1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AndronXXX, 17 янв 2005.

  1. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    [​IMG]
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Издатель: Blizzard Entertainment
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D
    Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Diablo III: Reaper of Souls, Diablo III: Ultimate Evil Edition, Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
    Multiplayer: (4) Internet/head-to-head (PS3, PS4, XOne, Xbox 360)
    Трейлеры: [1]
    Metacritic
    Внимание Вы можете проголосовать за любимые части этой игры, приняв участие в опросе из темы, посвящённой Diablo:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Amberus,
    Змей,
    есть и не у меня одного. Посмотрите интернеты, майкрософт даже никакой поддержки не оказывает. Может не в ХР, может в Висте, то, что проблема есть - 100%.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Да не всегда. Вопрос, на какую платформу разработчики больше ориентируются. В "Metal Gear Solid 2" для PC, помнится, много жалоб на управление было. Правда, думаю (практически уверен), "Diablo 3" всё-таки в первую очередь именно PC проект, поэтому неудобства скорее будут у консольщиков. А может Близзарды очень хорошо перепилят игру на приставки так, что она будет уже чем-то немного другим.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Если склонируют 2 с мелочами из WoW - это не нужно просто будет. Такого полно в разных вариациях.
     
  5. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну это тоже понятно, ведь когда игра вышла - Висту ещё индусы в поте лица строчили. Ну тобишь назвать это кривостью или халтурностью порта например сложно, ведь нельзя винить разрабов в том, что нет совместимости с несуществующей на то время ОС. Хотя даже с чисто ПКшными играми бывает "кирдык" после установки нового сервис-пака.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    Хочу управление с геймпада. Нигде ещё не обещали?
     
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Лучше сразу на руле и педалях, чё уж.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    Братюююня, ты кагбе не понимаешь я кагбе хотел бы тебе сказать...

    Туда геймпад и комбы добавить — и будет вообще игра моей мечты. Хорошо бы ещё физику как в Astro Boy: Omega Factor, где врагов можно пинать так, что они ударяются о стену, потом отскакивают от неё в потолок, и, в конце концов, падают вниз, где получают следующий удар, — это же просто чудо какое-то было бы.

    А так — клик-клик-клик-райтклик-единичка-клик-клик-райтклик-двоечка-райтклик-клик-клик
     
    Guyver нравится это.
  9. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Да я в шутку, самому интересно было бы поиграть, лишь бы не в ущерб клавомышам сделано было :)
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    традиции
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Учитывая, сколько кликов приходится делать в дьябле, если сделать их еще с наворотами, не слишком ли утомительным процесс получится?
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Это в Диабле то :shok:! Для меня лично Diabo навсегда останется мрачной игрой в стиле средневеково-христианского фальклора ну и процентов 5 там от фентези, игрой несколько нудненькой, но очень атмосферной, за это ее и люблю. Врядли в Diablo 3 останется даже десятитысячная доля того стиля и той атмосферы, впрочем почти так же было и с Diablo 2.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    R4kk00n, имхо не та игра. Проверенная концепция завязана именно на монотонное управление. Все просто и практически не задействует рефлексы (убер ПВП в баттлнете, с кучей хоткеев и пианистским стилем управления, не берем в рассчет, это игроки сами уже выбирают как играть) ты кнопочку зажал, подержал, вовремя скилл сменил и бац - ты крут )
    Именно это и привлекало во втором дьябло кучу народу. Будь управление сложнее (пускай даже и интереснее) не спасли бы игру никакие суффиксы перфиксы, сеты и прочие манчкинские радости.

    Ну а пинание по стенам... хз, весело наверное... именно по этому вряд ли будет в дьябло, игра то не веселая прямо скажем.
     
    Eraser, Bato-San и dimon222 нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    Змей, зачем делать простые игры, когда можно делать интересные сложные?

    Blizzard на такое не пойдёт, конечно, хотя консольный порт предполагает что-нибудь в стиле Ninety Nine Nights, <что-угодно> Warriors и Kingdom Under Fire на Xbox.

    Не знаю как они выкрутятся. Клик-клик-клик на геймпаде не очень-то возбуждает, да ещё и ходить надо.

    В общем, дал бы кто денег и дизайнеров Koei...

    P.S. Про пинки: смотрел геймплей монаха. Много думал. Почему он там толпу не расшвыривает? Почему тела друг друга не сбивают? Заратустра не велит? Или ESRB?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Как все из слуха слона раздули :D
    Чтобы получить очередной убогий Dynasty Warrior? Cпасибо, не надо :D
     
    Alex Kagansky нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это из разряда "Вот ты делаешь свои примитивные культовые боевики, а слабо про Гамлета снять? А?".

    У кого что получается, тот то и делает. А то можно замахнуться на "интересную сложную", но при этом сделать всё не так. И получится сложная скучища. Лучше уж интересная простота.
     
    unreal doom, Змей и katarn нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    Я думаю, что именно Blizzard могли бы. Но предпочитают play it safe.

    Дизайнеров Koei нужно как раз для того, чтобы неубогий. Я ещё рецензий на Hokuto Musou не видел... Хотя нет, уже видел. Зафакапили.
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Зачем делать сложные игры, когда можно делать интересные простые?


    Думаю, это не тот случай. Сложность нафиг не нужна, вот в чем дело.

    Кстати говоря, сложность-то разная бывает. Например, сложность прохождения, или сложность управления, или концептуальная навороченность. Вторая - однозначное зло, первая и третья - it depends. И уж ни в коем случае нельзя утверждать, что концептуальная простота - это плохо. Это, мягко говоря, не так.
     
    Змей нравится это.
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Думаю что не могули бы, именно потому что, играют сейфово на рынке. Привыкли уже. Эксперименты удел молодых и дерзких. Близард велики, но в своей нише
    Вот это правильно. Пусть дьябла остается дьяблой, а в такую игру как ты описал я бы сыграл с удовольсвтием. Только пусть другой лейбл будет :)
    Ну зачем же так... у нас с друзьями это один из видов релаксации. По паду в руки и крошить китайцев ордами :)))
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    По-моему мне одному показалось, что это была чистая ирония...
     
  21. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Я джва года жду такую игру. И чтоб сплитскрин на максимум.

    ЗЫ: На правах оффтопа, а вот делали же Sacred 2 на консоли. Кто-нибудь видел-играл, как там с управлением решили? Там же тоже в ПеКа версии клик-клик-клик дьябловский.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление