Некоторые издатели и разработчики обладают весьма своеобразным чувством юмора и дают игрокам - при наличии должной смекалки - возможность "отомстить" создателям игры за все их мытарства во время её прохождения. Например,
3DO и
New World Computing в
Might and Magic VI,
VII и
VIII неизменно размещали секретную локацию, являющуюся воплощением офиса компании, и лучше всего она им удалась в шестой части серии. В этом месте можно было не только насобирать неограниченное количество золота и массу полезных вещей, но и "увидеть воочию" сотрудников фирмы, выглядящих как крестьяне (а при желании - убить их...) и даже сразиться с самими Джоном ван Канегемом и Трипом Хоукинсом, лидерами NWC и 3DO соответственно, представленными в виде гоблинов.
Игра отличается исключительно реалистичным видом сверху, но рано или поздно хочется посмотреть на поле боя более приземлённо, сбоку - ан нет, нет такого! Параллельно появились изометрия и 3D, вращающиеся камеры, но CC словно бы застыла где-то в середине 90-х.
Фантастический микроменеджмент! Только что нельзя солдат отправить до ветра, на помывку в полевых условиях или секс с медсестрой. Кому-то, безусловно, понравится. На мой взгляд, это перебор, так как снижает играбельность.
Фигурки передвигаются очень медленно по карте, даже бегом. И ведь непонятно, почему: местность статична, фигурки и их характеристики еле различимы, спецэффекты вряд ли могут столько кушать. В итоге динамика у игры - ниже среднего.
В общем, красота + микроменеджмент + непонятно что с движком = идеальная стратегия для тех, кто никуда не спешит.