1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Crusader: No Regret

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Faramant, 23 апр 2005.

  1. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    ORIGIN Systems

    Издатель:
    ORIGIN Systems

    Рейтинг:
    9 из 10

    Crusader: No Regret - продолжение игры Crusader: No Remorse, добротного action-шутера с изометрической перспективой. Этот проект любопытен уже тем, что хоть его и трудно назвать второй частью игры – слишком мало изменений по сравнению с частью первой, - но назвать его дополнением язык не повернётся: слишком велики масштабы.

    Сюжет: Про первую часть читали? Здесь ещё проще: не слишком отдалённое будущее, мрачный мир, тирания Мирового Экономического Консорциума (WEC). Главный герой – Silencer, профессиональный убийца, бывший капитан особого отряда, а ныне - опасный повстанец. После уничтожения Vigilance Platform наш герой два дня болтался в спасательной капсуле, пока его не подобрал транспортник, следующий к Луне. Несмотря на небольшое светопреставление на борту (прошедшее не без активного участия протагониста), транспортник благополучно добрался до лунной шахтёрской колонии, где МЭК добывает крайне ценное радиоактивное вещество Di-Cor, заменившее собой все формы топлива на Земле. Добыча вещества опасна, поэтому ею занимаются исключительно каторжники - политические преступники. Здесь же находится маленькая тайная база повстанцев, которым для начала активных действий не хватало только такого умелого разрушителя, как главный герой. Основной посыл ясен – «Вперёд, вредить!»

    Суть: Бережно перенесена из первой части. На протяжении десяти уровней игры герой проникает на хорошо охраняемые объекты и выполняет сложные задания. Первый элемент игры – action: динамичные перестрелки с живыми и механическими противниками, широкий арсенал разнообразного оружия, разрушаемое окружение, красочные спецэффекты и приёмы. Второй элемент – logic и тактика: разнообразные ловушки и механизмы, которые нужно обходить разнообразными способами или использовать против неприятеля. Тактические задачи неочевидны, и попытки штурмовать укреплённые точки с наскока, как правило, заканчиваются печально.

    Отличия от первой части: Не сказать, чтобы существенны.
    - Улучшено качество и количество видеовставок. Актёры заметно лучше играют;
    - Улучшена анимация гибели врагов от различных видов оружия;
    - Новые приёмы главного героя (перекат вперёд, «стрейф» в приседе);
    - Новые предметы инвентаря, новое оружие и виды противников;
    - Новые условия окружения (радиация, невидимые инфракрасные лучи);
    - Исчезновение денег и ограничения на количество переносимого оружия;
    - Множество мелких изменений (доработанная графика, интерфейс).

    Отдельно отмечу: убран магазин между уровнями. Вероятно, Origin вняла жалобам тех фанатов, которым казалось, что эта деталь снижает динамизм игры. Вопрос оправданности этого решения – спорный: с одной стороны, игра ничуть не потеряла в области тактики и стратегии - напротив, ловушки стали сложнее и изощрённее, с другой - из игры пропал интересный тактический и сюжетный элемент. Меня лично огорчает пропажа базы повстанцев с магазином - по-моему, без него игра стала более прямолинейной, - но это дело вкуса.

    Пятиминутка брюзжания: Самое неприятное в продолжениях культовых игр – то, что они неизбежны. Фанаты скандируют «Ещё!», издатели наседают, маркетологи гарантируют успех, деньги – вот они, под ногами лежат: нагнись и возьми. Даже если твоя игра пришла к логическому концу, хочешь не хочешь - а придётся высасывать из пальца сюжетную завязку, или за тебя это сделают правообладатели. И тут перед разработчиком широчайшее море возможностей - можно под знакомым соусом воплотить полёт фантазии и в корне переработать игру так, что первая часть будет вспоминаться только в связи со второй… но это рискованно. Можно наприглашать модных креативщиков, которые точно знают, чего хочет игрок (такие делали графическое оформление к игре X-com Apocalypse). Можно вообще выпустить сырую халтуру, положить деньги в карман и смириться с тем, что твоя мать стала самым поминаемым персонажем среди фанатов. А можно просто выпустить ту же игру: реализовать то, что в неё не поместилось, учесть недочёты, аккуратно добавить то, что ей бы не помешало, сделать полноценную кампанию - не хуже, чем была в исходной игре. В общем, постараться ничего не испортить. Программа-минимум? Так думал и я, пока не познакомился с прочими вариантами продолжений. Именно поэтому я убеждён, что игра Crusader: No regret заслуживает отдельного достижения «неопошлённая идея». И пускай вторая часть настолько похожа на первую, что их бывает трудно различить, - всё равно это старый добрый Crusader, которого просто стало больше.

    Вкратце о хорошем: Увлекательный шутер в антураже научной фантастики 50-60-х годов прошлого века. Бережно перенесённые и расширенные достоинства первой части. Для понимания сути исходную игру проходить не обязательно. Crusader: No Regret отлично воспринимается даже независимо от прародителя.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2015
  2.  
  3. Blood_Raven

    Blood_Raven

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    31
    Ну, помню, играл в полную версию, но так в сюжет и не врубился... впрочем, играл именно из-за игрового процесса - того кайфа, когда применяешь новую пушечку на кого-нибудь, чтобы узреть-таки, а как же будет действовать она, ибо от чуть ли не каждого ствола противники помирали все новыми и новыми, с каждым разом все ужаснее, смертями! Ох... пушек завались, графика на то время смотрелась просто великолепно (надо сейчас качнуть, посмотреть)! Советую всем!
     
  4. -Dima-

    -Dima-

    Регистрация:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Играл давно, когда 98 был последним шиком. Ща плакать хочеться что игра больше не работает, а она мне так нравилась.
     
  5. Chosen One 13

    Chosen One 13

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Недавно я прошёл Crusader no Remorse захотелось и No Regret пройти ну и конечно я прошёл его так что я теперь самый великий в мире человек одолевший обоих крусадеров .Для меня эти обе игры эталон жанра и чем то они обе напоминают 2 Фаллаут наверное похожестью на Анклав в финале Фаллаута .Наверное Брайан Фарго вдохновлялся крусадером уж больно похожи эти игры .В общем качать всем игнорирование крусадера нужно запретить законом:rtfm:
     
  6. SilentImp

    SilentImp

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    8
    Шедевр =)
     
  7. Keeperovod

    Keeperovod

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Ради Crusader'ов из двух древних компов собрал один рабочий, поставил чистый ДОС 6.22 и играл... Жаль на 2-ю часть не хватило времени, прошел только до средины :cry:.

    На моей памяти ничего похожего не было. Наличие сюжета (хоть и на уровне голливудского трэша) отлично способствует погружению в игровой процесс. Лучше всего играть темной ночью для поддержания атмосферы.

    Вторая часть ИМХО стала намного кровавее и аггрессивнее. В первой я все время прятался и резко выскакивал из-за препятствий, что бы уничтожить противника и избежать повреждений. Во второй стал ощущать себя этаким Рэмбо, входящим в комнату и уничтожающим все на своем пути. Врагов стало больше и они стали злее.
     
  8. Alcomarket

    Alcomarket

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Игра прекрасна, кровава и душевна! Действительно хорошо подходит тем, кому мало первых двух Fallout'ов (Несмотря на разные жанры и стилистику). Выглядит Crusader до сих пор приятно, в процессе геймплея приходится думать, да и проходить одни и те же места можно по-разному. Музыка запоминается и играет в голове, управление удобное, напоминает Build'овский шутер в изометрии, антураж- фантастика начала 90-х. Что ещё нужно для счастья?
    Кровища, поджаренные враги и разнос всего подряд, естественно!
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.159
    Не вторая часть, но продолжение Великой Игры.

    Играть стало трудно, играть стало веселее.

    Врагов больше, они стали поумнее (но всё ещё достаточно тупы), почти все туррели и пушки защищены силовыми полями, что превращает игру в смертоносный ребус на время. Кстати, временные рамки некоторых миссий стали жёстче.

    Игровой процесс отполирован до блеска, что не нужно выброшено.

    В общем, для тех, кому No Remors'а казалось мало. Теперь так не покажется!
     
  10. White Tiger

    White Tiger

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Новые актёры недостаточно плохие. В первой части был совершенно шикарный Weasel и хакер, который каждую миссию неистово изображал кибервойну, да и остальные таланты были как на подбор. Здесь огнище сбавили и смотреть скучновато.
    Геймплейно это та же очень крутая игра с небольшими добавлениями и доработками: превращаем всё живое в суп, всё неживое в крошево. Жаль, что не вышла ни третья часть, ни мультиплеерное дополнение или хотя бы редактор уровней, всё это было бы очень интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление