Carmageddon TDR 2000

Carmageddon: The Death Race 2000
Carmageddon 3: TDR 2000
Carmageddon: Total Destruction Racing 2000
Кармагеддон. Колёса cмерти
Carmageddon TDR 2000
Жанр: Racing
Разработчик: Torus Games
Издатель: SCi Games
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.07 из 10
  • 46
  • 36
  • 29
С наступлением нового тысячелетия жизнь не стала лучше. Все сознательные и добропорядочные жители переехали в город, власть в котором полностью отводилась полиции. Там реализовалась утопичная мечта человечества о безопасной и беззаботной жизни, за которую, правда, дорого приходилось платить. Тем же, у кого не было многомиллионного счёта в банке, пришлось остаться в старых городах. В них творилось беззаконие, повсюду - разгул преступности, наркотики, нищета и насилие...

Дабы крепче уберечь праведную часть человечества от отбросов общества, было решено закидать все покинутые города ядерными боеголовками. Миллионы погибли, но не все: некоторые выжили, другие – мутировали. Со временем люди стали подниматься с колен, некоторые, особо ушлые, обзавелись машинами поистине адского назначения, возможно, сначала они должны были применяться только для защиты от зомби, но, видимо, за неимением в отдалённых частях мира таковых, использовались для шинкования крайне бедного социального пласта.

Интеллигенция соревнуется в нанометрах, а отбросы – в метрах. Поэтому у кого тачка больше, тот и главный. Нам придётся начать свой путь с очередной эволюции «Орла», на этот раз уже четвертой инкарнации. Но путём победы над «друзьями по несчастью» можно будет купить у них ту консервную банку, на которой они ездили (в том состоянии, в котором она дошла до финиша...). Благо встретится их на пути целая тьма, причём у каждого своя уникальная шизофрения. Тут и кухонный нож во всю машину, и паровоз на колёсах, и даже машина "Формулы-1".

Наш путь будет проходить из лагеря в лагерь, всё ближе и ближе к городу-раю. В каждом из них необходимо будет навести шорох и каким-то образом из них выбраться, а для этого требуется выполнить ряд миссий с ограничением по времени. Ну а чтобы заработать известность в округе, нужно либо проехать несколько кругов, либо уничтожить автомобили соперников, либо всю пешеходную часть этой самой округи размазать по асфальту (ну и, наверное, табличку поставить, чтобы помнили героя, раз рассказывать уже некому будет).

Графика в этой части стала намного технологичнее, появилась анизотропная фильтрация, улучшился физический алгоритм расчёта повреждений и поведения автомобиля на дороге, в воде и воздухе. Теперь уже нельзя наблюдать картинку, как автомобиль в полёте крутится со скоростью 5 об/с вокруг собственной оси, зато появилась реальная возможность ощутить невероятное чувство «почти управляемого» полёта (как у ракет прямого наведения).

В целом - направление, которое приняла серия, нельзя назвать желаемым. Наверное, оно и к лучшему, что она прекратила своё движение именно на этом шаге. Сейчас можно лицезреть беспомощные попытки создать что-то достойное, но все они погрязают в ворохе никому не нужных миссий и непродуманного сюжета. Ну а сейчас - за баранку! У нас ещё долгая дорога на пути к Раю.
Автор обзора: Scythevolver
Carmageddon, Carmageddon II: Carpocalypse Now, Carmageddon TDR 2000: The Nosebleed Pack, D.O.G: Fight for Your Life, Twisted Metal 2
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Не понимаю, почему эту игру недолюбивают. Отличная физика, отличная графика, даже сегодня в нее кайфово играть. Вы на полной скорости въезжаете в стеклянное кафе, полное зомбаков, внутри все разлетается к чертям, кто-то скачет без ноги, в вас летят коктейли молотова, а вы превратили забегаловку в помойку из мяса зомби столов и отвалившихся от вашей тачки частей! Это круто! главное пройти чуть дальше первой локации, и становится прям по-классике кармача! Но и здесь появились интересные задания. Единственное, что мне не понравилось, это очень мало времени на миссии и это дуркацое моно-колесо, этого соперника порой невозможно убить..
Будучи фанатом всей франшизы, мне эта игра понравилась не менее, чем предидущие. Просто разработчики сделали акцент на некоторых вещах, возможно спорных, но тем не менее.

Из плюсов:
-Довольно неплохая графика, даже по современным меркам, игра в силу своей древности, работает даже на утюге одноядерном со встроенной видеокартой, что конечно плюс.
-Разнообразие трасс и автомобилей.
-Более как по мне продуманная физика. Теперь чтобы разбить чье то авто, нужно постараться, а не как во второй части, тачки бились от одного чиха.
-Сложные и реально прикольные миссии. Да, некоторые ограничены по времени, но это даже и прикольно, заставляют подумать, на какой тачке лучше всего пройти ту или иную миссию, какую тактику выбрать для прохождения.

Минусы:
-Пешеходы неоправданно живучие.
-Таймер... ну вот почему разрабы за меня решили, что мне 4 минуты хватит? Ну допустим, ограничили в 4 минуты, так давайте больше времени за убийство пешехода, так нет, всего 2 мекунды... Хорошо, хоть отрубить не проблема читом.
-Если иметь неосторожность установить nosebleed pack, то в гараже с самого начала игры полно тачек, которые в разы лучше чем стартовая eagle, что убивает интерес за кровно-заработанные обновлять себе автопарк, до тех пор, пока не начнет появляться тяжелая техника.

Но в целом игра классная, самобытная. Да, она потеряла дух мрачного оригинала, и обезбашенности всторой части, но это все еще карма, в которую весело гонять.
Помню своё разочарование, когда в мои руки попала долгожданная третья часть Кармы.
Ожидал былой восторг, как от Carmageddon II, после 1-ой части. В итоге какая-то мультяшная каша без былой атмосферы.
Лишнее подтверждение тому, что когда проект изжил себя — главное вовремя остановиться, иначе выйдет недоразумение, как это.
Если в семье не без урода, то в семье Carmageddon это, к сожалению, TDR 2000.
Бесит в ней практически все: таймер на 4 минуты, живучие пешеходы, невнятные враги, и миссии, котиторые составляют половину игры. Когда я слышу Carmageddon, я представляю бои машин без правил, с летальным исходом для пешеходов, которые подошли посмотреть на это слишком близко. Здесь же это: собери бомбу в трех углах карты и привези ее в точку А, чтоб взорвать.
Карты сделаны довольно неплохо, но за 4 минуты их исследовать не удастся.

Не знаю, в оригинале есть этот баг или его внес The Nosebleed Pack, но если скупить все доступные машины врагов, игра перестает грузится. В общем можно купить парочку машин врагов, но не более.
Лучшая часть Кармагеддона (в Reincarnation не играл, так как 32-битная система, про него ничего не знаю). В сравнении с предыдущими, буквально всё доведено до ума: физика адекватна, время действия бонусов сбалансировано, также сбалансированы награды (в деньгах и лишних секундах) за повреждения соперников и пешеходов, сами пешеходы стали умнее и наглее, доведён до ума гараж (чтобы не во время гонки покупать себе улучшения), убраны лишние огромные автомобили, которые в первых двух частях были просто неуправляемыми... Вроде бы всё это мелочи, но в сумме они делают третью часть на голову выше остальных. Помню, как что в первой, что во второй части к концу гонки таймер времени зашкаливал, и я успевал сходить на кухню и неторопясь выпить большой стакан чая (а то и вовсе - сходить в палатку напротив за хлебом) за то время, что тамошняя анимация переведёт оставшиеся секунды в деньги. А здесь расслабиться и сразу получить кучу бабла и огромный гандикап времени игра не даёт, но в то же время её и не назовёшь зубодробительной по сложности - всё очень адекватно. Нужны ли кому миссии, которых стало столько же, сколько и обычных гонок - спорный вопрос, мне, вот, было интересно. А на непродуманный сюжет вообще нечего кивать - в предыдущих частях сюжет просто отсутствовал. Так что причина множества негативных о ней отзывов для меня - загадка. Помню ещё читал обзоры о ней на AG и в Стране игр, так такое впечатление, что просто какой-то заказ был игру "мочить", потому что впервые на моей памяти читал не просто необъективные обзоры, а прямую ложь (например, что в оригинальной игре, в отличие от последующих, каждый антураж трассы был уникален, или что за столкновения с соперниками здесь не даётся время - чтобы такое утверждать, нужно или не играть в игру вообще, но тогда какой ты вообще обзорщик авторитетного издания, или же сознательно врать).