Это интересно
Первой RTS, предложившей игрокам покупать сюжетные кампании за каждую из сторон конфликта по отдельности, была вовсе не вторая часть легендарной StarCraft, а малоизвестная южнокорейская стратегия Counter Blow, вышедшая в далёком 1997 году. Из-за вторичности самой игры успеха данный маркетинговый ход не имел, однако случай знаковый: оказывается, и Blizzard смогли кое-что перенять у своих вечных подражателей из Страны утренней свежести.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Carmageddon TDR 2000

Carmageddon: The Death Race 2000
Carmageddon 3: TDR 2000
Carmageddon: Total Destruction Racing 2000
Carmageddon TDR 2000
Жанр: Racing
Разработчик: Torus Games
Издатель: SCi Games
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.11 из 10
  • 29
  • 25
  • 15
С наступлением нового тысячелетия жизнь не стала лучше. Все сознательные и добропорядочные жители переехали в город, власть в котором полностью отводилась полиции. Там реализовалась утопичная мечта человечества о безопасной и беззаботной жизни, за которую, правда, дорого приходилось платить. Тем же, у кого не было многомиллионного счёта в банке, пришлось остаться в старых городах. В них творилось беззаконие, повсюду - разгул преступности, наркотики, нищета и насилие...

Дабы крепче уберечь праведную часть человечества от отбросов общества, было решено закидать все покинутые города ядерными боеголовками. Миллионы погибли, но не все: некоторые выжили, другие – мутировали. Со временем люди стали подниматься с колен, некоторые, особо ушлые, обзавелись машинами поистине адского назначения, возможно, сначала они должны были применяться только для защиты от зомби, но, видимо, за неимением в отдалённых частях мира таковых, использовались для шинкования крайне бедного социального пласта.

Интеллигенция соревнуется в нанометрах, а отбросы – в метрах. Поэтому у кого тачка больше, тот и главный. Нам придётся начать свой путь с очередной эволюции «Орла», на этот раз уже четвертой инкарнации. Но путём победы над «друзьями по несчастью» можно будет купить у них ту консервную банку, на которой они ездили (в том состоянии, в котором она дошла до финиша...). Благо встретится их на пути целая тьма, причём у каждого своя уникальная шизофрения. Тут и кухонный нож во всю машину, и паровоз на колёсах, и даже машина "Формулы-1".

Наш путь будет проходить из лагеря в лагерь, всё ближе и ближе к городу-раю. В каждом из них необходимо будет навести шорох и каким-то образом из них выбраться, а для этого требуется выполнить ряд миссий с ограничением по времени. Ну а чтобы заработать известность в округе, нужно либо проехать несколько кругов, либо уничтожить автомобили соперников, либо всю пешеходную часть этой самой округи размазать по асфальту (ну и, наверное, табличку поставить, чтобы помнили героя, раз рассказывать уже некому будет).

Графика в этой части стала намного технологичнее, появилась анизотропная фильтрация, улучшился физический алгоритм расчёта повреждений и поведения автомобиля на дороге, в воде и воздухе. Теперь уже нельзя наблюдать картинку, как автомобиль в полёте крутится со скоростью 5 об/с вокруг собственной оси, зато появилась реальная возможность ощутить невероятное чувство «почти управляемого» полёта (как у ракет прямого наведения).

В целом - направление, которое приняла серия, нельзя назвать желаемым. Наверное, оно и к лучшему, что она прекратила своё движение именно на этом шаге. Сейчас можно лицезреть беспомощные попытки создать что-то достойное, но все они погрязают в ворохе никому не нужных миссий и непродуманного сюжета. Ну а сейчас - за баранку! У нас ещё долгая дорога на пути к Раю.
Автор обзора: Scythevolver
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
TES
17.08.2018 00:08
Оценка пользователя - 2 из 10
Если в семье не без урода, то в семье Carmageddon это, к сожалению, TDR 2000.
Бесит в ней практически все: таймер на 4 минуты, живучие пешеходы, невнятные враги, и миссии, котиторые составляют половину игры. Когда я слышу Carmageddon, я представляю бои машин без правил, с летальным исходом для пешеходов, которые подошли посмотреть на это слишком близко. Здесь же это: собери бомбу в трех углах карты и привези ее в точку А, чтоб взорвать.
Карты сделаны довольно неплохо, но за 4 минуты их исследовать не удастся.

Не знаю, в оригинале есть этот баг или его внес The Nosebleed Pack, но если скупить все доступные машины врагов, игра перестает грузится. В общем можно купить парочку машин врагов, но не более.
22.09.2016 16:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Лучшая часть Кармагеддона (в Reincarnation не играл, так как 32-битная система, про него ничего не знаю). В сравнении с предыдущими, буквально всё доведено до ума: физика адекватна, время действия бонусов сбалансировано, также сбалансированы награды (в деньгах и лишних секундах) за повреждения соперников и пешеходов, сами пешеходы стали умнее и наглее, доведён до ума гараж (чтобы не во время гонки покупать себе улучшения), убраны лишние огромные автомобили, которые в первых двух частях были просто неуправляемыми... Вроде бы всё это мелочи, но в сумме они делают третью часть на голову выше остальных. Помню, как что в первой, что во второй части к концу гонки таймер времени зашкаливал, и я успевал сходить на кухню и неторопясь выпить большой стакан чая (а то и вовсе - сходить в палатку напротив за хлебом) за то время, что тамошняя анимация переведёт оставшиеся секунды в деньги. А здесь расслабиться и сразу получить кучу бабла и огромный гандикап времени игра не даёт, но в то же время её и не назовёшь зубодробительной по сложности - всё очень адекватно. Нужны ли кому миссии, которых стало столько же, сколько и обычных гонок - спорный вопрос, мне, вот, было интересно. А на непродуманный сюжет вообще нечего кивать - в предыдущих частях сюжет просто отсутствовал. Так что причина множества негативных о ней отзывов для меня - загадка. Помню ещё читал обзоры о ней на AG и в Стране игр, так такое впечатление, что просто какой-то заказ был игру "мочить", потому что впервые на моей памяти читал не просто необъективные обзоры, а прямую ложь (например, что в оригинальной игре, в отличие от последующих, каждый антураж трассы был уникален, или что за столкновения с соперниками здесь не даётся время - чтобы такое утверждать, нужно или не играть в игру вообще, но тогда какой ты вообще обзорщик авторитетного издания, или же сознательно врать).
05.03.2012 20:03
Оценка отсутствует
Если вы никогда не играли в предыдущие части серии "Carmageddon", то вам наверняка понравится эта игра. В противном случае начинаешь сравнивать... и неизбежно приходишь к выводу, что атмосфера оригинала потеряна.

Дело даже не в том, что за убийство пешеходов дают слишком мало времени, они чересчур увёртливы и таки устойчивы к повреждениям. А в том, что количество времени, которым иожно запастись, ограничено четырьмя минутами, и зашито это в коде игры. Чего не скажешь о количестве секунд, выдаваемых за убийство педестриана, — это можно исправить в одном из файлов настройки игры. При этом, я крайне не люблю использовать чит-коды, среди которых есть один, выключающий таймер.

В итоге перед нами огромные и довольно неплохо обставленные миры, которые толком нет времени исследовать. С другой стороны, теперь бонусы, дающие время, стали респавниться, но реально помогает это лишь на уровне "Hollowood". Ещё один минус — за уничтожение противников разных весовых категорий дают одинаковое количество денег. Это ещё одно отличие сабжа от классической "Кармы".

Миссии злили как во второй части серии, так и в этой. Я понимаю, что это сделано с целью увеличения продолжительности геймплея, и без миссий по всем уровням можно промчаться всего за каких-то пару часов, но первая часть "Кармы" смогла спокойно обойтись без данного позорища. Тамошняя система рейтинга жёстко заставляла зарабатывать деньги на уровнях (как следствие, приходилось исследовать карту, более эффективно уничтожать пешеходов и противников). Особенно это справедливо на максимальном уровне сложности игры — чтобы получить хоть одно очко рейтинга, необходимо было заработать на уровне не менее 40 тысяч кредитов. Отсутствие потолка на количество набранного времени было главным фактором веселья и баланса между всеми уровнями сложности первого "Кармагеддона".

Из положительных моментов третьей части можно отметить поведение и "коготки" пешеходов. Так точно, они теперь вооружены и полны бравады, но коктейли Молотова не причиняют никакого физического вреда вашей машине. А вот динамит и монтировки — это нечто, причём сталь здесь заметно выигрывает у TNT. Теперь потенциальным жертвам намного меньше хочется облегчить вам жизнь, в ужасе добровольно спрыгнув с обрыва, — вместо этого, они с удовольствием нагнутся и покажут незадачливому гонщику зад. Зоопарк значительно расширен, но некоторые животные в этой части "Кармы" выглядят довольно убого — я довольно долго думал, что давлю каких-то странных насекомых, пока не узнал, что это, оказывается, были кошки. Зато гигантские крысы, обитающие в канализациях, у разработчиков удались на славу.

Что ещё... в игру вернулся знаменитый карьерный грузовик, но то ли из-за физики, то ли из-за особенности модельки, убить им никого практически не представляется возможности. Из-за бацильной управляемости совершенно не хватает терпения пользоваться шикарной концепцией красивого "King Merc'а" (легковой автомобиль на гусеничном ходу). Ладно, зато после завершения игры можно наслаждаться настоящим танком. Думал, что к этой части "Кармы" наконец поправят такую особенность, что автомобили класса едва ли не багги спокойно таскают на себе тяжеленные машины в клинче, но нет — спортивный "Electric blue" без труда ворочает мусоровоз "White trash" без всяких для себя последствий.

А вот уровни делали талантливо, краски яркие, что создаёт впечатление некой "игрушечности" первых. Миры заполнены перемещаемыми объектами, с которыми связана очередная перемена — в предыдущих частях серии особым шиком считалось запустить чем-нибудь тяжёлым в пешехода или группу оных, получив бонус "Nice shot, sir!" Теперь это заменено на "Billiard bonus", достичь которого стало гораздо сложнее. С другой стороны, ныне можно раскатать кого-нибудь по стенке машиной противника, в том числе и убитой, — в предыдущих частях игры вам не давали денег в таком случае.

Противники стали нещадно респавниться. К примеру, вы прижали кого-нибудь к стенке и решили дать задний ход, чтобы с разгону вдарить по супостату сильнее. Камера, естественно, разворачивается, и когда она возвращается обратно, можно с удивлением обнаружить, что враг просто телепортировался куда-то неподалёку. Момент потерян. В таких случаях рекомендую не терять противника из виду — как начали давать задний ход, переключитесь на вид из кабины, — тогда не убежит. И давно уже пора сделать что-нибудь с тем, что все компьютерные противника едины в желании уничтожить вас — друг с другом они не сражаются, копы охотятся лишь на вас.

Новая система повреждений практически не оставляет иного выбора, кроме как бить только в лоб. Машины перестали сминаться — с них лишь сыплются детали кузова. Нет возможности наложить лапу на полицейские драндулеты, включая всеми любимый "Suppressor". Получить к нему доступ можно лишь по завершению игры, но и здесь есть ложка дёгтя — камера вида из кабины упирается в модельку БТР'а.

Самое ощутимое достоинство "TDR 2000" — она хорошо идёт на современных компьютерах, в графическом плане она совершеннее предыдущих частей. Но здесь нет ни революционной физики, ни драйва, приближающихся хотя бы ко второй части серии.

И да, на поздних уровнях противники становятся настолько крепкими, что справляться с ними оказывается трудно, даже при помощи магистрального тягача, что, по-моему, является чемпионом по части массы, если не считать ныне ставшего никчёмным карьерного грузовика. На фоне общего недостатка времени это становится источником довольно досадного дисбаланса.

Несомненно, игру приятно иметь в коллекции, но ещё приятнее запустить 3dfx-версию оригинального "Кармагеддона" и хорошенько расслабиться на нём. Команда "Torus Games" напрасно сделала уклон в сторону рейсинга, пожертвовав духом первых двух частей серии.

Ах да, сюжетно, что британская зомби-версия, что американская "кровавая", абсолютно одинаковы — идентичны описания миссий и даже вступительный видеоролик. В последнем всегда показаны зомби, домогающиеся до оказавшейся не в то время и не в том месте девушки, хотя в американской версии на протяжении практически всей игры вам придётся давить вполне себе разумных людей.

P.S
Жду и надеюсь на "Carmageddon: Reincarnation", что должна выйти в этом году, и которую делают пятеро из восьми разработчиков первой "Кармы".
01.07.2011 13:07
Оценка отсутствует
Это была первая игра серии Carmageddon, с которой я познакомился! И она меня просто поразила, став, по сути, первой по настоящему жестокой игрой! Ради нее одной мы с другом ходили в клуб, где часами пытались сделать мертвую петлю на кольце в парке, сбивали толпы людей (да-да, людей, мы играли в пропатченную игру, никаких зомби) и разбивали в клочки вражеские машины. Да, игра немного выделяется на фоне других частей, и задания выдаваемые по дикому сюжету далеко не всегда приносят радость, но... Но разве у нас есть действительно достойный приемник серии? Сомневаюсь...
01.06.2011 13:06
Оценка отсутствует
Как уже верно было подмечено выше, данную игру ни в коем случае не стоит сравнивать с первыми двумя частями серии. Как отдельный продукт, игра действительно весьма неплоха и достаточно привлекательна, в частности, благодаря нестандартному геймплею и возможности покататься на поистине уникальных болидах. Мультяшная графика, имхо, тоже не самая печальная вещь. Может, поначалу она и режет глаз с непривычки, но с ней быстро свыкаешься, втягиваясь в интересный игровой процесс... Да и что вообще такого ужасного в мультяшной графике? Улыбнитесь, угрюмые фанаты железобетонной реальности! По-моему, мультяшность - это как раз то, что нужно, ибо придаёт игровой атмосфере некой весёлости, чего порой так не хватает в подобных играх. :)
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
[Обзор] Maldita Castilla
26.11.2018 — AndyFox
[Обзор] Darkwatch
23.10.2018 — HAL9000
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 656371
Diablo II
Популярность: 655011
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 451626
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 431865
Diablo
Популярность: 417985
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.