1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Close Combat: A Bridge Too Far

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 7 янв 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Atomic Games

    Издатель:
    Microsoft

    Рейтинг:
    10 из 10

    Вам предстоит принять участие в операции Market Garden на стороне союзнических или же нацистских войск.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2007
  2.  
  3. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Многими эта часть считается лучшей из серии Close Combat из-за своей глубины. Благодаря уникальной системе кампании здесь всё влияет на всё: от исхода местечкового боя "в трёх соснах" может зависеть успех всей операции, десантники могут успеть занять и разминировать стратегически важный мост за секунды до его подрыва, нужно удерживать "панцерштрассе", по которой идёт снабжение едущего вглубь Голландии ХХХ английского танкового корпуса и ещё миллион всего.

    Добавьте к этому подробную энциклопедию оружия, разбор боёв в каждом секторе операции "Огород" буквально по дням и часам и тактические советы, и вы получите, пожалуй, лучший из-за максимально приближенного к реальности стратегического режима Close Combat. Если вы разберётесь в этой игре, то не пожалеете. Однако новичкам, желающим приобщиться к великой серии, можно посоветовать 5 часть с наиболее красивой графикой, а лучше 3ю, так как там родной восточный фронт. Ну а когда войдёте во вкус и более страшненькая графика A Bridge too Far вас не отпугнёт, вы узнаете об операции Market Garden и тактике тех боёв всё :)
    Остербек, Неймеген, Арнем - эти названия для вас перестанут быть просто словами на карте и станут мгновенно вызывать в памяти последнюю ленту в заклинившем пулемёте, 2-ой дом от моста на площади маленького городка, заваленный трупами панцергренадёров и янки, горящие на одной узкой улице Королевский Тигр и Файрфлай, ну и конечно рядового с забытым именем, спасшего всех, когда даже капитан с тремя орденами только и делал, что без конца кричал под обстрелом "We're all gonna die!!!".
     
  4. betelgeuse

    betelgeuse

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    83
    In that time, this game was a simulation of combat strategy. Things that were not so known like in these days like tank armor being more vulnerable from the rear, or things like suppression fire, bogging of tanks in the mud, flanking and the use of smoke to block the lines of sight of the enemy where things most players didn't know about. There was also psychological mechanics in place with combatants feeling fear, pain and low morale and if they have low morale or fear they won't comply with your orders.

    All these things make Close Combat 2 my favorite of the series along with CC3. The game is straight to the point, it has an easy to navigate main menu and some (western viewpoint) historical videos here and there.

    Now for the "abstract" description; the game feels so rewarding when taking out enemy tanks and strong points. It just feels good. The less troops you lose, the better it feels. Explosions are more "realistic" by being more like smoke and not those fireballs we still see in games today. If you blow an enemy pather panzer with a bazooka/PIAT team you feel double reward.

    The game rewards the player by thinking strategically when placing troops at the beginning of the skirmish; remember: things that in those days were not "usual" like placing troops in higher ground for LoS advantages, or trying to guess what the enemy will do and how much strength it will have at the beginning of the battle without you knowing their positions or numbers or type.

    Most CC games remain the same in some extent, but they started adding tactical "powers" like airstrikes and artillery. While this is not bad, in my personal opinion, this game being a little simpler is better.

    This one is deep in my nostalgia memory since I got to know it by a friend who had a better computer than me and I was amazed by it the moment I saw it. I think I was around 12-14.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление