1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Commandos: Behind Enemy Lines

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 7 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Pyro Studios

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    9 из 10

    Тактическая стратегия в реальном времени, посвященная событиям Второй мировой войны, а точнее - действиям элитного спецподразделения в тылу у нацистов.

    Первое, что привлечет ваше внимание, - изумительная, почти фотореалистичная графика. Модели персонажей, техники и фоны двумерны, но прорисованы с невероятной тщательностью, буквально до мельчайших деталей. Добавьте к этому красивейшие взрывы и воду.

    Каждый персонаж в вашем отряде обладает не только уникальной внешностью и голосом, но также наделен различными навыками, необходимыми для прохождения каждой миссии. Если хотя бы один из них погибнет, миссию придется переигрывать. Всего в отряде шесть человек, хотя поуправлять всеми сразу дают далеко не в каждой миссии.

    "Зеленый берет" - самый крепкий из коммандос, умеет ловко забираться на стены, тихо убивать часовых и маскироваться. Моряк пользуется аквалангом, надувной лодкой и бесшумным гарпуном. Снайпер убивает одним выстрелом любого немецкого солдата, но в целях баланса его боезапас крайне ограничен. Сапер, кроме того что является экспертом по обращению с любыми видами взрывчатых веществ, крайне ловко ставит капканы, в которые попадаются невнимательные солдаты. Водитель - единственный в отряде, кто умеет управляться с любым видом техники, пользоваться автоматом и станковым пулеметом. Ну и, наконец, шпион маскируется под офицера и убивает солдат при помощи шприца с ядом.

    Сочетание фотореалистичной графики, плавной анимации, динамизма, разнообразия миссий и их проработки делают эту игру практически идеальной. Если бы не некоторые логические упущения (снайпер, который берет с собой не больше пяти патронов? Члены элитарного отряда, не умеющие пользоваться автоматом?), с удовольствием выставил бы ей заслуженные десять баллов.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2007
  2.  
  3. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Одна из любимейших мною игр. Долгое ползанье по карте с постоянным сейв энд лоудом на самом сложном уровне - цена за полученное удовольствие
     
  4. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Ге !
    Ну насчет "плавной анимации" - это вы загнули. Скипается она.
    Да и вообще, не стратегия это никоим образом, и даже на тактику не тянет. Паззл это ! Было очень смешно читать в свое время обзоры Commandos, в которых она сравнивалась с JA.
     
  5. Arlekino

    Arlekino

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    1
    Классная игра. Помню я ее пройти не мог. Где то до самых последних уровней доходил, но далее не мог, так как у меня пиратская версия была, где save не было, и ни одного коммандоса проигрывать нельзя, так как коды других уровней не давали! Так что ощущений у меня было полно. Где нибудь в конце какого-нибудь уровня после часового прохождения, буквально в паре шагов до победы меня замечал какой-нибудь фриц. Я шхерился где-нибудь и потом минут 10 ползал по всей карте от патруля :)
     
  6. Eeckgoar

    Eeckgoar

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    7
    В 98 году в школах нашей страны случился буквально бум. Учителя были в шоке - мальчишки всех возрастов на переменах, после уроков а иногда и на самих уроках вдруг начинали кричать не своим голосом что-то вроде "Алям! Аля-яям!" (имелись в виду встревоженные фрицы с криками "Тревога!") Или сакраментальное "Когти рваа-ть!!" из русской локализации. В классе где я учился было что-то вроде фан-клуба этой игры - ребята делились прохождениями, с большими глазами рассказывали как тырили у фрицев одежду и бросали непонятные мне выражения на корявом немецком. Непонятные мне потому что я в их клуб не входил... Да, да в то время меня напугала сложность этой игры и я ее забросил не пройдя и пары уровней. Но сейчас, я повзрослел, надеюсь, поумнел и набрался терпения. Теперь-то доблестные коммандос возьмут реванш. Уррр-ааа!
     
  7. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Я на SEGA проходил её, сохранений не было, жуть! Помню последнюю миссию там где особняк с фонтаном надо взорвать было мучился 2 часа!!! И это без сохранений, сколько раз эта миссия была проиграна из-за того что фриц поднял тревогу, или свет вырубали... Но тем не менее игра этого стоила!:good: Вот только ныне про Pyro Studio's ни слуху, ни духу после провальной и убогой трёхмерной версии игры:cray:
     
  8. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    До сих пор удивляюсь по поводу той особенности, которая по настоящему зацепила меня в этой игре. Этого я не наблюдал во всех последующих частях, которые выглядели для меня как обыкновенные невзрачные детские машинки, с большим количеством прилепленных прибамбасов (в том числе и аддон Beyond the Call of Duty). Это - атмосферность и правдоподобность. В первую очередь, это касается начальных уровней в Норвегии. Снег, холод, мрачный музыкальный проигрыш в начале миссии не приносящий с собой какого либо оптимизма в своих нотах, правдоподобно выглядящая локация словно как на фотографии. Бойцы спец отряда воспринимаются именно как живые люди, а не как супермены, которыми они стали во всех последующих частях. Бойцы способные с легкостью умереть, если данный им приказ будет хотя бы малость не обдуман. Все эти факторы, заставляли меня именно "вживаться" в роль командира, и относится с серьезностью к игре, просчитывая каждый шаг, словно этот шаг мог бы быть последним для моих подчиненных.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2010
  9. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    453
    Очень атмосферная, весьма занимательная игруля! Одна из лучших идей про микроинфильтрацию во времена второй мировой.

    Отличная тема про разделение ролей.

    Единственное "но" к описанию - некоторые миссии вроде бы все-таки можно пройти, убив одного из участников после реализации его роли.
     
  10. OldStalker

    OldStalker

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Даа...Игра действительно была потрясающей - сколько раз сердце замирало, после того, как все расчитав ("здесь подползаем зеленым беретом, тут сапер ставит капкан, шпион отвлек траляляканьем фельдфебеля с двумя автоматчиками..") и надо было приводить план в действие..) По поводу ползал 10 минут от патруля - был и у меня такой случай, когда в альпах надо было взорвать радиолокационную станцию, то там всюду был снег,а фрицы увидав твои "незаметеленные" следы тут же становились страсть как любопытны и кидались проверять куда ведут следы ботинок с лейбом "Made in UK"..) Вот так несколько минут петлял от патруля вокруг домов, холодея от страха..)
     
  11. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    498
    Удивительное дело - игра, за которой я провел практически половину своего детства и сейчас заставляет мое сердце бешено колотиться. Рисовал карту на бумажке и пытался просчитать наиболее тихий вариант прохождения, задерживал дыхание, когда вражеский патруль проходил мимо, скрытого за тонкой преградой, одного из диверсантов.

    Игра сложна, не прощает ошибок, но именно поэтому и хочется в нее играть. Потому что она бросает вызов твоим тактическим навыкам.
     
  12. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Ностальгия по детству! :)
    Детальные расчеты, бдительные враги, достаточно широкий выбор тактических приемов и способов решения задачи, записывание паролей к миссиям, неожиданный "хальт!", когда, казалось бы, все уже просчитано до мелочей - заслуженные 5 баллов по шкале! :)
     
  13. allod

    allod

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Замечательная стратегия, главное, что сколько в неё не играй по новой - она не надоедат. Множество способов прохождения, где каждый найдёт для себя свой. Атмосфера на уровне, полное погружение в игровой процесс.
     
  14. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Игра Commandos когда-то поразила меня своей серьёзностью и исторической убедительностью. Действительно есть ощущение, что от твоих действий зависит ход войны, и что сражаешься ты не с безмозглыми болванчиками, которые толпами валят на убой с криками Halt! (есть такое послевкусие от некоторых современных шутеров по мировой войне), а с опытным, жестоким и хитрым противником. Причём последнее достигается не столько искусственным интеллектом, сколько расстановкой часовых и маршрутами патрулирования. Документальные ролики опять же добавляют атмосферы!
    Есть люди, которые категорически не переваривают игру из-за нелогичных условностей. Обидно, конечно, что не оправданы такие мелочи, как ограниченный боезапас снайпера и прочее, (не так уж и сложно их оправдать на самом деле) но надо признать, с этими игровыми условностями играть действительно сложнее и интереснее. Я и сам часто бросаю игры из-за дыр в сюжетных реалиях, но ради Коммандос готов сделать исключение.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2016
  15. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Очень красивая, атмосферная игра, требующая тягостных раздумий и добавляющая порцию адреналина. Но "нелогичные условности" способны довести до белого каления. Добавьте к этому жуткое управление: создатели могли бы позаимствовать опыт создания квестов.
     
  16. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    +Игра была продана тиражом более 1,000,000 копий, причем большая часть продаж пришлась на Европу, страна - Германия.
    +Немецкая версия была сильно урезана - в ней отсутствовали нацистские символы, кровь и трупы солдат (вместо них появлялись небольшие надгробия).
    +Commandos стала первой игрой испанских разработчиков из Pyro Studios с бюджетом в 900,000 евро. Она стала самой успешной игрой для испанской видеоигровой индустрии.
    +Сюжеты некоторых миссий были взяты из известных фильмов. Вот некоторые из них:
    Миссия 3 "Устранение техники" основана на фильме "Ураган с Навароне".
    Миссия 4 "Погром" основана на фильме "Грязная дюжина".
    Часть миссии 5 "Слепое правосудие" сделана под влиянием фильма "Вызов орлов".
    Миссия 14 "Высадка" основана на фильме "Пушки острова Навароне".
    Миссия 15 "Конец Мяснику" основана на фильме "Грязная дюжина: Новое задание".
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  17. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    350
    В своё время игра вызвала сумасшедший восторг! Она не была похожа ни на что, что выходило ранее. Прошёл её довольно быстро, обсуждая в школе и во дворе затруднительные моменты в игре и кто как справлялся с ними. Замечательная игра! Классика.
     
  18. Talking Parrot

    Talking Parrot

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    12
    Впервые я увидел эту игру 22 года тому назад у своего друга, многие годы думая, что это была Jagged Alliance. Чем-то эта игра мне нравится даже больше JA. Красочная и с ярко выраженным разделением ролей. Некоторые ставят этой игре в упрёк "нелогичные условности", что, на мой взгляд, абсурдно, поскольку без таких условностей не было бы ни баланса, ни геймплея.
    Среди недостатков игры куда уместней выделить не всегда очевидный обзор врагов. Это - главный её недостаток. Иногда вражеские солдаты видят там, где видеть не должны и не видят там, где должны видеть. Может быть в более новых частях этот недочёт устранён?
    Иная непродуманность разработчиков - это установка некоторых горячих клавиш на так называемые клавиши правой руки. Делать это нельзя - это чертовски неудобно. Мне пришлось их переназначать с помощью AutoHotKey. Если игра использует мышку, то на клаве все важные кнопки должны быть на одной руке.
    В конце каждой миссии подводится итог, в котором подсчитываются полученные вашим отрядом ранения и потраченное на миссию время. Если с первым критерием оценки я согласен, то со вторым - протестую. Глупо со стороны разработчиков было в игре, где главными качествами для игрока должны быть осторожность и терпение, делать некие поощрения за скорость.
    Миссии не лишены багов. Например, оторвать подлодку от причала в 13-ой миссии "Давид и Голиаф" - это целое испытание.
    Также на месте разработчиков я бы добавил больше картинок в инвентарь, например, когда кликаешь на нож, чтобы его изображение сменялось на пустые ножны, и чтобы это сопровождалось соответствующим звуком. И поменьше болтовни отряда. Не совсем убрать, а именно меньше.
    Ну а так игра прекрасна :)

    Теперь распишу советы для тех, кто захочет поиграть:
    Если игра не сохраняется, нужно запустить игру в режиме совместимости с Win98/ME
    Снайпер может стрелять из лодки.
    Шпион, как и Зелёный Берет, может таскать трупы.
    Водитель может использовать пулемётные гнёзда.
    У карты, той, которая в инвентаре, есть уголочек, нажав на который, можно узнать задачи и полезные подсказки по миссии.
    Следы можно использовать для приманивания врагов. Куда поведут следы, туда враг и отправится.
    Трупы тоже являются хорошей приманкой с очень большого расстояния.
    Если нужно бросить труп и пригнуться, то это можно сделать одной кнопкой "C".
    Устанавливать и подбирать свою радио-приманку Зелёный Берет может из положения лёжа.
    Вас не видно на возвышенности, если передвигаться лёжа, только если вы не подойдёте к краю. Лежачий труп на возвышенности тоже не видно, но виден момент убийства.
    Не все враги бегут на звук приманки Зелёного Берета. Но те, что не бегут, в сторону приманки смотрят. Это тоже можно использовать.
    Приманенных врагов можно задерживать на месте с помощью шпиона. Бывает полезно.
    Если тревога не страшна, пистолетом можно привлекать внимание. Звук выстрела берёт дальше, чем радио-приманка. Вообще, там, где можно поднимать шухер, пистолеты значительно облегчают жизнь.
    Звуки выстрелов и радио-приманки можно комбинировать с капканом сапёра.
    Ныряльщик иногда может убить сразу двоих, прикончив одного ножом, после чего сразу же расправиться со вторым с помощью гарпуна.
    Чтобы сбивать фашистов машиной, нужно ехать ускоренно (двойным кликом).
    Подсадив шпиона к водителю, его машину враги не будут замечать, даже если он станет по ним стрелять и давить. Сначала должен сесть водитель, а только потом - шпион. Эффект не сработает, если подсадить ещё кого-нибудь или если посадить шпиона первым.
    Машины можно использовать, как укрытия, несмотря на то, что визуально обзор врагов проходит сквозь них.
    В 16-ой миссии шпион умеет самостоятельно водить грузовик и давить всех безнаказанно, а также отталкивать своим телом немецких сапёров с того места, где они стоят.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление