Это интересно
Несколько самых популярных игр Сида Мейера были созданы им под впечатлением от настольных стратегий Фрэнсиса Трэшама из Hartland Trefoil Ltd. Первые издания Railroad Tycoon и Civilization указывали в титрах источники вдохновения: Railroad Tycoon выросла из «1829», где игроки строили железные дороги, а Civilization восходит корнями к одноименной «настолке». Трэшам также создал игру Spanish Man, которая могла послужить отправной точкой для Sid Meier’s Pirates!, однако прямых доказательств этого нет. В 1998 году MicroProse купила фирму Hartland Trefoil Ltd., дабы избежать проблем с авторскими правами.
Каталог игр

Command & Conquer: Tiberian Sun

Command & Conquer: Tiberian Sun
Жанр: Strategy
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.42 из 10
  • 70
  • 48
  • 36
Продолжение противостояния "добрых" GDI и "злых" Nod. Новый движок позволяет деформировать ландшафт и поддерживает динамическое освещение, но на игровой процесс это никак не влияет.

Со времен первой части прошло довольно много времени, так что большинство юнитов новые, а не перенесенные из первой части. У GDI роботы сменили танки. К счастью, футуристические Orc'и никуда не делись, и теперь кроме варианта с ракетами у GDI есть еще и Orca-бомбардировщик. "Мамонты", "стада" которых наводили ужас во времена первого C&C, теперь стали четвероногими (!) и производятся в единственном экземпляре (?!). Таким образом разработчики, похоже, пытались достичь баланса. К сожалению, им это не удалось.

Nod продолжает использовать проверенную временем технику, но и ее прогресс не обошел стороной. Легкий танк научился закапывать корпус в землю, таким образом значительно увеличивая свою броню. Огнеметный танк также закапывается в землю и даже выкапывается, чаще всего - где-нибудь посередине базы противника. Но самый страшный юнит Nod - это артиллерия, которая в первой части практически не использовалась. Обладая внушительным радиусом действия, несколько артиллерийских установок способны в считанные секунды сравнять с землей любую базу, а также защищающие ее силы.

Не хит, но и полным провалом игру назвать нельзя. Неплохая графика, потуги достичь баланса между противоборствующими сторонами, довольно динамичный игровой процесс.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/7 <
Комментарии к игре
01.09.2019 21:09
Оценка отсутствует
отличная игра, в свое время наиграл в нее десятки часов, как и в первые части (C&C, RA). Графика, атмосфера, дизайн ландшафта, интересный дизайн юнитов. Здоровенные транспортники которые было бы правильно сделать еще больше). Циплята с пушками, киборги ползущие за тобой без ног, супер юниты (мутанты, Мамонт2). По сети поиграть не довелось, но с ПК поиграл знатно, как правило уходя в глубокую оборону и прокачиваясь на полную.
25.09.2014 20:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Я играл в нее когда еще в школу ходил, у меня до сих пор оригинальные два диска с игрой лежат. Это шедевр. Я даже на принтере значок NOD (скорпион такой красный) распечатал и себе на бейджик цеплял вместо фотки, так и ходил :) Был фанатом NOD
pct
25.10.2009 19:10
Оценка отсутствует
Tiberium сан-крутейший гейм! Несколько раз проходил и его и файерсторм,ловил кайф каждый раз. Насчет фишки с инженерами-разработчики предлагают бороться с ними с помощью стен и других ограждений.Вообще строительству баз в старых C&C уделено больше внимания-вспомним колючую проволоку и в2 ракеты с теслами за высокими стенами,минные поля вокруг зданий и т.д.Я играл давно в какую-то версию Дюны -там вообще фундамент далеко от зданий строить нельзя было поэтому некоторые здания до полных хитпоинтов достроить нельзя было.Авиация только в мультиплеере лажовая-в миссиях нарваться на vtolы равнозначно провалу,а так как в миссиях чаще всего дефицит ресурсов то собственная авиация вообще рулез.Насколько я знаю в более поздних версиях сила артиллерии уменьшена,а в файрсторме у GDI появилась своя-джагернауты.Кроме того вся серия C&C славится своими заставками и TW не исключение.Вообще сугубо мое мнение,что до ред алерт 2 серия вообще была замечательная,а РА2 убил весь замечательный сюжет в угоду геймплею и мультиплееру. Мой вердикт-Тибериум Сан знаменательное событие в истории компьютерных игр.Категорический респект создателям сайта!:good:
22.10.2009 23:10
Оценка пользователя - 10 из 10
MrFlibble
По-моему, сравнивать TS и SC - абсолютно бесполезное занятие
Полностью согласен. Просто развезло - сам с ребятами за 10 минут до написания своего опуса играл по сетке 2х2 в "Тиберийное солнце", раундов 7 или 8 отыграли, чего там только не происходило... А тут кто-то хает за однообразие и SC в пример ставит. Вот и написал...
25.08.2009 16:08
Оценка отсутствует
По-моему, сравнивать TS и SC - абсолютно бесполезное занятие (хотя и напрашивающееся само собой ;)). У каждой игры есть свои плюсы и минусы, а в плане сюжета они и вовсе непохожи.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 710376
Diablo II
Популярность: 702226
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 484978
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 478493
Diablo
Популярность: 457745

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English