Это интересно
Rise of the Triad стала первой в мире трёхмерной игрой, использовавшей туман, световые эффекты и параллаксное небо.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Command & Conquer: Tiberian Sun

Command & Conquer: Tiberian Sun
Жанр: Strategy
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.48 из 10
  • 64
  • 44
  • 37
Продолжение противостояния "добрых" GDI и "злых" Nod. Новый движок позволяет деформировать ландшафт и поддерживает динамическое освещение, но на игровой процесс это никак не влияет.

Со времен первой части прошло довольно много времени, так что большинство юнитов новые, а не перенесенные из первой части. У GDI роботы сменили танки. К счастью, футуристические Orc'и никуда не делись, и теперь кроме варианта с ракетами у GDI есть еще и Orca-бомбардировщик. "Мамонты", "стада" которых наводили ужас во времена первого C&C, теперь стали четвероногими (!) и производятся в единственном экземпляре (?!). Таким образом разработчики, похоже, пытались достичь баланса. К сожалению, им это не удалось.

Nod продолжает использовать проверенную временем технику, но и ее прогресс не обошел стороной. Легкий танк научился закапывать корпус в землю, таким образом значительно увеличивая свою броню. Огнеметный танк также закапывается в землю и даже выкапывается, чаще всего - где-нибудь посередине базы противника. Но самый страшный юнит Nod - это артиллерия, которая в первой части практически не использовалась. Обладая внушительным радиусом действия, несколько артиллерийских установок способны в считанные секунды сравнять с землей любую базу, а также защищающие ее силы.

Не хит, но и полным провалом игру назвать нельзя. Неплохая графика, потуги достичь баланса между противоборствующими сторонами, довольно динамичный игровой процесс.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/7 <
Комментарии к игре
25.09.2014 20:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Я играл в нее когда еще в школу ходил, у меня до сих пор оригинальные два диска с игрой лежат. Это шедевр. Я даже на принтере значок NOD (скорпион такой красный) распечатал и себе на бейджик цеплял вместо фотки, так и ходил :) Был фанатом NOD
pct
25.10.2009 19:10
Оценка отсутствует
Tiberium сан-крутейший гейм! Несколько раз проходил и его и файерсторм,ловил кайф каждый раз. Насчет фишки с инженерами-разработчики предлагают бороться с ними с помощью стен и других ограждений.Вообще строительству баз в старых C&C уделено больше внимания-вспомним колючую проволоку и в2 ракеты с теслами за высокими стенами,минные поля вокруг зданий и т.д.Я играл давно в какую-то версию Дюны -там вообще фундамент далеко от зданий строить нельзя было поэтому некоторые здания до полных хитпоинтов достроить нельзя было.Авиация только в мультиплеере лажовая-в миссиях нарваться на vtolы равнозначно провалу,а так как в миссиях чаще всего дефицит ресурсов то собственная авиация вообще рулез.Насколько я знаю в более поздних версиях сила артиллерии уменьшена,а в файрсторме у GDI появилась своя-джагернауты.Кроме того вся серия C&C славится своими заставками и TW не исключение.Вообще сугубо мое мнение,что до ред алерт 2 серия вообще была замечательная,а РА2 убил весь замечательный сюжет в угоду геймплею и мультиплееру. Мой вердикт-Тибериум Сан знаменательное событие в истории компьютерных игр.Категорический респект создателям сайта!:good:
22.10.2009 23:10
Оценка пользователя - 10 из 10
MrFlibble
По-моему, сравнивать TS и SC - абсолютно бесполезное занятие
Полностью согласен. Просто развезло - сам с ребятами за 10 минут до написания своего опуса играл по сетке 2х2 в "Тиберийное солнце", раундов 7 или 8 отыграли, чего там только не происходило... А тут кто-то хает за однообразие и SC в пример ставит. Вот и написал...
25.08.2009 16:08
Оценка отсутствует
По-моему, сравнивать TS и SC - абсолютно бесполезное занятие (хотя и напрашивающееся само собой ;)). У каждой игры есть свои плюсы и минусы, а в плане сюжета они и вовсе непохожи.
24.08.2009 22:08
Оценка пользователя - 10 из 10
FleXXo
В РТС (WARGAME) идёт война... А война идёт не один день... Постоянно что-то совершенствуется/эволюционируется...
Что-то я в сюжете любой игры из серии C&C не видел ни одной миссии, действие которой продолжалось дольше одного дня. Да и как могут войска без перезарядки и отдыха воевать "не один день"? Окопов-то ни в C&C, ни в горячо любимом тобой, FleXXo, StarCraft'e не предусмотрено.

FleXXo
А "великолепной атмосферой", ИМХО, можно наслаждаться только в т.с. "медовый месяц" (ознакомление, обкатка игры ), а как со всем "ознакомитесь" - начинается "бытовуха" - геймплэй!
Это только в SC, хоть там сюжет и неплох (но вот сеттинг слизан с Warhammer 40.000, как WC - c Warhammer Fantasy Battles). В C&C - другое дело.
Offtop
Даже серию Metal Gear ведь любят за СЮЖЕТ, а не за геймплей, который уже во 2 части MGS был великолепен. И переигрывают MGS ради диалогов (все помнят, кто и как комментировал частоту ваших сохранений в MGS I?).

Атмосфера многих сцен C&C: TS выдержана в стиле боевиков 80-х, и это очень идёт игре на пользу. Ролики смотреть надоест, только если вы их выучили наизусть, но всё равно, просматриваете по 150-250 раз в день. Музыка Фрэнка Клепаки - лучший саундтрэк по ту сторону Атлантики. Offtop
(В бывшем Союзе в лидерах, по моему - серия "Космические рейнджеры")
А хаять баланс - значит не знать того, как техника и пехота ведут себя в реальности.
Offtop
Хотя здесь лидирует серия "Казаки" от GSC

Можно сказать, что игры созданы для развлечения, а не симуляции реальности. Но тогда приведу последний аргумент. Сколько ещё вы можете пересчитать игр, в заданиях которых конечная цель - не только:
а) Уничтожить всех, до одного.
б) Продержаться от волн врага определённое аремя.
в) Разрушить/захватить определённую постройку?

SC уже страдал болезнью однообразия миссий (спасал только баланс). C&C: TS (до выхода Halo Wars на шайтан-коробке ) был последней стратегией, в которой главное - интересные миссии с интересными решениями задач. Одна из первых (уже не помню - вторая или третья) миссия за GDI тому лучшее подтверждение.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 674992
Diablo II
Популярность: 673102
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 460900
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450052
Diablo
Популярность: 431160
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.