1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AzeTon, 3 янв 2005.

?

Как Вы относитесь к игре Diablo II + LOD?

  1. Клёвая игрушенция!!!!!! Рублюсь не отрываясь!!!

    41,9%
  2. Нормальная игра, иногда в неё играю.

    34,6%
  3. Немного поиграл(а), и забросил(а).

    20,1%
  4. ИГРА ОТСТОЙ!!!!!!!!

    3,4%
  1. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    Внимание Вы можете проголосовать за любимые части этой игры, приняв участие в опросе из темы, посвящённой Diablo 1:

    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=32731


    :unknw: Начал кочать отсюда Diablo 2, а потом задался вопросом, объём архива вроде большой, но всё ли там есть, я имею в виду музыка, может ролики, и т.д.. А то потом огорчаться не хочется, когда скачаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2014
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, как сказать... На Свитче вообще нет с этим проблем, как с третьей, так и с этой вот второй частью. Всё работает без единого подключения не то что к сети Близзард\Нинтендо, но и вообще к сети.
    А версию для ПК вчера, ради интереса, обновил с серверов Близзарда через официальный Бэттлнет (правда через кастомный лаунчер), а потом вошел в игру и немного поиграл (тоже, правда, через сторонний эмулятор авторизации на сервере zloemu, да, намного стрёмно с ходу, но вроде, пока никто на него не жаловался за все годы).

    А сам автор пишет:

    Но да, для ПК версии, если вы принципиально не хотите подключаться к сети или не можете, нужен крек, отвязывающий от разовой проверки подключения к сети (не думаю, что будет проблема с ним, ибо постоянного подключения игра точно не требует, это НЕ клиент-серверное приложение типа всяких ММО или 3-й части для ПК.

    В любом случае, разработчики выпилили к хренам поддержку сетевой игры через TCP\IP по локалке, т.е. мультиплеер во второй части возможен ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ Internet СЕРВЕРЫ (Battle.net).
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
    ZoRg нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Пробежав в очередной раз Hellfire (теперь на телефоне благодаря DevilutionX) решил, что может быть стоит попробовать дать второй части ещё шанс. Скорее всего это будет очередной фиаско, но тем не менее. Одна из основных моих претензий к двойке - уйма выпадающего говна из монстров, в котором ну вообще не хочется копошиться и разбираться. Некогда я искал мод, который вообще срежет дропрейт этих предметов в несколько раз и такого, как я понимаю, попросту нет, так как, вероятно, параметр общего дроп рейта в игре не меняется в приницпе. Однако мне подумалось, что в принципе будет не так страшно, если просто исправить дроп рейта разного шмота, распилив вероятности дропа всякого мусора на более приличные вещи и, главное, на золото. Подбирать его кучи напрягает не так сильно, да и в двойке золото вполне можно слить на гэмбл. Нашёл вот такую тему.
    Reasonable Drop Rates? - The Phrozen Keep
    И там меня заинтересовали следующие строки:
    Меня бы скорее устроило соотношение 70-25-5, если под 25 понимается стандартный шмот, а под 5 топовый. Ну или может что-то вроде 80-16-4.

    Однако при этом отыскался следующий мод.
    Diablo 2 Mods

    То есть, как я понял, там далеко не три категории. Как бы разобраться в модификациях дропа и настроить игру под себя, чтобы она была больше похожа на первую часть?
     
    MAN-biker нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Зачем в Диабло 2 играть без дропа? Там вся игра про дроп и мобов.
     
    gotten нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Eraser, его там слишком много. Очень утомляет возня с ним, особенно учитывая, что большинство - просто мусор. Если его частично заменить на золото и повысить дроп рейт предметов получше, надеюсь, можно будет избавиться от этой проблемы.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @drugon, если вырезать из диаблы дроп, там ничего по сути не останется. Это как говорить "В Formula 1 очень утомляет ездить на автомобилях, если частично заменить их на вертолёты, надеюсь, будет получше".
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Почему нет? Дроп предметов обнулить, оставить дроп зелий, камней и рун. Оставить выпадение магических предметов у чемпионов, именных врагов и боссов, с бОльшей вероятностью выпадения желтых и золотых. Максимум носимого золота повысить и увеличить шансы его выпадения у врагов. Увеличить шансы получения уников и сетов при Gamble.
     
    MAN-biker нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @VladimIr V Y, ну да, концепция примерно такая, просто я не обнулить хотел, а поправить вероятности. Кстати, а какой максимум носимого золота? И его же всё равно есть смысл регулярно в стэш сбрасывать.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.802
    @drugon, мусора среди выпадающих вещей действительно очень много, но это специальная базовая планка, которую подразумевается повышать с помощью сопартийцев (чем больше игроков подключено к сессии, тем выше шансы выпадения ценных вещей - но сложность игры и получаемый опыт также повышаются) и предметов со свойством n% Better Chance of Getting Magic Items. На этом строится значительная часть экономики (на Battle.net).

    В общем, искомого можно добиться без модов, прописав в чат-окне /players 8 (дабы игра думала, что подключено 8 игроков из 8 возможных вместо одного тебя), и обвешавшись предметами, повышающими Magic Find (погугли "diablo 2 mf builds" - там должны быть перечислены оптимальные наборы из таких предметов, в том числе уникальных).
    --- добавлено 15 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2021 ---
    Кроме того, "белые" предметы будут в дальнейшем нужны в качестве заготовок для функции Imbue, получаемой у Charsi в первом акте в качестве награды за квест. Функция крайне полезная, но только на поздних уровнях (шансы получить из них действительно полезные Rare-вещи через Imbue напрямую зависят от уровня персонажа), по одному разу на сложность (Normal, Nightmare, Hell).

    Если играешь с LoD, то они также понадобятся для предметов из рунных слов.
    --- добавлено 15 ноя 2021 ---
    Ну и, в конце концов, подбирать с целью продажи всё подряд (да и сами кучки золота) вовсе необязательно: я лично подбираю из ненужного для своего билда только посохи, жезлы и скипетры - которые через один дают +n к классовому навыку персонажей, и стоят обычно от 5 тыр. Ну и кольца-амулеты, т.к. карман не оттягивают, а ценятся не меньше 1000 за штуку.
     
    MAN-biker, gotten, drugon и ещё 1-му нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Revolter, руническая система мне что-то вообще не зашла. Тыкал всё от балды.
     
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    К чему вообще эти извращения, не проще ли поиграть во что-то другое, если уж оригинал не заходит? И кстати, помню кто-то писал, что наугад тоже тыкал, рунные слова вроде подбирал методом проб и ошибок. Так вот, D2 уж точно не про, глупейшая трата времени.
     
    Eraser нравится это.
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    я слышал, что во второй части без аддона, с дропом дела обстоят по-другому - кажется, его было в общем меньше, при этом предметы были круче. Но точно не знаю - об этом, недавно, кто-то писал в олд геймсе на своей ленте. Но соглашусь с другоном - дроп там был такой себе, при этом камни (руны? ну или че там в слоты вставлялось) на первой сложности только в середине игры падать начинали, что не добавляло увлекательности геймплею.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    10000 за каждый уровень персонажа. В сундуке хранится 50000 +50000 за каждые 10 уровней персонажа. Если я правильно помню.

    Потому что игра может быть интересной вообще, но не нравится какая-то конкретная механика. Лут от обычных мобов в Д2 это в любом случае мусор, который меняешь на деньги и спускаешь на Gamble. При этом ты постоянно бегаешь в город через портал, что снижает и рвёт темп игры. Заменить этот лут на дополнительный дроп денег значит сделать игру более приятной, без каких-либо последствий для механик.

    Для белых предметов есть магазин. Опять же - нет никакого смысла бегать и выбивать белые предметы у мобов, если можно выбивать из них деньги и покупать их в магазине.
     
    MAN-biker и drugon нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Вообще в разных версиях баланс, в том числе математика дропа, менялись довольно сильно.
    Камни, руны только в LoD добавили. Но какое-то сомнительное утверждение, точно помню, что в первом акте камни уже дропались (естественно, Chipped).
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @gotten, ну да брось, в некоторых играх есть например продвинутые настройки геймплея и сложности. В других - можно вручную править конфиги, чтобы выправить баланс. А так, исключительно из любви к первой части ко второй интерес и есть. Я с удовольствием набежал бы на другой дьяблолайк, но такое ощущение, что все они пытаются взять двойку и ещё больше усугубить вот это манчкинство и шмотодрочерство (с содроганием вспоминаю лутер-шутеры вроде серии Borderlands и Shadow Warrior 2). Единственным исключением, которое мне попалось стал Book of Demons. И игра пройдена за все три класса. Жду их следующих проектов. Ежели есть какая альтернатива - предлагай, будет любопытно глянуть.

    Так, статьи-то нужные нашёл, но там прямо чёрт ногу сломит. Оказывается вроде как и вероятности править можно в целом.
    The Phrozen Keep - Knowledge Base - ItemRatio.txt
    The Phrozen Keep - Knowledge Base - TreasureClassEx.txt File Guide (totally new)
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2021
  17. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @VladimIr V Y, всякий мусор подбирается только на самых начальных уровнях, когда золотишка не хватает. Но довольно быстро начинает падать более менее нормальный шмот. Чтобы подняться на гамбле, надо тратить нереальные кучи золота, например, 15-20 лямов иной раз (чаще всего) вообще ни о чем. Куда быстрее одеться, просто играя, даже без целенаправленного фарма шмоток. И потом, куда это золото потратится? Верно, на те самые ненавистные шмотки. Выходит тот же фарм, только нуднее и гораздо непродуктивнее.

    @drugon, даже не знаю, дьяблоиды без лута, это по моему уже не дьяблоиды, неотъемлемая часть жанра.
     
    Eraser и Dar_Morar нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Diablolikes are so like Diablo2

    @gotten правильно сказал, выкинуть лут и это будут не дьяблолайки. Хуже, когда шмот тащат в серьезные ролевухи вроде Оригинал Син.
     
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Можно привести Nox как пример arpg, который утопал от Diablo 1 в другую сторону, без концентрации на луте. Физика, прыжки, интерактивное взаимодействие, ещё более камерные и линейные локации. Его правда по современным меркам уже сложно назвать diablo-like, настолько все в поджанре закольцевалось на приумножении сущего, сотнях околомусорных механик и сервисах.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Наоборот - фарм, но менее нудный, потому что цепочка сокращается c ненужный шмот-деньги-gamble до деньги-gamble. Кроме того, я уже отметил, что в таком случае надо повышать вероятность выпадения золота и зелени с Gamble.
     
    drugon нравится это.
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @gotten, ну кто сказал, что совсем без лута. Просто с куда более умеренным его количеством, как в первой части, где его всё-таки многовато, но в принципе не сказать, что до такой степени, чтобы начало напрягать.

    @Polite_Orc, в Nox я начинал играть несколько лет назад чародеем. Он поначалу меня весьма завлёк, но я не вдуплил, опять же, как в него правильно играть и к середине игры окончательно запутался. Такое ощущение, что там ужасный баланс и куча гиммиков, которые только оттягивают на себя внимание и дают ложное ощущение комплексности. Может, конечно, за воина всё будет понятнее и проще, не уверен. Плюс тут всё же всегда одни и те же подземелья. Ещё Nox тяготеет к затянутой лабиринтности и чрезмерному бэктрекингу без каких-то шорткатов.
     
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Блин, я вот читаю вас и охреневаю: вы чего, не слышите друг друга, что ли?
    Кто говорит про "диаблоид БЕЗ лута"?! Речь идет о том, что пошто не нужен этот "белый мусор"!!! Пусть он не валится или совсем (его и купить можно), а лучше, пусть вместо него уже "готовое золото" падает. А из вещей пусть падают только легендарки и уники с прежним шансом, как и сейчас. Или перемолку (пусть с потерей цены) сделают, чтоб сразу все белые шмотки в "карманную молотилку" сваливать, а из нее золото высыпается, пусть даже 50% меньше чем если бы было сдать в магазин.
    Короче, вариантов много, но белый хлам реально бесполезная фигня, только засирающая память игры, т.к. оно у меня, к примеру, просто игнорируется и не собирается никогда.
     
    PIS и VladimIr V Y нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление