1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Цены на игры - платить или не платить?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем MisterGrim, 27 мар 2019.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    @Sylvius, ну не совсем. Я имел ввиду такие варианты: 1 2
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Genesis

    :rofl:
     
  3. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
    Вон оно что =)
    Просто у меня название Genesis стойко ассоциируется с американским названием Sega Mega Drive и за недавнее время у меня перепрохождение пары вещей + прохождение четырёх Phantasy Star преобразовалось в самый настоящий марафон эмуляции SEGA. Изначально я планировал плотно взяться только за SNES-сегмент интересующих меня игр + любимок, но не тут то было.
     
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.133
    Моё ИМХО, на данный момент времени (на данном технологическом укладе, если быть честным) тратя деньги на лицензионный контент, человек не столько "участвует в экономике", сколько решает какие-то свои психологические проблемы. Это я говорю как практик, который уже три месяца ничего не качает просто так, только за денюжку. :cool2:

    По той простой причине что никогда не знаешь сколько денег из твоих ушло вот тому конкретному разрабу, который сделал эту классную полянку (на которой тебя разбил катарсис), написал музыку, смишьно разбросал предметы на карте из Fallout и так далее. Может статься что и вообще НОЛЬ, потому что игра давно уже принадлежит другим людям, да ещё и нечистым на руку. Ну и да, процент у иксоллы мог бы быть и поменьше, хотя я конечно же, не о них.

    Если человек это понимает - отлично. В этом случае какое-то участие (точнее, азартная игра "в экономику" с привлечением юзерского капитала) ещё имеет смысл. Однако важно понимать и то, что это уже не столько экономика, сколько идеология. Марши под барабаны, разбор на собрании "аморальщиков", и те де и те пе. "У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба" ©.

    Если человек готов на это "подписываться" - то пожалуйста. Ну а если нет - ну кто ж тебе злобный буратино-то?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    Kill_switch и Bato-San нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @ITF7, а какие свои психологические проблемы ты так решаешь? Следует ли понимать, что если человек не покупает игры и не пользуется лицензиями - он не имеет душевных проблем?
     
  6. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.133
    @Bato-San, ограничение информационного потока для оптимизации процессорного времени. Дело в том, что головка у меня маленькая, а библиотека игр на торрентах - большая. А силу воли я на максимум не вкачивал. Вот и пришлось прибегнуть к такому грязному хаку как "я отныне у матушки законопослушный человек". ИНДУСтрию поддерживаю, ага.

    Вопрос на самом деле предполагает ответ с подвохом. ПРОБЛЕМА-то есть и большая, только уже не у него, а у окружающих его людей вообще и системы (общественных отношений) в частности. Которой с такого философа рвёт шаблон и которая в сущности не знает куда этого Диогена-то с его бочкой подоткнуть. Который цинично сетует что не может удовлетворить голод так же - просто поглаживая живот.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    drugon нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @ITF7, грязный хак - отключи себе интернет;) Даёт 100% результат и оправдан экономически - деньги не на игры не на инет не тратятся. А если свет отключишь, так ещё и электроэнергию сэкономишь. И никаких игр с торрентов же!:victory:

    А с ответом на второй вопрос полностью согласен.:hi:
     
    ITF7 нравится это.
  8. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.133
    @Bato-San, ви таки будете смеяться, но я в общем-то подумывал над таким вариантом. Додумался до того что надо бы мне в путешествие... Чтобы как в детстве.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    Я тут вот еще чего вспомнил (глупая моя башка мысли из нее выбиваются). Ведь почему еще хорошо иметь лицуху - не нужно возиться с патчами и перекачивать репаки. Просто в "цифровую эру" патчи на игры стали выходить чаще (т.к. багов в играх много, привет последним "Казакам"), но скачивать их отдельно не всегда возможно. Да и защита от установки на взломанную версию ПО у части патчей тоже присутствует.
    Но это опять таки отговорка, защищающая мою лень. :)

    Но игры ладно. Еще чутка бесит, что "специальное" ПО стоит шибко дороговато. Да-да, нытье не по делу! И замена в виде бесплатного ПО есть. Однако, не всегда по возможностям бесплатное ПО догоняет платное. Да и приличные плагины для бесплатного ПО стоят не меньше, чем аналогичные для платного. И вот ты такой сидишь с "лишними" 700 руб и думаешь: "Потратить их на игрушку или на плагин для Блендера, который автоматизирует процесс пакования UV-сетки". И то и то хочется. Так выпьем же за то, что бы наши возможности совпадали с нашими желаниями! :)
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    "...а игрушку делать надо, чтобы продать и получить ещё 700 рублей..." - так вот и получаются "странные ценники" и различные "условно-бесплатные" системы совместить свой альтруизм с насущными потребностями.
     
  11. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.983
    Если игра достойная - покупать. Если не уверены - только по скидке.
    К примеру я взял Теккен 7 для ПС4 за 2900, и наиграл в неё более 3000 боёв, цена была оправдана.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    От реальности оторвана установка некоторых разработчиков, что у них обязаны покупать игры по той цене, которую они изволили заломить. Закон спроса и предложения? Не, не слышали.
     
    compart, drugon, ITF7 и ещё 1-му нравится это.
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Интересная интерпретация закона спроса и предложения. По этой логике разработчики обязаны исходить из спроса на игры по цене в $1, который всяко выше, чем спрос на игры по повышенным ценам. Я даже не вижу смысла (да и лень) писать, что здесь не так, настолько это очевидно.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    IdeaGen нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Нет, по вашей логике - из спроса по цене в 1 цент. Но мне эту логику попрошу не приписывать.
     
  15. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.133
    Анекдот есть такой. Стоит мужик на птичьем рынке, продаёт волнистого попугайчика. К нему подходит потенциальный покупатель:
    - Почём?
    - 1000$
    - Ого да. Говорящий что ли?
    - Нет.
    - Фокусы показывает?
    - Нет.
    - Ну может ещё что умеет такого?
    - Нет, самый обычный попугай.
    - А чего так дорого-то?
    - Да деньги нужны очень.
    --- добавлено 4 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2019 ---
    Если же серьёзно, то сама ситуация сейчас не как в двухтысячном, когда в год выпускались несколько значимых проектов, которых можно было пересчитать по пальцам одной руки. Сейчас игр (именно "промышленных", не кустарных инди-проектов) гораздо больше.

    Даже если рассмотреть идельные с т.з. издателя (и существующие исключительно в виде теоретической модели) условия когда пользователь может только купить, но не может скачать с торрентов, картина будет неутешительной. Если с 2009м человек не покупал игру, то ему оставалось только облизываться на бренд, о котором все говорят и все проходят. В 2019м брендов столько, что за всеми не уследишь. А денег у юзера примерно столько же как и раньше. Соответственно, если он не купит шестую цивилизацию за кучу денег, то он всегда может потратить их на какую-нибудь Europa Universalis. Не хватило на Фар Край? Ну и ладно, есть целая куча других шутеров, не хуже, а то и лучше.

    "Цеплять" в таких условиях гораздо сложнее, какие-то финты ушами тут проходят только с фанатами серий, которые как подсели ещё на второй Far Cry (к примеру) так и не могут успокоиться. Но если окучивать фанатов, то тут уже сами разработчики взбунтуются, так как визитной карточкой игропрома по отношению к фанатам долгое время было "угу, уселись мрази, шазз развлекать вас будем, ага, как же!". Не де юре но де факто (если мы вспомним драмы подобные HoMMовской, фоллаутовской). Де факто это чуть ли не отраслевой стандарт. Конечно, с точки зрения "вообще" частично он оправдан (процентов на 10), но с таким подходом каши не сваришь.

    Так что выбор у разрабов невелик. Вот там в прессе Галёнкин развлекается. То одно ему не по ноздре, то другое. А если де факто, если взглянуть в СУТЬ, а не на обёртку, то что человек силится сказать широкой публике? На мой взгляд что-то вроде:
    - А нам денег не надо. Юзер, дорогой мой, пошёл ты со своими копейками знаешь куда? Думаешь, тысячу с зарплаты на игры отложил и деловой? Угу, ЩАЗЗЗ, бегать вокруг тебя будем.

    Ну не надо да не надо, это и так понятно, чего, спрашивается, энергию тратить.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
    GreenEyesMan и Eraser нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @spitefultomato, разработчик может сам вообще ничего не учитывать, если пользуется услугами издателя/веб-магазина. Учитывать обязаны они.
    Обязанность эта установлена налоговым законодательством каждого государства на территории которого происходит процесс торговли. Под процессом торговли понимается перевод денежных средств конкретным физ/юр лицом и получение им неких материальных или нематериальных ценностей.

    На этой почве возникает некоторое недопонимание ("ой, ну мы же из другой страны..." - "а торгуете вы здесь всё же" - "мы торгуем вне территорий государств" - "а вот покупатели живут всё же на территории государств и деньги знаете ли государственные используют, даже если думают, что живут только на дензнаки другой страны"), которое в особо запущенных случаях может закончится блокировками не только конкретного веб-ресурса, но так же и иными санкциями.

    Теперь вспоминаем, что такое инфляция. И что такое повышение цен на всё подряд (включая продукты первой необходимости) на 25% несколько раз в год в конкретной стране уже несколько лет при гораздо более медленном росте зарплат (в других может быть ещё хуже).

    Маркетинговый отдел занимающийся продажами в конкретной стране, обязан учитывать эти нюансы по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Ибо если не учитывать покупательную способность населения, налогообложение, внутренние политические и религиозные течения - можно прогореть. Это и есть тот самый Закон спроса и предложения — Википедия, который многие понимают как то однобоко.

    Дальше начинается бухгалтерия. Которая так же подчиняется конкретным законам. Которые у каждого государства свои, но... есть общие принципы.

    Один из этих принципов - ценообразование и Добавленная стоимость — Википедия.
    По ссылке указана формула, отвечающая на вопрос о том, как именно формируется цена товара.
    Вопрос о жадности разработчика упирается именно в пункт добавленной стоимости, который и даёт предполагаемую Прибыль — Википедия (по ссылке не читать ибо может привести к нежеланию жить).
    Но и для жадности есть лекарство Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность ::Ограничение размеров прибыли ::Bo0k.net
    Жёстко и может убить бизнес и даже производство (что и произошло не только с игропромом). Маркетинговый отдел обязан озаботиться этим.

    "А если в том же Эпик-сторе всех маркетологов один Галёнкин?" - да их там вообще может не быть. Есть такая штука, называется Аутсорсинг — Википедия.
    "А ведь это затраты же ещё... и налоги... откуда деньги брать?" - из той самой, ещё только предполагаемой, прибыли. Затраты должны закладываться в бюджет изначально.
    "Т.е. цена на продукт включает труд не только разработчиков, но и миллионов офисного планктона?" - именно так.

    И, как вишенка на торте, в завершение всей этой бюрократии - Налог на добавленную стоимость — Википедия. Тадааам!

    ЗЫ. хотя могу ещё припомнить повсеместное добровольно-принудительное введение чудесных карт "Мир" с которых без ведома владельца списываются средства некоторыми волшебными службами... Магия. Она рядом. А вы говорите про "безопасность".

    ЗЗЫ. На вопрос, "а как же рассказы про большие зарплаты разработчиков?" ответ будет простой и для многих неприятный - большие зарплаты у единиц. И берутся эти зарплаты не из прибыли за уже проданное, а из Кредит — Википедия. Т.е. это и есть та самая обратная сторона и "финансовая игла", на которую так усиленно всех стараются посадить (в других странах это "норма" давно, в конкретной последние 20 лет).
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Решается очень просто: не бросаться качать ту или иную игру через два часа после выхода.
    Я вот почти все игры прохожу с задержкой самое меньшее в год и горя не знаю.
    А то так можно на лицухе нарваться, например, что патч все сохранения сделает несовместимыми.
     
    Ardash, GreenEyesMan и ITF7 нравится это.
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Дело тут в том, что [многие] юзеры считают, что разрабы как раз обязаны вокруг них и бегать, и прыгать, и плясать вприсядку. Если вспомнить тот недавний скандальный твит, то реакция общественности намекает именно на это (потому что твит бы как раз об этом). А это, как ни странно, не так. Я вспоминаю срачи на форумах после выхода Wasteland 2 - масса людей была чем-то недовольна. Одним это не так, другим то не эдак, и это при том, что к этой самой общественности разрабы прислушивались всё время, сколько создавалась игра. То есть если общественность представить как единую личность, то эта личность порой сама не знает, чего хочет, поскольку выдвигает взаимоисключающие требования. Разработчик же не обязан всецело зависеть от мнения толпы, и должен иметь своё видение конечного продукта. Всё это, собственно говоря, уже давно сказано Михалковым (старшим) - см. "Слон-живописец". Да, разумеется, есть определённые нюансы, которые нужно понимать и чувствовать для того, чтобы игра получилась хорошей. Понимание это формируется, что логично, с опытом игры в хорошие игры, и именно оно, а не соответствие чьим-то ожиданиям (это важно, но в меньшей степени), является решающим фактором не только того, насколько хорошей получилась игра, но и того, насколько хорош и талантлив разработчик.

    Юзер же вправе принять этот продукт, или же нет. Недовольные найдутся всегда. Есть вообще запущенные случаи, когда оценка строится по принципу "в игре плохо всё, потому что в ней всё плохо и не так, как раньше" - за примером, как мы знаем, далеко ходить не надо. Нормальный разработчик в ответ на такую реакцию просто пожмёт плечами и будет искать потребителя с более адекватными запросами.

    Так что это работает в обе стороны. Не только разработчикам следует уважать свою аудиторию.
    Так и есть. И претензии тут именно к маркетологам, а не к самой цене в пресловутые $40. Отрыв от реальности - это когда за копеечное железо заламывают тысячи, как некоторые персонажи по ссылкам в этой теме, или, например, продажа старых коробочных игр в 3-5 раз дороже их стоимости на вторичном рынке, но уж никак не стоимость игры чуть выше средней, которая давно стандартна для западного рынка и работает. Относительно нашего рынка - да, маркетологи GOG оторваны. Хотя, опять-таки, мы же не знаем, что их заставило отказаться от региональной политики, которая до этого у них долго работала.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Это, как ни странно, именно так.
    Если хочешь со зрителя денег, то обязан вокруг него и прыгать и плясать.
    А тут господа лицедеи чуток оборзели со своими законами о защите авторского права.
    Забыли, твари, как с шапкой ходили у почтеннейшей публики собирать деньги.
     
    ITF7 нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.249
    Нет, не так. Если абстрагироваться от игр, то автор чего-либо, как творческая единица, имеет полное право послать недовольного зрителя лесом с его закидонами. И создавать то, что сам считает нужным и как считает нужным. Хоть при этом и отсеется часть аудитории. Это и есть самовыражение, и по идее оно должно упираться только в уголовный/административный кодекс и общественную мораль (хотя с моралью тоже в отдельных случаях вопрос расплывчатый).

    К играм это вообще-то тоже применимо - отдельные студии создают порой весьма странные игры, что не делает их хуже.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление