1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Command and Conquer

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем tribal, 6 май 2005.

  1. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Техник в C&c

    В ролике "самые бесполезные юниты в C&c" увидел "секрет" с техником. Там техник очень (очень) долго мочит вражеское здание (электростанцию) и превращается в убер-техника, сверх-крепкого (огнеметный танк сносит ~1 пиксель от строки жизни) и сверхмощного (рефинери сносит с пары выстрелов). Сам проверял, минут двадцать стрельбы по вражеской электростанции не делают нифига. Это фейк, или это и правда есть (и в какой версии)?
    Сам ролик (вторая часть, показано ближе к концу):
    http://youtube.com/watch?v=2U9pPU-RLhc
    Эффект превращения явно левый, но сам убер-техник вполне вписывается по графике.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2008
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.435
    А тему-то новую создавать зачем было?!
    Сам карточку давать не буду, просто объединю.
     
  3. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.051
    Неужели непонятно, что это прикол?! Технику просто сделали броню мощную и пистолет его усилили. Как? Отредактировали игровой файл!
     
    kirik-82, MrFlibble и kreol нравится это.
  4. Comodo

    Comodo

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    6
    YouTube- CnC Tiberian Dawn - Nod - 8 1/2
    Тут показано прохождение 8 миссии за NOD. У того же автора выложены прохождения всех миссий в игре. Мне очень помогло.
     
  5. Cricetodont

    Cricetodont

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Эх, давно это было и наверняка уже потеряло актуальность, но вдруг еще кому-нибудь пригодится:
    Можно отгородить деревню от тибериевых полей стенами. Я когда это проходил, разворачивал базу к северу от деревни, за рекой. А стены (самые дешевые, sandbags) тянул через броды на юг, там же и отгораживал. Главное побыстрее, пока тиберий не разросся.
    Все боевые действия при этом идут на севере. На юге надо только две группы rocket soldiers, чтобы сбивать вертолеты (они прилетают всегда в одну из двух точек). Кажется, можно стенами и госпиталь отгородить от этих точек высадки.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.950
    Патч Nyerguds'а вносит изменения в эту миссию: тибериевое дерево перемещено подальше от деревни.
     
    kreol нравится это.
  7. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    869
    Command & Conquer

    Доброго времени суток, олдгеймеры! Вопрос касается этой игры - Command & Conquer (Special Gold Edition) (1997, Windows). Играю в оф. версию из сборника Origin. Столкнулся с проблемой следующего рода: уничтожил все юниты НОД'ов и базу, но миссия не заканчивается... есть какой-нибудь чит или комбинация на завершение миссии?
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  8. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.051
    Читать цель операции не пробовали? Там не всегда нужно уничтожать войска и базу.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    869
    Siberian_GRemlin, ну я уж не совсем танкист :yes:.
     
  10. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.051
    Солдат можно не заметить когда они стоят за деревьями.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    869
    Siberian_GRemlin, внимательно просмотрел карту, прокликал... не видать. Или я жутко не внимателен. Прикрепил сохранёнку, может быть сможет кто-то посмотреть, подсказать. 1 слот - собственно победа, чистая карта, но миссия не завершается... солдатов вроде бы нет нигде... 2 - ещё не захваченная база, там довольно долго ещё надо ковыряться, чтобы её одолеть.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  12. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.181
    Ну, последний сейв можно выложить - может, кто и посмотрит.
    Переиграть не пробовали, кстати?
     
  13. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    869
    Juliette, выложил выше. Не та миссия, чтобы переигрывать, слишком сложно и не быстро, ну по крайней мере мне так показалось :).
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.752
    UnknownDoomer, специально скачал и поставил C&C, проверил выложенный выше сейв.
    Там действительно затерялся один вражеский пехотинец за деревом, практически в самом центре карты. Советую построить Communication Center и присмотреться к красной точке на карте. Со смертью несчастного миссия тут же заканчивается.
     
    BeetLight, MrFlibble, UnknDoomer и ещё 1-му нравится это.
  15. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    869
    Товарищи знатоки, я с новым вопросом к вам. На этот раз стратегического характера.

    Вопрос касается предпоследней(?) миссии за NOD. До этого как-то более менее спокойно проходил, но тут совсем не знаю что делать. Нужно захватить инженером центр по управлению орбитальным оружием. У противника явный перевес по юнитам. Входа на базу всего два, с обоих турели, танки мамонт. Шансов просто так проскочить никаких. Засесть в глухую оборону, невидимками выбить основные здания и довершить дело огнемётными машинами (как сделал в прошлой миссии) возможности нет, т.к. танков сразу убивают. Ресурсов поблизости крайне мало, следовательно обустройство базы особое тоже не проведёшь, а её постоянно атакуют и бомбят самолёты.

    Пока крутится в голове идея из разряда артиллерия + лёгкие танки + ракетчики. Первая стреляет, вторые защищают, но это тоже ресурсы...

    Прицепил сохранение. Изучена вся карта + с левой стороны вражеской базы запрятался невидимый танк.

    Добавлено: нашёл весьма интересный подход тут: http://www.youtube.com/watch?v=5ifKdoZXkAg&feature=endscreen&NR=1 :cool2:, стоит пожалуй попробовать.
     

    Вложения:

    • SAVEGAME.zip
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      48
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.950
    Я помню эту миссию, вроде бы никаких проблем особых не было. Честно говоря, конкретных действий уже не припомню, но судя по карте, логичным представляется подбираться к базе с восточного прохода, чтобы уничтожить сборочный двор, а затем по кусочкам уничтожать остальное.

    Чтобы прекратить авианалеты, нужно разрушить обычный центр связи. Ну, или мухлевать и отводить подальше на север какой-нибудь дешевый юнит (самолеты ИИ всегда выбирают в качестве цели юнит или здание игрока, расположенные наиболее близко к левому верхнему углу карты).

    Ну и всегда окупается тактика уничтожения харвестеров противника с целью подорвать экономическую базу (бесконечных ресурсов у ИИ нет).
     
    unreal doom и Jago Sevatarion нравится это.
  17. Maxdata

    Maxdata

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    799
    Command & Conquer: Tiberian Dawn

    Друзья, я не могу пройти 7-ю миссию за GDI, там нужно спасти доктора и обычных гражданских, они все время бегают по полям тиберия, помирают и миссия проваливается. Кто то проходил эту миссию? Помогите пройти пожалуйста.
     
  18. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Maxdata, мне кажется тебе проще будет на ютубе глянуть чо да как, чем на пальцах объяснять :)

    C&C TD - GDI Campaign - LVL 7
     
    Maxdata нравится это.
  19. Maxdata

    Maxdata

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    799
    Y2k, у меня миссия по другому начинается, а тут сразу готовая база.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.950
    Помнится, там рекомендуется как можно быстрее отгородить поле тиберия забором. Еще в своем патче Nyerguds, по-моему, переставил дерево подальше от поселения.

    Это потому, что ссылка на видео с прохождением другого варианта этой миссии, там вообще другое задание.

    Вот миссия с гражданскими:
    http://nyerguds.arsaneus-design.com/cncstuff/mappics/campaign-gdi/scg08eb.png

    А вот с ремонтом базы:
    http://nyerguds.arsaneus-design.com/cncstuff/mappics/campaign-gdi/scg08ea.png

    Кстати, форамльно то восьмая миссия, а не седьмая, т.к. седьмая миссия за GDI факультативная.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление