1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Death Stranding

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 2 мар 2020.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    @Astar, без упора на прохождение :crazy: Ну или что там ещё кореша с ютуба "нашептали".
     
    Astar нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @Astar, все, кого слушал и читал, говорят, что лучше бы тайны оставались тайнами и оставили бы только линия Миккельсона, хотя если упоротый онимешник, который ценит "отношение" и "эмоции", то сойдет. А доставлять грузы занятно.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Не сойдет. Эмоции и отношения могут быть у чистых, наивных созданий.
    А у этих, из DS, будущего нет.
     
  4. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Не пойму чего-то, если честно. Да, игра и сюжет психоделичен и сумбурен, но как по мне, там нет чего-то сверхсложного.

    А Кодзима через различных персонажей пытался перенести некий свой опыт и переживания. Собсна, это то, о чем он сам рассказывал - что он делал игру, как говорится, "о себе".
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @Astar, а потом он писал, что сам не понимает, чего наворотил. А потом, что американцы не поймут, что он написал. А потом, суп с котом.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Можно вкратце: у Кодзимы нормальные игры, кроме MGS, вообще были, или на него все наяривают из-за одной игры 1998 года?
     
  7. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    @nilegio, это где такое было?

    Как минимум, он принимал участие в годном проекте Snatcher. И сделал P.T., который Конами свернули к чертовой бабушке.
    Но дело ведь не в количестве игр, а в их качестве. А Кодзима всегда подходил к своим играм с качеством. И принимал действительно интересные решения.

    Про Ид Софтвар можно точно так же сказать, что они ничего, кроме Дума и Квейка не сделали:crazy:
    Но ведь эту студию все знают и любят.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @Astar, держи новость.
    Эммм, который калька Блейд Раннера и Терминатора или который жырыпыга?

    Да и никто Кодзиму не ругает, просто сюжеты у него не очень в последнее время.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    Эрпыга — это SD Snatcher. Но у них же сценарий примерно один и тот же, не?
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @R4kk00n, зато там занятные чибики и пошаговые бои с расчлененкой.
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    Да, я смотрел когда AnnK стримила
     
  12. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Который адвенчура по типу Блейдраннера.
    Не очень потому что запутанные? Ну не знаю, не знаю, это такая-то субъективщина, на самом деле. Нестандартные это да, но врядли "не очень".
    Или сюжеты "неочень" потому что внезапно отличаются от большинства других своей, внезапно, абстрактностью и артхаусностью?
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Кодзимов действет просто - берем технотриллер категории B/С и разводим в нем небольшое количество аниме.
    Получается банальная как топор вещь, но у незнакомых/принципиально воротящих рыло от всякой сугубой японщины, наступает своего рода интоксикация и они кричат - гений, папа, мастер.

    Если говорить за себя, то мне в принципе "мстительные тени мертвых и ядерное оружие" кажутся вполне прельстивой идеей. Даже забавной. Но и только, т.е не более того.
    Впрочем, говорю я не только про DS, а про Кодзи вообще. Хотя, в DS, те самые тени мертвых тоже есть, они там у себя дома. Увы, их совершенно недостаточно для хорошей игры. Но я уж про это говорил более подробно, поэтому пофиг.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
  14. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Ну, вообще, заявление про сомнительные сюжеты "Кодзимы" это тоже на самом деле, отчасти, спорное утверждение, потому что он отнюдь не единственный, кто пишет сценарии для игр вплоть аж с первого МГС. Более того, можно сказать, что он отнюдь не главенствующий человек в написании сюжета :)
    В конце концов, он же работает в команде человек.
    Поэтому тут даже неудивительно, что Кодзима сам не понял, что это такое было. Стивен Кинг не помнит половину своих написанных книг.

    Кодзима же хорош за действительно необычные и оригинальные технические решения, нестандартный подход к созданию игр. И чтобы отрицать это, надо быть человеком со взглядом "Я хейчу Хидео Кодзиму потому что мне хочется его хейтить".

    А если бы Кодзима писал в одиночку свои, ололо, сюжеты, наверняка получалась бы еще больше забористая дичь, тут даже отрицать нечегг:crazy:
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @Astar,
    Или работает другой фактор - "Я подтруниваю над "гениальностью" Кодзимы, потому что многие считают, что человека гениальнее Кодзимы Земля еще не рождала". И да, я сам видел такого человека с такой точкой зрения.
     
    Eraser нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Насколько мне известно, он был человеком со стороны как раз по отношению к Metal Gear, а Snatcher его личная идея (разве будет человек со стороны хранить до сих пор весь написанный сценарий?).
    На этот счет есть теоретическое предположение, что Кодзима сделал P.T. специально:

    Как вы сказали выше про другое, это может быть спорным. Сергей Цилюрик охарактеризовал его весьма точно - "отличный продюсер, хороший геймдизайнер, посредственный постановщик и отвратительный сценарист". И, в целом, он весьма убедительно поясняет, почему игры от Кодзимы не такие уж и хорошие - 1, 2, 3, 4.
    Не факт, что все, а интересные решения работают только один раз и когда человек о них не знает. Также - "«Мы просто ещё раз сделали Metal Gear 2: Solid Snake. Только в 3D. Вот и вся история», – признается Кодзима в интервью «Фамицу»." (про первый MGS).
    Все знают и любят ту id Software, которой уже нет. Также как и нет той Blizzard.
    Snatcher (1988, PC-88) и Policenauts. Где-то читал, что у Кодзимы была даже мысль полностью уйти в жанр графических текстовых квестов.
    Плохи, потому что не имеют внутренней логики, множество раз перевирают правила и имеют множество сюжетно-повествовательных особенностей, характерных для аниме в плохом смысле слова. Об этом Цилюрик также немало пишет в своих материалах - 1, 2.
    [​IMG]
    - Metal Gear Solid, пусть и не лишенная постмодернистского выпендрежа и кодзимовских шуточек, была по своему настроению очень мрачной и почти что серьезной; постановка сценок в ней еще не скатилось в полнейшее безумие, как это было в последующих частях. Как оказалось, это была ошибка, и Кодзима специально позвал режиссера Рюхея Китамуру переделать все сценки для ремейка Metal Gear Solid: The Twin Snakes, чтобы они стали более сумасшедшими. А когда Китамура из уважения к товарищу не стал поначалу слишком сильно все ломать, Кодзима забраковал его работу и наказал: больше ада! Лучшая атмосфера в серии была ошибкой, представьте себе.
    - Качество сюжетов и сценариев после Metal Gear Solid 3 нырнуло в прорубь и пробило дно. Фанаты полагают, что все дело в соавторе первых трех частей, Томокадзу Фукусиме, который пропал из Konami после выпуска Snake Eater: дескать, заслуга тут его, а Кодзима сам ничего не умеет. Это лишь теория, но, как видно, небезосновательная.
    - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, финальная глава в истории, унижает ВСЕХ персонажей предыдущих частей и сводит на нет ВСЕ хорошие начинания приквелов. Все эти рассуждения в финале MGS2, весь посыл игры – пшик, от него не осталось и следа. Угроблено все.
    - Нет, вру: MGS4 не унижает только одну часть – первую Metal Gear. Чтобы обгадить и ее, Кодзима выпустил MGS5, ставящую крест и на фигуре Биг Босса. Сжег все мосты и ушел из Konami.
    - Кассетные записи – совершенно убогий способ изложения сюжета (а в обеих играх, где они фигурируют, они содержат важнейшую информацию). В отличие от кодека, они не релевантны происходящему, не связаны с конкретной ситуацией, и слушать их совершенно неудобно, когда геймплей постоянно перебивает диалоги с пленки.
    - Целостность? Что такое целостность?
    - тяга Кодзимы к боевикам нашла прямое отражение в геймплее MGS – он ведь стелс лишь наполовину.
    Игры бы только были хорошие, тогда вопросом может быть и не было. У Сигеру Миямото, Гунпея Йокоя, Питера Молинье, Сида Мейера, Роберты с Кеном Вильямс такие игры есть и это далеко не единственные люди, сделавшие достойные вещи.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2020
    Eraser нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Мда, почитал вторую ссылку, сценарий к первой MGS точно писал не Кодзима. Ну не может один человек написать сюжеты MGS1 и MGS5.
     
  18. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    По поводу "кодзимофанов" и "кодзимохейтеров". не могу сказать что являюсь фанатом творечества Кодзимы (ибо кроме как МГС, и не вышедшие Сайлент Хиллсы ничего на ум не приходит). Являюсь чистофаном серии МГС и как игравший в последний (тот что попные Фантомные боли) могу сказать что ...игры от Кодзимы и Ко вещи неоднозначные. С одной стороны - как правильно подметили выше - "мракота и ядерный декаданс". а с другой - сортирный юмор, милые собачки на коробках, и "смешнявые" туалетные звуки (как говорил один из ко-воркеров Кодзимы "гений и бох" не чужд был с сортирным юмором) . Что касательно Дез Стрендинг - специально не смотрел обзоры и летсплеи ибо много там мнений 50 на 50. Вот рискну пожалуй и возьму игру сам поиграю. Всегда есть функция возврата средств. А что ж до его творчества - все люди что творческие всегда "неоднозначные" - будь то игры или художественные произведения.

    P.S. - Касательно Мулине - тот ещё Обещалкин. :D
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @Ankt,
    Там играть начинаешь через часа 4, какой возврат?
     
  20. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    @nilegio, а так вот в чём хитрость. Игра начнётся спустя сутки. Хммм. вот тут я и задумался.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление