1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Делимся ссылками

Тема в разделе "Сайт Games Revival", создана пользователем Newbilius, 18 ноя 2009.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.556
    Вроде бы не было ссылок на сорц-порты Blood.

    Вот допустим, BloodGDX: M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    Не совсем, наверное, сорц-порт, а скорее перенос игры на движок java. Очень часто обновляется и уже имеет дополнения от сообщества, типа расширенных воксельных моделек: Blood Voxel Pack - Duke4.net Forums

    При этом этот же благородный сеньор до этого сделал тотальную конверсию Blood на движок EBuke32, которая по заявлениям разработчика не закончена на 100%, однако работает очень прилично (я за время проверки не заметил глобальных багов).
     
    ivan866 нравится это.
  2. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    TFXplorer - то ли порт, то ли хак, то ли отдельный движок для запуска Air Dominance Fighter, Total Air War, Total Air War 2.0, or Super EF2000. Разработчик реализовал целую кучу плюшек например снятие ограничений оригинальных движков, поддержка скрытых карт, улучшение графики, звука, дальности отрисовки и многое-многое другое!
     
    Neresar нравится это.
  3. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    EF2000 Reloaded – проект для игр: EF2000 и EF2000 v2.0, основанный на специальной версии DOSBox с кодом 3DFX, оптимизированным для EF2000, и подпрограммой эмуляции VFX1, которая позволяет использовать TrackIR в расширенном режиме. В итоге игра получила лёгкий и удобный запуск на современных ОС а также целый ряд доработок и улучшений (полный список можно прочесть на странице проекта).
     
    Neresar и Dimouse нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Если тут есть ещё живые люди - призываю протестировать новый движок сайта, который позволит любому добавлять на сайт новые модификации, игры и загружать скриншоты:

    Games Revival - новая жизнь для старых игр

    01.png 02.png

    03.png
     
    Neresar, Sharp_ey, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.556
    @Newbilius, Крутяк!

    Но возникла парочка вопросов:
    1. Сайт потом заменит старый? Мне заменять у себя ссылку или можно подождать. :)
    2. По какому принципу модификации нужно подбирать? Обязательно движок переноса должен быть опенсорсным? Можно ли добавлять модификации оригинального движка или перенос игры с одного движка на абсолютно другой?
    3. Можно ли размещать информацию о еще не вышедших проектах?
    4. Можно ли размешать информацию о коммерческих ремейках игр (описание, скриншоты, указание на официальные сайты)?

    Принимаете ли пожелания по дизайну? Пока не очень удобно - слишком большой шрифт используется в названии модификации или движка. Я понимаю, что это сделано для удобства использования мобильной версии сайта, но с компа все сливается в единый блок и не поймешь, где просто игра, а где ее улучшение.

    В любом случае повторюсь - крутяк! Я уж думал, что забросили такую годную идею.

    ПС: оул, заметил у Вас на сайте "Творческая помощь сайту". Наверное нужно было туга писать.
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @GreenEyesMan спасибо за вопросы, пополню FAQ на сайте :)

    Новый сайт позже появится по старому адресу, т.е. будет на www.gamesrevival.ru - заменять ссылки нигде не надо) Я даже поддержал редиректы со старых страниц, т.е. где в сети есть ссылки старого формата - будут перенаправляться на новые.

    Добавлю позже эту штуку в FAQ) Что точно есть и будет:
    * source-порты (как опенсорсные, так и не очень)
    * написанный с нуля движок, работающий на старых ресурсах
    * моды, когда обновляются текстурки-модели-DLL'ки без замены бинарника (грубо говоря - когда запускается со старым EXE)
    * коммерческие ремастеры

    Перенос на другой движок, когда игра фактически становится модом (типа Doom 1 на движке Doom 3, Warcraft 1 на движке Warcraft 3) - пока размышляю. Можно пока закинуть в предложения, а там посмотрим ;-)

    Можно размещить инфу о тех проектах, которые можно уже хоть как-то потрогать (хотя бы альфа-версии).
    Для ещё не вышедших я запущу ВК-группу, там в новостях будем выкладывать.

    Да, и такие уже есть, пример.

    Да, можно)) У меня даже в тудушках висит "уменьшить шрифт?" с вопросом)
    Более того, можно даже предлагать конкретные правки CSS/HTML - всё связанное с сайтом уже выложено или будет выложено открыто на гитхабе.
    Шаблон сайта например вот тут)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.556
    Ясно, спасибо.

    В догонку пара вопросов возникла, запущу здесь, если не против:

    1. Если мод, или улучшение движка добавляет не только графические навороты, но и добавляет какие-нибудь лорные геймплейные особенности (новый юнит, вооружение или возможности игрока), при этом не меняя сюжет и игровой процесс - такой мод можно разместить?

    2. Есть ли какие-нибудь ограничения на "новые" игры, такие как Half-Life 2, Far Cry 2 и т.п.?
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Тут надо уже с примерами) Например Brutal Doom или там моды чисто на кооператив - точно мимо, для них есть ModDB. Всё-таки в первую очередь задача - возрождение старых игр в более красивом и удобном варианте.

    Когда сайт создавался - я думал в первую очередь о старых играх, но сейчас - никаких ограничений. Да и Half-Life 2 уже старая игра, 15 лет прошло с момента выхода :) Вон на сайте моды для Thief 3 и Doom 3 например есть.
     
  9. ArtemisMiron

    ArtemisMiron

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    44
    У меня есть один кандидат. Фанатский порт «Stracciatella» для игры «Jagged Alliance 2». Она позволяет игре без проблем работать на современных OC с современными разрешениями экрана, но это не единственное, что может дать этот порт. Кроме того порт предоставляет возможность создавать моды, вводит в игру новый игровой режим «Dead is Dead» (этот режим создан для тех, кто считает что режим Iron Man не достаточно сложный и ищут новые вызовы. С этим режимом, вам предстоит пройти игру без возможности сохраниться. Вы выберите один слот для сохранения в начале новой игры, после этого игра будет придерживаться этого слота, после этого игра не дает вам сохраниться. Но не беспокойтесь, при выходе из игры, ваш прогресс автоматический автосохраняется), а также имеет при себе редактор карт и к тому же порт является ещё и платформой для модов.

    Я пытался запустить эту игру с этим портом, но вот не задача. Лаунчер порта работает, а сама игра и редактор карт не запускаются. Может я что-то не так сделал? Те у кого порт заработал как надо, можете объяснить мне, как сделать все как надо, чтобы все заработало?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
    Neitan нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @Артём Миронов, хм, будет время - попробую. А с какой версией игры пробовал запустить? Русской/английской/золотым переизданием/GOG/Steam?
     
  11. ArtemisMiron

    ArtemisMiron

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    44
    У меня «Jagged Alliance 2: Золотая серия», издание Gold-версии от Буки, именно с неё я и пытался запустить игру с портом, так как сам порт поддерживает иностранные издания, в том числе и на русском языке.
     
  12. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    450
    @Артём Миронов, всё запустилось. Сделал так: 1) установил версию 1.02. Пропатчил по инструкции от @BrainRipper.
    Порядок такой:
    1) NoCD
    2) Большой косметический патч (можно без папки Data\Fonts) http://ja2.su/opensours/bukapatch.rar
    3) JA2_102_VvA_WF6_speech_fix_v2.rar Неофициальные патчи для Jagged Alliance 2: "Агония власти", "Возвращение в Арулько" и Wildfire
    4) JA2_102_fix_v2.rar Неофициальные патчи для Jagged Alliance 2: "Агония власти", "Возвращение в Арулько" и Wildfire
    5) Полезные гражданские Jagged Alliance 2: Feeding Ground
    Далее, разархивировал архив порта ja2-stracciatella_0.16.1_win-msvc64.zip в каталог с программой, соглашаясь на замену, запустил ja2-launcher.exe, настроил язык и разрешение. В дальнейшем, запускал через ja2.exe.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
    GreenEyesMan и Newbilius нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.556
    Такой вопрос, а стандаллон сборки игр на модифицированном оригинальном движке можно выкладывать на сайт?

    Вот например такой: Tiberian Sun Client mod

    По сути тот же Тибериан Сан без каких-либо изменений в геймплее. И даже графика практически вся оригинальная. Зато решены проблемы с запуском на современных компьютерах и часть глюков оригинальной игры, не решенные последним официальном патчем.

    ---
    И вдогонку. Есть так называемые неофициальные патчи для некоторых игр, которые позволяют запускать игру на более новых машинах. Однако такие патчи вносят изменения в ехешник. Можно ли давать ссылки на сайте на такие патчи?

    ---
    И еще кое что. Не помню, кто-нибудь про этот проект кидал ссылку: Morrowind Rebirth 4.9 mod

    Переработка TES Morrowind на оригинальном движке. Новые модельки и лорные текстурки. Переработка и детализация местности.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @GreenEyesMan, как минимум пока что сборки готовые размещать я не хочу - вопросы лицензионности и вообще.

    В случае же с патчами фанатскими - в принципе норм, но тут надо по конкретным смотреть. Всё-таки если речь про патч для запуск (фанатский/не фанатский - не важно) - может его стоит прямо на old-games.RU разместить?) А тут их размещают ;-)
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.556
  16. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    я предлагал
    на циву 2 фиксы типа поддержки современных систем (x64) с безгеморным запуском, поддержкой сд треков, и пр.
    и на dragon age аддоны(моды) исправления, ну и то что делает игру удобнее
    по одному в сми новость была Фанат Dragon Age: Origins исправил 790 ошибок и открыл скрытый контент своей модификацией

    в основном описание на инглише (тут уж не ко мне, читать могу но переписать авторский текст красиво увы) будут ли добавлены? просто ну решил спросить, может что-то не подошло.. а я и не знаю)
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @shikulja, ничего не потеряно, всё лежит в предложке и ждёт своего часа :)
    Другое дело, что меня тормозят два фактора:
    1. С английским описанием я сейчас ничего не сайте размещать не буду, инфа 100%, так что если буду размещать, мне придётся придётся написать русское описание
    2. Там столько модов, что нужно посмотреть, действительно ли они в теме сайта. Цели разместить ВСЕ возможные моды нет, а там часть выглядит как "один из бесконечного числа модов, патчащего нечто мелкое". Так что я размышлениях.
    В худшем случае доберусь до них в ближайшие выходные ;)
     
    shikulja нравится это.
  18. amdx

    amdx

    Регистрация:
    15 фев 2019
    Сообщения:
    55
    А игры American Laser Games (Crime Patrol, Space Pirates и т.д.) - можно будет загружать?
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @amdx, сами игры? Конечно нет.
    Но если они сейчас нигде не продаются - есть смысл загрузить их на Old-Games.RU ;-)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
  20. amdx

    amdx

    Регистрация:
    15 фев 2019
    Сообщения:
    55
    Я не знаю, продаются или нет, но на торрентах есть. FMV, как жанр, наверняка уже мертв.
    Считаю, что на этом сайте такие игры должны быть. У многих они оставили след в памяти. Помню как после спектрума на PC перешел и сразу Space Pirates включил - это как слезть с трехколесного детского велика на полноприводный Chevrolet Silverado 3500. Настолько велика была разница в графике
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление