1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

BlackThorne

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 21 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Blizzard Entertainment

    Издатель:
    Interplay Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Замечательная аркада с элементами головоломки, портированная на множество платформ и всюду ставшая нетленным шедевром игрового искусства.

    Вы играете за принца, в детстве вынужденного бежать в наше измерение, чтобы спастись от сил Тьмы, осаждавших замок его отца. Только благодаря придворному волшебнику ему удалось спастись в ту ночь, прыгнув в открывшийся ненадолго портал.

    Спустя много лет одинокая фигура неспешно бредет вдоль автострады. Помповое ружье небрежно закинуто на плечо. Вдруг невдалеке пространство как будто разверзается, образуя подобие двери, и силуэт мужчины тут же бросается туда. Портал захлопывается у него за спиной. Так начинается BlackThorne.

    Игровой процесс заключается в том, чтобы пробираться по шахтам, решать несложные головоломки (в основном они замешаны на убийстве определенного противника, взятии у него некого предмета и использовании этого предмета где-либо) и разговаривать с жителями королевства, которые все поголовно были превращены в рабов. Скучно? Только на первый взгляд.

    Кайл (Kyle) обладает целым рядом различных приемов. Кроме вполне обычных прыжков, перекатов и подтягиваний, а также стрельбы из дробовика, он умеет стрелять назад не оглядываясь (выглядит крайне круто), вжиматься в стену и использовать различные предметы из инвентаря. В нем, кроме квестовых вещей и лечащих склянок, также хранятся такие незаменимые предметы, как парящие мины (летят по-над полом, взрываются при контакте) и радиоуправляемые жуки, которые также очень больно взрываются. Кроме чисто убийства противников эти предметы также порой используются в решении головоломок. Иногда вам придется спасать NPC, за что они наградят вас большим количеством жизней, полезной вещичкой или дробовиком повышенной скорострельности. Мило с их стороны.

    Графика PC-версии выглядит, как ни странно, гораздо более впечатляюще, чем на той же SNES. К сожалению, замыливание картинки и низкое разрешение в данном случае сыграли с приставками злую шутку. Спрайты персонажей довольно крупные и детализованные, а анимация выше всяких похвал (в особенности это касается все той же стрельбы назад).

    О звуке ничего конкретного сказать не смогу - всё звучит как надо, ни больше и ни меньше. Тут ведь не в звуке дело...

    Что-то сумбурный обзорчик получился. Явно выпирают мои теплые, чуть ли не фанатские чувства к этой замечательной игре. Рекомендую всем к обязательному прохождению.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2007
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Замечательная игра, одна из ранних игр от Blizzard! Если у вас есть GBA, то купите версию этой игры для нее, не пожалеете! Таких игр очень мало, а жаль.
     
  4. Dash Rendar

    Dash Rendar

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    14
    Могу только добавить, что постепенно игра становится все сложнее и интереснее. Я ее так и не осилил, сдался на 17 уровне.
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    Мне всегда казалось, что их там всего 16. Кто из нас сбился со счёта?

    В любом случае, мир Андрот - это слегка покорёженный альтернативной историей Азерот. Представьте, что Первую Войну выиграли Орки... и мы получаем вполне сносное описание Blackthorn. Эхх, жаль что продолжения у неё не было...
     
  6. TIE pilot Ostral-B heretic

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    707
    }{орошая игра. В отличии от других аркад, не просто тупо бегать и мочить, а думать!, бегать и мочить.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    28.806
    Я помниться прошел игру, причем с большим удовольствием. Последний босс только разочаровал, слишком легкий. Что касается необходимости думать - то тут этого конечно маловато, не то что в Викингах, но все равно играть интересно, не однообразно.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Классная игрушка. Самое главное - ненапряжная, оттягивающая такая. Каждый экран как головоломка, больше похожа не на платформер, а на игры типа Flashback/Out of this world etc.
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Noelemahc,
    Дело в том что первую войну и выиграли орки)) И прогнали людей за море... Ацкие отродья
     
  10. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    247
    Классная игрушка. В своё время в 98-ом году у меня была 386 SX 25 MHz и на последних уровнях она очень сильно тормозила, в следствии чего не смог её тогда пройти. Сейчас засел проходить. Даже сейчас игрушка выглядет шикарно! :good:
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Blizzard никогда веников не вязала, но тут превзошли сами себя! Аркада в лучших традициях Prince of Persia, с шотганом и орками - что еще надо? До сих пор помню, как долго пытался победить Сариена, а когда понял, как с ним надо разбираться, то начал убивать его без единой царапинки. В эту игру стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы лично увидеть выстрел дробовиком за спину не глядя - потрясающий момент, хоть и редко используется в самой игре!
     
  12. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Близзардовский платформер. Звучит! И орки с дробовиками. 17 уровней считая с последним боссом. Который просто в лоб стоя на месте или бездумно бегая не убивается. Хотя и не так заумно, но все же интереснее, чем бах-бах и мимо. Простенькие но увлекательные головоломки вида как попасть туда - то по пути не склеив ласты. Плюс ко всему отличная картинка. Всегда обожал такую графику. По-моему рисованное 2D вообще красивее, чем 3D. И действительно напоминает Flashback, хотя здесь стрельбы больше.
    Рекомендация одна - любите платформеры - играйте!
     
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    890
    Крутая игра, и много с ней связано. Поначалу все выглядит однобразно, но потом затягивает. И все же, по-моему, чем-то она перестает цеплять к середине игры. По мне, драйва маловато. Не помню ничего про саундтрек, оно и значит - что не зацепило. А вот разнообразные противники, и NPC которые на определенном участке игры начинают воевать на нашей стороне очень запомнились.

    Но больше всего вставлял Болливудский навык стрельбы (речь о стрельбе назад не глядя)!
     
  14. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    84
    Да... В эту игру стоит поиграть ради выстрела с разворота!!! (сказано с каплей юмора) :) к тому же реализация анимации передает ощущение пальбы из дробовика превосходно. Очередной случай, когда, казалось бы, крохотная игра с рисовкой низкого разрешения (как и многие в то время) просто взрывает мозг и берет своей атмосферой (но не как те самые многие). Почему-то именно она зацепила меня в те времена настолько, что уже сейчас с легкостью вспоминаю её название, намного четче и яснее отпечаток, чем даже от таких, как flashback. Мне кажется секрет такого воздействия на меня в образе персонажа: накачанный патлатый мужик с дробовиком, и так как я сдества угорел по тяжелой мелодичной музыке, я наверное интуитивно
    думал,что этот чел тоже слушает митал:)
     
  15. ticius

    ticius

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    5
    flashback с дробовиком и орками из варкрафта, вот так можно охарактеризовать эту игру)
     
  16. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    197
    Игра очень понравилась. Красивая графика, достаточно удобное управление, хорошая музыка. Но вот сложность ближе к концу игры явно завышенная. Так и не одолел ПК версию этой игры. Зато на эмуляторе с удовольствием прошёл версию для SNES.
     
  17. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Смотрю, игру сильно хвалят. И есть за что. Графика неплохая, управление удобное (хотя кнопка выстрела назад просто не нужна). Но возможно я просто чего-то не понимаю, и если это так поправьте меня. Пройдя несколько лёгких первых уровней игра становиться невыносимой. А проблема в том что убийство любого противника требует жесткого тайминга, безопасно выстрелить можно только в те пол секунды, когда враг закончил стрелять, но ещё не прижался к стене. И главная проблема в этом, предсказать сколько выстрелов за раз сделает враг, и когда появиться пол-секундное "окно" невозможно. Конечно есть ещё не самые честные приёмы, типа постоянных перекатов из одной локации в другую, но это уже на какой-то багоюз похоже. Ну или просто пробежать мимо врага, что совсем никуда не годиться.
     
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.625
    Больше 7 раз пулемётчики не стреляют. Так что ориентируешься на 7 выстрелов по времени начала своей стрельбы - и рано или поздно гоблинское рыло действительно выстрелит именно столько раз и получит свою пулю... И да, долго. И да, когда их двое - вообще задница.
    Перекат за спину спрятавшегося врага, чтобы он поработал мишенью во время разворота - один из основных приёмов. Правда места не всегда хватает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление