1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Carmageddon TDR 2000

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Scythevolver, 21 фев 2006.

  1. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Torus Games

    Издатель:
    SCi Games

    Рейтинг:
    6 из 10

    С наступлением нового тысячелетия жизнь не стала лучше. Все сознательные и добропорядочные жители переехали в город, власть в котором полностью отводилась полиции. Там реализовалась утопичная мечта человечества о безопасной и беззаботной жизни, за которую, правда, дорого приходилось платить. Тем же, у кого не было многомиллионного счёта в банке, пришлось остаться в старых городах. В них творилось беззаконие, повсюду - разгул преступности, наркотики, нищета и насилие...

    Дабы крепче уберечь праведную часть человечества от отбросов общества, было решено закидать все покинутые города ядерными боеголовками. Миллионы погибли, но не все: некоторые выжили, другие – мутировали. Со временем люди стали подниматься с колен, некоторые, особо ушлые, обзавелись машинами поистине адского назначения, возможно, сначала они должны были применяться только для защиты от зомби, но, видимо, за неимением в отдалённых частях мира таковых, использовались для шинкования крайне бедного социального пласта.

    Интеллигенция соревнуется в нанометрах, а отбросы – в метрах. Поэтому у кого тачка больше, тот и главный. Нам придётся начать свой путь с очередной эволюции «Орла», на этот раз уже четвертой инкарнации. Но путём победы над «друзьями по несчастью» можно будет купить у них ту консервную банку, на которой они ездили (в том состоянии, в котором она дошла до финиша...). Благо встретится их на пути целая тьма, причём у каждого своя уникальная шизофрения. Тут и кухонный нож во всю машину, и паровоз на колёсах, и даже машина "Формулы-1".

    Наш путь будет проходить из лагеря в лагерь, всё ближе и ближе к городу-раю. В каждом из них необходимо будет навести шорох и каким-то образом из них выбраться, а для этого требуется выполнить ряд миссий с ограничением по времени. Ну а чтобы заработать известность в округе, нужно либо проехать несколько кругов, либо уничтожить автомобили соперников, либо всю пешеходную часть этой самой округи размазать по асфальту (ну и, наверное, табличку поставить, чтобы помнили героя, раз рассказывать уже некому будет).

    Графика в этой части стала намного технологичнее, появилась анизотропная фильтрация, улучшился физический алгоритм расчёта повреждений и поведения автомобиля на дороге, в воде и воздухе. Теперь уже нельзя наблюдать картинку, как автомобиль в полёте крутится со скоростью 5 об/с вокруг собственной оси, зато появилась реальная возможность ощутить невероятное чувство «почти управляемого» полёта (как у ракет прямого наведения).

    В целом - направление, которое приняла серия, нельзя назвать желаемым. Наверное, оно и к лучшему, что она прекратила своё движение именно на этом шаге. Сейчас можно лицезреть беспомощные попытки создать что-то достойное, но все они погрязают в ворохе никому не нужных миссий и непродуманного сюжета. Ну а сейчас - за баранку! У нас ещё долгая дорога на пути к Раю.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2008
  2.  
  3. Affect

    Affect

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    9
    после 2й кармы в 2000 порадовала только графа. больше всего, по-моему, игру испортило время - если во 2й за каждого задавленного пешехода давалось по 15 секунд, то тут от силы по 2, хотя на то, чтобы его задавить, нужно потратить все 10...
     
  4. ejnastia

    ejnastia

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    107
  5. Superka

    Superka

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3
    да нет же!

    Мне поначалу тоже ТДР 2000 не понравился, даже удалил его. Потом как-то снова поставил и начал проходить уровни, как-то нехотя. Со временем влюбился в эту игрушку. Ведь в нее играть очень интересно из-за сложных уровней, в которых надо проявлять некую смекалку (извращенную) а иначе не пройти. В общем это просто уже другая игра, другая тема. Мне кажется не стоит сравнивать с первыми 2-мя версиями. Супер_Игра!
     
  6. UnderSky

    UnderSky

    Регистрация:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    26
    Для тех у кого проблемы с Execut "Divided by zero" при запуске вот решение:

    Создаем в каталоге игры текстовый документ

    Вставляем туда следующий текст!!!!

    @Echo On
    mkdir unpack
    mkdir unpack\ASSETS
    mkdir unpack\ASSETS\Sound
    copy unpack.exe .\unpack
    copy inject.exe .\unpack\ASSETS\Sound
    pause
    copy .\ASSETS\Sound\*.* .\unpack\ASSETS\Sound\*.*
    cd unpack
    unpack.exe
    pause
    Echo Peremestity Faily iz ASSET\Sound\"novoia Papka" vo Vremennyi katalog Unpack\ASSET\Sound!!!!!!
    Echo Peremestity Faily iz ASSET\Sound\"novoia Papka" vo Vremennyi katalog Unpack\ASSET\Sound!!!!!!

    Echo !!!!!!!!!!!!!!!
    pause
    cd .\ASSETS\Sound\
    inject.exe common.pak *.wav
    inject.exe ukzombie.pak *.wav
    inject.exe sound.pak *.wav
    cd ..
    cd ..
    cd ..

    Copy .\unpack\Assets\Sound\*.* .\Assets\Sound\*.*

    del .\unpack\ASSETS\Sound\*.*
    del .\unpack\*.*
    rmdir .\unpack\ASSETS\Sound
    rmdir .\unpack\ASSETS\
    rmdir .\unpack

    **********


    Далее переименновываем текстовый файл в .bat!!!!

    На вылезающие сообщения Unable to write *.wav, необращаем внимания, можно заметить что сами файлы inject уже переписал.
    И единственное что вам останется сделать это переместить файлы из "нового каталога" когда вам будет это предложено (дос не принимает русский текст)

    После чего жмем пробел и все.. тык тык и сделано =)
    Незабываем выставить звук на Fastest в настройках.. А графику може те хоть до упора, со всеми прилигающими фильтрами =)
     
  7. duraki

    duraki

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    1
    по-моему отличная игра. если предыдущие части после некоторого времени превращались в спокойные покатушки с обозрением окрестных пейзажей, то эта из-за сильно ограниченного времени держит в напряжении абсолютно постоянно. если не зевать, то и здесь можно проходить этапы забывая про существование трассы. а вот некоторые миссии и вправду идиотские :)
     
  8. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    абсолютно не согласен с авторами предыдущих сообщений.
    На мой взгляд самая худшая игра в серии. На миссиях не понятно что надо сделать , уже упомянутая ограниченность в действиях и пространстве да и сама графика средненькая.
     
  9. Boboha87

    Boboha87

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1
    Не... игра на самом деле шикарная, оставлено всё лучшее и убраны недостатки первых двух. Осмелюсь заявить, что это первая игр в которой надо думать, что делать, хотя к этой игре это малоприменимо. Но всё же очень увлекательная и захватывающая игра. Абсолютно несогласен с теми, кто считает безальтернативным прохождение миссий, да, времени немного, но при мало-мальском навыке игру можно проходить как угодно. Миссии действительно обширные, и спрятано в них много чего интересного. Миссию объездить вдоль и поперёк не выходит сразу лишь по причине огромного количества задавленных зомби, и преждевременного завершения её, по причине уничтоженности нормы зомби, установленной оной. Я бы лучше поднял тему получения различных предметов, находящихся в труднодоступных местах, кстати в игре для запечатления самых возмутительных действ предусмотрен повтор (Num Enter), которыми можно в последствии хвастать: Ай, какой я потрясающий гонщик, такое вытворяю, что все диву даются! Вощем это шедевр, а не игра.
     
  10. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.159
    :rofl: ну нифига себе КОСМЕТИЧЕСКАЯ! Такие повреждения машин до Flat Out никто не превзошел, да и то...
     
  11. POKRISHKA

    POKRISHKA

    Регистрация:
    10 сен 2005
    Сообщения:
    99
    Очень разочаровался, прочитав рецензию на вашем сайте, решил даже не качать. Потом в СОЮЗе на дальней полке вдруг увидел лицензию всего за 140р и решил купить. Пришел домой, поставил и все просто офигенно. Вместо зомбов - люди (в начале в заставке будто просто отмазались от цензуры, что это не люди, но по сути на зомбов они совсем не похожи: кричат, бегают, с кровью и т.д.), повреждения машин сделаны еще лучше, чем во втором - они очень живописно разваливаются на части и, разумеется, никакой ерунды на счет прохождения гонки только по кругам. Так что не знаю, что там у вас за версия на сайте, но рекомендую всем покупать лицензию и будет вам счастье. Получилось отличное продолжение Кармагеддона. Прямо третья часть, вбирающая интересное из первых двух и добавляющая новое. Стало играть сложно, потому что времени очень мало дают (на легкой сложности играю, на средней слишком трудно) и умереть не сложно от неудачного удара, что явно ново для этой игры, в которую раньше просто было весело играть, проиграть было достаточно трудно.

    Игра классная, рецензия на игру - бред. На лицензии вообще не зомби никакие, а люди, да и ведут они себя прикольно - кидаются гранатами и бутылками, стучат по тачке арматурой. Эта часть явно лучше второй и вполне могла бы потягаться с первой, если бы не гранитная мощь классики.

    Ничего себе! Вот уж с этим у меня проблем вообще не было в этой части. Людей может и не много, но сбиваются они не так просто, расставлены часто в труднодоступных местах и времени слишком мало, чтобы их всех сбивать. По карте особо не поездишь, скорее, из-за малого времени, но тем лучше - игра преподносит хоть какой-то вызов и трудности, к тому же на потом остаются разные вкусности карт. После многочисленных заездов по ним все равно открываешь новые фишки.

    На счет миссий - в начале дается достаточно понятное описание, действия в миссиях интуитивны и проходить их не слишком уж сложно и совсем не напрягает. Так что если у кого с этим трудности - убавьте сложность и наслаждайтесь, что вам мешает?
     
  12. AGUtilities

    AGUtilities

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    2
    тоже, только для bash

    HTML:
    #!/bin/bash
    
    mkdir -p unpack/ASSETS/Sound
    mv unpack.exe ./unpack
    mv inject.exe ./unpack/ASSETS/Sound
    
    cp ./ASSETS/Sound/*.* ./unpack/ASSETS/Sound
    cd unpack
    wine unpack.exe
    
    mv "../ASSETs/Sound/Новая папка/"*.* ./assets/sound
    
    cd ./ASSETS/Sound/
    
    wine inject.exe common.pak *.wav
    wine inject.exe ukzombie.pak *.wav
    wine inject.exe sound.pak *.wav
    
    cd ../../..
    
    mv ./unpack/Assets/Sound/*.* ./Assets/Sound
    
    rm -rf ./unpack
     
  13. Ku6EPyXOBEPTKA

    Ku6EPyXOBEPTKA

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    13
    3 часть не самая удачная. На мой взгляд, 1 часть остаётся самой лучшей. Я согласен, что графика стала лучше, 3D модели вместо спрайтов, но атмосфера стала захлёбываться в мультяшности. Такое ощущение, что разработчики во 2-ой части и 3 части халтурили как могли. Но всё равно игра вышла хорошей. Надеюсь, что будет выход и 4 части.

    Однако задумка с миссиями мне не очень понравилась. А ограничитель времени могли бы поднять хотя бы до 10 минут, ведь игра нужна не для напряжения, а для расслабления.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2011
  14. Rocket_Nation

    Rocket_Nation

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Игра на троечку. Не стоит того, чтобы ее качали. Плоха во всем. Зеленая кровь, сложна, действительно мультяшная графика. Нет никакой атмосферы безумия. Гонки по стране телепузиков. В достоинство нельзя ставить такие вещи, как графику на d3d. Все равно текстуры низкого разрешения и полигонов маловато. Такие игры лучше всего идут на software-рендеринге. Рекомендую всем не тратить на нее время.
     
  15. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Как уже верно было подмечено выше, данную игру ни в коем случае не стоит сравнивать с первыми двумя частями серии. Как отдельный продукт, игра действительно весьма неплоха и достаточно привлекательна, в частности, благодаря нестандартному геймплею и возможности покататься на поистине уникальных болидах. Мультяшная графика, имхо, тоже не самая печальная вещь. Может, поначалу она и режет глаз с непривычки, но с ней быстро свыкаешься, втягиваясь в интересный игровой процесс... Да и что вообще такого ужасного в мультяшной графике? Улыбнитесь, угрюмые фанаты железобетонной реальности! По-моему, мультяшность - это как раз то, что нужно, ибо придаёт игровой атмосфере некой весёлости, чего порой так не хватает в подобных играх. :)
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Это была первая игра серии Carmageddon, с которой я познакомился! И она меня просто поразила, став, по сути, первой по настоящему жестокой игрой! Ради нее одной мы с другом ходили в клуб, где часами пытались сделать мертвую петлю на кольце в парке, сбивали толпы людей (да-да, людей, мы играли в пропатченную игру, никаких зомби) и разбивали в клочки вражеские машины. Да, игра немного выделяется на фоне других частей, и задания выдаваемые по дикому сюжету далеко не всегда приносят радость, но... Но разве у нас есть действительно достойный приемник серии? Сомневаюсь...
     
  17. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Если вы никогда не играли в предыдущие части серии "Carmageddon", то вам наверняка понравится эта игра. В противном случае начинаешь сравнивать... и неизбежно приходишь к выводу, что атмосфера оригинала потеряна.

    Дело даже не в том, что за убийство пешеходов дают слишком мало времени, они чересчур увёртливы и таки устойчивы к повреждениям. А в том, что количество времени, которым иожно запастись, ограничено четырьмя минутами, и зашито это в коде игры. Чего не скажешь о количестве секунд, выдаваемых за убийство педестриана, — это можно исправить в одном из файлов настройки игры. При этом, я крайне не люблю использовать чит-коды, среди которых есть один, выключающий таймер.

    В итоге перед нами огромные и довольно неплохо обставленные миры, которые толком нет времени исследовать. С другой стороны, теперь бонусы, дающие время, стали респавниться, но реально помогает это лишь на уровне "Hollowood". Ещё один минус — за уничтожение противников разных весовых категорий дают одинаковое количество денег. Это ещё одно отличие сабжа от классической "Кармы".

    Миссии злили как во второй части серии, так и в этой. Я понимаю, что это сделано с целью увеличения продолжительности геймплея, и без миссий по всем уровням можно промчаться всего за каких-то пару часов, но первая часть "Кармы" смогла спокойно обойтись без данного позорища. Тамошняя система рейтинга жёстко заставляла зарабатывать деньги на уровнях (как следствие, приходилось исследовать карту, более эффективно уничтожать пешеходов и противников). Особенно это справедливо на максимальном уровне сложности игры — чтобы получить хоть одно очко рейтинга, необходимо было заработать на уровне не менее 40 тысяч кредитов. Отсутствие потолка на количество набранного времени было главным фактором веселья и баланса между всеми уровнями сложности первого "Кармагеддона".

    Из положительных моментов третьей части можно отметить поведение и "коготки" пешеходов. Так точно, они теперь вооружены и полны бравады, но коктейли Молотова не причиняют никакого физического вреда вашей машине. А вот динамит и монтировки — это нечто, причём сталь здесь заметно выигрывает у TNT. Теперь потенциальным жертвам намного меньше хочется облегчить вам жизнь, в ужасе добровольно спрыгнув с обрыва, — вместо этого, они с удовольствием нагнутся и покажут незадачливому гонщику зад. Зоопарк значительно расширен, но некоторые животные в этой части "Кармы" выглядят довольно убого — я довольно долго думал, что давлю каких-то странных насекомых, пока не узнал, что это, оказывается, были кошки. Зато гигантские крысы, обитающие в канализациях, у разработчиков удались на славу.

    Что ещё... в игру вернулся знаменитый карьерный грузовик, но то ли из-за физики, то ли из-за особенности модельки, убить им никого практически не представляется возможности. Из-за бацильной управляемости совершенно не хватает терпения пользоваться шикарной концепцией красивого "King Merc'а" (легковой автомобиль на гусеничном ходу). Ладно, зато после завершения игры можно наслаждаться настоящим танком. Думал, что к этой части "Кармы" наконец поправят такую особенность, что автомобили класса едва ли не багги спокойно таскают на себе тяжеленные машины в клинче, но нет — спортивный "Electric blue" без труда ворочает мусоровоз "White trash" без всяких для себя последствий.

    А вот уровни делали талантливо, краски яркие, что создаёт впечатление некой "игрушечности" первых. Миры заполнены перемещаемыми объектами, с которыми связана очередная перемена — в предыдущих частях серии особым шиком считалось запустить чем-нибудь тяжёлым в пешехода или группу оных, получив бонус "Nice shot, sir!" Теперь это заменено на "Billiard bonus", достичь которого стало гораздо сложнее. С другой стороны, ныне можно раскатать кого-нибудь по стенке машиной противника, в том числе и убитой, — в предыдущих частях игры вам не давали денег в таком случае.

    Противники стали нещадно респавниться. К примеру, вы прижали кого-нибудь к стенке и решили дать задний ход, чтобы с разгону вдарить по супостату сильнее. Камера, естественно, разворачивается, и когда она возвращается обратно, можно с удивлением обнаружить, что враг просто телепортировался куда-то неподалёку. Момент потерян. В таких случаях рекомендую не терять противника из виду — как начали давать задний ход, переключитесь на вид из кабины, — тогда не убежит. И давно уже пора сделать что-нибудь с тем, что все компьютерные противника едины в желании уничтожить вас — друг с другом они не сражаются, копы охотятся лишь на вас.

    Новая система повреждений практически не оставляет иного выбора, кроме как бить только в лоб. Машины перестали сминаться — с них лишь сыплются детали кузова. Нет возможности наложить лапу на полицейские драндулеты, включая всеми любимый "Suppressor". Получить к нему доступ можно лишь по завершению игры, но и здесь есть ложка дёгтя — камера вида из кабины упирается в модельку БТР'а.

    Самое ощутимое достоинство "TDR 2000" — она хорошо идёт на современных компьютерах, в графическом плане она совершеннее предыдущих частей. Но здесь нет ни революционной физики, ни драйва, приближающихся хотя бы ко второй части серии.

    И да, на поздних уровнях противники становятся настолько крепкими, что справляться с ними оказывается трудно, даже при помощи магистрального тягача, что, по-моему, является чемпионом по части массы, если не считать ныне ставшего никчёмным карьерного грузовика. На фоне общего недостатка времени это становится источником довольно досадного дисбаланса.

    Несомненно, игру приятно иметь в коллекции, но ещё приятнее запустить 3dfx-версию оригинального "Кармагеддона" и хорошенько расслабиться на нём. Команда "Torus Games" напрасно сделала уклон в сторону рейсинга, пожертвовав духом первых двух частей серии.

    Ах да, сюжетно, что британская зомби-версия, что американская "кровавая", абсолютно одинаковы — идентичны описания миссий и даже вступительный видеоролик. В последнем всегда показаны зомби, домогающиеся до оказавшейся не в то время и не в том месте девушки, хотя в американской версии на протяжении практически всей игры вам придётся давить вполне себе разумных людей.

    P.S
    Жду и надеюсь на "Carmageddon: Reincarnation", что должна выйти в этом году, и которую делают пятеро из восьми разработчиков первой "Кармы".
     
  18. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    952
    Лучшая часть Кармагеддона (в Reincarnation не играл, так как 32-битная система, про него ничего не знаю). В сравнении с предыдущими, буквально всё доведено до ума: физика адекватна, время действия бонусов сбалансировано, также сбалансированы награды (в деньгах и лишних секундах) за повреждения соперников и пешеходов, сами пешеходы стали умнее и наглее, доведён до ума гараж (чтобы не во время гонки покупать себе улучшения), убраны лишние огромные автомобили, которые в первых двух частях были просто неуправляемыми... Вроде бы всё это мелочи, но в сумме они делают третью часть на голову выше остальных. Помню, как что в первой, что во второй части к концу гонки таймер времени зашкаливал, и я успевал сходить на кухню и неторопясь выпить большой стакан чая (а то и вовсе - сходить в палатку напротив за хлебом) за то время, что тамошняя анимация переведёт оставшиеся секунды в деньги. А здесь расслабиться и сразу получить кучу бабла и огромный гандикап времени игра не даёт, но в то же время её и не назовёшь зубодробительной по сложности - всё очень адекватно. Нужны ли кому миссии, которых стало столько же, сколько и обычных гонок - спорный вопрос, мне, вот, было интересно. А на непродуманный сюжет вообще нечего кивать - в предыдущих частях сюжет просто отсутствовал. Так что причина множества негативных о ней отзывов для меня - загадка. Помню ещё читал обзоры о ней на AG и в Стране игр, так такое впечатление, что просто какой-то заказ был игру "мочить", потому что впервые на моей памяти читал не просто необъективные обзоры, а прямую ложь (например, что в оригинальной игре, в отличие от последующих, каждый антураж трассы был уникален, или что за столкновения с соперниками здесь не даётся время - чтобы такое утверждать, нужно или не играть в игру вообще, но тогда какой ты вообще обзорщик авторитетного издания, или же сознательно врать).
     
  19. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    276
    Если в семье не без урода, то в семье Carmageddon это, к сожалению, TDR 2000.
    Бесит в ней практически все: таймер на 4 минуты, живучие пешеходы, невнятные враги, и миссии, котиторые составляют половину игры. Когда я слышу Carmageddon, я представляю бои машин без правил, с летальным исходом для пешеходов, которые подошли посмотреть на это слишком близко. Здесь же это: собери бомбу в трех углах карты и привези ее в точку А, чтоб взорвать.
    Карты сделаны довольно неплохо, но за 4 минуты их исследовать не удастся.

    Не знаю, в оригинале есть этот баг или его внес The Nosebleed Pack, но если скупить все доступные машины врагов, игра перестает грузится. В общем можно купить парочку машин врагов, но не более.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2018
  20. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    92
    Помню своё разочарование, когда в мои руки попала долгожданная третья часть Кармы.
    Ожидал былой восторг, как от Carmageddon II, после 1-ой части. В итоге какая-то мультяшная каша без былой атмосферы.
    Лишнее подтверждение тому, что когда проект изжил себя — главное вовремя остановиться, иначе выйдет недоразумение, как это.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2019
  21. docent27

    docent27

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    4
    Будучи фанатом всей франшизы, мне эта игра понравилась не менее, чем предидущие. Просто разработчики сделали акцент на некоторых вещах, возможно спорных, но тем не менее.

    Из плюсов:
    -Довольно неплохая графика, даже по современным меркам, игра в силу своей древности, работает даже на утюге одноядерном со встроенной видеокартой, что конечно плюс.
    -Разнообразие трасс и автомобилей.
    -Более как по мне продуманная физика. Теперь чтобы разбить чье то авто, нужно постараться, а не как во второй части, тачки бились от одного чиха.
    -Сложные и реально прикольные миссии. Да, некоторые ограничены по времени, но это даже и прикольно, заставляют подумать, на какой тачке лучше всего пройти ту или иную миссию, какую тактику выбрать для прохождения.

    Минусы:
    -Пешеходы неоправданно живучие.
    -Таймер... ну вот почему разрабы за меня решили, что мне 4 минуты хватит? Ну допустим, ограничили в 4 минуты, так давайте больше времени за убийство пешехода, так нет, всего 2 мекунды... Хорошо, хоть отрубить не проблема читом.
    -Если иметь неосторожность установить nosebleed pack, то в гараже с самого начала игры полно тачек, которые в разы лучше чем стартовая eagle, что убивает интерес за кровно-заработанные обновлять себе автопарк, до тех пор, пока не начнет появляться тяжелая техника.

    Но в целом игра классная, самобытная. Да, она потеряла дух мрачного оригинала, и обезбашенности всторой части, но это все еще карма, в которую весело гонять.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление