Очень милый детский квест с упрощённым относительно стандартов жанра геймплеем, созданный австралийцами, что также сделали Moon Buggy (1997, Windows), но изданный при этом в Канаде силами MagiKids Interactive и потому ставший огромной редкостью. Доступна широкой общественности игра стала лишь в 2020 году, спустя четверть века после её выхода.
Мальчик живёт в городке со своей собакой. Однажды парочка бандитов средь бела дня решила ограбить банк, нацепив парный костюм лошади (!), а собака главного героя, увидев происходящее, побежала за преступниками и в итоге потерялась. Игрокам же предстоит взять на себя роль мальчика и исследовать город в поисках пропавшего питомца, а заодно и грабителей, которых упустила полиция.
Перспектива - вид от первого лица. Перемещение дискретное и осуществляется при помощи кнопок с указанием сторон света, при этом на каждом экране присутствуют только те кнопки, направления которых доступны. Ориентироваться помогает карта экранов, однако перейти с её помощью в желаемую локацию не получится - она лишь подспорье, но не "портал".
Геймплей, как уже сказано, очень упрощён, чтобы юные пользователи не растерялись. Так, главный герой автоматически подбирает и использует предметы - всего в игре их очень мало, и даже инвентаря, где можно посмотреть имущество, не имеется. Так же автоматически начинаются и разговоры с персонажами, причём это будут не просто беседы, а викторины на темы умножения, деления, определения времени по циферблатным часам, геометрических фигур и прочего в этом же духе. "Наградой" за прохождение этих диалогов-задачек станут различные предметы. Локации придётся посетить самые разные - и это не только городские экраны, но и прерии с ковбоями, горы, леса, необитаемый остров и даже пещера с живущим в ней великаном.
Несмотря на то что классический point'n'click в этой игре полностью отсутствует, экраны наполнены активными точками. Но все они запускают лишь необязательные для прохождения анимации. Здесь австралийцы постарались по полной программе и переиграли даже умельцев из Humongous Entertainment. Например, на экране фабрики мы сможем увидеть целующиеся цистерны с химикатами (!); нажав на почтовый ящик у дома главного героя, посмотрим, как почту в него доставляет летающая тарелка, а кликнув на небоскрёб, вызовем карабкающегося на него Кинг-Конга. Правда, кажется странной тяга авторов к пожарам и затоплениям. Так, нажимая на активные точки, тут можно сжечь не только лес, но и буровую платформу, а если мы откроем гидрант недалеко от банка, он затопит весь экран полностью, после чего на фоне этого здания начнут плыть подводные лодки и акулы. Так или иначе, в My Lost Dog интересно исследовать каждую локацию в поисках таких сюрпризов.
Графика - довольно качественная "мультяшная" рисовка с наличием видеороликов в начале и в конце игры. Все диалоги озвучены. Что касается сложности, то она ожидаемо очень низкая благодаря полному отсутствию пиксель-хантинга - пропустить нужный предмет просто невозможно, а если всё же застряли, достаточно пройтись по всем локациям - и где-то что-то точно сработает, продвинув сюжет дальше. Прохождение займёт не более получаса.
Несмотря на то что это весьма бюджетный квест, он производит очень приятное впечатление и заслуживает отличной оценки. Взрослым поклонникам жанра тоже не стоит его игнорировать.
Мальчик живёт в городке со своей собакой. Однажды парочка бандитов средь бела дня решила ограбить банк, нацепив парный костюм лошади (!), а собака главного героя, увидев происходящее, побежала за преступниками и в итоге потерялась. Игрокам же предстоит взять на себя роль мальчика и исследовать город в поисках пропавшего питомца, а заодно и грабителей, которых упустила полиция.
Перспектива - вид от первого лица. Перемещение дискретное и осуществляется при помощи кнопок с указанием сторон света, при этом на каждом экране присутствуют только те кнопки, направления которых доступны. Ориентироваться помогает карта экранов, однако перейти с её помощью в желаемую локацию не получится - она лишь подспорье, но не "портал".
Геймплей, как уже сказано, очень упрощён, чтобы юные пользователи не растерялись. Так, главный герой автоматически подбирает и использует предметы - всего в игре их очень мало, и даже инвентаря, где можно посмотреть имущество, не имеется. Так же автоматически начинаются и разговоры с персонажами, причём это будут не просто беседы, а викторины на темы умножения, деления, определения времени по циферблатным часам, геометрических фигур и прочего в этом же духе. "Наградой" за прохождение этих диалогов-задачек станут различные предметы. Локации придётся посетить самые разные - и это не только городские экраны, но и прерии с ковбоями, горы, леса, необитаемый остров и даже пещера с живущим в ней великаном.
Несмотря на то что классический point'n'click в этой игре полностью отсутствует, экраны наполнены активными точками. Но все они запускают лишь необязательные для прохождения анимации. Здесь австралийцы постарались по полной программе и переиграли даже умельцев из Humongous Entertainment. Например, на экране фабрики мы сможем увидеть целующиеся цистерны с химикатами (!); нажав на почтовый ящик у дома главного героя, посмотрим, как почту в него доставляет летающая тарелка, а кликнув на небоскрёб, вызовем карабкающегося на него Кинг-Конга. Правда, кажется странной тяга авторов к пожарам и затоплениям. Так, нажимая на активные точки, тут можно сжечь не только лес, но и буровую платформу, а если мы откроем гидрант недалеко от банка, он затопит весь экран полностью, после чего на фоне этого здания начнут плыть подводные лодки и акулы. Так или иначе, в My Lost Dog интересно исследовать каждую локацию в поисках таких сюрпризов.
Графика - довольно качественная "мультяшная" рисовка с наличием видеороликов в начале и в конце игры. Все диалоги озвучены. Что касается сложности, то она ожидаемо очень низкая благодаря полному отсутствию пиксель-хантинга - пропустить нужный предмет просто невозможно, а если всё же застряли, достаточно пройтись по всем локациям - и где-то что-то точно сработает, продвинув сюжет дальше. Прохождение займёт не более получаса.
Несмотря на то что это весьма бюджетный квест, он производит очень приятное впечатление и заслуживает отличной оценки. Взрослым поклонникам жанра тоже не стоит его игнорировать.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Австралия - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
English