1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Commandos: Behind Enemy Lines

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 7 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Pyro Studios

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    9 из 10

    Тактическая стратегия в реальном времени, посвященная событиям Второй мировой войны, а точнее - действиям элитного спецподразделения в тылу у нацистов.

    Первое, что привлечет ваше внимание, - изумительная, почти фотореалистичная графика. Модели персонажей, техники и фоны двумерны, но прорисованы с невероятной тщательностью, буквально до мельчайших деталей. Добавьте к этому красивейшие взрывы и воду.

    Каждый персонаж в вашем отряде обладает не только уникальной внешностью и голосом, но также наделен различными навыками, необходимыми для прохождения каждой миссии. Если хотя бы один из них погибнет, миссию придется переигрывать. Всего в отряде шесть человек, хотя поуправлять всеми сразу дают далеко не в каждой миссии.

    "Зеленый берет" - самый крепкий из коммандос, умеет ловко забираться на стены, тихо убивать часовых и маскироваться. Моряк пользуется аквалангом, надувной лодкой и бесшумным гарпуном. Снайпер убивает одним выстрелом любого немецкого солдата, но в целях баланса его боезапас крайне ограничен. Сапер, кроме того что является экспертом по обращению с любыми видами взрывчатых веществ, крайне ловко ставит капканы, в которые попадаются невнимательные солдаты. Водитель - единственный в отряде, кто умеет управляться с любым видом техники, пользоваться автоматом и станковым пулеметом. Ну и, наконец, шпион маскируется под офицера и убивает солдат при помощи шприца с ядом.

    Сочетание фотореалистичной графики, плавной анимации, динамизма, разнообразия миссий и их проработки делают эту игру практически идеальной. Если бы не некоторые логические упущения (снайпер, который берет с собой не больше пяти патронов? Члены элитарного отряда, не умеющие пользоваться автоматом?), с удовольствием выставил бы ей заслуженные десять баллов.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2007
  2.  
  3. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Одна из любимейших мною игр. Долгое ползанье по карте с постоянным сейв энд лоудом на самом сложном уровне - цена за полученное удовольствие
     
  4. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Ге !
    Ну насчет "плавной анимации" - это вы загнули. Скипается она.
    Да и вообще, не стратегия это никоим образом, и даже на тактику не тянет. Паззл это ! Было очень смешно читать в свое время обзоры Commandos, в которых она сравнивалась с JA.
     
  5. Arlekino

    Arlekino

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    1
    Классная игра. Помню я ее пройти не мог. Где то до самых последних уровней доходил, но далее не мог, так как у меня пиратская версия была, где save не было, и ни одного коммандоса проигрывать нельзя, так как коды других уровней не давали! Так что ощущений у меня было полно. Где нибудь в конце какого-нибудь уровня после часового прохождения, буквально в паре шагов до победы меня замечал какой-нибудь фриц. Я шхерился где-нибудь и потом минут 10 ползал по всей карте от патруля :)
     
  6. Eeckgoar

    Eeckgoar

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    7
    В 98 году в школах нашей страны случился буквально бум. Учителя были в шоке - мальчишки всех возрастов на переменах, после уроков а иногда и на самих уроках вдруг начинали кричать не своим голосом что-то вроде "Алям! Аля-яям!" (имелись в виду встревоженные фрицы с криками "Тревога!") Или сакраментальное "Когти рваа-ть!!" из русской локализации. В классе где я учился было что-то вроде фан-клуба этой игры - ребята делились прохождениями, с большими глазами рассказывали как тырили у фрицев одежду и бросали непонятные мне выражения на корявом немецком. Непонятные мне потому что я в их клуб не входил... Да, да в то время меня напугала сложность этой игры и я ее забросил не пройдя и пары уровней. Но сейчас, я повзрослел, надеюсь, поумнел и набрался терпения. Теперь-то доблестные коммандос возьмут реванш. Уррр-ааа!
     
  7. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Я на SEGA проходил её, сохранений не было, жуть! Помню последнюю миссию там где особняк с фонтаном надо взорвать было мучился 2 часа!!! И это без сохранений, сколько раз эта миссия была проиграна из-за того что фриц поднял тревогу, или свет вырубали... Но тем не менее игра этого стоила!:good: Вот только ныне про Pyro Studio's ни слуху, ни духу после провальной и убогой трёхмерной версии игры:cray:
     
  8. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    468
    До сих пор удивляюсь по поводу той особенности, которая по настоящему зацепила меня в этой игре. Этого я не наблюдал во всех последующих частях, которые выглядели для меня как обыкновенные невзрачные детские машинки, с большим количеством прилепленных прибамбасов (в том числе и аддон Beyond the Call of Duty). Это - атмосферность и правдоподобность. В первую очередь, это касается начальных уровней в Норвегии. Снег, холод, мрачный музыкальный проигрыш в начале миссии не приносящий с собой какого либо оптимизма в своих нотах, правдоподобно выглядящая локация словно как на фотографии. Бойцы спец отряда воспринимаются именно как живые люди, а не как супермены, которыми они стали во всех последующих частях. Бойцы способные с легкостью умереть, если данный им приказ будет хотя бы малость не обдуман. Все эти факторы, заставляли меня именно "вживаться" в роль командира, и относится с серьезностью к игре, просчитывая каждый шаг, словно этот шаг мог бы быть последним для моих подчиненных.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2010
  9. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Очень атмосферная, весьма занимательная игруля! Одна из лучших идей про микроинфильтрацию во времена второй мировой.

    Отличная тема про разделение ролей.

    Единственное "но" к описанию - некоторые миссии вроде бы все-таки можно пройти, убив одного из участников после реализации его роли.
     
  10. OldStalker

    OldStalker

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Даа...Игра действительно была потрясающей - сколько раз сердце замирало, после того, как все расчитав ("здесь подползаем зеленым беретом, тут сапер ставит капкан, шпион отвлек траляляканьем фельдфебеля с двумя автоматчиками..") и надо было приводить план в действие..) По поводу ползал 10 минут от патруля - был и у меня такой случай, когда в альпах надо было взорвать радиолокационную станцию, то там всюду был снег,а фрицы увидав твои "незаметеленные" следы тут же становились страсть как любопытны и кидались проверять куда ведут следы ботинок с лейбом "Made in UK"..) Вот так несколько минут петлял от патруля вокруг домов, холодея от страха..)
     
  11. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    308
    Удивительное дело - игра, за которой я провел практически половину своего детства и сейчас заставляет мое сердце бешено колотиться. Рисовал карту на бумажке и пытался просчитать наиболее тихий вариант прохождения, задерживал дыхание, когда вражеский патруль проходил мимо, скрытого за тонкой преградой, одного из диверсантов.

    Игра сложна, не прощает ошибок, но именно поэтому и хочется в нее играть. Потому что она бросает вызов твоим тактическим навыкам.
     
  12. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Ностальгия по детству! :)
    Детальные расчеты, бдительные враги, достаточно широкий выбор тактических приемов и способов решения задачи, записывание паролей к миссиям, неожиданный "хальт!", когда, казалось бы, все уже просчитано до мелочей - заслуженные 5 баллов по шкале! :)
     
  13. allod

    allod

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Замечательная стратегия, главное, что сколько в неё не играй по новой - она не надоедат. Множество способов прохождения, где каждый найдёт для себя свой. Атмосфера на уровне, полное погружение в игровой процесс.
     
  14. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    746
    Игра Commandos когда-то поразила меня своей серьёзностью и исторической убедительностью. Действительно есть ощущение, что от твоих действий зависит ход войны, и что сражаешься ты не с безмозглыми болванчиками, которые толпами валят на убой с криками Halt! (есть такое послевкусие от некоторых современных шутеров по мировой войне), а с опытным, жестоким и хитрым противником. Причём последнее достигается не столько искусственным интеллектом, сколько расстановкой часовых и маршрутами патрулирования. Документальные ролики опять же добавляют атмосферы!
    Есть люди, которые категорически не переваривают игру из-за нелогичных условностей. Обидно, конечно, что не оправданы такие мелочи, как ограниченный боезапас снайпера и прочее, (не так уж и сложно их оправдать на самом деле) но надо признать, с этими игровыми условностями играть действительно сложнее и интереснее. Я и сам часто бросаю игры из-за дыр в сюжетных реалиях, но ради Коммандос готов сделать исключение.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2016
  15. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Очень красивая, атмосферная игра, требующая тягостных раздумий и добавляющая порцию адреналина. Но "нелогичные условности" способны довести до белого каления. Добавьте к этому жуткое управление: создатели могли бы позаимствовать опыт создания квестов.
     
  16. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    456
    +Игра была продана тиражом более 1,000,000 копий, причем большая часть продаж пришлась на Европу, страна - Германия.
    +Немецкая версия была сильно урезана - в ней отсутствовали нацистские символы, кровь и трупы солдат (вместо них появлялись небольшие надгробия).
    +Commandos стала первой игрой испанских разработчиков из Pyro Studios с бюджетом в 900,000 евро. Она стала самой успешной игрой для испанской видеоигровой индустрии.
    +Сюжеты некоторых миссий были взяты из известных фильмов. Вот некоторые из них:
    Миссия 3 "Устранение техники" основана на фильме "Ураган с Навароне".
    Миссия 4 "Погром" основана на фильме "Грязная дюжина".
    Часть миссии 5 "Слепое правосудие" сделана под влиянием фильма "Вызов орлов".
    Миссия 14 "Высадка" основана на фильме "Пушки острова Навароне".
    Миссия 15 "Конец Мяснику" основана на фильме "Грязная дюжина: Новое задание".
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  17. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    154
    В своё время игра вызвала сумасшедший восторг! Она не была похожа ни на что, что выходило ранее. Прошёл её довольно быстро, обсуждая в школе и во дворе затруднительные моменты в игре и кто как справлялся с ними. Замечательная игра! Классика.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление