Это интересно
Вероятно, многие геймеры со стажем помнят The Wizard's Castle - игру, которая была одной из прародительниц жанра CRPG. Она была целиком написана на языке BASIC, и, что интересно, ее оригинальный исходный код состоял всего лишь из 917 строк.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Command & Conquer: Tiberian Sun

Command & Conquer: Tiberian Sun
Жанр: Strategy
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.48 из 10
  • 67
  • 46
  • 36
Продолжение противостояния "добрых" GDI и "злых" Nod. Новый движок позволяет деформировать ландшафт и поддерживает динамическое освещение, но на игровой процесс это никак не влияет.

Со времен первой части прошло довольно много времени, так что большинство юнитов новые, а не перенесенные из первой части. У GDI роботы сменили танки. К счастью, футуристические Orc'и никуда не делись, и теперь кроме варианта с ракетами у GDI есть еще и Orca-бомбардировщик. "Мамонты", "стада" которых наводили ужас во времена первого C&C, теперь стали четвероногими (!) и производятся в единственном экземпляре (?!). Таким образом разработчики, похоже, пытались достичь баланса. К сожалению, им это не удалось.

Nod продолжает использовать проверенную временем технику, но и ее прогресс не обошел стороной. Легкий танк научился закапывать корпус в землю, таким образом значительно увеличивая свою броню. Огнеметный танк также закапывается в землю и даже выкапывается, чаще всего - где-нибудь посередине базы противника. Но самый страшный юнит Nod - это артиллерия, которая в первой части практически не использовалась. Обладая внушительным радиусом действия, несколько артиллерийских установок способны в считанные секунды сравнять с землей любую базу, а также защищающие ее силы.

Не хит, но и полным провалом игру назвать нельзя. Неплохая графика, потуги достичь баланса между противоборствующими сторонами, довольно динамичный игровой процесс.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/7 <
Комментарии к игре
01.09.2019 21:09
Оценка отсутствует
отличная игра, в свое время наиграл в нее десятки часов, как и в первые части (C&C, RA). Графика, атмосфера, дизайн ландшафта, интересный дизайн юнитов. Здоровенные транспортники которые было бы правильно сделать еще больше). Циплята с пушками, киборги ползущие за тобой без ног, супер юниты (мутанты, Мамонт2). По сети поиграть не довелось, но с ПК поиграл знатно, как правило уходя в глубокую оборону и прокачиваясь на полную.
25.09.2014 20:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Я играл в нее когда еще в школу ходил, у меня до сих пор оригинальные два диска с игрой лежат. Это шедевр. Я даже на принтере значок NOD (скорпион такой красный) распечатал и себе на бейджик цеплял вместо фотки, так и ходил :) Был фанатом NOD
pct
25.10.2009 19:10
Оценка отсутствует
Tiberium сан-крутейший гейм! Несколько раз проходил и его и файерсторм,ловил кайф каждый раз. Насчет фишки с инженерами-разработчики предлагают бороться с ними с помощью стен и других ограждений.Вообще строительству баз в старых C&C уделено больше внимания-вспомним колючую проволоку и в2 ракеты с теслами за высокими стенами,минные поля вокруг зданий и т.д.Я играл давно в какую-то версию Дюны -там вообще фундамент далеко от зданий строить нельзя было поэтому некоторые здания до полных хитпоинтов достроить нельзя было.Авиация только в мультиплеере лажовая-в миссиях нарваться на vtolы равнозначно провалу,а так как в миссиях чаще всего дефицит ресурсов то собственная авиация вообще рулез.Насколько я знаю в более поздних версиях сила артиллерии уменьшена,а в файрсторме у GDI появилась своя-джагернауты.Кроме того вся серия C&C славится своими заставками и TW не исключение.Вообще сугубо мое мнение,что до ред алерт 2 серия вообще была замечательная,а РА2 убил весь замечательный сюжет в угоду геймплею и мультиплееру. Мой вердикт-Тибериум Сан знаменательное событие в истории компьютерных игр.Категорический респект создателям сайта!:good:
22.10.2009 23:10
Оценка пользователя - 10 из 10
MrFlibble
По-моему, сравнивать TS и SC - абсолютно бесполезное занятие
Полностью согласен. Просто развезло - сам с ребятами за 10 минут до написания своего опуса играл по сетке 2х2 в "Тиберийное солнце", раундов 7 или 8 отыграли, чего там только не происходило... А тут кто-то хает за однообразие и SC в пример ставит. Вот и написал...
25.08.2009 16:08
Оценка отсутствует
По-моему, сравнивать TS и SC - абсолютно бесполезное занятие (хотя и напрашивающееся само собой ;)). У каждой игры есть свои плюсы и минусы, а в плане сюжета они и вовсе непохожи.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690786
Diablo II
Популярность: 687118
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469594
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462403
Diablo
Популярность: 443341

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English