1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AndronXXX, 17 янв 2005.

  1. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    [​IMG]
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Издатель: Blizzard Entertainment
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D
    Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Diablo III: Reaper of Souls, Diablo III: Ultimate Evil Edition, Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
    Multiplayer: (4) Internet/head-to-head (PS3, PS4, XOne, Xbox 360)
    Трейлеры: [1]
    Metacritic
    Внимание Вы можете проголосовать за любимые части этой игры, приняв участие в опросе из темы, посвящённой Diablo:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Что то не нравится мне идея делать Диабло трехмерной. Наверное я тоже ультраконсервативен.
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Ну, на игровой процесс задники и сейчас не сильно влияют (если влияют вообще). А выглядит нынешняя трехмерность с небольшим количеством полигонов так и вовсе убого. Дань моде, чорт возьми. Мне жаль Blizzard North.
     
    Dark Sol и Лорд Лотар нравится это.
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Alex Kagansky, я что, спорю что ли? Вон, Sacred при всей пререндеренности шикарно смотрится и на сегодняшний день. Просто после второй Дьяблы (и даже раньше, см. Warcraft Adventures) у них явно ужесточилась политика касаемо 2D рисовки.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    А политика касательно 3д рисовки у них не ожесточилась, к сожалению (судя по богомерзкому Warcraft III).
    Кстати, это только мне кажется что над Диабло 3 работают дизайнеры от Warcraft III\WoW или так и есть?!
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Alex Kagansky

    А теперь вспоминаем про генерацию уровней и сильно призадумываемся.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Призадумался, однако безрезультатно.

    Не вижу связи между игровым процессом и генерацией уровней.

    Честно говоря, вообще не понимаю, о чем разговор, в первых двух дьяблах генерация тоже была, однако никаким 3D там и не пахло...
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Alex Kagansky

    Там целых пререндеренных задников не было.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Что мешает пререндерить отдельные трехмерные объекты и стенки? Думаю, это реализуемо, хотя и усложнило бы разработчикам жизнь.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure

    Я это свожу к тому, что на тех скринах это конечно можно реализовать, но процесс и сам алгоритм генерации уровней усложнится во много раз.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну, как одна из причин, почему закрыли - подходит. Но не главная. Такой проблемы в Warcraft 3 перед ними не стояло.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Другая причина напрашивается сама по себе - хороший пререндер это тоже очень много мороки.

    А что варкрафт? Варкрафт вышел тогда, когда уже было выгоднее сделать это в полном 3D.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Teron Lifeslayer, скрины 2005 года вообще-то.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    И? Было бы дело только в дизайне - не отменяли бы.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Он вышел на пару лет раньше. То есть на момент разработки D3 по твоим же словам возможности делать в 3D были - сам себе противоречишь. Только вот 3D было бы на уровне NWN1, по мне так красивый пререндер лучше.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure
    Лол, у Близзов не одна команда разрабов вообще-то. Плюс это никак не мешает - например хотели попробовать выпендриться, поняли, что затея провальна и свернули удочки.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Teron Lifeslayer, и что, как это вообще связано? У одной команды возможности были, у другой нет?
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure

    Просто те были трезвее с точки зрения затраченного времени и денег =) Как будто бы в старике или дьябле2 было мегаццкое по качеству 2D на моменты релиза.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Teron Lifeslayer, оно было устаревшим, но смотрелось значительно лучше, чем W3 на момент выхода. 256 цветов и 640x480 лучше 3D, ога)
     
  20. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.903
    Эти картинки у меня ассоциируются с продолжением Diablo, а то, что делается сейчас - с продолжением Frater.
     
  21. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Да ни эцсамого оно не похоже на продолжение Diablo. Чо за замок в небесах нафик? Вот подземелье похоже на подземелье, а первые скрины на конец какого-нибудь Titan Quest'а похожи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление