1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Close Combat IV: Battle of the Bulge

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 19 дек 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.608
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Atomic Games

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc., Mindscape

    Рейтинг:
    7 из 10

    В четвёртый раз плоские спрайтовые танки и пехотинцы ползают на экране моего монитора. Сегодняшняя горячая точка (вернее, холодная) расположилась в Арденнах, где зимой 1944 года немецкие войска попытались контратаковать успешно продвигавшихся по территории Франции союзников.

    CC4 - ещё одна ступень в эволюции серии, она, как и предыдущие, вносит свои изменения в игру.

    Прежде всего - появилась глобальная карта, разделённая на секторы (их тут гораздо больше, чем в более ранних Close Combat'ах), где можно перемещать свои войска, а также распределять поддержку авиации и артиллерии, своеобразный отсыл к классическим варгеймам. Сами поля сражений выглядят немного лучше, чем в Russian Front, но, поскольку столкновения происходят зимой и преимущественно в сельской местности, картинка вышла однообразная.

    Особенного менеджмента войск нет, можно только управлять теми единицами, что созданы изначально. В состав каждого отряда входят два взвода и одна группа поддержки, всего 15 юнитов. Управление, как и в прошлых частях, осуществляется на уровне отрядов, и здесь ничего нового нет. The Battle Of The Bulge отличилась в другом.

    Дело в том, что если в Close Combat 1-2-3 бронетехника воспринималась как дар свыше, способный опустить шансы противника на победу в прорубь, то здесь ситуация обратная. Иногда получается наблюдать столкновения исключительно танковых частей, а если учесть, что размер карт здесь порядка километр на километр или меньше и танки могут стрелять из одного конца в другой, если на пути нет препятствий, то, в общем-то, тактическая игра превращается в action с indirect-управлением.

    В остальном же всё, что было сказано о 3-ей части, будет справедливо и по отношению к Battle Of The Bulge.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2008
  2.  
  3. DJ Sheffield

    DJ Sheffield

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    14
    Для меня это лучшая игра из всеё серии, главным образом из-за наличия большого количества танков. Я бы сказал что она самая динамичная и она навсегда останется у меня в памяти ...
     
  4. Zlodey

    Zlodey

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    4
    У меня игра шла под ХП, надеюсь выложенная здесь версия уже пропатчена, ибо чтобы пропатчить эту игру (родным патчем) нужен оригинальный CD, а без патча танки противника облдают глюкавым ИИ не позволяющим им двигаться после пары минут боя. ДАже после установки патча техника всеравно "тупит". На мой взгляд четвертая часть вышла самой глюкавой в серии, лучшей же я считаю третью. Под нее в пылу интузиазма мы даже выпустили свой патчик (ccfun.narod.ru) с более реалистичными характеристиками юнитов и добавлением новых. <если модератор сочтет последнее предложение рекламой - можете удалить>
     
  5. OldStalker

    OldStalker

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    10
    На тот момент, когда впервые в нее сыграл,то если честно не понял, какой смысл играть за янки, если PzKpfwVI B, он же "Королевский Тигр" невозможно подбить даже в упор,а вот он подбивал все, что попадалось ему в цейссовский прицел..Но игрушка, хорошая! До сих пор диск есть.
     
  6. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    630
    Графику ещё больше подтянули по сравнению с третьей частью, добавили оперативный режим, но против компьютера все равно играть слишком легко в большинстве ситуаций. Середнячок в серии.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление