1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Diablo 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AndronXXX, 17 янв 2005.

  1. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    [​IMG]
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Издатель: Blizzard Entertainment
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D
    Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Diablo III: Reaper of Souls, Diablo III: Ultimate Evil Edition, Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
    Multiplayer: (4) Internet/head-to-head (PS3, PS4, XOne, Xbox 360)
    Трейлеры: [1]
    Metacritic
    Внимание Вы можете проголосовать за любимые части этой игры, приняв участие в опросе из темы, посвящённой Diablo:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    А чем плоха русская локализация ? Все вроде переведено ,голоса у актеров вполне приятные.
    Ну по сложности самой игры игра стала посложнее 2й части. А насчет того что выпилили распределение статов ,то во 2й части это распределение тож нефига не давало.Сила качали только под шмот 100ку ,интелект вообще никто не качал,ловкость до упора если со щитом остальное в выносливость.Если щита нет то наоборот.Про скилы я уже написал что лично мне новая система больше понравилась ,тут тебе дают огромную кучу всяких навыков и ты можешь их постоянно менять ,подстраивать под себя, экспериментировать и все в этом духе.
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.080
    Ну вот видишь - уже вариативность.

    А еще были всякие интересные билды, типа Mana Shield Sorceress, которая качала вообще только одну ману.

    Так что распределение статов много чего давало.
     
  4. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Честно скажу не знаю такого билда,но это опять таки статы качаем для того чтоб перс был жирнее и не для чего иного.Вобще конечно тему со статами по хорошему надо было как то развить в 3й части,1 стат на урон и 1 стат на хп тож так себе решение.
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.080
    Вот один из вариантов: http://www.diablowiki.com/Energy_Shield_Lightning_Sorceress_by_Seth.

    Это - да. Но бывает и другое. Бывают персы типа "glass cannon" - убивают всех с одного удара, ну и сами дохнут быстро. :) Кому-то такое нравится. А сейчас - фиг.
     
    Lissandr и Samovar нравится это.
  6. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Из всего онлайн полезным нашёл пока только аукцион :) На нём торговать все таки веселее чем с нпс барыжить.С другими чуваками желания играть пока нету ,потому что они когда с тобой играют могу диалоги пропускать и наёмник убегает ,а у них реплики забавные и их качать можно ,скилы выбирать.Общий чат вообще чем быстрее вы его отрубите ко всем чертям тем лучше для вас :D
     
  7. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Я мало гамал, но вроде в кооперативе нельзя брать нпц-спутников. Посылают с формулировкой что типа "я подожду в городе, пока у тебя есть компаньон"
     
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    И сейчас так же, просто выбор делается путем подбора одежды и скиллов. У визарда есть даже пассивка Glass Cannon, увеличивающая урон, но снижающая резисты. Заодно весь шмот на урон и бегаешь аккуратно, стараясь не попасть под удары. Или же можешь заточиться на защиту, чтобы переживать удары демонов.
    По итога многолетнего гринда второй части, я пришел к выводу, что третья предоставляет больше возможностей для играбельной кастомизации персонажа.
     
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    а какой коннект нужен для этой чудасии?1 мегабита,я так понимаю,не хватит?
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Более чем хватит. Намного важнее качество соединения.
     
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Wrathchild, оно у меня как раз сильно хромает.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.317
    Nelson - YouTube
    Не судьба то есть значит.
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.080
    А раньше было - и одежды со скиллами, и статов.

    Хм, и за счет чего же? Сдается мне, не из-за отказа от статов.

    По-моему, статы убрали по одной причине - из-за того, что есть полный респек в любое время, что само по себе казуальщина. :)
     
    Lissandr нравится это.
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ненужный функционал можно приравнять к его отсутствию. Маргинальные варианты "пофаниться на нормале" я сейчас не рассматриваю.

    Сам геймплей заметно изменился. И сама система скиллов предполагает другой подход к процессу. Кроме основных ударных появилось много вспомогательных/защитных/усиляющих способностей для каждого класса. Большинство этих способностей имеют кулдаун или стоимость ограниченного ресурса. Из-за этого геймплей смещается не к ограниченному запасу фулл реджув потов, а к менеджменту кулдаунов и позиционированию.
    Элитные демоны также обладают всякими способностями, напрягая разных игроков требованием к постоянному перемещению, а не телепорт-телепорт-телепорт-фрост орб/метеор-телепорт-телепорт-ойфростфаериммун-логаут-логин-телепорт-телепорт-телепорт-фрост орб/метеор (опционально заменить на молоток).

    Респек нынче есть и во второй части, кстати. А способность поменять скиллы сильно разнообразит возможности игрока, не заставляя его прокачивать по 6 одинаковых персонажей для разных целей. У меня например, есть разные билды на сингл 1-2 акта, сингл третьего, для группы с ренджами, для милигруппы, для мест с корридорами. К тому же для конкретных боссов приходится, порой, доставать из заначек совсем уж забытые навыки или пассивки.

    Естественно, это все это имеет значение только для задротов типа меня :) Эндгейм контент как раз рассчитан на подобное. Тем, кто просто хочет насладиться процессом, размазывая демонов по стенам и любуясь на лопающиеся черепа, все еще радужнее: можно попробовать все скиллы, да с разными рунами. Вообще красота.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    napancux и Samovar нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну вообще, главная проблема в том, что во второй части нужно было выбирать билд еще до создания персонажа и строго следовать ему всю игру. Это для меня сильно уменьшало фан от игры. Когда добавили респек раз в сложность, стало полегче, но все же.

    Свободный выбор умений в любое время очень сильно обогащает геймплей, на мой взгляд.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    napancux
    Как и упрощает.
    Хотя, у меня такой бзик: я не знаю что качать потому, что не знаю с чем предстоит столкнуться, или какая прокачка более эффективна в этом конкретном клоне Диабло. ^_^
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.080
    Но хорошо это или плохо - вопрос открытый. Раньше для всех персов были трудные места и легкие. А сейчас, получается, трудных нет - скиллы перекинь и все. :)

    Не, я понимаю, что есть трудные места, но они, выходит, от прокачки не зависят - тупо жирные мобы, убивающие с одного удара. Тест на ловкость рук и упорство, но не на "правильность" прокачки.

    Да я знаю, что есть я вообще все знаю про вторую часть, MWA-HA-HA. :)
    Но это же не то ВОВ-безумие, что в третьей. :)

    Ну я и говорю - на все свой билд. Чтобы были трудные или тем паче непроходимые для персонажа места - боже упаси. Казуалы не поймут-с. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

    Э... ну вот в Baldur's Gate, Wizardry или Might & Magic мы тоже выбираем раз и навсегда персонажей и следуем одной дорогой всю игру. :)

    Круто было бы, да - зашел в опасное местечко, ррраз - и всех сделал воинами. Потом хрясь - магами. :) Лепота.

    Короче, я не понимаю такого подхода и считаю его тотальным упрощением. :)
     
    Lissandr нравится это.
  18. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ну ,а в Quake не реалистичная балистика пуль и повреждений по сравнению с какой-нить Arma 2 .И что Quake терь казуален ? Тож самое и в дибле ,то что там не такая эпичная раскачка как в балдуре еще не говорит о том что игра плохая.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Поправочка, тут как раз можно (и вроде даже нужно) менять классы ;)
    ЗЫ - мне показалось, или на роликах тоже сэкономили, битрейт какой-то низкий?.. или это забота о владельцах калькуляторов :facepalm:
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.080
    Причем тут реалистичная или нереалистичная. Речь о том, что есть серьезное упрощение по сравнению с прошлой частью. Что игра плохая, я не говорил нигде.


    Ты уверен? Что-то я такого не припомню, по крайней мере в 8 части.
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Alex Kagansky, уверен :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление