1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AndronXXX, 17 янв 2005.

  1. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    [​IMG]
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Издатель: Blizzard Entertainment
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D
    Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Diablo III: Reaper of Souls, Diablo III: Ultimate Evil Edition, Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
    Multiplayer: (4) Internet/head-to-head (PS3, PS4, XOne, Xbox 360)
    Трейлеры: [1]
    Metacritic
    Внимание Вы можете проголосовать за любимые части этой игры, приняв участие в опросе из темы, посвящённой Diablo:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Хотелось бы увидеть действительно новый класс, а не банальную сорку. И ролик получился неинтересным, по сравнению с первым. Лучше бы они демку выложили.
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    VladimirX, ты думаешь что говоришь? Близзы делают демки своих игр только ПОСЛЕ выхода игр в продажу. ВСЕГДА.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    точнее, выкладывают в свободный доступ
    демки регулярно мелькают на разных Е3 ДО выхода игр.
    та же демка W3, что была на Е3'2000, должна быть весьма интересна, потому что там игра была *еще пока* RPS, а не RTS.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    кстати, теперь статы будут автоматом повышаться , как в WOW
     
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    Обьясни пожалуйста. Т.е мы не будем раскидывать очки на характеристики?
    Как в какойто JRPG?
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Последнее редактирование: 16 окт 2008
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Сомнительное новшество. Хотя близзам виднее.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    VorteX DrAgON, объясняют, что всё равно каждый класс раскачивался одинаково по статам (в смысле для каждого класса был свой единственный оптимальный план раскачки :)), важней были умения , где этих планов поболее )
     
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Прально! То есть за меня уже всё решено. Остается только тупо монстров гасить, тупо давя на левую кнопку мыжки, тупо мыча и пуская слюну на пол. Сомнительно... я и не думал, что я настолько тупой...
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    VorteX DrAgON, Скорее напротив - умный, выбравший единственно верный билд и слепо ему следующий.
    А возможность протупить и сделать магичку с запредельной силой или эстетствующего варвара у нас отнимаютъ.
     
    Sinbad, kreol и VorteX DrAgON нравится это.
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Да, ну и тупость... Непонятно, что из этого выйдет.

    Вообще говоря, в последнем патче и по скиллам ситуация весьма схожая. Один-два оптимальных расклада на класс. Экспериментальные персонажи быстро умирают на высоких уровнях сложности.

    Я это все к чему... Глядишь, введут еще пару оптимизаций - автоматическая прокачка скиллов и автоматическое их применение в бою. :)
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Alex Kagansky, это направление развития хакнслэша уже застобил Крис Тэйлор, еще в первых двух Siege'ах. Близзардам прийдется что-то свое придумать.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да она просто преобразовывается.Пускай это будет игра с другой эстетикой,НО лишь бы действительно выдающаяся.Очень хотелось бы кардинально новую систему развития персов и хочется надеяться,что авто распределение характеристик это шаг к этой новой системе,потому что,если старую систему сохранят в том или ином виде,действительно-это будет опопсением неприкрытым.Что Боярского пригласили,думаю это очень хорошо,действительно,грубое,заточенное под мультик мочилово-это есть очень примитивно.Моя мысль в том,что игра желает превратиться в серьёзную РПГ с суровым мочиловом,это очень хорошо.Здорово,если сюжет и его развитие будут отражаться на развитии перса,альтернативность давно просилась в Диаблу.
     
    Lysen нравится это.
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну куда нам еще одна недо-рпг - их и так как соб(ч)ак нерезаных. Пусть честный rogue-like будет. Собственно, судя по роликам, они это и так понимают.
     
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Все предыдущие Diablo было скроллингами, изометрическими. Надеюсь можно будет камеру вращать, а то есть такие заклинания, которые дальше границы экрана не поставишь. Например я сталкивался с этим в Sacred. Метеоритный дождь далеко вызывать не мог, пока не увеличил масштаб экрана.
     
  18. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да я не против,только за,но всё-таки пускай и сингл по настоящему интересным сделают,игра наконец-то должна перестать быть заточенной только под мультик по большему счёту.Хотелось,чтобы сингл переигрывать хотелось не только из-за новых прокачек,но и из-за нелинейности развития происходящего.
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Nosferatu,
    Вот негодяй! Мало тебе того, что у каждого перса своя сюжетка будет? :)
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    В сингл первого диабло мне и так время от времени хочется переиграть, а вот в мультик в обоих диаблах я ни разу не играл.
     
  21. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    unreal doom, в многопользовательском режиме(первая Диабла) нельзя сохранять раунд и выполненные квесты, но сохраняется твой персонаж. Чтобы полностью пройти игру, надо где-то 5-6 часов играть. Во второй и раунд и квесты сохраняются.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление