1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Crusader: No Remorse

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Faramant, 20 апр 2005.

  1. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    ORIGIN Systems

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    9 из 10

    Crusader: No Remorse – это прежде всего динамичный и атмосферный action-shooter с перспективой от третьего лица. При прочих равных я мог бы начать обзор словами «представьте себе Diablo в научно-фантастическом антураже…» Но! Признанный идол жанра появился на свет целым годом позже и на появление данной игры повлиять не мог. И это замечательно! Иначе серия Crusader вряд ли получилась бы такой самобытной.

    Сюжет: Прост и прямолинеен. На дворе 2195 год, миром правит киберпанк, антиутопия и Мировой Экономический Консорциум (WEC). На повестке дня железная диктатура, низкооплачиваемый труд, бесправие служащих и обилие строгих правил на все случаи жизни. А это наш главный герой, Silencer. Нет, его зовут не Боба Фетт (спокойно, фанаты, у Фетта не было красного скафандра). Silencer – буквально «Тот, кто заставляет умолкнуть» - это не чин, а принадлежность к особому подразделению по расправе с инакомыслящими. В заставке протагонист и двое его сослуживцев возвращаются с проваленного задания – «Что ты трясёшься? Ну не расстреляли мы толпу безоружных, и что? Они точно не повстанцы. У кого могут быть претензии?». Претензии были у робота-убийцы за углом. А «были» - потому что у единственного выжившего оказалась в запасе граната. После этого случая выживший герой воспылал особо сильными чувствами к режиму и решил примкнуть к повстанцам. Повстанцы рассудили, что капитан особого отряда в сопротивлении – это, конечно, здорово, но очень подозрительно, поэтому Silencer'у придётся завоёвывать их доверие, выполняя крайне сложные задания. Благо выучка имеется.

    Суть: Игра разделена на отдельные задания. Окружение – разнообразно: заводы и военные объекты уравновешены офисами и космическими станциями. Локации заполнены охранниками (как живыми, так и механическими), всяческими ловушками и головоломками. Оружием и снаряжением Silencer, как правило, обеспечивает себя сам – либо покупая его на базе повстанцев между миссиями, либо отбивая у противника. Задания мы выполняем в одиночку, а боезапас не так велик, как кажется, поэтому в игре присутствуют элементы стратегии и тактики. Нет, никто не мешает просто ворваться в комнату с оружием наперевес и разнести всё к чёртовой матери, но разумнее заранее рассчитать, кого вынести первым, кого выманить потом, где запустить цепную реакцию, куда уйти от обстрела турели, как лучше подойти к охранной камере и где отключать тревогу, если камера тебя всё-таки обнаружит. Также на уровнях присутствуют запускаемые игроком механизмы, кодовые замки и карточки разного уровня доступа. Игра использует модифицированный движок игры Ultima VIII, поэтому герою доступна кое-какая акробатика: он может не только приседать, но и перекатываться, перепрыгивать препятствия и взбираться на некоторые конструкции. Трюки и меткая стрельба даются непросто, но, как только игрок освоится с управлением, выполняемые приёмы становятся не просто эффективными, но и чисто эстетически красивыми! Сразу понятно, что работает не обычный громила, а безжалостный профессионал.

    Тонкости: Среди особенностей геймплея следует отметить грамотное равновесие между динамизмом и умственной работой: перестрелки с противником бывают очень напряжёнными, но при этом почти всегда будет время отдышаться и проникнуться атмосферой; а головоломки хоть порой и трудны, но обычно не выходят за пределы одной конкретной зоны. То есть если путь вам преграждает огромный язык пламени из разорванной трубы, то, как правило, набор вентилей, перекрывающих это безобразие, находится неподалёку или в каком-то логичном месте.

    Также отмечу:

    1) Наличие физики, хоть и упрощённой. Бочки катятся, предметы падают, повреждённые мостки и решётки – проваливаются (не только под вами, но и под противником);

    2) Беспрецедентную (особенно по тем временам) интерактивность и разрушаемость окружения. Даже после вялой перестрелки помещение может измениться до неузнаваемости, особенно если под обстрел попали взрывоопасные материалы;

    3) Нешаблонность и разнообразие геймплея. Каждая задача имеет несколько способов решения. К примеру, можно ворваться в комнату и метким огнём устранить самых опасных противников, можно их выманивать по одному, можно устроить пару несчастных случаев с помощью нехитрых механизмов, а можно тайком пробраться в тыл и взломать охранную систему. Даже кодовые двери зачастую можно просто взорвать (только тревогу потом сами отключать будете). Сравнивать способы прохождения трудно - слишком многое зависит от вкусов и предпочтений игрока. Сюда же прибавим наличие хитро запрятанных секретов и возможность дистанционно порулить охранным роботом или турелью, что существенно меняет геймплей;

    4) Оформление, звук и общую атмосферность! Во-первых, игра красиво и убедительно оформлена сама по себе – все фигурки, эффекты и элементы окружения тщательно прорисованы и анимированы. Палитра красок не нагоняет зевоту и не режет глаз. Во-вторых, в игре присутствуют видеовставки с живыми актёрами, также хорошо снятые, сыгранные и оформленные. В то время живое видео очень часто вводили, просто чтобы похвастаться графикой. Данная игра – исключение: здесь живое видео более чем уместно. Звуковые эффекты – превосходны, равно как и музыкальное сопровождение в стиле техно (на каждую миссию своя тема);

    5) Внушительное разнообразие арсенала. Герою будут доступны не только стандартные пистолеты, автоматы, дробовики и ракетницы, но и такие экзотические виды оружия, как управляемая мина-паук, ультрафиолетовая винтовка и дезинтегратор. Выбор оружия – тоже непростой вопрос: Silencer может нести на себе только пять единиц, а тактика применения, как и визуальные эффекты, порой сильно отличаются;

    6) Не в последнюю очередь удобный интерфейс. Признаться, от игры 95 года я ожидал обилия непонятных кнопок и острой необходимости читать мануал, однако в данном случае ошибся - управление интуитивно понятно, пояснения на месте, в меню нет "чёрных ящиков". Проблемы возникли только с настройкой мыши для прицеливания, да и то, скорее, вопрос привычки. В меню настройки графики вообще поймал себя на том, что ищу глазами опции 3D-ускорителя. Что ни говори, а эргономичность на уровне игростроя XXI века добавляет игре привлекательности.

    Недостатки: Автор встречал мнение, что для action-шутера игре недостаёт именно action. Действительно, если вас расслабляет только весёлый тир, то лучше поискать другую игру. Возможно, вас будет раздражать необходимость иногда остановиться и решить неочевидную головоломку. Ещё можно придраться к однообразию противников (практически обычный охранник отличается от элитного только вооружением, а разновидностей роботов не так много). Вероятно, может надоесть музыка (композиции хороши, но каждый уровень вы будете слушать одну по кругу). Кто-то может заметить, что актёры в видеовставках иногда переигрывают… Всё, я честно постарался придраться, больше не могу!

    К слову: Есть одна деталь, которую я был уже готов записать в недостатки. В игре присутствуют безоружные гражданские, которые при встрече с героем поднимают руки. Их можно отстреливать совершенно безнаказанно, игра этого даже не отмечает. Мало того: стоит вам отвернуться, гражданские так и норовят включить тревогу (а это постоянный приток противников, заблокированные кнопки и карточки доступа), к тому же они путаются под ногами во время перестрелок и любят торчать рядом с опасными субстанциями. Прибавим, что с их тел почти всегда можно снять что-то полезное, и получится, что игра поощряет пальбу по безоружным. Я сейчас даже не о нравственности, а о логике сюжета, - ведь Silencer решил примкнуть к повстанцам как раз после того, как отказался убивать гражданских. Игра должна как-то отметить смену нравственных ориентиров героя! Но тут я задумался: а не слишком ли часто за отыгрыш доброго персонажа мы ждём подарков, интересных заданий и яркого нимба на голову? И дорого ли стоит такое добро? Crusader же бросает игроку вызов: убьёте безоружного – получите красивый эффект, удобство и немного денег; пожалеете – хлопоты и чёрную неблагодарность. Как и в жизни, тёмная сторона здесь быстрее и проще, и только по-настоящему идейный игрок может попробовать пройти игру без невинных жертв, а такой человек, на мой взгляд, заслуживает значка «Железные принципы».

    Резюме: Добротная и качественная «стрелялка». Геймплей – прямолинейный, но часто приходится и мозгами пошевелить. Фигурируют красивые взрывы, пальба и жестокость. Можно рекомендовать геймерам любых жанровых предпочтений. Игра крайне аддиктивна. Я предупредил.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2020
  2.  
  3. AlOne

    AlOne

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    15
    Гипер и мегаигра. Уж и не думал снова её увидеть. Всем качать однозначно (можно в принудительном порядке) :) Кто играл - никто не пожалел.
     
  4. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    631
    Игру можно запускать без дискеты, если установить на компьютер две системы: WinXP и Win98. Т.е. при запуске компьютера будет появляться меню с выбором WinXp или Win98. После выбора Win98 будет появляться новое меню с выбором чистого DOSа или Win98. После выбора чистого DOSа грузиться Norton Comander и с него уже можно запустить любую DOS игру. Для этого в Win98 нужно править конфиг и autoexe файлы.
    Еще есть два момента.
    1. Crusader: No Remorse не идет с современными видеокартами с памятью 128Мб и выше.
    2. Для звука на компьютере должна быть установлена звуковая карта, т.к. Crusader: No Remorse не идет с АС97.
     
  5. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Здесь на русском разжевано как в нее играть из-под VPC в WinXP... :-)
    Я сам лично прошел No Remorse И No Regret таким образом.
     
  6. Полтергейст

    Полтергейст

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    23
    Ээх, очередная игрушка моего беззаботного детства! Сколько я в детстве угрохал времени на эту игрушку, и не счесть! Играл, правда, на Sony PlayStation... Даже какие-то вроде читы или что-то вроде того находил... Игрушка суперувлекательная и аддиктивная, рекомендую всем-всем и даже тем, кто на дух не переносит изометрические экшны!
     
  7. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Пожалуй,лучший изометрический экшен в истории КИ.Кстати,отлично работает в Досбоксе 0.72 версии.(Правда на core2duo для идеальной анимации кол-во циклов должно быть не менее 30000,так как Досбокс работает только с 1 ядром) В игре для своего времени (и не только) было на высоте всё (музыка,ролики уровня первого C&C,стиль,аддиктивный геймплей).ИМХО,одна из немногих досовских игр,сохранившая некислую играбельность до наших дней.Сиквел на том же уровне (жаль только закупаться нельзя)

    В игре для своего времени (и не только для своего) всё было на высшем уровне (один из первых не-миди саундов,стиль,ролики уровня первого ЦыЦ,бодрый геймплей).Жалко только,что Origin так и не выпустила 3 часть с мультиплеером.ИМХО,одна из немногих досовских игр,сохранившая некислую играбельность до наших дней.Сиквел на том же уровне,жаль,только возможность закупаться убрали.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2008
  8. Chosen One 13

    Chosen One 13

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Я её уже наднях прошёл игра навевает воспоминания о лучших днях моего детства вы уж не смейтесь но я играл и плакал вспоминая былое . Эх Крусадер...:cry:
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Игра хороша безусловно...только вот увы однообразна
     
  10. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    титульная мелодия там офигительная, поставил на телефон
     
  11. LazyBear

    LazyBear

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    15
    В очередной раз WEC был повержен! Игра очень атмосферная, техничная как Дум - выстел, перекат, пробежка прыжок - просто расслабляющая медитация. А музыку закачал и слушаю периодически отдельно.
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Легендарная игра.

    Можно говорить о ней много и долго, но стоит ли?

    Отличная графика, чуть ли не полная разрушаемость, вариативночть прохождения, прекраснейшая музыка, атмосфера фантастических фильмов 1950-х годов - в общем, и правда, Fallout от экшенов.
     
  13. vtr178

    vtr178

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    3
    в своё время получилось немного поиграть. но недолго (толи демо версия была, толи винт накрылся - уже не помню). однако игра на столько запала в душу, что хотелось еще раз пройти. но где ж достать? и вот оно счастье :)
     
  14. RAY HAYABUSA

    RAY HAYABUSA

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Ну а лично по мне эту игру наиболее характеризует прежде всего то, что она - не для тех, кто любит чокнуто мчаться поля во все стороны, лишь на ходу как-то реагируя на врагов - даже не признавая иного стиля прохождения. Нет - тут (как мне показалось, когда я играл в это в детстве) всё сделано для тех игроков, кто любят проходить в новое помещение, смотреть - "Что там где стоит?", "Кто там где стоит?", "Что с этим можно делать?", "Что лучше всего будет с этим сделать?"; ну а далее всё рассчитав - аккуратно "по клеточкам" чпок-чпок и все враги повержены (если не случилось ошибки в расчётах или ещё какого форс-мажора), ну а далее победно шагать далее! Я не хочу на эту тему спорить, но как мне кажется там рассчитано на вот такую игру.
     
  15. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
    Среди выложенных файлов документации есть Resistance Confidential, так вот — в нем отсутствуют страницы 6 и 7. У меня есть полная версия этого файла. Как бы его отправить кому-нибудь, кто может загрузить его на сайт?
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    @Catless_Grin, можете приложить файл к сообщению прямо в этой теме, например. Или залить на любой удобный вам обменник и разместить здесь же эту ссылку. Или прислать мне ЛС с данной ссылкой. Документ будет в кратчайшие сроки заменён.
    Спасибо за выявление данного факта!
     
  17. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
    @kreol, прикрепляю файл. На случай, если нужно, прикрепляю еще один док — выпуск некоего информационного бюллетеня в мире игры.
     

    Вложения:

  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    @Catless_Grin, спасибо, будет изучено и выложено/заменено.
    --- добавлено 22 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2019 ---
    @Catless_Grin, данная версия документа - это какая-то перепечатка? Потому что по дизайну она сильно отличается от оригинала.
    И откуда вы взяли такой документ? Не из какого-нибудь цифрового магазина?
    --- добавлено 22 июн 2019 ---
    Ну да, всё так и есть.

    В общем, мы поступим так.
    Я заменю наш архив с документацией на отдельные файлы, а также добавлю:
    - собственно руководство с Replacementdocs.com (оно включает в себя ряд документов из вышеозначенного архива, в том числе там есть ВСЯ информация из "Resistance Confidential", при этом сам документ не сборный, а официальный: возможно, он предназначен для CD-версии);
    - руководство по установке игры с Abandonia (у нас такого не вижу);
    - техническое руководство к игре на немецком языке оттуда же (оно уникально по своему содержанию).

    Topline Newsletter выкладываться пока не будет, ибо я не вижу его где-либо в открытом доступе.
    --- добавлено 22 июн 2019 ---
    Прошу прощения, он тоже нашёлся - на Oldgames.sk. И это явно не то же самое, что лежит на GOG.
    Так что выложим всё, но не непосредственно те версии, что вы предоставили (мы не выкладываем документацию, доступную только на GOG и при этом лишь в составе продающихся там комплектов; эта же документация к тому же, похоже, не является оригинальными сканами).
    --- добавлено 22 июн 2019 ---
    Всё, вопрос с документацией решён. Теперь у нас чуть ли не все документы, которые в принципе существуют для данной игры, но при этом нет ничего такого, что было бы доступно только на GOG.
     
  19. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Одна из моих первых игр в которых мне было "ничего не понятно". В далеком школьном детстве не смог продвинутся дальше третьего уровня и вот, совсем недавно, скачал и поиграл. И понял - игра шикарная. Визуальные эффекты смотрятся стильно, заставки диалоговые с живыми актёрами - радость FMV-фана (детский восторг и мысли "этожикакнастоящеекино!" не покидают меня и сейчас). Молчаливый стильный герой (да да слово "стильно" встретится ещё не раз в моей речи) который брутально расправляется с врагами. Это не банальный "пау пау шут-эм-алл". Это вдумчивая тактика "на одного персонажа". Широчайший арсенал средств убиения - от банальных пуль до экзотических энергий, различные устройства "нагибания" врага тактически - мины ловушки, мины-дроны, взрывчатка разных видов - порождают прям восторг тактикал-комбатанта, а ещё добавьте к этому стильную смерть вражин от разных снарядов- то восторга не будет предела. Вообще Крушейдер на моей памяти - пока первая игровая серия где враги умирают куда круче и драматичней глав.героя. Способов "нейтрализации" вражин - великое множество - от банального изрешечения до состояния "бублик" и "сито" до дезинтеграции в скелетика или разноса в "гибсы". По моему таких шикарных смертей врага не видал ни один боевик. Крушейдер стал любимой игрой и порой играя приходишь к мысли "как такое могли сделать тогда?". Игра захватывает ничуть не меньше чем какой-нить современный ААА проект. Ничто не портит впечатления - ни "многокнопочное" управление, ни "прогулочный шаг" героя (Хотя на некоторых этапах действуют, миниспойлер, невидимые таймеры) - всё шикарно и практически без нареканий. Вердикт? Для любителей красивой, стильной классики и умного подхода к изничтожению врага - Крушейдер прям находка.
     
  20. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    Не игра, а просто песня! На первой Соньке проходил...до сих пор теплые воспоминания.
     
  21. Артём Артемьев

    Артём Артемьев

    Регистрация:
    5 окт 2021
    Сообщения:
    46
    Квинтэссэнция жанра "экшен" - наверное, самый лучший боевик, который я видел в своей жизни: великолепный сюжет, зубодробительный игровой процесс, дичайшая смесь атмосферы "1984", ретро-футуризма и киберпанка, уровни-головоломки с периодически встречающимися элементами нелинейности, умопомрачительный пиксель-арт (это MS-DOS, детка!) и возможность разрушения любых окружающих предметов (такая интерактивность даже не снилась Duke Nukem 3D, Red Faction и Half-Life 2!), видео с настоящими актёрами а-ля C&C, один из лучших в истории видеоигр саундтреков в стиле "электро" и "техно"... огонь а не игра! Которая, к тому, же судя по всему оказала влияние на создание Fallout 2 - уж больно схожа кульминация сюжетов обоих игр.

    Игру обычно критикуют за актёрскую игру в видеороликах. Ну, не знаю - Хорёк просто неподражаем, а то как полковник Элай распекает Капитана после провала одной из операций... это нужно просто играть и видеть!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление