Это интересно
Первоначально шутер Blood назывался Horror 3D и разрабатывался усилиями Apogee Software. Впоследствии игра стала собственностью Q Studios Corporation, которую затем приобрела Monolith Productions.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

The Neverhood

The Neverhood Chronicles
The Neverhood
Жанр: Quest
Разработчик: Neverhood
Издатель: DreamWorks Interactive
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.5 из 10
  • 121
  • 104
  • 68
"Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, непростую,
Хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать"


м/ф "Пластилиновая Ворона"


Не знаю, у кого как, но много лет назад это самое детство у меня еще было. Возможно, закончилось бы оно раньше, не попади в мои руки дисочек с неоднозначным названием "НеВерьВХудо" издательства переводческой артели "Дядюшка Рисеч". Мир, в который мне предстояло попасть и о котором пойдет речь в этой статье, останется в моем сердце, наверное, до конца жизни - как воспоминание о сказочном сне...

А началась эта история в 1988 году с художественных работ Duglas'а TenNapel'а (художника, создавшего бессмертного Earthworm Jim'a) под названием "Чудесный День в Neverhood". Работы состояли из 17 частей, изображающих причудливый глиняный город. Семью годами позже Duglas предложил реализовать проект игры, полностью выполненной из пластилина, Стивену Спилбергу (его вам представлять не нужно) и его компании Dreamworks Interactive. И вот, после года совместной работы Dreamworks и Microsoft, на свет появляется игра под названием The Neverhood Chronicles. Собрались тогда охочие до дела молодые и не очень люди, среди которых в числе прочих были уже упомянутый Duglas TenNapel, Steve Herndon, Edward Schofield. Все эти достойные и неординарные личности сделали очень многое для рынка компьютерных игр (ну и для нас с вами) в свое время. Нельзя также не отметить композитора Terry Taylor'a, но о нём чуть позже.

Итак, спустя всего год и полторы тонны пластилина, миру явилась эта небывалая сама-по-себе страна, сама-по-себе микромодель мироздания.

Фантазия разработчиков не знает никаких разумных границ - в этой стране нет ничего такого, что хоть отдаленно напоминало бы о реальном мире. Каждое здание неповторимо и являет собой шедевр чисто Неверхудной архитектуры. Пейзажи, в зависимости от того, куда нас занесло, то до слез радостные, то до смешного мрачные. Здесь Вы оказываетесь в шкуре глазастого и губастого пластилинового человечка с дверцей в пузе (для сбора различного инвентаря). Героя зовут Clayman, что-то вроде "Пластилиныч", а в русской версии ему дано новое имя - Глинко. Пластику персонажа описать невозможно вообще. Есть, поверьте, такие вещи, которые просто не опишешь, а уж неповторимая и узнаваемая пластика его движений - это тот якорек, который зацепляет вас с самого начала игры. В эпоху, когда технология motion-capture не могла позволить себе даже Dreamworks, аниматоры Neverhood'а абсолютно честно и кропотливо оцифровывали всю анимацию ювелирным трудом собственных рук. И как у них это получилось! Добавлю, что графика в игре до сих пор выглядит свежо и вполне достойна быть спроецирована на сетчатку даже самого придирчивого эстета. Мультик - он и есть мультик, пусть даже и интерактивный.

Вступительного ролика ждать нам не приходится, потому как его нет как такового. Казалось бы, интро - обязательная часть любого уважающего себя квеста, но... С самого начала нас оставляют в полном неведении об окружающем нас мире, запирая в голой комнате наедине с неуклюжим пластилиновым человечком, который мирно себе посапывает в уголочке и, прямо скажем, не выявляет желания поведать о своем предназначении. Да и вообще он парень неразговорчивый, что неудивительно: ведь, как выясняется впоследствии, родился он только сегодня и знает обо всём вокруг происходящем ровно не больше игрока.

После того как человечек будет заботливо растолкан, разбужен и выведен на белый свет, уже невозможно подавить в себе любопытство и не узнать, а насколько тот самый "свет" велик и что из себя представляет? Наконец, кто, собственно, мы с Пластилинычем такие, зачем мы нужны, кто вокруг нас, да и кто всё это непонятное окружение создал? Вопросов возникает масса, а ответы на них кроются за запертыми дверями квестовых пазлов. Именно в этом и заключается наша примо-задача: узнать ВСЁ, открыть ВСЕ тайны этого пластилинового мира.

Те, кто уже знаком с игрой, наверняка помнят БЕСКОНЕЧНО тянущийся зал с испещренной забористыми письменами стеной. Те, кто не поленился их почитать (а это, поверьте мне, занятие, требующее времени), были знакомы с хронологией страны-небывальщины задолго до того, как нашли все кассеты. Не хочу портить вам удовольствие и описывать все хитросплетения этой истории. Просто чтобы не портить удовольствие от игры, главная цель которой - ПОИСК. Могу лишь сказать, что разочарованы Вы не останетесь и не раз будете удивлены фантазии, с которой написан сценарий.

Рассказывая о музыке Neverhood'а, я вернусь к человеку, которого зовут Terry Taylor. М-р Тейлор - это западный вариант нашего Геннадия Гладкова, и объединяет этих людей страсть сочинять местами наивную, местами необычную, но всегда добрую и интересную музыку. Они даже внешне очень похожи, и как один, так и другой трудились над композициями к пластилиновым мультфильмам.

Музыка Neverhood - такая же узнаваемая часть игрушки, как и сама идея пластилинового мира. Dreamworks одновременно сдали на полки магазинов Neverhood и - на отдельном диске - Neverhood Original Soundtrack (39 треков). Стоит ли говорить, что оба этих наименования в один отчетный месяц разлетелись по миру стотысячными тиражами, да и продолжают разлетаться до сих пор? Если вы думаете, что никогда не слышали композиций из игры, о которой идет речь, вы, вероятно, не подозреваете, как часто саундтрек Neverhood'a включается в целую прорву разнообразных "информационных извещений": начиная от рекламных роликов на областных кабельных каналах и кончая саундтреками уже самостоятельных фильмов! И такой ажиотаж легко понять - ничего подобного никем никогда не делалось ранее и навряд ли повторится в ближайшем будущем. Такое вот оригинальное и самобытное получилось творение, маленькое чудо примитивизма, рожденное 7 нотами, 5 аккордами и невнятным вокалом композитора и работников студии в качестве еще одного музыкального инструмента.

А теперь о грустном. Несмотря на бешеную популярность (и неплохую финансовую отдачу) вселенной Neverhood, проект продолжился всего лишь единственной игрой Skullmonkeys, вышедшей спустя год после оригинала на консольных платформах. По проверенным данным из официальных источников, м-р Стивен Спилберг не планирует на ближайшее время разработку сиквела истории о стране НеВерьВХудо, да и сами создатели-разработчики, как и обещали, взяли длительный отпуск на неопределенное время от работ в игростроительном цеху. И давление со стороны поклонников серии, несмотря на регулярные попытки, не оказывает хоть сколько-нибудь действенного влияния на ситуацию. Представьте себе маленького ребенка, которому дали попробовать сладость, а потом деликатно отняли ее из цепких, но слабеньких детских ручек... и вы поймете любого человека, который хоть раз и от начала до конца прошел эту великолепную игрушку.

Вы еще сомневаетесь, стоит ли Вам скачать этот квест? Скажу, что стоит! Даже если вы не любите "бродилки-собиралки", Вам наверняка будет любопытно познакомиться с легендой компьютерных игр, пережившей время.

Скачайте эту игру и наслаждайтесь, забыв, что вы уже взрослый дяденька и давно не верите в сказки. Скачайте эту игру, если вы студент, и вам будет чем порадовать себя и свою любимую девушку. Скачайте эту игру, просто если вы любите хорошо провести время. Neverhood не разочарует и не оставит равнодушным ни-ко-го!
Автор обзора: Alexandrin
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/10 <
Комментарии к игре
01.10.2019 19:10
Оценка пользователя - 6 из 10
Мне игра не особенно понравилась (играл лет пять назад).
Да, графика у неё замечательная! Поэтому в Неверхуд действительно стоит сыграть хотя бы раз - чтобы узнать, какой должна быть графика в "пластилиновых" играх и мультфильмах.
Но головоломки слишком сложные даже для квеста и нелогичные. Кому-то, может, это и нравится, но не мне.
Музыка, которой многие восхищаются, на меня не произвела впечатления - она какая-то невнятная, мурлыканье да пыхтение с переборами на муз. инструментах. Я вообще люблю музыку в играх, но здесь она впечатления не произвела.
Сценарий, однако, необычный и интересный, и юмор неплохой (за несколькими исключениями). Так что сыграть, наверное, всё-таки стоит. Просто помните: далеко не факт, что пройдёте. И не факт, что вам понравится музыка.
01.10.2019 12:10
Оценка пользователя - 9 из 10
Огромное спасибо @McSIM_E за патч для графики - мультики не тормозят, ура! :-)
28.08.2019 22:08
Оценка пользователя - 10 из 10
Ну, что тут рассказывать когда все уже всё рассказали до меня. Одна из моих игр детства которую я с удовольствием и смехом прошёл. Рекомендуется всем любителям головоломок и подобного жанра игр.
10.11.2018 03:11
Оценка отсутствует
+Тэрри Тэйлор (Terry Taylor), создавший музыку для The Neverhood, кроме сольного творчества принимал участие в группах Daniel Amos, The Swirling Eddies и Lost Dogs.
+В декабре 2001 года официальный сайт The Neverhood был закрыт. В январе 2002 года его содержимое стало доступно на www.neverhood.co.uk.
+The Neverhood стала одной из первых игр, разработанных под DirectX. На диске можно найти инсталлятор DirectX 3.0.
+Игра также работает под Win NT.
+Японская версия игры для Playstation имеет несколько отличий от оригинала. Во первых, скорость игры была увеличена. Клаймен в 2D сценах стал двигаться намного быстрее. Сцена Зала Славы (длинная стена с историей пластилинового мира) была полностью удалена из игры, возможно из-за сложности перевода текста на японский язык.
+Несмотря на детский сюжет игры, The Neverhood получила Teen рейтинг от ESRB.
+В 1997 году The Neverhood получил награду за лучшую видеоигру от комитета World Animation Celebration.
+Согласно авторам игры, для создания The Neverhood потребовалось 3.5 тонны пластилина и 50000 кадров анимации. Над производством трудились 5 аниматоров целый год. Аниматоры использовали традиционные камеры для стоп-съемки, после чего оцифровывали фильм для повышения качества фотосъемки.
22.04.2018 13:04
Оценка пользователя - 10 из 10
Fullrip от дядюшки Рисёч здесь выложенный чудовищно пережат и выглядит ужасно.
Вот непережатый образ: Neverhood.iso
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 695910
Diablo II
Популярность: 690570
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 473292
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465832
Diablo
Популярность: 446903

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English