1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood 1

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Baron Samedi, 5 май 2006.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Вот теперь @Warmaster перестал скрывать свой навык владения вилами :)

    А записи игрового процесса предлагали же выкладывать в этой теме - Видео геймплея форумчан
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    @Warmaster, а много неудачных попыток во время записи было?
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Тут забавная ситуация получилась, - чем дальше я проходил, тем меньше попыток требовалось. Больше всего возни было с 1 этапом. На него "подходов" 8-9 потребовалось. Последний уровень со 2-3 раза одолел. А многие этапы вообще с первой попытки прошел. Но тут есть один момент, - сначала каждый уровень проходился с сохранениями, чтобы запомнить расстановку врагов и подобрать тактику. А потом сразу без сэйвов, под запись. Пока все помнишь.
    P.S. С первым уровнем обидно получилось, на самом деле. Его прохождение, которое выложено в этой теме, я записал с первого раза. Но на следующем уровне не сохранился. Соответственно, когда решил записать полное прохождение игры, пришлось первый этап переигрывать. И тут как отрезало))) Как писал выше, 8-9 попыток ушло, да и прошел еле-еле, с небольшим процентом жизней.
    --- добавлено 14 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 фев 2020 ---
    Так куда деваться, - я же пообещал, что буду пользоваться вилами правильно)))
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    И серых горгулий с церберами удачно преодолел благодаря бонусу неуязвимости =)
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Не совсем удачно))) Гаргулии таки зацепили напоследок зарядом. Да и церберы в начале боя неплохо попали.
    Кстати, в Blood: Fresh Supply в Стиме есть неприятный баг, связанный с данным аддоном. Если запертую на четыре ключа дверь, ведущую к главному боссу (боссам), открывать так, что последним будет ключ с полумесяцем, то скрипт не сработает и дверь не откроется! Поэтому я и не вставил заранее, до того как идти к гаргульям, паучий ключ и потерял потом драгоценные секунды неуязвимости, возясь с двумя последними замками...
     
    unreal doom нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.263
    Blood XHD mod

    Текстуры большего разрешения для Блада.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Кстати, все забываю показать один из самых противоречивых (для меня) уровней Blood: Cryptic Passage.
    С одной стороны, тут присутствуют джамп паззлы, которые при игре без сохранений всегда заставляют понервничать. С другой, забавные испытания, а главное, пирамдки, при активации которых звучат зловещие мантры, которые мне очень нравятся. Да и эмбиент тут здоровский.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
    unreal doom, Astar и A National Acrobat нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Прохождение первого уровня Blood: Plasma Pak (1997, DOS) на максимальной сложности и без сохранений. Что-то вдруг вспомнилось про этот аддон.
     
    ssshadow, unreal doom, HAL9000 и ещё 1-му нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Прохождение секретного уровня Blood: Plasma Pak (1997, DOS) Благодаря некоторой помощи зомби и невидимости, этот этап можно пройти очень быстро и с минимум конфронтаций с врагом. Впрочем, подозреваю, что @unreal doom, ранее критиковавший мою технику "работы" вилами, в этот раз сделает замечание относительно "зомби-распрыжки"... И будет прав)
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    @Warmaster, специально так много вилами пользовался ;)?
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    А разве много? Вроде бы необходимый минимум. Одиночную гаргулью пришлось так бить, чтобы ненароком зомби не убить. А парочку других, поскольку места мало было. Вот четвертую да, можно было бы и пристрелить.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    @Warmaster, электричество, огонь и магия прекрасно же гаргулий убивают, и у тебя оружия такого предостаточно было :spiteful:
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Раскрыл ты меня:D На самом деле, на автомате убил их вилами. Есть у меня такая привычка, - гаргулий вилами убивать) Да и патроны лишними не будут, - финальные боссы тут не шутят.
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    @Warmaster, мне кажется, что полный обзор мышью тут затрудняет возможность точного метания динамита, поскольку есть шкала силы броска. Притом в отсутствии фрилука, такая шкала напротив сильно помогает :)
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    unreal doom нравится это.
  17. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    619
    Я один ждал, что там будет погоподобное превозмогание с вилами?
     
    Eraser нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Надо обладать больной богатой фантазией, чтобы предположить что-то подобное:D
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.853
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление