1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blade Runner

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 11 июл 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Westwood Studios

    Издатель:
    Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Знаменитый киберпанк-квест с экшен-элементами по мотивам одноимённого фильма.

    Будущее. Развитие технологий позволило пустить в оборот Репликантов - искусственных людей, которые внешне ничем не отличаются от настоящих, а внутри превосходят их, ибо они сильнее, живучее... и не считаются живыми, и потому бесправны. Ими пользуются как расходным материалом - для обработки непригодных и малопригодных для человеческой жизни космических колоний, например. К сожалению, Репликанты столь же умны, как и настоящие люди, и потому положение дел их совершенно не устраивает...

    Тем временем на Земле ввиду участившихся восстаний и побегов Репов ("Reps" - уничижительное от "Replicants") они объявляются вне закона, а спецотряд "Бегущих по Лезвию" - Blade Runners - получает карт-бланш на отстрел всех подтверждённых Репликантов на планете. За одного из них нам и предстоит сыграть...

    Игра на фильм похожа минимально - герой одет так же, хотя лицом на Гаррисона Форда не канает вовсе, как и голосом. Рабочий процесс типичный для квестов - ходим, говорим... Но. Во-первых, в дебрях опций запрятана отключалка возможности выбора реплик в разговорах (по умолчанию она стоит на "логичном" варианте... а есть ещё "наглый", "случайный" и "въедливый". Ну, и "ручной"). Поиграв с ней, можно добиться интереснейших результатов. Во-вторых, иногда нам предстоит отрабатывать своё положение - отстреливая оппозицию. Никто вам не помешает замочить и простых людей, но спасибо за это не скажут... Если только вы не забредёте на "неверную" сюжетную линию.

    Персонажи и фоны - все пререндеренные в 3D, с огромнейшим запасом анимаций, которых столько, что сначала может показаться, что игра выдаёт вам живое 3D, на манер Nocturne или чего-то подобного. Переходы между сценами и заставки сделаны просто божественно, даже по современным меркам. Ну а зверский набор из нескольких кардинально разных концовок обеспечит вам немало интересных перепрохождений, что также является большой ценностью.

    Для лучшей адаптации сюжета в игровой мотив обратно были реинтегрированы куски, которые "потерялись" на пути от книги Филипа Дика "Снятся ли андроидам электрические овцы?" к фильму "Бегущий по лезвию", -- так что игра больше похожа на футуристический детективный сериал, нежели на банальную адаптацию кина. И это хорошо.

    Резюме: Игра стоящая. Если вас не отпугнёт размер, то берите, не задумываясь. Всем любителям квестов, криминалистики и киберпанка - качать всенепременно.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2008
  2.  
  3. xcomanderx

    xcomanderx

    Регистрация:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Игра крутая, идёт под ХР, но есть один минус:
    Она полностью на английском, и в диалогах нет даже субтитров, а на слух очень сложно всё сходу понять.
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    Автора обзора хотелось бы поправить - игра похожа на фильм максимально, от общих персонажей (анимированная Рэйчел - вылитая Шон Янг) до идентичных раскадровок, всё перенесено из фильма бережно с явной любовью к первоисточнику. Кстати сюжеты игры и фильма имеют точки пересечения. Главный персонаж игры не похож на Х. Форда потому что это другой человек (или репликант, как повезёт). Сам Форд, насколько я слышал категорически отказался предоставить свой мордоворот для нужд игры, но его персонаж - Деккард, переодически упоминается, а на одной из фотографий при увеличении можно обнаружить его спину. Кстати была, замечательно переведённая Фаргусом, русская версия этой игры. Надеюсь, что она появится здесь, т.к. диалогов в игре действительно немеряно и без знания языка играть смыла мало.
     
  5. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Следовало бы отметить, что сама лента Blade Runner была снята по мотивам романа Филипа К Дика "Снятся ли андроидам электроовцы?". Актёры, принимавшие участие в фильме (Рутгер Хауэр, Харрисон Форд и другие) в игре участие не принимали, но это отнюдь не делает игру хуже. Несколько схожих моментов с кинолентой есть, есть также выстрелы в сторону оригинала. Меж тем, золотая пора для Westwood... Четыре диска по тем временам это было ого-го как много, меж тем эта игра, как и пришедшийся на тот же год Lands of Lore II стоила того, чтобы отдать за неё деньги. Золото. Золото как есть. Изумительный пример того, как надо делать адвенчуры. Настоящие, серьёзные адвенчуры, где геймплей и сюжет не мешают друг другу, а плавно переплетаются, даря истинное наслаждение играющему. Так, или иначе, таких игр очень мало. Обязательная вещь в коллекции любого поклонника жанра.
     
  6. Nambulous

    Nambulous

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Игра просто восхитительна, даже не смотря на свой возраст. Всем рекомендую сыграть в нее. Для тех, у кого проблема с ангийским прошу проследовать по этой ссылке http://sg.redsys.ru/loc_br.htm. Здесь вы найдете качественную русскоязычную озвучку профессиональными актерами, и качественный перевод всех меню.
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Один из самых атмосферных квестов, виденных мной. Один из самых шлубоко и интересно проработанных сюжетов. Однозначный шедевр.
     
  8. anton99

    anton99

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    2
    Великолепная игра, одна из моих самых любимых. Завораживающая атмосфера мрачного будущего, очень приличный воксельный движок, нелинейный сюжет, множество вариантов концовок (по-моему, 6) - эта игра не оставит вас равнодушным. Единственная в самом роде, другой такой больше нет. При всем уважении к Фаренгейту, он явно не дотягивает до высот Blade Runner, особенно по части проработки сюжета. Игра глубже и фильма, где все поверхностно, и книги, где рэпы больше роботы, нежели люди. Играть лучше с англ. озвучкой - Фаргусовская довольно слабая.
     
  9. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Что ж игра пройдена. Вылетов и зависаний не было.
    Русифицировал с помощью патчей с сайта Siberian_GRemlin. Если бы не перевод играть бы не стал. А так большое спасибо Гремлину, получил массу положительных эмоций. Герой совершает логичные поступки, поэтому продвижение по сюжетной линии было довольно быстрым, только один раз пришлось подсмотреть в солюшине, как пройти мостик с крысой. Великолепнейший квест. Ах, какая в игре музыка. Особенно на балконе в квартире Маккоя, что-то джазовое, поистине бесподобное.

    З.Ы. Чтобы пройти четыре секции тира я потратил минут 30 реального времени. По нескольку минут ждал, пока появится очередная мишень. И думал, что так и задумано разработчиками. Типа, гениальная проверка на выдержку. :) Набрал 74 очка – уделал всех сослуживцев. Оказывается глюк. :). Жаль, но попытка запустить "программу для корректного запуска игры на современных процессорах" провалилась - черный экран.
     
  10. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    В детстве, когда мой брат привёз эту игру, я обмер. Ничего красивее я ещё не видел. И даже сейчас эта игра не перестаёт меня восхищать. Невероятная красота, уникальная атмосфера и... музыка Вангелиса... Она спасла фильм, а в игру с доработанной атмосферой вплелась идеально.
    Что за продюсеры были у Westwood, если такие вещи, как Blade Runner, Lands of Lore 2-3 и Nox провалились в прокате? Неудивительно, что после этого Westwood принялась копировать саму себя.
     
  11. Chenier

    Chenier

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    2
    Неофициальный патч для 64bit Windows

    Появился неофициальный патч для установки и запуска игры под Windows 64-bit - http://www.patches-scrolls.de/blade_runner.php

    Readme: enables you to install & run the game under 64bit Windows

    Возможно кому-то пригодится
     
  12. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Blade Runner - гениальное приключение, приведу несколько известных мне фактов о игре: В свое время игра поразила техническим совершенством, при разработке были применены суперсовременные технологии создания видео роликов и игровых сцен. Главная особенность BR - генератор случайных чисел, выбирающий вначале, кто из ключевых персонажей (включая самого МакКоя) будет человеком, а кто репликантом. В зависимости от этого и от характера вашего игрового поведения игра во многих местах делает сюжетные развилки, а вариантов окончания существует 13 штук! Мастерски реализован VK-тест, позволяющий Blade Runner определить, кто перед вами – человек или репликант, причем для каждого подозреваемого вам придется находить новую последовательность вопросов, более того – при каждом новом прохождении игры все эти последовательности генерируются заново. Так как Гаррисон Форд отказался участвовать в съемках для игры, прототипом для Рэйя МакКоя стал Марк Беннигоффен. Игра получилась настолько удачной, что в 1998 году завоевала титул лучшей приключенческой игры года!
    Если вы еще не играли в этот шедевр, то обязательно сыграйте, боюсь подобное мы увидим еще нескоро.
     
  13. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    К моему величайшему сожалению этот фильм был мною пропущен, как и произведение. Посмотрел фильм (огромный восторг... 3 раза сразу пересмотрел), читаю произведение... Игра... тоже совершенныый восторг... такая безграничная погруженность в атмосферу всего действия... Действительно даже сейчас игра смотрится на великолепном графическом уровне. И это просто поражает. Это действительно целый мир. Да мир ограниченный программой. Да хочется еще более независимой игры. Но игра все равно стоит того, чтобы играть в нее. Играть в нее безусловно нужно при отсутствии влияния извне реального мира (звуков, звонков, телевизора). Такие удачные игры по фильмам (произведениям) - редкость. Шедевр.... однозначно шедевр. Еще не прошел полностью, но и так ясно... к ней хочется возвращаться. Этот мир интересно сравнивать и тем смотря, как великий гений Филип Дик представлял или откровенно стебался над будущим. Что-то сбылось, а что-то может еще сбудится.
     
  14. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Лучший из лучших.
    Помню под новый 98-й год пошел в магазин и прикупил сразу три игры: Broken Sword 2, The Curse of Monkey Island и эту. В итоге вышло 9 CD (если не ошибаюсь, то "меч" - 2, "обезъяны" - 3, "бегущий" - 4). Все три игрушки по-своему супер !!! 90-е золотая эра квестов.
    Любителям данного жанра рекомендую.

    Phanat,
    в оригинальном фильме композитором был Вангелис (Vangelis).
    Музыка действительно феноменальная, особенно композиция в финальных титрах одноименного фильма.
    События игры разворачиваются как-бы в параллельной реальности, т.е. практически все то же самое, только вместо Декарда МакКой, любовной линии с Рейчел нет, вместо этого взаимная симпатия с "бегуньей" Крис, вместо шефа полиции Брайана - Гуза и т.д.
    Много локаций точь-в-точь как в фильме (полицейский участок, "Нексусы"-пирамиды корпорации Тайрелл, "вторичка" Ф.Дж.Себастиана, китайская забегаловка да и улицы Чайнатауна, бар Тэффи Льюиса, квартира МакКоя оч. похожа на квартиру Рика Декарда (Х.Форд) и т.д.).
    Много персонажей из фильма - тот же доктор Тайрелл, его помощница Рейчел, "бегун" Гэфф (чувак с тростью и в шляпе). Даже при разговоре с Гузой МакКой узнает, что дело было поручено Холдену, но его отправили в кому (в начале фильме видно как этого самого Холдена дырявит Леон).
    Короче всем фанатам киберпанка, Вангелиса, Филипа Дика и одноименного фильма !!!
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
  15. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    Не разделяю всеобщего восторга по поводу этой игры. Удалил её где-то на середине. Не цепляет. Нет никакой интриги. Нелогичные решения, в некоторых местах можно надолго застрять. В общем, чувство такое, будто испачкался в паутине, пытаясь найти сокровище, но вместо него нашёл лишь старый хлам. Поверьте, мне тяжело это писать, понимая, что мои слова спровоцируют агрессию фанатов этой игры, но я, правда, пытался заставить себя пройти её до конца, но что поделаешь, если не цепляет?.. Надеюсь, я не один такой, осмелившийся заявить, что не испытываю никаких тёплых чувств к святыне?
     
  16. zev

    zev

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    2
    Свидетель
    Нет интриги? Не цепляет? Нелогичные решения? Вы точно играли в ЭТУ игру?
    Игра лучшая из лучших. Даже сейчас, если накидать список киберпанк адвенчур, максимум что может хоть отдаленно сравниться - Gemini Rue. Раньше никто так не делал, и сейчас на вряд ли кому-то удастся.
     
  17. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    431
    Я был поражён графической составляющей - плавные переходы камеры между локациями стали для меня свершенной неожиданностью.
    А вот геймплей не понравился. Приходишь, например, по адресу где, согласно уликам, кто-то должен быть - а его нет! Заходите позже! Что значит позже?! А ХЗ!! Это очень неправильно, раздражающе и бессмысленно.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2016
  18. ghoststalker84

    ghoststalker84

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    102
    К этой игре мой путь был извилист. Сначала прочитал описание в инете и заинтересовался, потом наткнулся в локалке на образы 8 дисков для рус. и англ.
    версий,поставил...и получил закономерный вылет в начале игры. Записал образы на диск и забыл. Через пару лет сначала прочитал отзывы об игре и скачал сборку, ...и ужаснулся при запуске..., потом прочитал, что игру достаточно свернуть - развернуть в этот момент. Затем растерялся из-за того как пользоваться компьютером и тем, что нет субтитров. В итоге очень понравилось использовать компьютер и рассматривать фото, можно даже сделать пару снимков, которые не упомянуты в прохождениях, например ошейника собаки.

    Пожалуй соглашусь, что без руководства некоторые вещи могут быть интуитивно непонятны или не иметь последствий. Например,неявно выглядит решение поспать для окончания 1 эпизода или гильзы от дробовика не развивают сюжетную линию.

    Я читал книгу и смотрел фильм, несмотря на то, что игра не всем нравится, для меня она заняла свое место рядом с книгой и фильмом, поскольку в ней намешано свое
    и она не следует точно ни книге, ни фильму.

    Отдельного упоминания заслуживает музыка, (для меня) она полностью соответствует музыке из фильма и дополняет ее.
    Опять же по мне, игра отлично передает атмосферу. Очень приятно выходить из квартиры Маккоя на балкон и обозревать пейзаж.

    Немного брюзжания. Нелогичности есть - например в канализации нельзя убить репликанта, хотя времени достаточно, приходится убегать. Или некое недоумение вызывает поворот сюжета с человеком в вашей квартире или "фальшивыми" полицейскими (по крайней мере, так как это подано в игре, а не в книге). При одном из вариантов, если застрелить хозяина клуба, то вас застрелит его охранник, опять, почему нельзя застрелить и охранника?

    В целом, игра стабильна (помимо известных багов - свернуть-развернуть и использовать спец.утилиту для настройки). Только однажды столкнулся с ситуацией, когда игра подвисла, т.е. не происходило развитие сюжета. Так и не понял на что влияет стрельбище, можно пройти игру без него. Также никогда не мог набрать на нем высшего бала. Интересно как другие это делают. Хотя нас предупреждают, что нельзя убивать людей, однако в прохождениях пишут, что если быстро-быстро перещелкивать между полицейскими (в канализации) и использовать мощные патроны, то можно пройти и не убегая. Сам я не пробовал.

    Одной из задач в игре является сбор фрагментов ДНК. При первой игре компьютер в лаборатории корпорации мне этот фрагмент не отдал. Хотя в дальнейшем этого не было. Также я выставлял поведение на "по выбору", модифицировал компьютер и прятал часть информации, однако не заметил разницы в прохождении.

    Концовки...игра действительно нелинейна и концовок несколько, и репликанты выбираются случайно, однако есть некое лукавство. (У меня рука поднялась застрелить умирающего репликанта в шатле.) Фактически, мы имеем концовку где нас убивают (в игре это не проблема) и концовки (где мы собрали или не собрали ДНК) 1) где мы (убиваем напарницу) и улетаем с репликантами 2) уезжаем на машине с одной из девушек (а репликанты улетают и напарницу мы убиваем; у меня не получалось уехать со стриптизершей) 3) убиваем репликантов и уходим под руку с напарницей в красивый пейзаж. (Кто-нибудь знает радикально иные концовки?)
    (По моему субъективному мнению концовка с напарницей самая позитивная (хотя она и курит как паровоз), поскольку уезжать на машине с стриптизершей или девочкой-подростком мне показалось не очень привлекательным.)

    В игре обязательно попробуйте все ветки, (стриптизерша красиво падает из окна...). Очень красиво сделаны локации. Мужчина в одном из баров реально похож на Фредди Меркюри.Мой вердикт - играть обязательно, однако не стоит ждать точной копии фильма.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2016
  19. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    621
    Довольно существенная проблема фантастики о будущем состоит в том, что будущее имеет привычку становиться настоящим.
    Пишу эти строки в 2019 году. Именно в этом году происходит действие Blade Runner.
    Экосистема не уничтожена, настоящие животные не редкость, репликантов среди нас нет. Ну или во всяком случае они отлично скрываются.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2019
  20. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    204
    Хоть и внешне игра кажется обычным поинт-н-кликом от третьего лица, на деле же является весьма необычным интерактивным квестом, где развитие сюжета зависит не только и не сколько от диалогов (как в классическом интерактивном квесте), сколько от ваших действий, а также случайно сгенерированного характера некоторых персонажей. То есть никаких головоломок, по сути, здесь нет. Нет здесь и действий с предметам, хотя искать и находить их для продвижения необходимо, и инвентарь присутствует. Но главное, что от вас требуется - общаться с персонажами и, скажем так, применять (или не применять) к ним силу. И это не так просто как кажется. Во-первых порой надо выполнять нестандартные или неочевидные действия (как скажем в ситуации, когда надо оставить повара в живых). Во-вторых (и это самая главная проблемы игры по моему мнению) вы абсолютно не знаете в каком ключе вам надо действовать, чтобы достичь той или иной концовки, никаких напутствий по этому поводу нет ни в самой игре, ни в руководстве к ней. При этом здесь играет роль и выбор манеры общения вашего героя (вежливый, нормальный, сердитый, неадекватный), и случайная генерация характера персонажей (репликант/не репликант). В общем, до всего надо догадываться самому, действуя методом тыка, проходя игру заново кучу раз. У меня, если честно, уже после второго прохождения (которое занимает нехилое количество времени) стал пропадать к этому интерес, поэтому единственным способом закончить это занудство стало ознакомление с вариантами прохождений в интернете. Ещё одной проблемой в игре является полное отсутствие субтитров при огромном количестве диалогов (при этом фаргусовский перевод далёк от идеального), но благо в Scummvm версии теперь эта проблема решена. К плюсам игры отнесу музыку и графику. Все фоны в игре являются живыми и анимированными (в отличии от застывших пейзажей большинства квестов 90-х), тоже самое относится и к персонажами, они не каменные и статичные, а действительно живые. Правда воксельная прорисовка персонажей далека от идеала по сегодняшним представлениям, уж больно она зернистая. В целом, атмосфера игры, как и сама игра, понравятся любителям киберпанка и одноименного фильма. Наверное они и будут в восторге проходить её десятки раз в поисках всех 16 концовок. Всем остальным вряд ли такое понравится.
     
  21. RedPol

    RedPol

    Регистрация:
    30 мар 2021
    Сообщения:
    8
    Немогу сказать что мне понравилось или нет.Я играл,получил удовольствие но меня не зацепило.Я больше стимпанк уважаю
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление