1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Command & Conquer: Tiberian Sun

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 16 июл 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Westwood Studios

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    6 из 10

    Продолжение противостояния "добрых" GDI и "злых" Nod. Новый движок позволяет деформировать ландшафт и поддерживает динамическое освещение, но на игровой процесс это никак не влияет.

    Со времен первой части прошло довольно много времени, так что большинство юнитов новые, а не перенесенные из первой части. У GDI роботы сменили танки. К счастью, футуристические Orc'и никуда не делись, и теперь кроме варианта с ракетами у GDI есть еще и Orca-бомбардировщик. "Мамонты", "стада" которых наводили ужас во времена первого C&C, теперь стали четвероногими (!) и производятся в единственном экземпляре (?!). Таким образом разработчики, похоже, пытались достичь баланса. К сожалению, им это не удалось.

    Nod продолжает использовать проверенную временем технику, но и ее прогресс не обошел стороной. Легкий танк научился закапывать корпус в землю, таким образом значительно увеличивая свою броню. Огнеметный танк также закапывается в землю и даже выкапывается, чаще всего - где-нибудь посередине базы противника. Но самый страшный юнит Nod - это артиллерия, которая в первой части практически не использовалась. Обладая внушительным радиусом действия, несколько артиллерийских установок способны в считанные секунды сравнять с землей любую базу, а также защищающие ее силы.

    Не хит, но и полным провалом игру назвать нельзя. Неплохая графика, потуги достичь баланса между противоборствующими сторонами, довольно динамичный игровой процесс.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2007
  2.  
  3. Dunkel_L

    Dunkel_L

    Регистрация:
    12 ноя 2005
    Сообщения:
    4
    Игра просто супер! Только не переведены иконки с названием юнитов и строений. Кто знает, где скачать видео и звук на русском языке?
     
  4. 3ЛОЙ

    3ЛОЙ

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    12
    Играл довольно давно. Игра неплохая. Много всяких фичей и юнитов.
    Неплохо прорисованы здания. Однако, как и все игры серии Westwood,
    страдает незамысловатостью геймплея ввиде тупой кровопролитной
    рубки ;)
    Бороться с этим мне в своё время помогла возможность детально
    изменять характеристики юнитов и даже их оружия во встроенном
    редакторе.
    В общем, было интересно)
     
  5. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.081
    Отвратный обзор, а также заключение не соответствуеющее действительности.
     
  6. Сержио

    Сержио

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1
    Салют! Я ярый фан Тибериана и могу многое сказать, как спец по этой игре. Не сочтите за хвастовство, но я еще 1 на 1 по сетке не проигрывал.
    Касаемо обзора игра - @Siberian_GRemlin - согласен полностью! ОБзор писал чел, не знающий игры!
    !-е великое достоинство Тибериана - четкий баланс NOD и GDI. Если вы этого не поняли, обращайтесь, я вам поведаю об этом.
    2-е - идеальное соотношение факторов - скорость выпуска юнитов-скорость перемещения-скорость уничтожения юнитов!!! То же и о зданиях.
    @Злой - ты не прав. Тибериан - это не просто рубка! Здесь не выиграть легко, как в Ред Алерт кучкой апокалипсисов или дирижаблей. Игра продумана и очень хорошо сбалансирована.
    Пока все, арриведерчи!
     
  7. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    >Тибериан - это не просто рубка!

    Полностью согласен...Именно поэтому мне больше нравиться KKnD 2 ))
     
  8. Dusty

    Dusty

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    5
    спасибо за игру :) играл в нее в 2000, супер!
     
  9. viking-z

    viking-z

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    44
    ето не игра.......ето зоооолллоооооттоооо .проще-игральная
     
  10. ejnastia

    ejnastia

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    107
  11. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    Хорошее продолжение шедевра
     
  12. GansT

    GansT

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    4
    Вот это одна из моих любимых стратежек...Офигенная игра,что ещё сказать...А вот в русскую версию я никогда не играл,надо попробовать,попожже скачаю...
     
  13. VOLdeMArus

    VOLdeMArus

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    19
    Лучшая игра из серии Command & Conquer, по крайней мере среди созданных Westwood...
     
  14. engus

    engus

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    18
    Спасибо, что оставили оригинальный саундтрек! Творения Фрэнка Клепаки - основная художественная ценность данной игры. Как ничто другое создает настроение присутствия в мире тибериума.
     
  15. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    53
    Преамбула В своё время, я был диким фаном WestWood, в частности, Dune 2 - Dune 2000, и на общей эйфории и C&C Tiberian Sun...

    Но всё сменилось, как мне показали что такое StarCraft (именно показали, так как сам я пытался оценить её обывательским взглядом не раз, чувствовал, что есть в игре что-то, но что именно понять не сумел, на фоне ярко-пёстрого C&C...)

    Все утверждения связаны с Multiplayer, т.к. именно там проявляется весь потенциал, если таковой имеется вообще, любой стратегии...

    Про баланс/игровой процесс: О каком динамичном процессе вы говорите, когда всё можно клепать/строить только из одного здания... ? Вся динамика и развитие сдерживается именно скоростью постройки юнитов сданий... Нет особых стратегий, какие есть, к примеру в Старкрафте ("раш", застройка) ... Есть только одна - "Тех" (знающие поймут) !!!

    О каком балансе вы говорите ? О нарастающем, о шахматном ? Я , например, не вижу ни того, ни другого.
    Раскройте мне возможность применения для пехоты в разгар битвы, когда в бою учавствуют юниты высшего тех. уровня... мало того её, как клопов, давят, так ещё и разрывают за один выстрел в массовом количестве... Зачем нужны НОДам боевые багги, трёхколёсники ? Для разведки ? Проще построить того же пехотинца(ев) и отправить "зырить где что"... И на некоторых локациях он большей долей вероятности доберётся до места назначения...
    В том же Старкрафте , зерлинги не тяряют своего значения даже на высших этапах развития, пехота становится единственно верным решением, когда, казалось бы, может попробовать тяжёлую технику...
    Артилерия НОДов - это вообще ИМБА... Бъёт далеко, одинаково мощно со "сплэшем" и по тяжёлым, и по лёгким войскам, и по пехоте (её , кстати сразу и умертвяет с первого залпа )... К тому же эти танки не бьют "толком" своих, атакуя врага, который всё-таки умудрился подобраться вплотную к соседнему танку...
    Если разложить "фронтом" эту артилерию и прикрыть её каким киборгом-коммандером и ПВО - подобраться к ней тому же ГДИ будет оОООочень проблематично, не говоря уже о том, чтобы разметелить всё это без особых потерь... В Старкрафте артилерия тоже ещё тот бич, но ведь есть разные "резисты" атаки по разным юнитам, да и бьёт по своим, если оказались по соседству с врагом...

    ИМХО, Westwood зародила этот жанр выпустив замечательную игру Dune 2, с которой, впоследствии ныне поппулярная Blizzard, вобрала всё лучшее, доработала/добавила кое-чего и сотворила великий WarCraft, который поначалу окрестили клоном Dune 2... Но это другая история...

    Так вот, затем выпустили C&C ... Вроде, оригинально: панелька постройки всегда под рукой, на одной клетке может помещаться один боевой юнит или 1-5 пехотинцев. Авиация, почему-то имела ооочень ограниченный запас зарядов (смысл в такой авиации ?). Следуя такой логике, стоило бы всем остальным ограничить боезапас и, как в Противостоянии, методично заряжать/ремонтировать мобильными бригадами техников. И понеслось как в той поговорке: "те же яйца - вид сбоку". Red Alert, Tiberian Sun/FireStorm, Red Alert 2/Yuri Revenge... Взять любую из них - одно и то же в общей концепции... При создании C&C Generals наконец-то додумались, что, оказываецц0, можно строить несколько однотипных юнитов сразу, имея несколько зданий и заказывая в них, что можно сразу строить несколько зданий, что можно делать ключевые "улучшения/апгрэйды" для начальных юнитов, тем самым предоставляя им право принимать именно участие в кульминационных битвах игры...
    И снова обосрались с авиацией, с пехотой, оружием массового поражения... => с балансом... И сам процесс, в частности сражения, у меня вызывает ощущение свалки, а не сбалансированного игродейства...

    ИМХО, p.s. С&C Tiberian Sun достойный продолжатель серии WestWood, в ней качественная графика, анимация, занятно изложен сюжет, забавный "Сингл", но не более того... Как стратегия - она родилась мёртвой из-за использования старого, заведомо ущербного C&C движка... Ключевые моменты, влиящие на динамику и баланс игры не совершенствовались вплоть до 2003 года...
    После выхода C&C Generals у зародилось мнение, что или Dune 2 делала не WestWood (а ныне EA), или ей просто повезло / не повезло потом...
     
  16. Azz-Garred

    Azz-Garred

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    17
    FleXXo я с тобой сильно несогласен, баланс да подкачал, но он никогда небыл сильной сторной серии, c& это прежде все сюжет и стиль. еще только там появилась гениальная боковая панелька и идея тибериумных полей, жаль что вествуд расвалилась.....
    ЗЫ: генералов в топку
     
  17. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.081
    Не надо путать! Их закрыла ЕА - безумно жадная до бабла.

    А что до той писанины, то я даже ничего отвечать не буду. Звёздное ремесло слишком компактная игра, а значит не для меня. Вместо неё я предпочту простые шахматы. А оригинальная серия C&C это захватывающий сюжет, динамический игровой процесс, обалденная музыка и т.д. и т.п., а в TS ещё и ни с чем не сравнимая атмосфера, которая просто погружает игрока в этот мир, с помощью своих красок, мелодий, видео и...
     
  18. VampireRUS

    VampireRUS

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    2
    FleXXo. Борис, ты не прав. TS с 2000 года (когда я ее купил) остается и будет оставаться моей любимой-наилюбимейшей игрой. Нафиг Старкрафт!
    Так вот. Баланс здесь есть, причем очень хороший. Просто за каждую сторону свои стратегии. Насчет артиллерии: Есть ионные пушки, авиация. А если еще и с аддоном Firestorm, где и у GDI артиллерия есть (джаггернаут зовется), и десант, да и артиллерия не такая мощная (тут и впрямь переборщили. Но все равно баланс). А подход "два юнита на здание" как раз и считаю дурацким. Где пехоте производиться, как не в казармах? Только тут все удобней, вместо постройки кучи зданий с 1-2 юнитами в каждом (задолбаесся на каждом кликать), надо отстроить техцентры. И дерево развития, и по базе судорожно метаться в поисках "кто-ж тут его производит" не надо.
    Пехота всегда актуальна. Про NOD и говорить не стоит - диверсии с БТР, набитыми пехотой - классика. GDI тоже не в сторонке. Летуны дороговаты, но могут неожиданно потрепать нервы. Дискоболы кучей с фокусировкой огня могут весьма неплохо покоцать технику, главное, если у кого мало хп осталось - отводить, взорвецца :)
    Апгрейды для юнитов - тоже та еще лажа. То есть с начала игры мы на снарядах экономим, или же танки фанерой обшиваем, а потом за пару тысяч все как один самообклеиваются сталью 30 см. Вообще, млин, демо-версии юнитов выпустите!
    Авиация с бесконечным боезапасом - кошмар, и как раз ради баланса у нее ограничили кол-во патронов. Зато попробуй кучкой орка-бомберов пролететь над вражеской ордой. А если б бесконечный запас - это баланс что ли???
    Система резистов - спорный вопрос. Странно это и неестественно: "а вот у пехотинца резист к огню, медленно обугливается, резист к ракетам, если ракетой в лоб загонишь, утрет лоб платочком и дальше пойдет, зато сильнее урон от лазера - разрезает беднягу..."
    В итоге: баланс превосходный (умей играть - за NOD можно GDI развалить, так и за GDI разгромить Братство с равными шансами), ОМП оригинально и используется по назначению, авиация сбалансирована (бомберы с бесконечным боезапасом - свят-свят-свят...)... Короче говоря, TS - игра действительно превосходная. А вот Starcraft - то еще действо... И вообще - Blizzard - подражатели! Westwood основали жанр и придумали столько фишек, без которых немыслима современная RTS...

    А в Dune 2, собрав в кучу саботеров 10 (да, это сложно, их ловить еще надо), можно так зажечь...

    М-м-м... У меня есть на диске версия TS+Firestorm в хорошем качественном переводе. Одно плохо - чтобы и оригинальная Tiberian Sun и аддон Firestorm влезли на 1 CD, из TS (но не аддона) вырезали ролики... Зато версуха качественная - у меня за все время игры (7 лет) не было НИ ОДНОГО глюка.
    Вот только не могу я образ выложить - сейчас аппаратные проблемы. А без диска не идет. Посмотри, поищи, какой-нить эмуль и подойдет.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2007
  19. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Честно говоря СтарКрафт - одна из игр, непонятых мной. Не то чтобы совсем не нравилась, но как-то так себе. А вот серия РТС от вествуда - это сила. Дюна2 и ее ремэйк Дюна2000, С&C и Ред-Алерт (вот в первый ред алерт почти не играл, каюсь), а так же Эмперрор - качественные примеры развития игр. В каждой из перечисленных есть минусы и плюсы, но в целом - игры очень достойные.

    Что же касаеться конкретно этой игры - баланс оригинался мне тоже не понравился, но с аддоном все становиться на много лучше. На каждое действие - есть противодействие. Вариантов развития и боя достаточно. Разное оружие по разному повреждает разных юнитов, и это правильно. Пехота хоть и не очень эффективна под конец, но тоже кое на что способна. Кто то сказал, что все юниты строяться в одном здании? Хм... а вы точно играли в эту игру? Все логично - техника на заводе, пехота в казармах, авиация на своих площядках. Для производства новых видов техники таки НУЖНО строить новые здания, не смотря на то, что вы говорите. Кстати на счет авиации - я лично немного недопонимаю откуда у самолетиков/вертолетиков столько топлива, а у драконов и прочих химер столько сил в мускулах, чтоб не приземляясь в воздухе болтаться все время. Этим меня очень порадовал Total Anigilation: Kingdoms - там драконы садились, долетев до места. Но это офф-топ.
    То, что начиная с первой C&C нельзя строить несколько однотипных юнитов - согласен нелогично, однако имееться фича, о которой я и сам узнал не давно :blush: если построить несколько однотипных заводов - скорость производства этого типа войск увеличиваеться.
    И на последок - наверно я тормоз и хреновый стратег, но мне не нравяться игры с ограничением на ресурсы. И если в варкрафтах золота и леса обычно с большим запасом, то в старике мне их всегда не хватало, ибо приверженец затяжных баталий. В вествудовсих РТС (за исключением Дюны2) ресурсы бесконечны, но и отрезать от них игрока вполне реально. Более того, вплоть до этой игры добытые ресурсы должны храниться и захват/уничтожение запасов приводит к потере добытых ресурсов. Отсутсвие этой фичи в Red Alert2 и Emperror меня огорчило.
     
  20. Syndwar

    Syndwar

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    6
    WarCraft2-3, StarCraft - киберспорт. Многие даже не играли в сингл. Им не интересен сюжет, музыка, оформление им важен процесс. C&C наоборот делает упор на оформлении. Кто не хочет дергаться и молниеносно шарить по полю боя, тот будет играть в C&C и подобные стратегии, там важна именно стратегия (глобально). В StarCraft - тактика (локально). А лимит на ресурсы в играх Blizzard - также дань мультиплееру (там ресурсов хватает, даже и остаются). От продолжения C&C ждут графики, видео, сюжета и захватывающего геймплея. От StarCraft 2 ждут балланса.
    З.Ы. Что касается устойчивости пехоты к артиллерии (если это своя артиллерия), то объяснить можно так: они знали, что стрелять будут, попрятались.
     
  21. Vlad11

    Vlad11

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Игра Прикольная. Движок на Red Alert 2 похож.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление