1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Delta Force

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем PLRtx, 16 сен 2003.

  1. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    @beha_r, а можешь в пм поделиться "правильным" файлом? интересно проверить кое-что.
     
  2. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Я просто залью сюда весь NoCD, чтобы больше не возникало проблем с игрой.

    Скачать

    В папке nointro лежит Intro.kdv без видео - для тех кто не хочет смотреть стартовый ролик в игре.
     
    jack7277, _Dominus_, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  3. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Спасибо, посмотрел. Понял, что я вырвал гланды через жопу ))) Хотя, с палитрой проблем не было, хотелось сравнить как нормальные люди делают )
     
  4. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Как включить сглаживание ?
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    в дельта форс? вы темой не ошиблись? в первых частях это не возможно, ибо там не полигоны, а воксели использовались.
     
  6. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
    А воксели не текстура которая сглаживается при включённом FXAA или принудительно множественной или избыточной выборкой ? В софтверном рендеринге Меч и Магия VII + играх на движке Infinity Engine, первом старкрафте, второй дьябле и множестве других сглаживание работает в полный рост.
    --- добавлено 26 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 сен 2017 ---
    Даже в Command & Conquer: Tiberian Sun FXAA работает, а там воксели.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет.
    Нет.
    --- добавлено 27 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 сен 2017 ---
    Tiberian Sun — 1999, FXAA — 2011.
     
  8. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    это в каком месте там воксели?
     
  9. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
  10. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    движек может там и воксельный, да графика плоская-спрайтовая. там если воксели и задействуются, то точно не как модели.
     
  11. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Предоставить скриншоты с включенным и работающим FXAA ? В DeltaForce 2 сглаживание FXAA работает (не в Glide).
    В DeltaForce 1 FXAA не работает по нормальному, видимо драйвер не поддерживает DirectX 6.
    --- добавлено 29 сен 2017 ---
     
  12. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    у меня лично ни 1 ни 2 не сглаживались. покажи скрин удачной попытки. а так по идее, даже если сглаживание и работало бы, то чего там сглаживать - кубики? они бы кубиками и остались.
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    FXAA - это разновидность мыльного шейдера.

    Он оперирует только с 2D изображением - размывает контрастные пикселы.

    Может сгладить даже Super Mario Bros.
    --- добавлено 30 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 30 сен 2017 ---
    Возможно, @gromoton включает FXAA через драйвер видеокарты?

    Старые игры очень редко рендерили что-либо в текстуры.
     
  14. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Да вот пожалуйста Файл из Облака Mail.Ru
    надеюсь за ссылку не забанят
    --- добавлено 1 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 1 окт 2017 ---
    Можно через драйвер, можно через SweetFX, начинал с ENB в GTA 4.
     
  15. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    эм... а в чем принципиальная разница с "без сглаживания"? сгладилась, вроде как, лишь ружбайка, а воксели как были вокселями, так и остались.
    да и по мм7 видно, что фильтр осиливает лишь текстуры, а не полигоны, а это нельзя назвать 3D-сглаживаем.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  16. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
    Арка с табличкой в Might & Magic VII: For Blood and Honor при входе в город это полигональный объект (YouTube сильно замыливает картинку но по табличке видно что это полигональный объект, сглаживание выключено, на скриншоте MMVII Software без FXAA.png по ссылке выше чётко видно что сглаживание выключено, обращаем внимание на так сказать деревянные колонны торчащие из каменной кладки, разрешение у игры 640х480 поэтому сильно высокое качество сглаживания не возможно даже при 32x CSAA)

    FXAA сильно мылит изображение в низких разрешениях экрана - это серьёзный минус, сильнее всего страдают шрифты (надписи становятся нечитаемы особенно в 2D играх).
    Вот новые примеры где чётко видна разница с FXAA и без Файл из Облака Mail.Ru
    А вообще в чём проблема, включаем в настройках и наслаждаемся и это только лишь стандартный драйвер без наворотов SweetFX.
    Если надо дам ссылку на оригинал, но там 450МБ
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  17. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    @gromoton, складывается впечатление, что вы в принципе не понимаете назначения 3D сглаживания.
     
  18. gromoton

    gromoton

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    168
    В минимизации эффекта ступенчатости (пиксельной лесенки) на краях плоских (просто текстур) и объёмных изображений (3D моделей), у вас есть другие варианты ?
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  19. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    за сглаживание текстур отвечает интерполяция, потому дополнительная обработка не к чему. потому 3d сглаживание подразумевает в первую очередь сглаживание лесенок мэшей. и ни в одном приложеном вами примере, в которых по вашему утверждению работает сглаживание, оно не работает, разве что где-то мылит/портит текстуры. а воксели не могут сглаживаться в принципе, то есть даже если и могут, вы этого не увидите, так как воксели отображаются всегда перпендикулярно, отчего лесенкам не откуда взяться, и кубик вокселя остается кубиком.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Всё, что можно сделать с вокселями — замылить картинку (FXAA, да). Результат… ну, сомнительный.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление