В четвёртый раз плоские спрайтовые танки и пехотинцы ползают на экране моего монитора. Сегодняшняя горячая точка (вернее, холодная) расположилась в Арденнах, где зимой 1944 года немецкие войска попытались контратаковать успешно продвигавшихся по территории Франции союзников.
CC4 - ещё одна ступень в эволюции серии, она, как и предыдущие, вносит свои изменения в игру.
Прежде всего - появилась глобальная карта, разделённая на секторы (их тут гораздо больше, чем в более ранних Close Combat'ах), где можно перемещать свои войска, а также распределять поддержку авиации и артиллерии, своеобразный отсыл к классическим варгеймам. Сами поля сражений выглядят немного лучше, чем в Russian Front, но, поскольку столкновения происходят зимой и преимущественно в сельской местности, картинка вышла однообразная.
Особенного менеджмента войск нет, можно только управлять теми единицами, что созданы изначально. В состав каждого отряда входят два взвода и одна группа поддержки, всего 15 юнитов. Управление, как и в прошлых частях, осуществляется на уровне отрядов, и здесь ничего нового нет. The Battle Of The Bulge отличилась в другом.
Дело в том, что если в Close Combat 1-2-3 бронетехника воспринималась как дар свыше, способный опустить шансы противника на победу в прорубь, то здесь ситуация обратная. Иногда получается наблюдать столкновения исключительно танковых частей, а если учесть, что размер карт здесь порядка километр на километр или меньше и танки могут стрелять из одного конца в другой, если на пути нет препятствий, то, в общем-то, тактическая игра превращается в action с indirect-управлением.
В остальном же всё, что было сказано о 3-ей части, будет справедливо и по отношению к Battle Of The Bulge.
CC4 - ещё одна ступень в эволюции серии, она, как и предыдущие, вносит свои изменения в игру.
Прежде всего - появилась глобальная карта, разделённая на секторы (их тут гораздо больше, чем в более ранних Close Combat'ах), где можно перемещать свои войска, а также распределять поддержку авиации и артиллерии, своеобразный отсыл к классическим варгеймам. Сами поля сражений выглядят немного лучше, чем в Russian Front, но, поскольку столкновения происходят зимой и преимущественно в сельской местности, картинка вышла однообразная.
Особенного менеджмента войск нет, можно только управлять теми единицами, что созданы изначально. В состав каждого отряда входят два взвода и одна группа поддержки, всего 15 юнитов. Управление, как и в прошлых частях, осуществляется на уровне отрядов, и здесь ничего нового нет. The Battle Of The Bulge отличилась в другом.
Дело в том, что если в Close Combat 1-2-3 бронетехника воспринималась как дар свыше, способный опустить шансы противника на победу в прорубь, то здесь ситуация обратная. Иногда получается наблюдать столкновения исключительно танковых частей, а если учесть, что размер карт здесь порядка километр на километр или меньше и танки могут стрелять из одного конца в другой, если на пути нет препятствий, то, в общем-то, тактическая игра превращается в action с indirect-управлением.
В остальном же всё, что было сказано о 3-ей части, будет справедливо и по отношению к Battle Of The Bulge.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
В реальном времени
Wargame - Язык:
English
This game feels like a slot machine, it rolls the dices all the time, it is pure RNG. The battles are decided before starting them, your tanks and AT guns blow up at the start of the combat if the game decides you will lose that battle. On the contrary, if the game decides you will win, you destroy entire regiments with 2 platoons. Nonsense.
Also it has that bad practice of putting you in a hamster wheel, you win 2 battles, lose 2. Again until the AI decides that you can win, then maybe you win 3 battles and lose 1~2. This mechanic is needed at some point else the game becomes too short and easy, but it is not fun when you have all the tides in your favor and still lose automatically.
It makes you feel there is no need for strategy, the game rolls dices.