1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Close Combat

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 7 янв 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Atomic Games

    Издатель:
    Microsoft

    Рейтинг:
    8 из 10

    Первая часть одной из самых реалистичных RTS, посвященных событиям Второй мировой войны.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2007
  2.  
  3. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    В целом выскажусь о серии, так как игры очень похожи: изменения носят косметический характер.

    Игра отличается исключительно реалистичным видом сверху, но рано или поздно хочется посмотреть на поле боя более приземлённо, сбоку - ан нет, нет такого! Параллельно появились изометрия и 3D, вращающиеся камеры, но CC словно бы застыла где-то в середине 90-х.

    Фантастический микроменеджмент! Только что нельзя солдат отправить до ветра, на помывку в полевых условиях или секс с медсестрой. Кому-то, безусловно, понравится. На мой взгляд, это перебор, так как снижает играбельность.

    Фигурки передвигаются очень медленно по карте, даже бегом. И ведь непонятно, почему: местность статична, фигурки и их характеристики еле различимы, спецэффекты вряд ли могут столько кушать. В итоге динамика у игры - ниже среднего.

    В общем, красота + микроменеджмент + непонятно что с движком = идеальная стратегия для тех, кто никуда не спешит.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление