе новшество.:( Печально...

    Ну это уже безобразие и искусственные рамки.:(

    Мда... а ведь даже во вторых дальнобойщиках при выключенных дворниках в дождь было весьма проблематично ездить. Помню, мне именно эта деталь казалась самой убедительной.

    Поздравляю, отличный обзор! Обещал в случае чего придраться. Два раза прочёл, но так и не придумал к чему.:)
     
    Maniac99 нравится это.
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Я решил как-то принципиально въехать в машину, сейчас тоже проверил. Вот, как-то нет ощущения,что корпус машины и физика столкновения с ней - это одно и то же место. Всегда есть какое-то проникновение. Возможно, это ощущение создаётся из-за капота или подъёма машины, но в тех же Дальнобойщиках столкновения ощущались в разы лучше.
    Ну, понятно, что разрабы не открыли Америку, они такое же радио и раньше встраивали, насколько мне известно, но уж лучше так, чем всю игру сопровождать тремя унылыми композициями неизвестного гения.
    Я или играл совсем мало, либо тут просто нет полноценного open-world. Так что вполне ожидаемо получилось. Не самая приятная условность, особенно, на фоне прямых конкурентов, но право на жизнь имеет. В частности, в одном "ATS" полностью уделывает третьих Дальнобойщиков - скорость загрузки уровне выше раз в 5, при этом мир, повторюсь, более живой и разнообразный.
    Во вторых Дальнобойщиках без дворников ехать было нереально, размытие было катастрофическое. Здесь же - просто эффект размытия. Какой из эффектов реалистичней - вопрос спорный, но геймплейно он именно во вторых Дальнобойщиках более оправдан.

    Спасибо, старался сделать максимально интересным обзор по такой игре, на которую особо много времени едва ли кто-нибудь потратит. :)
     
    Faramant нравится это.
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Знаете, я всё же решил дать игре шанс и побольше в неё поиграть. Физика, как не крути, лучше не становится, машина чувствуется ну очень странно, но вот местный мир... Честно, это тот случай, когда реально приятно находится в игровом мире настолько, что даже отвратительный геймплей отходит на второй план, а находка с реальным радио здесь работает отлично - под Рок ФМ или Пионер ФМ я просто кайфую катить в ночь. До собственного грузовика я планирую докатать точно, дальше - как пойдёт. Всё же, некоторый потенциал у игры есть, шанс ей дать можно. А ещё в пути наткнулся на отличное дизайнерское решение парад "перекати-поле". Вот удели столько же внимания, в своё время, разрабы "Дальнобойщиков 3" окружению, игра бы стала бы в разы лучше.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
    Faramant нравится это.
  6. freeman_13333

    freeman_13333

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    15
    я в общем то можно даже сказать что и фанат серии, оч много в нее наиграл, открывал компанию итд, люблю открытый мир ,дороги. путешествия и просто рулежку по дорогам часами )
    и да - со всем согласен -разрабы делают из года в год одно и то же с одними и теми же недостатками.
    ладно там бюджетная графика пойдет и такая, в американ симе и последнем евро траке 2 ее таки нехило подкрутили до вполне красивого уровня.
    хуже всего примитивная скучная физика и однообразный мир копипаста с халтурными городами из 2 кварталов и задника.
    но вы же любите путешествия? терпите. игра у нас такая всего одна. с богомерзкими дальнобоями 3 не надо сравнивать - то вообще не игра и даже поминать всуе ее не надо.
    что еще сказать - разрабы многие годы кормят нас одной и той же сказкой про грузовики и свою компанию, их мышление начисто зациклилось на этой идее фикс.
    почему не сделать игру про автопробег через европу или сша ? почему не дать прокатиться по дорогам на мотоцикле и вообще сделать игру про байкеров на этом движке ? но это мне очевидно, а там в компании какие то боты сидят видимо или хз.
    ну а что хорошего в американ симе - впервые большой город стал похож на город а не халтуру из 2 кварталов, с высотными зданиями, торговыми центрами и народом.
    --- добавлено 18 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 авг 2016 ---
    в атс немного приятнее физика чем етс 2, больше инерции что ли ощущается типа чувсвуется как машина катится, хотя возможно это из за другого типа грузовика.
    ну и на руле надо играть в эту игру.
    --- добавлено 18 авг 2016 ---
    они уже в аду и второго шанса у них слава богу не будет
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    SoftLab-NSK до сих пор неплохо себя ощущает, хоть компания и перепрофилировалась на что-то непонятное. Если вдруг решат делать продолжение, вытрясут нормальный бюджет, не начнут вечно откладывать релиз, а само место действия перенесут в более интересное окружение, пусть даже выдуманное - может получится отличная игра. Просто сама по себе Америка уныла до невозможности, особенно, с точки зрения дальнобойщика. Даже в ГТА дальнобойные миссии были далеко не самыми интересными побочками, а ведь там в них ни одна лишь езда была. Так что в случае "Дальнобойщиков 3" и "ATS" именно тот случай, когда реализм окружения портит всё на старте.
     
    Faramant нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Чтоб вы понимали, почему мне кажется крайне сомнительным, что в ATS многие задержатся надолго. Мне потребовалось 7 часов реального времени, чтобы заработать на самый дешёвый грузовик без взятия кредита. Если бы я взял кредит, на это ушло раза в два меньше времени, НО! Грузовики открываются в зависимости от уровня игрока, а опыт уже в кредит не возьмёшь. Чтобы заработать на тот грузовик, который я хочу, мне потребуется ещё набрать 2 внутриигровых уровня и ещё около 30 тысяч денег. В общем, лишь часов через 9 реального времени я смогу поработать на самого себя в игре. Такие дела.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Небольшой апдейт к обзору.

    Автобыдло в open-world'е.

    Как и обещал, прошёл до момента, когда отпускают в сольное плавание. Сразу скажу - ожидания не то, что не оправдались, впечатление от игры капитально ухудшились. Во-первых, до момента обретения собственного транспорта у меня ушло 10 часов реального времени. Если бы я взял внутриигровой кредит и первую попавшуюся машину, у меня бы ушло часа 3 на это. 3 часа минимум на предисловие, считай! Ладно, ок, докатал, получил тачку. А вместе с ним - открытый мир. Стало ли от этого лучше? Нет, даже наоборот. Во-первых, если при работе "на дядю" нас мгновенно кидало из конца карты в другой конец, то при работе "на себя" до всего доезжать надо самому, как в тех же Дальнобойщиках. И это ещё ладно, понятно, но вот тут начинает уже выпирать на первый план главный недостаток игры - физика. Машиной НЕПРИЯТНО управлять! Ты не получаешь удовольствия от самого процесса вождения! Физика катастрофически "рваная" , в ней нет ни одного плавного действия - ОЧЕНЬ резкое торможение, крайне долгий разгон, который периодически ещё и тупит на ровном месте, отказываясь набирать скорость на ровном участке, или разгоняясь до первой космической там, где даже в теории не нужно было. А ещё авторы добавили абсолютно ненужного реализма, реализовав крайне долгий разворот рулём. То есть, модель руля сделали реалистичной, а физику сделали не пойми какой. И самое страшное - без груза всё становится ЕЩЁ ХУЖЕ. Машина начинает ощущать себя эпилептиком, управление становится ещё более рывковое, в общем, сложно передать, но физика крайне неприятная. И тут самое время перейти ко второму дико раздражающему элементу игры "на себя".
    Цепляние грузов. Вот насколько же тупо выглядело закрепление прицепа в "Дальнобойщиках 3", но я реально благодарен разрабам за это! При заданиях агентств, тебя мгновенно перемещали в нужную точку за роль грузовика с грузом, работая сам по себе - груз цепляешь сам. И, поверьте, если обычная физика на трассе просто неприятная, но с ней можно смириться, то при попытке захватит груз, вы будете орать на монитор, особенно, если груз расположен под навесом и проезд к нему очень ограничен. Камера сходит с ума, машина или едет не туда, или едет слишком быстро, или едет слишком медленно, а потом останавливается. Вашу наружу, ну почему разрабы внесли условность "сбрасывания" трейлера в квестовом месте без точной парковки, но не сделали такую же условность для закрепления груза?! Реализм-реализмом, но о чём может быть речь, когда ты играешь за выпившего Оптимуса Прайма на льду в припадке эпилепсии?
    Но самое плохое, что и это тоже только начало мучений. Дальше нужно будет копить деньги на апгрейд/покупку гараже и новых грузовиков/найма новых водителей к себе в компанию и так далее. Деньги - или работа, или кредит. Причём, за работу не стали платить настолько много, как хотелось бы! Если через агентство ты получал тысяч 16 за длинный рейс, то сейчас получишь примерно 20 за него же, но при этом сам будешь тратиться на бензин и стирать свои шины (они реально стираются в пути, от чего растёт шкала урона машине), а не шины чужого грузовика. Итого - весьма спорное решение. Если раньше ты ездил на чём дадут, не парился особо ни по чему, и получал хорошие деньги, то теперь ты получаешь чуть больше или столько же, но нужно ещё доехать, заморочиться с прицепом и ещё с кучей факторов.
    А что же за автобыдло проскочило в подзаголовке, спросите вы? О, это отличный пример ИИ. Или ужасный, если это его глюк. Правила дорожного движения в мире игры должны соблюдать только вы. Проехали на красный? Штраф! Превысили скорость? Штраф! Въехали в зад впереди идущей машине? Конечно же, штраф! А ещё урон грузовику и, возможно, грузу. При этом, знаете, что будет, если въёедут уже в ваш зад? Ну, может быть повреждение груза и, возможно, машины. Вы ждёте компенсации? Пф, давай до свидания! А ещё в вас может врезать водитель, решивший проехать на красный. Или просто выскочить из ниоткуда и вколотиться в бок. Крайне редко вы замечаете, что вид перестраивающегося грузовика кого-то заставляет затормозить. Логика местных водил, всё же, ближе к "не трамвай, объедет". Ну, зато вот такой элемент игры заставляет быть внимательней, ни в одной другой гоночно-автомобильной игре я так часто не смотрел в зеркало заднего вида, так что какой-никакой плюс есть, но общую картину игры это, всё равно, не улучшает.
    Короче, игра цепляющая своим медитативным геймплеем и приятным окружением, очень быстро теряет все плюсы по достижении самостоятельности в мире. По началу, я думал даже сделать третью статью про "грузовиковые" игры, где хотел устроить сравнение "Дальнобойщиков 3" и "American Truck Simulator", но теперь я понимаю, что это лишнее. Несмотря на всю свою корявость, в "Д3" было приятно играть в самом важном элементе - в вождении. Машина двигалась логично, ты знал, когда сбрасывать скорость, когда набирать, как маневрировать и так далее. Здесь же рассчитать довольно сложно, постоянно нужно вручную выворачивать руль, путаться в попытке зацепить груз и искать волшебную кнопку "прицепить эту долбанную хрень автоматически". Если я её опять проморгал - подскажите, буду очень благодарен.
    Итог: игра для тех, кто любит большегрузы, и кто устал от спешка, расстояний и однообразности окружения в "Дальнобойщиках". Кто хочет просто вести груз по прямой дороге под звуки радио, желательно, реального. Ехать в дождь из конца одного штата в конец другого штата - довольно цепляющее, как ни странно, занятие, да и времени уйдёт меньше, чем в тех же Дальнобойщиках. Но долго залипать в игре можно лишь из дикого упорства и от отсутствия современных альтернатив. Увы, в жанре, со времён сто раз уже упомянутой игры Softlab-NSK, не вышло ничего более достойного.

    PS. Кстати, пока вспомнил. Штатов в игре три, а не два, как мне показалось на старте - с краю была ещё Аризона. Простите, не заметил линию границы, а в географии США не особо разбираюсь, думал, что это всё ещё часть Невады и Калифорнии.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Согласен с автором - игра намного хуже дальнобойщиков 3. Хуже физика, хуже проработанность. А разнообразие и интересность вообще не сравнить (в д3 было много побочных вещей, кроме обычного вождения. Здешние потуги на "реализм" (которого тут нет совсем - если не считать реализмом "прокачку" ношения грузов и всего лишь пару типов грузовиков) только смешат, а желания проходить нет - однообразие, помноженное на корявость).
    Кстати, в Euro Truck Simulator 2, предыдущей игре серии, многое было сделано лучше: 1) ИИ водителей - там не было "автобдла", 2) физика машины, уже упомянутая, 3) ПОЛНАЯ карта Евросоюза, по которой можно полнстью проехать! (и много "!").
    Но вообще вся серия "18 стальных колёс" и "ЕТС", к которой относится и "АТС" намного хуже серии "Дальнобойщики". Разработчики просто делают всё спустя рукава, а игроки всё меньше интересуются грузовиками. Если бы они сделали интересную игру, а не это, то на игру бы все слетелись - даже те, кто грузовиками не интересуется.
    Почему не сделать игру в более интересном месте, а не в доставшей Калифорнии? Почему не сделать не только автострады, но и мелкие разбитые дороги и грунтовки, по которым перевозчики ездят намного чаще (как было в "Spintires" и даже во вторых "Дальнобойщиках")? Почему не сделать необычные изменения игрового процесса (чтобы добавить разнообразия)? Почему бы не сделать настоящий симулятор, а не среднее непонятно что, в котором даже маленький ребёнок не может разбить машину (я сам видел, как такой ребёнок пытался это сделать)?
    "И так сойдёт!" (с)
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Постарался порезать видео, не относись к нему серьезно.



    Раскладка:
    Другие настройки

    У меня обе игры - ETS2 и ATS, выполняют роль пасьянсов для других, и справляются отлично.
    Выбираю в основном короткие катки, чтобы надолго не залипать, полчаса прокатился, парканулся, вышел и забыл.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.174
    Хороший обзор, благодарю. А по игре что могу сказать, не понравилась она мне. В ETS 2 катаюсь довольно часто, карта большая, физики бы побольше, и все. Еще иногда глючит музыка (не воспроизводится, наверное из-за высокого битрейта) которую можно закинуть в профиль. Из минусов игры только пустота еще. Трафика на дорогах мало, в городах тоже пусто, пешеходов почти нет.
     
    Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление