1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Игры] Blood, Duke Nukem 3d, Shadow Warrior. Инструкция по запуску

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Virgil, 1 дек 2005.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.988
    *****************FAQ*****************
    Как запустить Blood, Duke Nukem 3d & Shadow Warrior на современных операционных системах .
    *************************************​

    1. Установите игру в указанные каталоги, иначе она не будет работать корректно(или же редактируйте пути в ярлыке в Vdmsound)
      • Duke Nukem 3D(***) - C:\Games\Duke3D\
      • Shadow Warrior - C:\Games\SW\
      • Blood - C:\Games\Blood\
    2. Скачайте и установите Vdmsound из раздела Файлы
    3. Только для Windows NT 4.0/2000 Скачать и разжать в папку с игрой cli2nop .
    4. Только для Blood Если у вас установлена звуковая карта Sound Blaster Live !, то игра может падать, когда вы подбираете некоторые предметы. Поэтому разожмите этот патч в папку с игрой и примените его к blood.exe .
    5. Скачайте и разожмите в папку с игрой nolfb. Запустите .exe файл в командной строке (Пуск - Выполнить - cmd). Это позволит выбирать различные графичекие разрешения вплоть до 640 х 480.
    6. Скачайте ярлык vdmsound для нужной вам игры и поместите его в папку с игрой(ярлыки для трёх игр находятся в файле shortcuts.zip).
    7. Пропатчьте исполняемый файл игры (duke3d.exe, sw.exe или blood.exe) с помощью cli2nop. В командной строке перейдите в папку с игрой (команда cd) и наберите cli2nop -p game.exe ,где вместо game.exe подставьте исполняемый файл игры .
    8. Зайдите в папку с игрой и запустите setup.exe.
      • Перейдите к пункту Sound Setup , затем Choose Sound FX Card и там выберите Sound Blaster далее выберите адрес 0x220 .
      • Перейдите пункту Change Sound Card Type и там выберите Sound Blaster 16 or AWE32. Выберите Change Interrupt и выставьте значение на 7. Выберите Use These Settings and ContinueNumber Of Voices, Mixing Rate и Mixing Bits выберите максимальные значения, в третьем окне выберите Stereo Sound.
        Если во время игры возникнут проблемы со звуком выставьте значения по умолчанию: 8 voices, 8-bit mixing, Stereo Sound и 11Khz Mixing Rate.
      • Выберите пункт Choose Music Card. Выберите General Midi ,затем выставьте значение MIDI port на 0x330.Нажмите esc и выйдите в главное меню.
      • Выберите пункт Screen Setup там выберите VESA modes (SVGA/VESA 2.0) и затем 640x480.
      • Выйдите из программы настройки и в появившемся диалоге Save Settings before Exiting? выберите yes.
    9. Запустите скачанный ярлык, чтобы начать игру.

    Доп. Информация :
    * Если возникают проблемы с видеороликами в Blood, то добавьте в ярлык vdmsound параметры -nocd и -quick.
    ** Для запуска дополнения для Blood - Cryptic Passage используйте 4-ый ярлык вложенный в архив shortcuts.
    ***Для Duke 3d существует windows-порт, с помощью которого в него можно играть без проблем на современных осях. Также там можно скачать текстуры в высоком разрешении. За информацию спасибо TAPAKAH'y .

    *************************************​

    Оригинал : http://buildxp.deathmask.net/index2.php



    Ещё один гайд лежит ниже, конкретно - тут
     

    Вложения:

    • shortcuts.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      3.301
    • cli2nop.zip
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      3.282
    • nolfb.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      3.071
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2009
    007007, Kiret, Сам-Сунг и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    На сайте все того же JonoF, лежит не только виндовый порт к Дюку 3D, но и порт к Shadow Warrior - здесь
    Обновляются, кстати, эти порты почтижто одновременно ибо как оригинальные игры юзали один и тот-же движок, так и порты юзают одинаковые движки - Build Engine
     
    BobGLAD нравится это.
  4. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.885
    Жаль, что при этом нет порта для Blood.
     
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.173
    Diz7, в бладе сильно перелопатили build и восстанавливать все изменения вручную никто не отважился, а родных сырцов Monolith так и не выдала.
     
    Змей нравится это.
  6. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
    В Shadow Warrior и Blood используются почти идеентичные версии Build-engine (воксели, room-over-rooms etc.). Кстати для Blood есть порт WinBlood (http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=61155&package_id=57971&release_id=312509) на движке Polymost (тот же что и в
    JonoF's Duke Nukem 3D Port используется), но без валерьянки к нему лучше не приближаться.
     
    Сам-Сунг нравится это.
  7. Real_Dann

    Real_Dann

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    2
    ни в какую не хочет запускаться Duke. Сделал все шаги, указанные выше. При запуске файла Duke3D с VDMA - пишет что Playback failed, ошибка с DMA-16 поменял там значения на минмум, теперь при запуске duke3D с VDMA - видеодрайвер отключается, приходится перезагружать. скаченный ярлык duke3D VDMA (файл shortcut) - вообще не запускается

    Добавлено через 7 минут
    уточню, файл duke3D, Run with VDMA - Playback failed possibly due to an invalid or conflicting DMA channel. Make sure the 16-bit DMA-channel is correct. Press any key to continue, и выкидывает.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2007
  8. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.326
    зайди в сетап и установи значение по умлочанию 16-bit DMA = 5...

    и не проще ли JFDuke?..
     
    Real_Dann нравится это.
  9. Real_Dann

    Real_Dann

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    2
    тоже верно. в тот же день скачал JF, все файлы, все новые структуры. все пошло. спасибо.
     
  10. Xelious

    Xelious

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    19
    Я не понял, а чем запускать blood.vlp?
    С помощью VDM sound?
    Если да, то он при запуске говорит "неправильная команда или имя файла"
     
  11. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.885
    Надо значит этот файл в блокноте открыть и поправить в нём пути к blood.exe, а также к прочим файлам.
     
  12. Xelious

    Xelious

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    19
    Спасибо, попробую.

    Добавлено через 3 минуты
    Попробовал. Все пути прописаны правильно. Пишет то же самое.

    Добавлено через 2 минуты
    Вот что написано в .vlp файле:
    [program]
    params=-nocd
    workdir=C:\Games\Blood
    executable=C:\GAMES\BLOOD\BLOOD.EXE
    [winnt.keys]
    prtSc=no
    altEsc=no
    ctrlEsc=no
    altPrtSc=no
    altEnter=no
    altSpace=no
    [winnt.dosbox]
    exitClose=yes
    exitWarn=no
    fastPaste=no
    [winnt.dos]
    autoexec=C:\GAMES\BLOOD\NOLFB.COM
    config=FILES=40
    useConfig=yes
    useAutoexec=yes
    [winnt.video]
    useVESA=no
    [vdms.gameport]
    enabled=no
    [winnt.memory]
    memEMS=4096
    [vdms.sb.fm]
    enabled=no
    sampleRate=44100
    [vdms.midi]
    sysExLed=Scroll
    devOutID=-1
    mapFile=C:\Program Files\VDMSound\identity.map
    useSysExLed=yes
    useDevOut=yes
    enabled=yes
    IRQ=2
    useFileOut=no
    [winnt.pmode]
    useDPMI=yes
    useCLIPOPF=yes
    [winnt.scheduling]
    compatHWEmu=no
    detectIdle=no
    [vdms.sb.dsp]
    version=4.05 (SoundBlaster 16)
    devOutType=2
    useDevOut=yes
    [vdms.dmac]
    minDMAPeriod=5
    [winnt.storage]
    useCDROM=no


    Все пути совпадают.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2007
  13. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.326
    мне даже не приходилось задумываться над созданием VLP-ярлыка

    вот кратко суть того, что сказано в первом посту:
    1. патчим с помощью cli2nop: cli2nop -p blood.exe
    2. кидаем nolfb в папку с игрой
    3. ставим VDMSound
    4. в настройках игр: аудио - irq=7, видео - VESA 640x480
    5. создаем bat-файл и прописываем очередность загрузки:
    если не CD-версия игры, не забудьте параметр: blood -nocd
    6. запускаем bat'ник

    PS: а VLP нужно запускать обыкновенным дабл-кликом, можно перетащить прямо на десктоп... при запуске с комстроки ничего не выйдет, что несколько неудобно, т.к. пользуюсь FAR'ом...
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2007
    Сам-Сунг и Каинхару нравится это.
  14. Xelious

    Xelious

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    19
    Можешь скинуть бат-файл на мыло xelious@yandex.ru?
    А VLP просто так не запускается...я открыл его с помощью VDMsound, а он говорит что "неправильная команда или имя файла".

    Добавлено через 7 минут
    А все не надо=)
    Создал батник, сначала запускалось, но Blood ругался на некорректные настройки 16 bit DMA Channel, я изменил их на 5 и все заработало и со звуком!!
    Спасибо всем!
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2007
    Каинхару нравится это.
  15. Hermanubis

    Hermanubis

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Перешел сюда по ссылке из форума по Redneck Rampage а здесь про него ни слова... хотя он на том же движке что и три перечисленные выше игры. Так как с ним быть?? Подскажите а то полная CD версия пылится без дела!!
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.988
    Hermanubis, Redneck Rampage использует изменённый движок Build 3D, с ним этот способ работать не будет, поэтому про него тут и ни слова.
     
  17. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
    Redneck Rampage использует модификацию Build-движка от Duke Nukem 3D => способ запуска игр под XP одинаковый. Все работает.

    p.s. Кстати, с появлением DosBox-0.70 отпала необходимость всех этих плясок с бубнами.
     
  18. Hermanubis

    Hermanubis

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Ну что ж будем мучать Досбокс... хотя 0.65 версия смогла разве что нагнать на меня тоску... я таких тормозов и глюков со звуком давно не встречал... кажись как раз с 97 года... :cray:
     
  19. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.249
    ага, и появилась необходимость иметь весьма не олдгеймный комп ;)
     
  20. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    514
    Господа, я что, так никто и не пробовал редактировать .vlp файлы посредством правого клика и выбора свойств. Я давно про это знаю, но был приятно удивлён, попробовав в первый раз...:yes:
     
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.043
    Ну я бы не сказал. На моём под DosBox 0.70(тип процессора и циклы в авто) Blood идёт в 800х600 без тормозов. А компу уже почти 3 года.
     
    Lotus нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление