1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Раздражает, когда не дают расспросить персонажа полностью, т.е. после нескольких вопросов он куда-то убегает по "важным" делам, поэтому приходится тщательно выбирать (или перезагружать сэйвы), а ведь иногда понять, что происходит в игре можно только в этих редких разговорах (я смотрю на тебя, Azrael's Tear). А ещё там нет субтитров :censored2:

    Довольно известная фича Dgvoodoo, можно использовать и для относительно современных игорь, которые тоже не всегда умеют масштабировать интерфейс (или могут, но до какого-то определённого разрешения).
     
    Fabricator нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Но, тем не менее, все треплются более-менее разборчиво. Может быть, за исключением военного, который провалился туда во время Второй Мировой.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Спойлеришь :crazy:
    PS - а тут ещё один смертный грех AT забыл упомянуть - отсутствие главного меню..
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2025
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Но решение о дальнейшем поддержании их на плаву принимается как раз исходя из продолжающихся продаж сделанной ими игры - их продолжают финансировать по сути из этих денег, клепают ли они патчи к уже вышедшей игре, или дополнения, или уже ведут препродакшен нового проекта. Так что даже отсутствие явной доли в прибыли с продаж вовсе не означает, что они с этих самых продаж не кормятся тем или иным образом, и их судьба никак с оными не связана... Почему-то до многих игроков не доходит, что "наказывая" издателя они в первую очередь наказывают разрабов, если те хоть каким-то образом с этим издателем всё еще связаны или планируют еще иметь дела в дальнейшем.
    --- добавлено 21 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2025 ---
    Ну тут прям вкусовщина, визуал Деус Экса мне казался убогим даже в начале нулевых, прям вот отторгало - а вот на консолях игры и персонажи выглядели куда симпатичнее :)
    --- добавлено 21 апр 2025 ---
    А как именно это затормаживание игр организовывается, поясни пожалуйста, мне очень интересны детали этого удивительного заговора. Дженсен Хуанг звонит Бобби Котику и командует "Срочно затормози свою Колду, она слишком уж быстро работает!" - так, что ли? :)
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    В последние годы больше всего раздражает всё это сосаликопоклонничество, когда во всё подряд начинают лепить плохо читаемые атаки врагов с адскими таймингами и принуждать игрока к задрачиванию оных, а также к своевременному парированию в долю секунды или же излишне тягучим перекатам\уворотам, которые надо начинать еще до того, как враг замахнется. Даже вон французы в своей недавней нашумевшей недо-JRPG устроили балаган с формально пошаговой боёвкой, которая оказалась насквозь пропитана спинномозговым QTE-экшеном "Секиро-стайл", ломающим нахрен весь баланс - но зато очень хорошо ложащимся на огромную армию фанатов сосаликов. Не прогадали, ибо солидные продажи и хайп эта аудитория им обеспечила...
     
    VladimIr V Y нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Я ничего не понял, но да, так оно и есть.
     
  7. KalakaWhitewing

    KalakaWhitewing

    Регистрация:
    3 янв 2025
    Сообщения:
    23
    Раздражает непродуманный интерфейс.
    Не так давно я играл в EVERSPACE 2, аркадный космический симулятор. Игра динамичная, её игровой процесс разбавляется различными простыми загадками, помимо этого ещё приходится "пылесосить" локации для сбора корабельного обвеса. Из-за этого на экране бывает много всяких значков. По какой-то неведомой причине, в игре нет 3D-радара. В игре, где нужно ориентироваться в шести плоскостях.
    Ещё в данный момент я поигрываю в XCOM: Enemy Within. Там меня бесит, что игра не помечает до конца хода, какие противники перешли в Overwatch, из-за чего мои солдаты иногда попадали под огонь потому что я забыл.
     
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    И ты внёс в этот хайп свою посильную лепту. Поздравляю.

    Не понимая сути рогаликов, лучше продолжай молча не понимать.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    В осуждение этого хайпа внёс, да. В сам хайп - нет, ни в коем случае.
     
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Чувствую себя старым дедом, который играл в X-COM: UFO Defense (1994, DOS) без этих всяких игровых подсказок и даже не помышлял о возможности их существования.
     
    Eraser и spitefultomato нравится это.
  11. KalakaWhitewing

    KalakaWhitewing

    Регистрация:
    3 янв 2025
    Сообщения:
    23
    Мда, а я ведь планирую когда-нибудь до оригинала добраться... я молодой, играл из серии до этого в XCOM 2, видео от ютубера Ahoy по данной серии игр на это вдохновило, а потом потихоньку и сами игры втянули. Тактик из меня никудышный, играю на лёгкой сложности. Мне просто нравится идея, которая в эти игры заложена.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  12. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    759
    Люто раздражают волны врагов, а ещё когда тебя с ними на арене запирают и спавнят врагов тебе на голове и из задницы. Все васянские моды таким страдают, но из за этого люди начали думать что это что-то хорошее. Прально, зачем делать интересный дизайн уровней, когда можно наклепать арен и тупо закидать тебя мясом (да, да, новые думы, я на вас смотрю!) Самый ленивый геймдизайн на свете.
     
    ZoRg, rusty_dragon, PIS и ещё 1-му нравится это.
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @id0, а ведь иногда эти волны ещё и вечными бывают, пока ты не активируешь нужный триггер - во второй халве как минимум одна такая миссия была. Хоть это было и обусловлено сюжетно, но всё равно напрягало.
     
    id0 нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Хуже этого только когда, по актуальной моде, враги просто материализуются из воздуха. Уж могли бы как-нибудь из дверей валить, или из секретных люков...
     
    realavt и PIS нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Ну, собственно говоря, и старый Doom временами так поступал, а потом в Восточной Европе и вовсе родился целый поджанр таких шутеров-мясорубок, которые в итоге стали хвалить и возводить в культ.

    Более того, об упомянутых выше вечных волнах: помню, в 2010 году проходил свежий ещё тогда Call of Duty: Black Ops - а там есть уровень во Вьетнаме, где нужно прорваться через бесконечную лавину вьетнамцев. Уровень построен таким образом, что вокруг игрока полно удобных огневых точек с валяющимся там оружием, и с непривычки думаешь, что сейчас ты отстрелишься и пойдёшь дальше (в серии много таких миссий было на оборону), но враги всё спавнятся, а патроны потихоньку заканчиваются! В итоге я додумался-таки пробежать дальше, суетливо стреляя в разные стороны и ведя за собой вереницу сослуживцев - так всё и закончилось.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Недавно проходил сюжетку третьего Баттлфилда - и там почти в самом начале ситуация, когда выходишь на парковку, а справа вверху нужно убрать пару снайперов, что ли. А я не заметил, бегаю по парковке, врагов отстреливаю - а они всё лезут и лезут, лезут и лезут, пока наконец-то заподозрил что-то неладное и начал более внимательно осматриваться :)
     
    id0 нравится это.
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    759
    @Genesis, ключевое слово "временами".
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    У меня было ещё интереснее: я, думая всех перехитрить, сел в огневую точку с не очень удобного ракурса и поливал эту лавину вьетнамцев из пулемёта, когда же до меня дошло, что убить всех не получится, я начал внимательно оглядываться и понял, что мне уже от этого пулемёта живым никуда не добежать...
     
    Genesis нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Помню в начале нулевых это считалось халтурой разработчиков и за такое игры критиковали даже журналисты в обзорах. В частности Doom 3 ругали.

    Говоря модным языком: эта сцена была паззлом на сообразительность и ты не смог его вовремя разгадать. :crazy:
     
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Временные лимиты...
     
    VladimIr V Y, id0, rusty_dragon и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление