1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer: Red Alert

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем LoDin, 26 мар 2005.

  1. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Westwood Studios

    Издатель:
    Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Одна из лучших RTS, ставшая легендой жанра. Вторая игра серии Command & Conquer. О славе ее судите сами: на сегодняшний день выпущено два официальных продолжения и немалое количество дополнений. И все горячо приняты игровой публикой! Почему? Давайте вместе попробуем ответить на этот вопрос.

    Сюжет.
    "А что, если?" Похоже, этот вопрос сильно засел в головах сценаристов Westwood Studios. Фантазия - опасная штука в "умелых руках". К примеру, что было бы с миром, если бы не было Гитлера? Или что бы сделал Эйнштейн, изобрети он машину времени? Ответ прост: мировая война!

    1949 год. В результате перемещения во времени Эйнштейну удается "нейтрализовать" Гитлера, вычеркнув его из последующей истории задолго до войны. Но, как говорится, "из огня да в полымя" - в будущем место агрессора занял Союз Советских Социалистических Республик, ведомый Отцом Народов И. В. Сталиным. В итоге вся мощь отечественного ВПК обрушилась на "беззащитную Европу". Так вот, насколько она "беззащитна", нам и предлагается выяснить, встав на любую из двух сторон конфликта. Завязка несложная, но сюжет и его подача в фирменных шикарных видеовставках не дадут скучать никому.

    Геймплей.
    Революционным новаторством в сравнении со своим предшественником игра не отличается. Разработчики пошли по "эволюционному" пути развития. Что, в принципе, и понятно, ведь Red Alert изначально планировался дополнением оригинального C&C. В итоге заметно вырос парк "юнитов". Кардинально расширились наши тактические возможности. Теперь нам доступна авиация во всей своей красе, флот (почти начисто отсутствовавший ранее) и несколько новых "суперсредств". Более чем вдвое увеличились размер карт и присутствие на оных воды.

    Мировая война - страшная штука, на полях сражений сходятся уже не два-три танка (как в прошлой части), но десятки, и исход таких баталий не всегда предсказуем. Кстати, сами танки еще более укрепили свое первенство в списках сухопутных войск, пехота больше не может выступать с ними "на равных". Но и только ими победить не удастся. Артиллерийская подготовка, высадка морских и воздушных десантов, диверсионные рейды в тыл врага, смертельные авианалеты, шпионаж - всё это в изобилии присутствует в игре! Главное - уметь всё это богатство с умом использовать.

    Атмосфера.
    Конечно, это всё тот же "старый добрый" Westwood. Шикарные ролики, незабываемый саундтрек - это их визитная карточка. Сюжет на высоте, фанатам серии он преподнесет немало сюрпризов. Пересказывать его - кощунство, это надо видеть своими глазами! Пусть графика геймплея не претерпела кардинальных изменений - всего-то увеличено разрешение экрана и перерисованы иконки юнитов/построек, - но это уже совсем другая игра! С учетом того, что в Command & Conquer графика/анимация были весьма достойными, итоговый результат как минимум не режет глаз.
    Ну и напоследок самое вкусное - мультиплеер! Здесь он есть, его много, и он невероятно увлекательный! Именно в нем расцветают все тактические прелести игры. Также нам впервые в серии представляют режим "Skirmish", так что не торопитесь стирать игру по окончании кампаний, на них она не заканчивается, а только начинается!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2008
  2.  
  3. Blood_Raven

    Blood_Raven

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    31
    Странная игра, странная тем, что вроде бы ничего такого особенного в ней нет, а цепляет так, что не оторвешься... собственно, как и большинство стратегий от Westwood. Жалко, в этой версии нет роликов - очень симпатичные. А еще сабж прекрасно работает под ХП (в отличие от почему-то более нового и навороченного Tiberian Sun)...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2006
  4. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    Соглашусь с Blood_Raven, игра и на самом деле без примечательностей, но цепляет покруче мною любимой Dune 2!
    Однозначно Must Have!
     
  5. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Так и не прошел, в отличие от red alert 2.
     
  6. Encounter

    Encounter

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    23
    Прошел все, давно это было, а вот Tiberian Sun в самый раз по сети и в наши дни бывает (и под ХП нормально).
     
  7. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Я вырос на ней. Мне щас 18 стукнет, я как вспомню, как в далеком 94 году с батькой рубился... ух!
    Присоединяюсь к Ginger Snaps'у, must have однозначно.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2006
  8. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    C&C: Red Alert вышла в 96, так что играть в 94 ты в неё не мог...
     
  9. ejnastia

    ejnastia

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    107
  10. Полтергейст

    Полтергейст

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    23
    Бессмертная вещь. Тоже игрушка моего безоблачного детства. Рубал в неё году эдак в 1999-2000, на своей тогдашней Sony PlayStation, на диске, взятом у одного из знакомых... Первая в моей жизни RTS, кстати. Времени на игрушку угрохано было море, как, собственно, и удовольствия получено. Помню, меня бесили своей сложностью миссии, которые надо было проходить одной женщиной-коммандос (забыл её имя, к сожалению).
     
  11. VOLdeMArus

    VOLdeMArus

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    19
    Игра была оригинальна для своего времени и думаю что в её время (1996 год) у неё не было ни одного конкурента, кроме Tiberian Dawn, вышедшего годом раньше. Но главный недочёт игры заключается в однообразном сверхоружии и некоторыми, другими, вредоносными сходствами сторон конфликта... Но общего впечатления, эти сходства, не портят.

    В своё время игра была круче Tiberian Dawn. Эта игра, однозначно - хит!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2009
  12. Boogaga

    Boogaga

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    18
    2Полтергейст её зовут Tanya, вспоминаю как ей приходилось эти миссии выполнять, ничего сложного не было, она на раз с остальными расправлялась (вот только собаки бесили часто)
     
  13. 3ЛОЙ

    3ЛОЙ

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    12
    Red Alert

    В настоящее время эта игра, на мой взгляд, подойдёт лишь для ярых фанатов Dune 2 и её последующих клонов. Либо для людей, желающих понастольгировать в игровом плане.
    Dune 2 была прорывом и первооткрывателем жанра. Command & Conquer также стала хорошим скачком вперёд и развитием жанра путём более богатой визуализации и применения качественного для того времени звука.
    На мой взгляд, уже на C&C жанр исчерпал практически весь свой ресурс и, с тех пор, WESTWOOD занималась исключительно клонированием одинаковейших по своей сути игр.

    Однако, отмечу и некоторые плюсы.
    Red Alert в сравнении с предшественницей - C&C, может похвастать более красочным оформлением, чуть бОльшим драйвом и зрелищностью событий на поле боя, более яркой и брутальной озвучкой, в достаточной мере разнообразными методами ведения боя для двух разных команд: "Запад" и "Восток".
    В своё время, увидеть её, безусловно, стоило. Она даже заняла определённую нишу в истории игр, но уже не столь существенную, как Dune 2 или Command&Conquer.
    Приятной игры! :)
     
  14. Orchid

    Orchid

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Товарищ ЗЛОЙ, акститесь =) При всём моём уважении к Dune 2 и C&C1, именно Red Alert стал вершиной творчества вествуд. Самая популярная стратегия до выхода старкрафта, а также самая продаваемая (12 млн копий, у старкрафта 11). После неё - только движение под горку, к сожалению. Если для Вас RA занимает меньшую позицию, нежели D2 и C&C, то это лишь ваше мнение против мнения большинства геймеров))
     
  15. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Имхо игра на сегодня уже действительно потеряла актуальность, но только по причине того, что есть Red Alert 2, который стал логичной, качественной и всесторонне улучшенной реинкарнацией хита (при этом никаких геймплейных фишек потеряно не было - наоборот, добавилось множество новых).
     
  16. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Злые языки утверждают, что игра эта "потеряла актуальность". Хочу возразить -
    ГРАФИКА потеряла актуальность. А сама игра - актуальней, чем когда-либо. Сейчас на рынке стратегий нет ни одной игры, с такими массовыми и при этом такими тонкими боями. И уж тем более нет такого тонкого балланса сил. Нет таких интересных, разноплановых и сложных миссий.
    В современных стратегиях, компьютерный ИИ не является врагом - он жертва и дурак. он мишень, для игрока-казуала.
    Современные стратегии делаются исключительно для тупых детишек, а не для ценителей жанра, как когда-то (хотя, я не играл в C&C4 и Starcraft2 - может там чего-то сохранили). Если раньше старались сделать ХОРОШУЮ ИГРУ, то сейчас делают ХОРОШО ПРОДАВАЕМУЮ и В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.
    То есть ПОПСУ. То есть МУСОР.

    Но если бы сейчас на рынке появилась бы игра с современной графикой, но ВОТ С ТАКИМ геймплеем - это был бы абсолютный шедевр.
    P.S. Фразу, "Зачем нам первый "ред алерт", когда есть второй?", я расцениваю как фразу, "Зачем нам "Металлика", когда есть "Руки вверх"?"
    Нет, я не против нового - я сам полностью прошел второй, и даже было весело...
    Но - второй - это "игра в войнушку". Первый - ЭТО ВОЙНА.
     
  17. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Присоединяюсь к предыдущему оратору. Red Alert одна из тех игр, которые старея становятся только лучше. Настоящая классика жанра продолжает доставлять столько же положительных эмоций как и тогда a long time ago, in a galaxy far far away...
     
  18. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Игра блеск! Прошел много раз, фирменный вествудовский геймплей, отличный гротескный сюжет, короче целиком и полностью рекомендую! Мамонт танк форева :)
     
  19. Tanika-An

    Tanika-An

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Это игра, в которую в детстве я играла чаще всего и дольше всего!!) С братом до драк доходило, пока спорили, кто будет в неё играть, потому что было просто нереально оторваться.
    Обожала зенитки и башни с электричеством, у меня их всегда было просто море.
    Было бы круто, если бы выпустили ремейк с прокаченной графикой, но, конечно, без изменений в геймплее, Игруха действительно была наикрутейшая и захватывающая!
     
  20. UnicodeDeathBurger

    UnicodeDeathBurger

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    46
    Как играть по сети (без мороки): После скачивания игры и патча до 3.03 (и установки этого патча) качаем CncNet 5, копируем, запускаем (нужно подключение), после скачивания карт и spawn'a качаем выбираем - публичный сервер или связь с локальным сервером (или другой копией этой же игры с CncNet 5).
    Я просил админов добавить CncNet как мод/обновление, но т. к. это не сделано, пишу в комментариях, чтобы все знали.
     
  21. Lubzhen

    Lubzhen

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Вот не зацепила меня серия C&C. Ни графикой, ни геймплеем, ни сюжетом. Сравнивать C&C с Dune 2 считаю кощунством. Dune 2 основана на романе Фрэнка Герберта "Дюна", по которому сняли одноименный фильм. Хорошо проработаны 3 Дома - у каждого есть своё супероружие. В игре существуют также и независимые силы - сардаукары, фримены и песчаные черви. Управление более удобное и понятное, чем в C&C.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление