1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.955
    INHELLER, еще нет, поэтому ассоциации именно такие :) Как только наступит - сразу зафанатею...
     
    Лорд Лотар и Birm нравится это.
  2. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Начали бесить компаньоны в играх. Я понимаю задумку авторов, с тобой ходят различного рода личности создают атмосферы ,ты ведёшь с ними диалоги.Но блин почему они обязаны быть такими бесполезными дебилами ??? Играли в новую игру w40k: spacemarine ? Это же блин ультрамарины ,причем ветераны ! Какого черта они дерутся и стреляют как школьницы на заднем дворе ?
    Это нелепо :(
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Samovar, тебе сюда. :)
    Вообще, меня больше раздражают бессмертные напарники. Вот взять капитана Прайса хотя бы, из CoD'a . Под ногами у него, понимаешь, ф1 взрывается, и ничего. А тебя осколками от нее убивает. Ну прелесть. Он хоть и легендарная личность, но это уже слишком.
     
  4. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ага единственная уникальная способность этих напарников незаметно сливаться когда ты начинаешь раздавать волшебных пинков всем в округе. Потом остановишься интересно ,а где эти черти ? А вот они нычутся за той горой мусора черт знает где .
    Вот есть хоть 1 причина почему не сделать врагов сильнее и перевести напарников из бессмертных инвалидов в ранг повыше? В bulletstorm они расстреливают 1 врага в упор за 30 секунд .:shok:
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > По ходу это были стелс-медведи.

    Samovar > Хуже, когда напарники "активно помогают". Особенно, когда они важны... Ибо дохнут как последние кю, так как действуют как идиоты. Поэтому я и не особо люблю их брать. %)
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.955
    Samovar, ну тут очевидно - если твои соратники будут со временем РЕАЛЬНО зачищать уровень без тебя, то поднимется срач на форумах, мол игра сама в себя играет, без участия игрока. Забился в угол и пошел чай пить - и через три минуты игра сама себя прошла. То есть основное правило напарников состоит в том, чтобы ни в коем случае ничего существенно не менять в игре :) Поэтому эффективность у них фиговенькая, так, только движняк создавать. Также, текущая игровая ситуация не должна влиять на развитие сюжетной линии, если твой напарник не бессмертный и ты дал ему погибнуть под натиском сильных врагов - то получается что последующие четыре часа сюжетных роликов с его участием можно не показывать?! Снова будет адский срач, из игры исчез сюжет. Поэтому смертными могут быть только незначительные персонажи.

    Вот и получается, чтобы всё в игре было под контролем и ни один кусочек дорогостоящего контента не пострадал - напарники ДОЛЖНЫ быть бессмертными инвалидами. Это самый простой путь.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    realavt, напарники должны быть смертными. Умер сюжетный - начинай заново и будь внимательнее. Так же, они должны что-то реально делать, но всегда - неподалеку от ГГ.
    В принципе, можно дать напарникам некий параметр "удачи". Что-то, что не позволяло бы пулям противников попадать в них. И "неудачи" - что бы убирать несюжетных напарников по ходу мисии, для антуража.
     
  8. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Да , но почему скажем не сделать что то вроде left4dead ? Напарники вполне прилично отбиваются от зомбей и даже помочь могут.Они типо не бессмертные ,но на самом деле если игрок жив умереть не могут ,он их воскресит. Почему не запилить такую систему ?
     
    INHELLER нравится это.
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.955
    Лорд Лотар, Samovar, оно то все понятно, но к чему такие сложности в однокнопочном коридорном аттракционе, где напарники выполняют лишь роль статистов?! :) Если повесить ответственность за жизнь напарников на шею игроку, то игра станет неудобоваримо хардкорной с точки зрения современного ценителя шутеров...
     
    unreal doom нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Лорд Лотар, мне все-таки кажется, что если напарники смертные, то у игрока должна быть возможность управлять ими. А иначе погоня за самоубийцей, которого нужно охранять, быстро надоедает.
     
    A National Acrobat, INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    realavt, создатели игр все время забывают о том, что они и есть те, кто лепят портрет "современного ценителя" шутеров. "Правильная" сложность людям понравится. А "погоня за самоубийцей, которого нужно охранять" - конечно нет.
    Samovar, представь себе спецназовца раз за разом воскрешающего напарников в пустыне. Ццц, шикарно. :)
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Умный напарник должен быть на порядок умнее врага. Ведь у врага задача простая - стоять где поставили, и ждать, пока герой сам к нему придёт. А вот напарнику нужно следовать за героем и хотя бы прикрывать его. А так же не лезть вперёд и не отставать и свободно действовать на любом участке карты, а не только на заранее подготовленном. И это всё при том, что поведение игрока для компьютера совершенно непредсказуемо. Из-за этого, кстати, потребуется довольно сложная система управления напарником (не просто стоять/за мной), что бы донести до компьютера свой гениальный тактический замысел.
     
    A National Acrobat, Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Спасибо, не надо смертных в CoD-e. :\
    У меня не возникает никакого желания перепроходить миссию из-за идиотизма ботов. :\

    В том же Fallout 3 союзники только прибавляли головной боли.

    И пока не появится AI ускорителей, нормальных союзников не видать.

    Правда в L4D они были неплохими. Ну и в MW 4... правда у основных стрельба и пилотирование были на максимуме.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    Мне кажется что слово "раздражает" в названии темы не совсем уместно, поскольку раздражение - довольно сильная негативная эмоция, потеря самообладания.

    Поэтому скажу так: мне не нравятся тупые напарники в играх как, например, в Armed & Dangerous. В ней часто напарники стоят прямо на линии огня вражеского пулемёта, не предпринимая никаких попыток укрыться или отбежать в сторону. Так что сложные участки приходится проходить, оставляя обоих напарников позади себя, дав им команду удерживать позицию.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    скажи "спасибо", что они хотя бы не умирают и не заставляют переигрывать уровень из-за этого. Если бы не напарники, на которых кое-как можно перевести стрелки в особо жарких битвах, игра была бы невыносима.
     
    INHELLER нравится это.
  16. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    В том же древнем SW: Republic Commandos вполне себе смертные, сообразительные и легко управляемые союзники были, довольно часто имеется большое желание ткнуть носом разработчиков многих игр в этот самый SWRC.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Я видел некоторое количество более менее умных напарников. Если меньше уделять внимания графике, и больше ИИ, то определенно можно сделать по настоящему качественное поведение.
     
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    В Аркануме, кстати, напарники вполне себе помогали.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Грендель, в данном случае, речь о шутерах. В стратегиях напарники вообще бесподобны, в большинстве своем.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Черепашки-мутанты на Sega же. Или Golden Axe 3. Боссы по второму кругу, но не подряд, а с передышками.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление