1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Так это игра на плохую концовку, наоборот, убирала две трети контента. Бежишь по отметкам на радаре, как в колде, и сносишь всех за считанные секунды, потому что Корво в первой части в лобовой стычке мог нагнуть всю стражу на уровне за раз.

    Ну и так-то никто не запрещал пользоваться арсеналом и на хорошую концовку, там довольно лояльные требования к счетчику трупов.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2025
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    А чего все так на Dishonored взъелись? До него же выходила Metro 2033, где была та же история (да и во всех последующих играх серии) с "не стреляй, а то плохая концовка будет", только с непонятными правилами, в кого разрабы разрешили стрелять, а в кого нет. И что-то никто не ругался и не ругается на это. Скорее всего какой-то игрожур в 2012-м что-то сболтнул, а люди до сих пор повторяют.
     
    Eraser нравится это.
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    @Нос, в это самое Метро мало кто играл и по большому счету всем на него плевать (типичный же "отечественный" шутер с околонулевой ценностью) - а первый Дизоноред игра заметная, хайповая...
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    @Eraser, Дизонорд это случай одной из самых адских мискоммуникаций между игрой и игроком. Игра так в самом начале вываливает НИКОГО НЕ УБИВАЙ ИНАЧЕ БОЖЕНЬКА ПОКАРАЕТ, что я бьюсь об заклад что двузначный (и даже наверное не с единички начинающийся) процент игроков до сих пор не знает что порядка 20 трупов на уровне это низкий хаос.

    А дизонорд чистым пацифистом это и правда тоска зеленая, я прошел с нулем убийств дизонорд и оба новых деус екса и уровень удовольствия от такого стиля в этих двух играх это небо и земля, не в пользу дизонорд. Уровень с убийством главного узурпатора прямо перед предательством, по стелсу мирным путем - это настолько элементарная стыдоба, что я глазам не верил когда играл.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2025
  5. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    А что благородные и тихие доны скажут за развилки первого Герванта? Вроде там каждый этап на что-то влиял. Или там тоже можно в самом конце всё поломать?
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    @Dar_Morar, неа, там после 4 главы финал уже предопределен.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это не оговорка? Именно игровое содержимое, наполнение, недоступно если проходить игру как экшен? Или же речь о том, что пропускается стелс геймплей?

    Вот у меня точно такое же восприятие Дизхоноред было. Аркейн в то время славились хорошей боёвкой в своих играх. Сделали в игре боёвку, пусть и упрощённую для приставок, а потом говорят что если будешь драться не получишь хорошую концовку. Думаю что большинство просто плюнули на концовку и не заморачивались. Тем более что стелс в игре, увы, слабенький.

    А вот про количество трупов при котором можно получить хорошую концовку в первый раз слышу.


    В Метро сделано тупо, но это особо нигде в игре не светится да и фанаты ещё со Сталкера на сюжет не обращают внимания.

    У Dishonored насколько я знаю две претензии: не смогли сделать хороший стелс и наказывают плохой концовкой при игре через экшен.

    Вообще у меня есть гипотеза, что наказание плохой концовкой сделано разработчиками в противовес чернухе и насилию в игре, для защиты игры от моралистов и цензуры. Чтобы в случае чего можно было сказать: "Игроки сами выбрали идти по пути насилия, игра не виновата. Наоборот мы осуждаем такой выбор и показываем что он заканчивается плохо."

    Игры ценят не за концовки. И общее мнение про Дизхоноред - хороший экшен плохой стелс. Игру в общем хвалят. Косяк разработчиков не в том, что за прохождение через экшен дают плохую концовку, а в том что не смогли сделать хороший стелс. Из-за чего изначальная задумка рассыпается. Был бы хороший стелс, смысл переигрывать игру разными способами - претензий к концовке бы не было.

    Кстати, казуалы, которые никогда не видели Thief, хвалят стелс в Dishonored. Получается что на приставках, под которые делалась игра, изначальная задумка удалась.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Объем геймплея пропускается.
    Пробежал уровень за 5-10 минут, убив всех, игру за два часа.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Тогда понятно о чём речь. Обычно когда говорят про прохождение через экшен имеется в виду не избегать убийств. Просто бегать и сносить всех не интересно, потому что это значит не использовать разные комбинации, возможности которые даёт геймплей, и не увидеть большую часть игры. Я даже не знаю кто проходит игру тупо как слешер. Видел такое только в первом Биошоке, где люди проходят игру как шутер не пользуясь плазмидами.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    The Neverhood (1996, Windows) :crazy:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    @dSidr, Да, кстати да. :)

    Хотя там игрушка юморная, да и выбор тоже чисто на поржать.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    А причем тут приставки вообще? Разве в изначально эксклюзивно ПК-шной серии Thief боёвка не была аналогично примитивной?!
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Провел мини-расследование. Есть две разные версии Dishonored: первая международная "для всех", а вторая RHCP с регионлоком для России, Венгрии, Чехии и Польши. Международное сообщество проходило игру игру с высоким хаосом (то есть с многочисленными убийствами NPC) в 24,7% случаев, с низким хаосом (то есть с небольшим числом убийств NPC) в 23,8% случаев, а совсем без убийств только в 6,1% случаев. Точнее говоря, это число людей, получивших соответствующие ачивки в Стиме. Аналогичная картина, кстати, на консолях, где ачивки и трофеи за высокий и низкий хаос так же примерно равны в процентах и ачивка за высокий всегда выше, что на Плойке, что на Боксе. Отдельно статистика для для DE, раз и два.

    А вот для RHCP-версии расклад совершенно иной! Ачивка за низкий уровень хаоса аж у 36,1% игроков, а за высокий только у 28,4%, при этом за за прохождение совсем без убийств вдвое популярнее, чем в среднем по планете, аж целых 12%. Короче говоря, заморочки со стелсом и нелетальным прохождением - это чисто отечественная (ну, почти-и-и) история, а весь остальной (ну, почти-и-и) мир спокойно рубит головы и не парится ни про какие концовки.
     
    A National Acrobat, Eraser, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Нос, жаль нельзя посмотреть как много тех, кто прошёл с разными концовками. Есть подозрение что у нас будет значительно выше.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Как выше отмечалось, можно запросто не избегать убийств и получить хороший финал.
    --- добавлено 14 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 14 сен 2025 ---
    А половина вообще не прошла, получается?
     
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Сначала подумал: при чём тут Red hot chili peppers? :crazy:
     
    ih8regin и Grue13 нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    В том же Call of Duty: Finest Hour половина миссий англичан проходят ночью. И это сраная пальба по чёрным кошкам в темноте! Видимость очень плохая, и надо высматривать силуэты немцев и вспышки от выстрелов. И так всё в игре исполнено довольно криво, а тут ещё и практически наугад стрелять. Наверно, если в темноте самому сидеть, будет хорошо видно, а днём это мука.\

    И да, перевод. Он сделан для того, чтобы выносить мозг. Половина текста не переведена, пункты в меню иногда запороты, и в такие моменты играть просто больно. Вот когда я врубил английскую версию (у меня образ с двумя версиями - "переводом" и оригиналом), стало играть приятнее - шрифт кажется в разы аккуратнее.
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Половина - это еще хороший результат, обычно проходит гораздо меньшая доля...
     
    rusty_dragon нравится это.
  19. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    Resolution: Complete the game
    40.8% для global
    51.5% для RHCP
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Верно. Игра ещё и вышла много лет назад, была на скидках и в разных бандлах. Кто-то прошёл пиратку, а потом купил.

    Почему-то сегодня журналисты любят считать процент тех кто прошёл игру чем-то плохим. И судить что люди как-то "неправильно" покупают и играют в игры.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление