Carmageddon TDR 2000
Carmageddon: The Death Race 2000Carmageddon 3: TDR 2000
Carmageddon: Total Destruction Racing 2000
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
В самом начале The Thing мы можем прослушать последнюю магнитофонную запись МакРиди - героя Курта Рассела из одноимённого фильма. Она отличается от той, которой кончается фильм, так как оригинал не позволял вольготничать с сюжетом.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
![]() |
Carmageddon TDR 2000Carmageddon: The Death Race 2000Carmageddon 3: TDR 2000 Carmageddon: Total Destruction Racing 2000
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Åke Anka
07.12.2019
Mémorise
06.12.2019
Associe
06.12.2019
Valmaison au fil des saisons
06.12.2019
Monkey Blast!
05.12.2019
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 702573 Diablo II Популярность: 696811 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 478520 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 472733 Diablo
Популярность: 452710 |
Из плюсов:
-Довольно неплохая графика, даже по современным меркам, игра в силу своей древности, работает даже на утюге одноядерном со встроенной видеокартой, что конечно плюс.
-Разнообразие трасс и автомобилей.
-Более как по мне продуманная физика. Теперь чтобы разбить чье то авто, нужно постараться, а не как во второй части, тачки бились от одного чиха.
-Сложные и реально прикольные миссии. Да, некоторые ограничены по времени, но это даже и прикольно, заставляют подумать, на какой тачке лучше всего пройти ту или иную миссию, какую тактику выбрать для прохождения.
Минусы:
-Пешеходы неоправданно живучие.
-Таймер... ну вот почему разрабы за меня решили, что мне 4 минуты хватит? Ну допустим, ограничили в 4 минуты, так давайте больше времени за убийство пешехода, так нет, всего 2 мекунды... Хорошо, хоть отрубить не проблема читом.
-Если иметь неосторожность установить nosebleed pack, то в гараже с самого начала игры полно тачек, которые в разы лучше чем стартовая eagle, что убивает интерес за кровно-заработанные обновлять себе автопарк, до тех пор, пока не начнет появляться тяжелая техника.
Но в целом игра классная, самобытная. Да, она потеряла дух мрачного оригинала, и обезбашенности всторой части, но это все еще карма, в которую весело гонять.
Ожидал былой восторг, как от Carmageddon II, после 1-ой части. В итоге какая-то мультяшная каша без былой атмосферы.
Лишнее подтверждение тому, что когда проект изжил себя — главное вовремя остановиться, иначе выйдет недоразумение, как это.
Бесит в ней практически все: таймер на 4 минуты, живучие пешеходы, невнятные враги, и миссии, котиторые составляют половину игры. Когда я слышу Carmageddon, я представляю бои машин без правил, с летальным исходом для пешеходов, которые подошли посмотреть на это слишком близко. Здесь же это: собери бомбу в трех углах карты и привези ее в точку А, чтоб взорвать.
Карты сделаны довольно неплохо, но за 4 минуты их исследовать не удастся.
Не знаю, в оригинале есть этот баг или его внес The Nosebleed Pack, но если скупить все доступные машины врагов, игра перестает грузится. В общем можно купить парочку машин врагов, но не более.
Дело даже не в том, что за убийство пешеходов дают слишком мало времени, они чересчур увёртливы и таки устойчивы к повреждениям. А в том, что количество времени, которым иожно запастись, ограничено четырьмя минутами, и зашито это в коде игры. Чего не скажешь о количестве секунд, выдаваемых за убийство педестриана, — это можно исправить в одном из файлов настройки игры. При этом, я крайне не люблю использовать чит-коды, среди которых есть один, выключающий таймер.
В итоге перед нами огромные и довольно неплохо обставленные миры, которые толком нет времени исследовать. С другой стороны, теперь бонусы, дающие время, стали респавниться, но реально помогает это лишь на уровне "Hollowood". Ещё один минус — за уничтожение противников разных весовых категорий дают одинаковое количество денег. Это ещё одно отличие сабжа от классической "Кармы".
Миссии злили как во второй части серии, так и в этой. Я понимаю, что это сделано с целью увеличения продолжительности геймплея, и без миссий по всем уровням можно промчаться всего за каких-то пару часов, но первая часть "Кармы" смогла спокойно обойтись без данного позорища. Тамошняя система рейтинга жёстко заставляла зарабатывать деньги на уровнях (как следствие, приходилось исследовать карту, более эффективно уничтожать пешеходов и противников). Особенно это справедливо на максимальном уровне сложности игры — чтобы получить хоть одно очко рейтинга, необходимо было заработать на уровне не менее 40 тысяч кредитов. Отсутствие потолка на количество набранного времени было главным фактором веселья и баланса между всеми уровнями сложности первого "Кармагеддона".
Из положительных моментов третьей части можно отметить поведение и "коготки" пешеходов. Так точно, они теперь вооружены и полны бравады, но коктейли Молотова не причиняют никакого физического вреда вашей машине. А вот динамит и монтировки — это нечто, причём сталь здесь заметно выигрывает у TNT. Теперь потенциальным жертвам намного меньше хочется облегчить вам жизнь, в ужасе добровольно спрыгнув с обрыва, — вместо этого, они с удовольствием нагнутся и покажут незадачливому гонщику зад. Зоопарк значительно расширен, но некоторые животные в этой части "Кармы" выглядят довольно убого — я довольно долго думал, что давлю каких-то странных насекомых, пока не узнал, что это, оказывается, были кошки. Зато гигантские крысы, обитающие в канализациях, у разработчиков удались на славу.
Что ещё... в игру вернулся знаменитый карьерный грузовик, но то ли из-за физики, то ли из-за особенности модельки, убить им никого практически не представляется возможности. Из-за бацильной управляемости совершенно не хватает терпения пользоваться шикарной концепцией красивого "King Merc'а" (легковой автомобиль на гусеничном ходу). Ладно, зато после завершения игры можно наслаждаться настоящим танком. Думал, что к этой части "Кармы" наконец поправят такую особенность, что автомобили класса едва ли не багги спокойно таскают на себе тяжеленные машины в клинче, но нет — спортивный "Electric blue" без труда ворочает мусоровоз "White trash" без всяких для себя последствий.
А вот уровни делали талантливо, краски яркие, что создаёт впечатление некой "игрушечности" первых. Миры заполнены перемещаемыми объектами, с которыми связана очередная перемена — в предыдущих частях серии особым шиком считалось запустить чем-нибудь тяжёлым в пешехода или группу оных, получив бонус "Nice shot, sir!" Теперь это заменено на "Billiard bonus", достичь которого стало гораздо сложнее. С другой стороны, ныне можно раскатать кого-нибудь по стенке машиной противника, в том числе и убитой, — в предыдущих частях игры вам не давали денег в таком случае.
Противники стали нещадно респавниться. К примеру, вы прижали кого-нибудь к стенке и решили дать задний ход, чтобы с разгону вдарить по супостату сильнее. Камера, естественно, разворачивается, и когда она возвращается обратно, можно с удивлением обнаружить, что враг просто телепортировался куда-то неподалёку. Момент потерян. В таких случаях рекомендую не терять противника из виду — как начали давать задний ход, переключитесь на вид из кабины, — тогда не убежит. И давно уже пора сделать что-нибудь с тем, что все компьютерные противника едины в желании уничтожить вас — друг с другом они не сражаются, копы охотятся лишь на вас.
Новая система повреждений практически не оставляет иного выбора, кроме как бить только в лоб. Машины перестали сминаться — с них лишь сыплются детали кузова. Нет возможности наложить лапу на полицейские драндулеты, включая всеми любимый "Suppressor". Получить к нему доступ можно лишь по завершению игры, но и здесь есть ложка дёгтя — камера вида из кабины упирается в модельку БТР'а.
Самое ощутимое достоинство "TDR 2000" — она хорошо идёт на современных компьютерах, в графическом плане она совершеннее предыдущих частей. Но здесь нет ни революционной физики, ни драйва, приближающихся хотя бы ко второй части серии.
И да, на поздних уровнях противники становятся настолько крепкими, что справляться с ними оказывается трудно, даже при помощи магистрального тягача, что, по-моему, является чемпионом по части массы, если не считать ныне ставшего никчёмным карьерного грузовика. На фоне общего недостатка времени это становится источником довольно досадного дисбаланса.
Несомненно, игру приятно иметь в коллекции, но ещё приятнее запустить 3dfx-версию оригинального "Кармагеддона" и хорошенько расслабиться на нём. Команда "Torus Games" напрасно сделала уклон в сторону рейсинга, пожертвовав духом первых двух частей серии.
Ах да, сюжетно, что британская зомби-версия, что американская "кровавая", абсолютно одинаковы — идентичны описания миссий и даже вступительный видеоролик. В последнем всегда показаны зомби, домогающиеся до оказавшейся не в то время и не в том месте девушки, хотя в американской версии на протяжении практически всей игры вам придётся давить вполне себе разумных людей.
P.S
Жду и надеюсь на "Carmageddon: Reincarnation", что должна выйти в этом году, и которую делают пятеро из восьми разработчиков первой "Кармы".