Это интересно
Сюжет Alone in the Dark вдохновлён, возможно, реальным событием. Некто Эдвард Карнби (Edward Carnby) провёл ночь в старом доме Десерто (Decerto) с целью доказать, что он не наводнён призраками. На следующее утро Карнби связался с некой Глорией Аллен (Gloria Allen) по телефону-автомату, а затем встретился с ней. По ее свидетельству, Эдвард Карнби выглядел так, как будто всю ночь сражался с аллигаторами.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

BlackThorne

Blackhawk
BlackThorne
Жанр: Adventure
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Interplay Entertainment
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.25 из 10
  • 48
  • 31
  • 58
Замечательная аркада с элементами головоломки, портированная на множество платформ и всюду ставшая нетленным шедевром игрового искусства.

Вы играете за принца, в детстве вынужденного бежать в наше измерение, чтобы спастись от сил Тьмы, осаждавших замок его отца. Только благодаря придворному волшебнику ему удалось спастись в ту ночь, прыгнув в открывшийся ненадолго портал.

Спустя много лет одинокая фигура неспешно бредет вдоль автострады. Помповое ружье небрежно закинуто на плечо. Вдруг невдалеке пространство как будто разверзается, образуя подобие двери, и силуэт мужчины тут же бросается туда. Портал захлопывается у него за спиной. Так начинается BlackThorne.

Игровой процесс заключается в том, чтобы пробираться по шахтам, решать несложные головоломки (в основном они замешаны на убийстве определенного противника, взятии у него некого предмета и использовании этого предмета где-либо) и разговаривать с жителями королевства, которые все поголовно были превращены в рабов. Скучно? Только на первый взгляд.

Кайл (Kyle) обладает целым рядом различных приемов. Кроме вполне обычных прыжков, перекатов и подтягиваний, а также стрельбы из дробовика, он умеет стрелять назад не оглядываясь (выглядит крайне круто), вжиматься в стену и использовать различные предметы из инвентаря. В нем, кроме квестовых вещей и лечащих склянок, также хранятся такие незаменимые предметы, как парящие мины (летят по-над полом, взрываются при контакте) и радиоуправляемые жуки, которые также очень больно взрываются. Кроме чисто убийства противников эти предметы также порой используются в решении головоломок. Иногда вам придется спасать NPC, за что они наградят вас большим количеством жизней, полезной вещичкой или дробовиком повышенной скорострельности. Мило с их стороны.

Графика PC-версии выглядит, как ни странно, гораздо более впечатляюще, чем на той же SNES. К сожалению, замыливание картинки и низкое разрешение в данном случае сыграли с приставками злую шутку. Спрайты персонажей довольно крупные и детализованные, а анимация выше всяких похвал (в особенности это касается все той же стрельбы назад).

О звуке ничего конкретного сказать не смогу - всё звучит как надо, ни больше и ни меньше. Тут ведь не в звуке дело...

Что-то сумбурный обзорчик получился. Явно выпирают мои теплые, чуть ли не фанатские чувства к этой замечательной игре. Рекомендую всем к обязательному прохождению.
Автор обзора: Aleosha
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
19.10.2019 04:10
Оценка отсутствует
Dimouse
@Chao Khan, разрешение все-таки отличается, вот здесь есть сравнение: Blackthorne
Понятно, что область вне интерфейса одинаковая, но тем не менее. И цвета немного разные, в ПК версии по-четче.
На любителя. :unknw:
Как по мне, то без бордюра лучше и с темной палитрой.
На ПК накрутили яркости и контраста, прямо как в Pitfall: The Mayan Adventure. Но, ведь если чисто технически, то цветов даже меньше стало. По крайней мере, если судить по первому скрину.
А дальше этот повышенный контраст не к месту смотрится. По крайней мере, местами.. "Мрачный" лес уже и не такой и мрачный и т.п..

Но, ведь не замылили картинку на SNES. Пиксель-в-пиксель так же, не считая бордюра. И цветов не меньше, только палитра темнее.
Кстати, на ПК ещё кровь без цензуры, красная.

Спойлер: скрины
10.10.2019 22:10
Оценка пользователя - 10 из 10
В детстве на i386 так и не довелось поиграть в Blackthorne из-за того, что не смог правильно настроить память. Увидев новость о появлении русификатора к этой игре, решил наверстать упущенное. Прошёл её абсолютно честно с начала и до конца, не используя доступную в DOSBox SVN-Daum возможность сохранения. Игра сделана очень качественно, она мне понравилась больше, чем более сложный и навороченный по части геймплея Flashback.

Понравилось: гнетущая атмосфера, музыка, необычный принцип ведения боя, увлекательность, разнообразие, простой, но не тупой геймплей. В течение пары недель я с удовольствием последовательно проходил уровни, ни разу не было желания бросить.

Не понравилось: сложность выполнения прыжков с разбега - нужно нажимать кнопку строго в момент прыжка, а не чуть заранее, как допускалось в Prince of Persia и Flashback. Из-за этого не раз убивался насмерть и проваливал уровни.

Всем, кто увлекается старыми играми и ценит такие платформеры, как Prince of Persia и Flashback, настоятельно рекомендую к ознакомлению.
07.10.2019 16:10
Оценка пользователя - 9 из 10
@Chao Khan, разрешение все-таки отличается, вот здесь есть сравнение: Blackthorne
Понятно, что область вне интерфейса одинаковая, но тем не менее. И цвета немного разные, в ПК версии по-четче.
07.10.2019 14:10
Оценка отсутствует
Графика PC-версии выглядит, как ни странно, гораздо более впечатляюще, чем на той же SNES .. замыливание картинки и низкое разрешение в данном случае сыграли с приставками злую шутку
Графика там одинаковая, к слову говоря. На мониторе, может, и выглядит четче. Но, если SNES-версию не на ЭЛТ из 90-ых играть, то так же
12.09.2019 14:09
Оценка отсутствует
Stranger8
предсказать сколько выстрелов за раз сделает враг, и когда появиться пол-секундное "окно" невозможно
Больше 7 раз пулемётчики не стреляют. Так что ориентируешься на 7 выстрелов по времени начала своей стрельбы - и рано или поздно гоблинское рыло действительно выстрелит именно столько раз и получит свою пулю... И да, долго. И да, когда их двое - вообще задница.
Перекат за спину спрятавшегося врага, чтобы он поработал мишенью во время разворота - один из основных приёмов. Правда места не всегда хватает.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702760
Diablo II
Популярность: 696938
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478678
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472904
Diablo
Популярность: 452853

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English